Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif

Reply to this topicStart new topic
> Подготовка к эксплуатации после покупки
Sikambr
сообщение 2.3.2010, 6:47
Сообщение #1

Старожил

Ну вот и приобрел свой первый авто, правда еще прав нет - в четверг экзамен в ГАИ smile.gif
Достался мне такой агрегат: 1999, 157000км, левый руль, акпп, пэп, конд, эл/зерк, 4wd, ГУР, ABS, SRS, эконом режим, салон велюр, мп3, сигн с автозапуском, хрустальная оптика, пороги, литьё, новая шип.резина
Хотя по VIN год выпуска выдается 04/1998.

Прошу прощение, если все это обсуждалось на форуме, в этих вопросах я чайник, хотелось свести все воедино для себя.

Перед покупкой, ездили на диагностику, авто поднимали, но на мой чайниковский взгляд смотрели только ходовую - сказали, что нужно заменить пыльники и все.
Под машиной никаких протеканий не было. В одном месте мастер увидел потек, но сказал, что это старое масло, ничего страшного.
Во время движения коробка переключалось без рывков. На D при отпускании тормоза машина уверенно двигалась вперед.

После покупки обнаружились еще несколько сюрпризов:
    1. Дверь правая передняя не блокируется от открывания, т.е. её всегда можно открыть. Ключ поворачивается только против часовой стрелки, по часовой не хочет. Остальные двери нормально блокируются. Возможно это из-за морозов.
    2. Вентилятор кондиционера в положении _HI_ сильно гудит - это нормально?
    3. Выхлопная на больших оборотах сифонит. Продавец сказал, что просверлили два отверстия чтобы конденсат вытекал и с тех пор начался такой свист. Что делать?
    4. При торможении заднего хода поскрипывают колодки.
    5. На протяжении полного открывания задней двери раздается два громких щелчка. Мастер на диагностики сказал, что это фиксаторы. Но у меня такое ощущение, что слишком громко для фиксаторов.