Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Поделитесь отзывами о RAV4 2013 2.2d
amega78
сообщение 12.1.2016, 10:23
Сообщение #121

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 12.5.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 12.1.2016, 8:47) *
Вряд ли получится прогреть салон на морозе (скажем -10 - -20С) пользуясь только АЗ. Двигатель бы нагреть до поездки.

Одно думаю, другое пишу... совершенно верно, тупо двигатель не прогреть. Но если с нажатой кнопкой ППП, то минут за 10 можно...

Цитата:
(AndreyV1968 @ 12.1.2016, 10:29) *
Почитайте немного литературу соответствующую. Не заставляйте меня вам еще ссылки здесь давать.

Да не хочу я читать... вредно вообще машину заводить...
Что же делать владельцу, когда нет ППП, за окном минус 20 в течение 6 месяцев - снять аккумулятор и не ездить?

Это хорошо, что ТМС в наш запихала ППП, но ведь это не всегда было... а машины живут... и будут жить...



Руководство по эксплуатации читают, когда читать нечего. Либо когда всё сломалось.

ссылка
 
+Quote Post
stan59
сообщение 13.1.2016, 5:16
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.12.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если зимой не заводить, то лучше не ездить вообще. При низких температурах двигатель должен смазываться маслом. У нас же синтетика и температура ее замерзания ниже -30 градусов. Конечно пока двигатель не выйдет на рабочем температуру будет перерасход топлива, запровляйтесь проверенной соляркой и все будет нормуль. Это мое мнение.



РАф 4, дизель, декабрь 2015г


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 27.1.2016, 20:24
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AndreyV1968 @ 4.8.2014, 12:51) *
Тойотовские двигатели не чипуются. Вам предложат блочок (их очень много разных). Но в основном сходятся на том что это обман.

Позволю не согласится с Вами, вот ссылка на чип ссылка и по отзывам он хорош, правда дорогой зараза...
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 27.1.2016, 20:43
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(инженер 2 @ 29.3.2015, 10:36) *
Подскажите,как обстоят дела с "масложором" ,на сегодняшний день? Заказал дизель 15-го года...

Думаю никаких проблем возникнуть не должно, я владею своим РАВом с сентября 2014 года, расход масла у меня лично зависит от манеры езды, в среднем выходит где-то 1,2-1,5 литра на 10т. км., то есть чем увереннее будешь прижимать тапочку, чем увереннее ускорения и чем их больше, тем больше масла придется за один раз долить, ну а если ездить спокойно, то и 0,6-0,7 л. на 10т. км. можно обойтись. Есть другая особенность моделей после рестайлинга- они идут уже ЕВРО-5, то есть с сажевым фильтром, то есть придется еще тчательней относится к выбору заправки...
 
+Quote Post





 

Михась4444
сообщение 27.1.2016, 20:52
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sheff13_ @ 4.8.2014, 11:23) *
Это хорошо что не ест.
Почему выбрали именно дизель, а не например 2.0 с вариатором?
Не жалеете о своём выборе?

Дизель прежде всего мощность, тяга с самого низа, экономия на топливе, на транспортном налоге, короче удовольствия топовой версии за много меньшие деньги. Тот кто раз сел на дизель уже в последующем долго думать будет перед тем как пересядет на бензин, и пересядет ли вообще...
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 27.1.2016, 21:02
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(инженер 2 @ 10.4.2015, 9:09) *
Всем Спасибо за ответы. Рисковать не стал. Перезаказал на 2,0 литра Комфорт +. Получил "жирную" скидку.

