Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поделитесь отзывами о RAV4 2013 2.2d |
12.1.2016, 10:23
Сообщение
#121
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 12.5.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Одно думаю, другое пишу... совершенно верно, тупо двигатель не прогреть. Но если с нажатой кнопкой ППП, то минут за 10 можно...
Да не хочу я читать... вредно вообще машину заводить... Что же делать владельцу, когда нет ППП, за окном минус 20 в течение 6 месяцев - снять аккумулятор и не ездить? Это хорошо, что ТМС в наш запихала ППП, но ведь это не всегда было... а машины живут... и будут жить... Руководство по эксплуатации читают, когда читать нечего. Либо когда всё сломалось.
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.1.2016, 5:16
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.12.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если зимой не заводить, то лучше не ездить вообще. При низких температурах двигатель должен смазываться маслом. У нас же синтетика и температура ее замерзания ниже -30 градусов. Конечно пока двигатель не выйдет на рабочем температуру будет перерасход топлива, запровляйтесь проверенной соляркой и все будет нормуль. Это мое мнение.
РАф 4, дизель, декабрь 2015г
|
|
27.1.2016, 20:24
Сообщение
#123
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.1.2016, 20:43
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Думаю никаких проблем возникнуть не должно, я владею своим РАВом с сентября 2014 года, расход масла у меня лично зависит от манеры езды, в среднем выходит где-то 1,2-1,5 литра на 10т. км., то есть чем увереннее будешь прижимать тапочку, чем увереннее ускорения и чем их больше, тем больше масла придется за один раз долить, ну а если ездить спокойно, то и 0,6-0,7 л. на 10т. км. можно обойтись. Есть другая особенность моделей после рестайлинга- они идут уже ЕВРО-5, то есть с сажевым фильтром, то есть придется еще тчательней относится к выбору заправки... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.1.2016, 20:52
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дизель прежде всего мощность, тяга с самого низа, экономия на топливе, на транспортном налоге, короче удовольствия топовой версии за много меньшие деньги. Тот кто раз сел на дизель уже в последующем долго думать будет перед тем как пересядет на бензин, и пересядет ли вообще... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2016, 21:02
Сообщение
#126
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.1.2016, 21:27
Сообщение
#127
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С присадками в топливо будте осторожней, каждая присадка в топливо прежде всего поднимает температуру сгорания топлива в цилиндрах, что неблагоприятно в свою очередь сказывается на всякого рода прокладках и уплотнительных резинках, да и ресурс двигателя уменьшается. В хорошей солярке есть все необходимые составляющие для нормальной работы двигателя, наша задача найти её... |
|
27.1.2016, 21:36
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Позволю себе добавить по поводу "подсветки" бардачка и "наличия" очёчника..., но всё равно Он лучший! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2016, 21:45
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можешь на всякий случай раза два-три перед стартом прогреть свечи, не запуская двигатель, включаешь зажигание и смотришь когда потухнет индикатор прогрева свечей, выключаешь зажигание и включаешь его снова. На 3-4 разе заводишь двигатель. Двигатель после этой процедуры заводится заметно легче. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.1.2016, 10:32
Сообщение
#130
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Интересно получается , пользователь из Краснодара дает советы по запуску двигателя в зимний период . У вас там на юге настоящая зима бывает ? Наверное жители солнечной Якутии читают , и удивляются .
