Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев Топливного Фильтра У Дизеля, как работает
Andrew G
сообщение 30.3.2010, 18:17
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Друзья-дизелисты! У меня на топл. фильтре стоит то ли подогреватель, то ли отопитель. Вопрос: кто знает как работает сей агрегат? Снимал его, разбирал, но ничего не понятно: два кольца, между ними - шайба-прокладка губчатая, отверстие, типа клапана в центре - сопло, как у форсунки, выходит из головы-датчика, достаточно мощные провода подходят. И как проверить, работает он или нет? Т.к. зимой соляра при -15..-20 замерзала, вплоть до отключения подачи, вот и решил проверить. На прозвонку не реагирует - с обоих концов - разрыв (по сопротивлению).
 
+Quote Post
mogui
сообщение 31.3.2010, 1:20
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


у меня тоже стоит подогреватель фильтра. Должен работать по принципу кипятильника.Но при заведенном двигателе. И греет он только фильтр. А как прокачать запарафиненое топливо из бака - вот в чем вопрос.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 31.3.2010, 10:15
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ну если уже в баке замерзает так, что не прокачать, тогда только обогреватель на топливозабор, например НОМАКОН, но при хорошей зимней соляре и антигелях, зачем? ДО фильтра дойдет, трубопровод достаточного сечения. А вот уже через фильтр, где размер ячеек 20..15..5мкм (у меня KNEHT, ну очень мелко все) парафин не пройдет. Пока-а прогреет бак... Вот до этого времени и надо бы все разогреть. А если морозы за -30, то и постоянно должен греть, не помешает. Но работает он или нет, вот в чем вопрос. По нынешней зиме у меня похоже - нет, но как проверить? Однако, если по разговорам он даже исправный греет символически, то придется ставить бандажный на фильтр (WEBASTO или НОВАКОН).
 
+Quote Post
heineken
сообщение 31.3.2010, 12:06
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2009
Город: Берлин
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Не реклама, но вот что нарыл на сайте представительства тойоты в Беларуси:
ссылка
- думаю ближе к зиме себе такое поставить (подогрев фильтра + подогрев топливопровода (проточный))!
Наверняка это решит все возможные проблемы, по крайней мере для климата в Минске, где -30 - редкость.



RAV-4(3) D-Cat 2006 г.р.
 
+Quote Post





 

Doc
сообщение 31.3.2010, 13:16
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


Цитата:
(heineken @ 31.3.2010, 14:06) *
Не реклама, но вот что нарыл на сайте представительства тойоты в Беларуси:
ссылка
- думаю ближе к зиме себе такое поставить (подогрев фильтра + подогрев топливопровода (проточный))!
Наверняка это решит все возможные проблемы, по крайней мере для климата в Минске, где -30 - редкость.

Да, вещь видимо достойная и цена очень даже приемлемая!!



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post
GaluzinA
сообщение 17.4.2010, 16:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2010
Город: Винница
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 30.3.2010, 19:17) *
Друзья-дизелисты! У меня на топл. фильтре стоит то ли подогреватель, то ли отопитель. Вопрос: кто знает как работает сей агрегат? Снимал его, разбирал, но ничего не понятно: два кольца, между ними - шайба-прокладка губчатая, отверстие, типа клапана в центре - сопло, как у форсунки, выходит из головы-датчика, достаточно мощные провода подходят. И как проверить, работает он или нет? Т.к. зимой соляра при -15..-20 замерзала, вплоть до отключения подачи, вот и решил проверить. На прозвонку не реагирует - с обоих концов - разрыв (по сопротивлению).

Доброго времени суток. Сие устройство проверяется собраным и в схеме топливопровода, когда есть разряжение.Так пишет англоязычный мануал по 1CD-FTV. При заведенном двигателе через девайс проходит ток. Проверяется путем включения последовательно в цепь амперметра. Зимой от этого девайса толку мало, так как у самого соляра замерзала при -17С, даже при добавлении антигеля. Приходилось проливать кипятком фильтр. Проблему решил заменой фильтра от Крузера 100.Он по размеру больше, но посадочные места одинаковые. Этой зимой заводился при -26С и нормально ездил. Если , что интересует спрашивай.
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 17.8.2012, 15:23
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 31.3.2010, 16:15) *
Ну если уже в баке замерзает так, что не прокачать, тогда только обогреватель на топливозабор, например НОМАКОН, но при хорошей зимней соляре и антигелях, зачем? ДО фильтра дойдет, трубопровод достаточного сечения. А вот уже через фильтр, где размер ячеек 20..15..5мкм (у меня KNEHT, ну очень мелко все) парафин не пройдет. Пока-а прогреет бак... Вот до этого времени и надо бы все разогреть. А если морозы за -30, то и постоянно должен греть, не помешает. Но работает он или нет, вот в чем вопрос. По нынешней зиме у меня похоже - нет, но как проверить? Однако, если по разговорам он даже исправный греет символически, то придется ставить бандажный на фильтр (WEBASTO или НОВАКОН).


Подскажите, пожалуйста, кто устанавливал обогреватель на топливозабор. Приобрел такой обогреватель НОМАКОН, но конструкция его такова, что установив его в бак, от родного фильтра-сеточки, который стоит на топливозаборе, придётся отказаться. Хочется и чтобы солярка была подогрета, и чтобы грязь из бака (надеюсь, её там не много) не попадала беспрепятственно в фильтр тонкой очистки под капот. Какие есть варианты?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 16:05