Потом локти кусать будешь...
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 27.1.2016, 21:27
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dGch @ 11.11.2015, 14:51) *
Владею RAV 4 дизель 2,2 с декабря 2014 пробег 30 000 км (обслуж. у офиц. диллера ТО каждые 10 т. км по регламенту). Заправлялся ЛУКОЙЛ, БАШНЕФТЬ. Присадки в топливо начал использовать недавно Castrol TDA. Прежнее авто форд фокус 3.
Общее представление об авто положительное. Двигатель набирает резво обороты в пределах от 2 до 3 тыс.об. мин. Более 3 тыс. об. мин не получалось накручивать в движении. Максимально разгонял до 200 км/ч. Обороты 3 тыс. об мин. При этом запаса хода педали газа не оставалось, для большего разгона скорости требовалось время, а дорог которые позволили бы это сделать нет. Шум в салоне от двигателя незначительный, от шин слышится отчётливо до 120 км/ч. При скорости более 120 км/ч работа двигателя почти не слышна. В салоне становиться тише. Управляемость на скорости от 150 до 200 км/ч комфортная, лучше чем ФФ3.
Пробовал проехать 10 км по лесу на резине Danlop Grandtrek, после дождя, по дороге (переднеприводные туда даже не едут) на встречу проезжали Susuki Grand Vitara, УАЗ, Нива, Toyota Prado. Короткие переезды через грязь ph34r.gif с блокировкой межосевой муфты, shok.gif shok.gif заполненные водой и разъезженные. Очень хорошо дизель показал на малых оборотах по лесной, длительной дороге после дождя. Преодолел дорогу, после чего я понял что купил то что надо тем более на резине для асфальта. Конечно в говна я не загонял кроссовер, но перед поездкой местные старожилы lol.gif мне говорили, - что не проедешь.
Минусы: не выявил. Если не считать иногда сверчка под парпризом.
Очень доволен выбором. Рекомендую дизель yes.gif

С присадками в топливо будте осторожней, каждая присадка в топливо прежде всего поднимает температуру сгорания топлива в цилиндрах, что неблагоприятно в свою очередь сказывается на всякого рода прокладках и уплотнительных резинках, да и ресурс двигателя уменьшается. В хорошей солярке есть все необходимые составляющие для нормальной работы двигателя, наша задача найти её...
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 27.1.2016, 21:36
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZHuravlevNikolay @ 19.11.2015, 22:19) *
Характеристики можно улучшить прошивкой, у наших спецов всё имеется. Меня устраивает заводская настройка впрыска, менять характеристики пока не вижу смысла, рвать с места нет желания. Ровная приятная работа дизелька радует.
По световой полностью согласен, когда нужно сложить зеркала где то в заднем месте ковыряешься в поисках кнопки складывания.

Позволю себе добавить по поводу "подсветки" бардачка и "наличия" очёчника..., но всё равно Он лучший!
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 27.1.2016, 21:45
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Anton K @ 22.12.2015, 15:07) *
Товарищи, подскажите как дизель заводится например в -20 или -30? Подогрева Вебасты нет. Авто - рав 4 рейстал новый. А то в интернете поначитаешься там всякого, таки подумаешь а выезжать ли в мороз зимой на трассу? =) Но это же современный автомобиль, не думаю что он просто возьмет на ходу и заглохнет от холода.... а в ночное время можно выйти и прогреть при сильном минусе по идее... У кого какой опыт в этом плане?

Можешь на всякий случай раза два-три перед стартом прогреть свечи, не запуская двигатель, включаешь зажигание и смотришь когда потухнет индикатор прогрева свечей, выключаешь зажигание и включаешь его снова. На 3-4 разе заводишь двигатель. Двигатель после этой процедуры заводится заметно легче.
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 28.1.2016, 10:32
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Интересно получается , пользователь из Краснодара дает советы по запуску двигателя в зимний период . biggrin.gif У вас там на юге настоящая зима бывает ? Наверное жители солнечной Якутии читают , и удивляются . shok.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
access013
сообщение 28.1.2016, 11:58
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 28.1.2016, 11:32) *
Интересно получается

Да он тут за один вечер,на все страницы ответил...
Самый умный он! wink.gif



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 28.1.2016, 18:08
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 28.1.2016, 11:32) *
Интересно получается , пользователь из Краснодара дает советы по запуску двигателя в зимний период . biggrin.gif У вас там на юге настоящая зима бывает ? Наверное жители солнечной Якутии читают , и удивляются . shok.gif