|
28.1.2016, 11:58
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Да он тут за один вечер,на все страницы ответил... Самый умный он! тонировка52.рф
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2016, 18:08
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С жителями солнечной Якутии нам конечно тягаться сложно, но в прошлую зиму до минус 23 доходило, правда кратковременно. В Якутии без ППП зимой вообще трудно о чем-то говорить, но я не думаю что только жители солнечной Якутии приобретают дизельные РАВ-4. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2016, 18:17
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну не сказать чтоб уж самый, но некоторые соображения и личный опыт имеются, чем и делюсь, на то это и форум. Тем более что для меня это первый форум и прошу не судить строго сразу. Заранее СОРИ, если я какими-то высказываниями задел чьё-то самолюбие- это было не со зла. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2016, 18:52
Сообщение
#134
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
в москве проблем не будет
всё дело в качестве заливаемой солярки |
28.1.2016, 19:01
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Да я пошутил , у нас свободная страна , да и смайлики стоят . Не стесняйтесь , продолжайте ,а то подумаете, что на этом форуме нет "демократии". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.2.2016, 8:04
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.11.2013 Город: Орел Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Женский Поблагодарили: 54 раз(а) |
Вопрос к владельцам дизеля,в морозы при заводе на холодную заметила какое то подсвистование,чуть прогреется пропадает.ОД проблему не увидел и не устранил,сказали не ремень.Что это может быть?
|
|
13.3.2016, 12:17
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2016 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня обычно подсвистывает и завывает когда включаешь догреватель (кнопка внизу, возле обогрева сидений) салона и двигателя, но это слышно только снаружи, в салоне нет никаких звуков и это его особенность |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2016, 19:03
Сообщение
#138
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2016 Город: Тверь Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
...два месяца эксплуатации,2200 км пробег. Пришла пора поделиться с одноклубниками первыми впечатлениями. Итак, дизельный автомобиль уже третий, до этого были Паджеро2( двигатель 4М40) и Паджеро Спорт (двигатель 4Д56 EFI). Машину эксплуатирую круглогодично, каждый день. Собственно, впечатления хорошие, но есть и некоторые минусы.
1. Самый большой из них-это коробка; возможно это мои ощущения(25 лет стажа на "ручке")Никак не уловлю алгоритм её работы. То тупит, то едет нормально. Кто адаптируется к кому...это вопрос! Надеюсь, притрёмся друг к другу. 2. Расход топлива пока далёк от заявленного производителем-посчитал чеки-11 л/100 км. Спишем на обкатку и зиму. 3. При езде по городу зимой нарастает слой наледи по низу дверей, и хотя производитель предусмотрительно сделал низ дверей пластиковым, но отбивать лёд приходится. Должно вылечится установкой порогов. 4. Ужасная площадка для левой ноги-наследие "женской" платформы! Моя(41-й) не влезает! 5. Микролифт в "бардачке" наверное лишний. 6. "Шумные" колёсные арки. 7. "Хруст" при отпускании педали тормоза удивляет...это точно "Тойота"? Всё остальное на высоком уровне;двигатель современный и в то же время тянет внизу, поездил по глубокому снегу- идёт уверенно, даже без блокировок, отличная светодиодная оптика, вместительность отменная(при сложенном заднем ряде сидений длина груза достигает 185 см!). Хвалить много не буду, плюсы известны. Позволю себе ответить некоторым сомневающимся, здесь много вопросов про дизель..зимний пуск и т.д. Поскольку имею большой опыт эксплуатации и профильный диплом, смею утверждать, что исправный и заправленный хорошим топливом дизельный автомобиль заведётся лучше бензинового при равных условиях. Многие увлекаются различными добавками в топливо; по моему, в этом нет необходимости. Всё что необходимо, в хорошем топливе уже есть. Если конечно Вы живёте в крупном городе и имеете возможность им заправляться. Категорически не советую заливать какие либо промывки в бак, особенно на старых машинах. Промывать можно из отдельной ёмкости профессиональными составами. Зимой держать бак всегда полным для исключения образования на внутренних стенках конденсата. Ну, и всем удачи на дорогах. Через пару тысяч продолжу. |
|
19.6.2016, 18:04
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Чет потерял тему ... Ни в подписках , ни где ... И мою тему поиск не выдает ...
ссылка Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2016, 20:03
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
По поводу хруста тормозных дисков. Я поставил ADVICS и все прошло. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|