Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Почему нет дизельных RAV4, В продаже у официалов
snyxel
сообщение 20.12.2012, 20:19
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(zed @ 15.12.2012, 16:19) *
Для дизелей в наших близких к России краях вебасты ставят официальные дилеры официально без проблем. Только я еще ни у еого из закомых не видел. Они не являются чем-то обязательным в наши морозы по 30 градусов уж точно. Более обязательными являются для России, пожалуй, обогреватели топлива. И обогреваемый топливный фильтр для северных стран у тойот штатно. А вебаста, если заправитесь в России левым летним топливом, не поможет - замерзнет и она smile.gif sad.gif. А если солярка течет, то движок заведется. Прогреву движка очень помогает вязкостный нагреватель - он тоже для северной европы у дизельных тойот штатно стоит. Подключается автоматически муфтой к движку, создает ему нагрузку и дополнительно сам греет проходящую через него охлаждающую жидкость. Прогрев салона побыстрее - даже у бензинового PTC электрические нагреватели есть. В общем не страшно и вебаст.

Наблюдаю один lc200 и фрил 2 , проблем с запуском у него пока нет.
Наверное топливо лучше стало.
Хотя тойота, судя по 10000 пробега до замены масла в отличие от 30000 в европе,
кому-то не доверят.
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 15.2.2013, 13:24
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


у меня равчик 2005 года, при минус 27 был единственный трабл - не завелась с автозавода, но с ключа без лишних усилий и проблем. Главное чтоб не летняя соляра)))
 
+Quote Post
zed
сообщение 15.2.2013, 14:24
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(snyxel @ 20.12.2012, 20:19) *
Наблюдаю один lc200 и фрил 2 , проблем с запуском у него пока нет.
Наверное топливо лучше стало.
Хотя тойота, судя по 10000 пробега до замены масла в отличие от 30000 в европе,
кому-то не доверят.

Посмотрите внимательнее на регламент, я думаю, что скорее всего в россии на новые дизеля 10000 ТО и смена масла каждое второе ТО - то есть 20000 а не 10000. Трехкратное сокращение не может быть вызвано НИЧЕМ.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 15.2.2013, 14:39
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


Я не знаю как и чем вызвано, но мне все дизелисты рекомендовали замену масла и топливного фильтра делать каждые 10 000 км.!!! Что-то это да значит... smile.gif
 
+Quote Post





 

Кья
сообщение 15.2.2013, 14:51
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.2.2013
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Не вижу смысла покупать дизель.
1.Комплектация ДТ тоит так же как бензиновая.
2.Топливо стоит одинаково.
3. В мороз долго прогревать салон (особенно с автозапуска).
4. Двигатель шумный.
5. А экономию по расходу съест ТО.
Заказал бензин 2.5 и не парюсь.
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 15.2.2013, 14:58
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


ну вот не соглашусь!
- не знаю как у Вас, на на Украине топливо стоит дешевле.
- не настолько долго как кажется греется салон (понятно что быстрее чем на седанах, но это ж не седан),
- у меня например кто не ездил в салоне, никто не сказал что двигатель дизельный (может потому что никто даже не подумал о дизеле, редкость, но все же обесшумка на дизеле хорошая),
- разница есть, но все же не такие дорогие расходники, чтобы сьесть разницу)))
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 15.2.2013, 18:00
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(zed @ 15.2.2013, 16:24) *
Посмотрите внимательнее на регламент, я думаю, что скорее всего в россии на новые дизеля 10000 ТО и смена масла каждое второе ТО - то есть 20000 а не 10000. Трехкратное сокращение не может быть вызвано НИЧЕМ.


ссылка

Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км.


ссылка

№ Список работ 10т. км 20т. км 30т. км 40т. км 50т. км 60т. км 70т. км 80т. км 90т. км 100т.км

3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя
з з з з з з з з з з
 
+Quote Post
zed
сообщение 15.2.2013, 18:14
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(snyxel @ 15.2.2013, 18:00) *
Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км.

У меня есть доступный 200, и свой 150 и инстукции к ним. В инструкции расписаны все варианты для ВСЕХ стран включая штук пять вариатнов для РОССИИ. У 100 для России действительно была эта дикакя замена через 5000. В инструкциях для РОССИЙСКИХ!!!! 150 и 200 уже, замена масла через ТО и то (сокращено до 10000) через 10000.
Для бензиновых - замена масла КАЖДОЕ то. Так-что ваше росийское ООО очередной раз показало, как оно совсем обнаглело.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 15.2.2013, 18:20
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Кья @ 15.2.2013, 14:51) *
Не вижу смысла покупать дизель.
1.Комплектация ДТ тоит так же как бензиновая.

Обычно дизель все-же подороже.
QUOTE:
2.Топливо стоит одинаково.

Или нет.
QUOTE:
3. В мороз долго прогревать салон (особенно с автозапуска).

Для тойотовских дизелей это не так - уже писал почему.
QUOTE:
4. Двигатель шумный.

На холостом ходу и холодный. При движении вcе становится наоборот - 1500 обротов тихое урчание.....
QUOTE:
5. А экономию по расходу съест ТО.