С жителями солнечной Якутии нам конечно тягаться сложно, но в прошлую зиму до минус 23 доходило, правда кратковременно. В Якутии без ППП зимой вообще трудно о чем-то говорить, но я не думаю что только жители солнечной Якутии приобретают дизельные РАВ-4.
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 28.1.2016, 18:17
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 28.1.2016, 12:58) *
Да он тут за один вечер,на все страницы ответил...
Самый умный он! wink.gif

Ну не сказать чтоб уж самый, но некоторые соображения и личный опыт имеются, чем и делюсь, на то это и форум. Тем более что для меня это первый форум и прошу не судить строго сразу. Заранее СОРИ, если я какими-то высказываниями задел чьё-то самолюбие- это было не со зла.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.1.2016, 18:52
Сообщение #134

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


в москве проблем не будет
всё дело в качестве заливаемой солярки
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 28.1.2016, 19:01
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Михась4444 @ 28.1.2016, 20:08) *
С жителями солнечной Якутии нам конечно тягаться сложно, но в прошлую зиму до минус 23 доходило, правда кратковременно. В Якутии без ППП зимой вообще трудно о чем-то говорить, но я не думаю что только жители солнечной Якутии приобретают дизельные РАВ-4.

Да я пошутил , у нас свободная страна , да и смайлики стоят . yes.gif Не стесняйтесь , продолжайте ,а то подумаете, что на этом форуме нет "демократии". smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Леся
сообщение 29.2.2016, 8:04
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.11.2013
Город: Орел
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Женский
Поблагодарили: 54 раз(а)


Вопрос к владельцам дизеля,в морозы при заводе на холодную заметила какое то подсвистование,чуть прогреется пропадает.ОД проблему не увидел и не устранил,сказали не ремень.Что это может быть?
 
+Quote Post
Михась4444
сообщение 13.3.2016, 12:17
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Леся @ 29.2.2016, 9:04) *
Вопрос к владельцам дизеля,в морозы при заводе на холодную заметила какое то подсвистование,чуть прогреется пропадает.ОД проблему не увидел и не устранил,сказали не ремень.Что это может быть?

У меня обычно подсвистывает и завывает когда включаешь догреватель (кнопка внизу, возле обогрева сидений) салона и двигателя, но это слышно только снаружи, в салоне нет никаких звуков и это его особенность
 
+Quote Post
Вла_димир
сообщение 3.4.2016, 19:03
Сообщение #138

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


...два месяца эксплуатации,2200 км пробег. Пришла пора поделиться с одноклубниками первыми впечатлениями. Итак, дизельный автомобиль уже третий, до этого были Паджеро2( двигатель 4М40) и Паджеро Спорт (двигатель 4Д56 EFI). Машину эксплуатирую круглогодично, каждый день. Собственно, впечатления хорошие, но есть и некоторые минусы.
1. Самый большой из них-это коробка; возможно это мои ощущения(25 лет стажа на "ручке")Никак не уловлю алгоритм её работы. То тупит, то едет нормально. Кто адаптируется к кому...это вопрос! Надеюсь, притрёмся друг к другу.
2. Расход топлива пока далёк от заявленного производителем-посчитал чеки-11 л/100 км. Спишем на обкатку и зиму.
3. При езде по городу зимой нарастает слой наледи по низу дверей, и хотя производитель предусмотрительно сделал низ дверей пластиковым, но отбивать лёд приходится. Должно вылечится установкой порогов.
4. Ужасная площадка для левой ноги-наследие "женской" платформы! Моя(41-й) не влезает!
5. Микролифт в "бардачке" наверное лишний.
6. "Шумные" колёсные арки.
7. "Хруст" при отпускании педали тормоза удивляет...это точно "Тойота"?
Всё остальное на высоком уровне;двигатель современный и в то же время тянет внизу, поездил по глубокому снегу- идёт уверенно, даже без блокировок, отличная светодиодная оптика, вместительность отменная(при сложенном заднем ряде сидений длина груза достигает 185 см!). Хвалить много не буду, плюсы известны.
Позволю себе ответить некоторым сомневающимся, здесь много вопросов про дизель..зимний пуск и т.д. Поскольку имею большой опыт эксплуатации и профильный диплом, смею утверждать, что исправный и заправленный хорошим топливом дизельный автомобиль заведётся лучше бензинового при равных условиях. Многие увлекаются различными добавками в топливо; по моему, в этом нет необходимости. Всё что необходимо, в хорошем топливе уже есть. Если конечно Вы живёте в крупном городе и имеете возможность им заправляться. Категорически не советую заливать какие либо промывки в бак, особенно на старых машинах. Промывать можно из отдельной ёмкости профессиональными составами. Зимой держать бак всегда полным для исключения образования на внутренних стенках конденсата. Ну, и всем удачи на дорогах. Через пару тысяч продолжу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 19.6.2016, 18:04
Сообщение #139

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Чет потерял тему ... Ни в подписках , ни где ... И мою тему поиск не выдает ... sad.gif
Цитата:
(access013 @ 22.12.2015, 21:32) *
Ткни носом в отчет? wink.gif

ссылка



Тойота - мечта идиота ))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 19.6.2016, 20:03
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Вла_димир @ 3.4.2016, 21:03) *
...два месяца эксплуатации,2200 км пробег. Пришла пора поделиться с одноклубниками первыми впечатлениями. Итак, дизельный автомобиль уже третий, до этого были Паджеро2( двигатель 4М40) и Паджеро Спорт (двигатель 4Д56 EFI). Машину эксплуатирую круглогодично, каждый день. Собственно, впечатления хорошие, но есть и некоторые минусы.
1. Самый большой из них-это коробка; возможно это мои ощущения(25 лет стажа на "ручке")Никак не уловлю алгоритм её работы. То тупит, то едет нормально. Кто адаптируется к кому...это вопрос! Надеюсь, притрёмся друг к другу.
2. Расход топлива пока далёк от заявленного производителем-посчитал чеки-11 л/100 км. Спишем на обкатку и зиму.
3. При езде по городу зимой нарастает слой наледи по низу дверей, и хотя производитель предусмотрительно сделал низ дверей пластиковым, но отбивать лёд приходится. Должно вылечится установкой порогов.
4. Ужасная площадка для левой ноги-наследие "женской" платформы! Моя(41-й) не влезает!
5. Микролифт в "бардачке" наверное лишний.
6. "Шумные" колёсные арки.
7. "Хруст" при отпускании педали тормоза удивляет...это точно "Тойота"?
Всё остальное на высоком уровне;двигатель современный и в то же время тянет внизу, поездил по глубокому снегу- идёт уверенно, даже без блокировок, отличная светодиодная оптика, вместительность отменная(при сложенном заднем ряде сидений длина груза достигает 185 см!). Хвалить много не буду, плюсы известны.
Позволю себе ответить некоторым сомневающимся, здесь много вопросов про дизель..зимний пуск и т.д. Поскольку имею большой опыт эксплуатации и профильный диплом, смею утверждать, что исправный и заправленный хорошим топливом дизельный автомобиль заведётся лучше бензинового при равных условиях. Многие увлекаются различными добавками в топливо; по моему, в этом нет необходимости. Всё что необходимо, в хорошем топливе уже есть. Если конечно Вы живёте в крупном городе и имеете возможность им заправляться. Категорически не советую заливать какие либо промывки в бак, особенно на старых машинах. Промывать можно из отдельной ёмкости профессиональными составами. Зимой держать бак всегда полным для исключения образования на внутренних стенках конденсата. Ну, и всем удачи на дорогах. Через пару тысяч продолжу.

По поводу хруста тормозных дисков. Я поставил ADVICS и все прошло.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:32