Приводил ссылки на стоимость TO дизеля и бензина на 150. Дизель в ТО дешевле.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

lexa36rus
сообщение 28.2.2021, 12:14
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.2.2021
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил дизель 2017 году после Субару форостера 2012 расход почти в два раза меньше. Прогревается машина быстрей чем бензин
 
+Quote Post
parbor
сообщение 28.2.2021, 12:28
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)


Земляк-мои поздравления ! Насчёт расхода-цифры какие и режимы эксплуатации ?
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 28.2.2021, 19:22
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я от дизеля балдею,прогревается с эбером быстрее моих бензинок бывших (2 короллы и камри) , очень теплый авто,семья и я рады,в саляру литр бенза зимой и огонь! Масло и фильтра каждые 6000 замена.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lexa36rus
сообщение 28.2.2021, 20:03
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.2.2021
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 28.2.2021, 12:28) *
Земляк-мои поздравления ! Насчёт расхода-цифры какие и режимы эксплуатации ?

Зимой 10-11 по городу примерно, летом 6-7 живу в Воронеже на педаль газа давлю не жалею. Эксплуатация ежедневно на работу езжу. Аккумулятор штатный поменял на 95
 
+Quote Post
lexa36rus
сообщение 28.2.2021, 20:04
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.2.2021
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 28.2.2021, 19:22) *
Я от дизеля балдею,прогревается с эбером быстрее моих бензинок бывших (2 короллы и камри) , очень теплый авто,семья и я рады,в саляру литр бенза зимой и огонь! Масло и фильтра каждые 6000 замена.

Зачем бенз?
 
+Quote Post
lexa36rus
сообщение 28.2.2021, 20:08
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.2.2021
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zed @ 15.2.2013, 18:20) *
Обычно дизель все-же подороже.

Или нет.

Для тойотовских дизелей это не так - уже писал почему.

На холостом ходу и холодный. При движении вcе становится наоборот - 1500 обротов тихое урчание.....

Приводил ссылки на стоимость TO дизеля и бензина на 150. Дизель в ТО дешевле.

На счёт прогревания в -12 с автозапуска завожу через 5 минут примерно 40 градусов прогрет двигатель на бензин в таких же условиях минут 10 греть (включен pwrhet постоянно)
 
+Quote Post





 

lexa36rus
сообщение 28.2.2021, 20:17
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.2.2021
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(OTTO @ 4.12.2008, 17:03) *
А как ты думаешь, почему в салонах небыло 2ых, нет и 3их дизельных Рафов, желающих более чем предостаточно.
По тому что на наш рынок они официально не поставляются, так же как и не поставляется РАВ в удлинённой версии и качество топлива тут не при делах.
Это решение принимает исключительно сам производитель, вот и всё. Это такой же не понятный нам факт, как и то, что дизельный РАВчик только с механикой. Вы сможите это объяснить? Я, нет... Так же как и то, что Сузуки делает Витару 3-х дверку только с МКПП, а желающих получить коротыша, в первую очередь девушек было бы не меньше, чем желающих получить дизельный РАВчик. smile.gif По сему, давай прекратим этот безполезный разговор, тут пикетами ничего не ришить. smile.gif
Желаю удачи !

У меня дизельный Рав на 6 ступенчатом автомате
 
+Quote Post
lexa36rus
сообщение 28.2.2021, 20:27
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.2.2021
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bymm @ 14.12.2012, 16:56) *
У нас в Беларуси хватает дизельных тойот,да и у меня помню была одна D-4D ,и даже совсем не старая,только-только 4 годика исполнилось,пригнали из Голландии,красивенькая такая вся,кукла...Поездил я на ней недели 2,пока мороз не ударил...И главное небольшой такой морозец-как сейчас помню -8 градусов на дисплейчике...И в общем всё...Дальше рассказывать долго и неинтересно,в общем как только потеплело по весне,я её спихнул с плеч долой...Ну вот ради этого ещё имеет смысл покупать дизельные тачки-ведь тот день, когда я её продал,поистине был запоминающимся и очень счастливым в моей жизни..Теперь вот иногда с любопытством заглядываю в те ветки,которые зимой 2010-2011 были моей любимой темой,можете и вы заглянуть в одну из них ссылка Оно вам надо???

-23 стояли морозы примерно 4-5 дней саляра зимняя никаких проблем завёл и поехал если стекло чистое
 
+Quote Post
parbor
сообщение 28.2.2021, 20:34
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)


Цитата:
(lexa36rus @ 28.2.2021, 21:03) *
Зимой 10-11 по городу примерно, летом 6-7 живу в Воронеже на педаль газа давлю не жалею. Эксплуатация ежедневно на работу езжу. Аккумулятор штатный поменял на 95

Прикольно... 6-7 на трассе нечасто видел, только когда супруга за рулём. biggrin.gif. Обычно 7,5-8. Зимой такие цифры только при продолжительных поездках. При стандартных 10-12 км туда-сюда расход под 12.
 
+Quote Post
access013
сообщение 28.2.2021, 20:55
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


АКБ тоже приплыл к 6 году эксплуатации!
Поменять никак не решусь,бегаю с дозарядками
Убил короткими пробегами и шпехером
Ни чуть не жалею о покупке,ни разу не подвел,пересел с сузуки гранд витара 2.4



тонировка52.рф


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 11.3.2021, 15:43
Сообщение #60

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Запуск шпрехера со смартфона, с помощью приложения, в рестале,- стало удобнее .
Жаль- максимальный пакет "Safety", на момент продажи, уже не ставили в "престиж".mad.gif
Знатный "тракторок": шустрый, тёплый, экономичный.)
Альтернативы не видно и с учётом выхода 5-го поколения. По-крайне мере- до выхода рестайла.)



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:54