Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Почему мы выбрали Toyota?
4var
сообщение 17.11.2008, 22:53
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


А вот интересно:автомобилей Toyota по России бегает более 2000000,ближайший конкурент-Nissan-отстаёт более чем в 2 раза,вопрос:для кого этот выбор был осмысленным и скольким нужно было просто купить[поменять] авто не зависимо от марки?



ссылка
 
+Quote Post
Eastman
сообщение 17.11.2008, 23:57
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 22.6.2008
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Полностью осмысленный выбор. На Рафика очень давно засматривался!!!
Так сказать воплотил мечту в реальность и управляю мечтой!!!
 
+Quote Post
Cross
сообщение 18.11.2008, 1:20
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 14.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня это случайность,раньше был Крузер и потому я понял и осознал надежность Тойоты.На Равчика я не расчитывал,но как говорится,что ни происходит - все к лучшему.Кстати машинка именно та,которой мне всё время нехватало. yes.gif
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 18.11.2008, 5:32
Сообщение #4

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


опрос не совсем корректный получится... ;-))) я впервые попробовал тойоту после форда(котого чтил за простоту обслуживания и дешевизну) по воле случая... после долго ездил на нескольких праворульных и леворульных тойотах, уважая и гордясь этой маркой...

Но, если рассматривать НОВЫЕ автомобили тойота или все те новые модели, что начали производить примерно с конца 90х годов и дальше... то я уже пас. Зарекаться не хочу, но мне думается, то мой рав 95 г.в. - это моя "последняя" тойота, выбранная потому, что именно её хотел купить, и которая прекрасно сочетает две вещи - цена-качество.
Среди нынешних а/м других производителей есть немало достойных альтернативных вариантов тойоте по разным критериям.
И пару своих основных козырей: надёжность(которую некогда вселял каждый пистон в обивке) и качество (удивляя меня, как на машине 92 г.в. откручивались болты рычагов подвески) тойота проиграла, а вернее, принесла в жертву жажде прибыли ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

i.r.i.s.h.a
сообщение 18.11.2008, 7:32
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 10 раз(а)


Из всех тойот мне нравился только Прадо! Но Прадо дорогой и большой машин, сложно используемый в черте города. Хотя в нашей семье он стал первой тойотой.
Я ездила на мегане, очень нравилось - мягкая подвеска, удобный, комфортный и мягкий салон. А как он хорошо откликается на педаль тормоза! yes.gif
Назрел вопрос о смене авто. Очень хотела лагуну3 - внутренний дизайн - офигительный!!! Но опять же седан...
Друг прокатил меня на Паджеро... Я поняла прелесть машины чуть выше седана - вижу капот (!!!). Раньше приходилось догадываться, где он там капот...
Потом задумалась, а может малолитражку взять... и не париться с парковкой (меган мой все-таки длинный)...

Честно говоря, определяющим фактором в покупке Рава стало:
1. Близость техцентра (соседний дом wink.gif )
2. комфорт Прадо
3. мягкость сидений мегана
4. капот я наконец-то увидела lol.gif
5. Рав на 5 см короче мегана
6.Ну и так как все-таки я люблю ездить быстро, соответственно моргать фарами blush2.gif на трассе, а моя мегаша не слишком производит впечатление большой и грозной машины, да и 2.0 (по сравнению с Прадо) маловато... выбор пал на Рав (фарами моргает он отлично l_sunny.gif ) и мощность в 170 л.с. достаточно приличная (как у лагуны3)...

Так что, это 3 в 1 tongue.gif :
Прадо
Маган
Лагуна

и ни фига не Рав... а зовут Дусей biggrin.gif



Улыбаемся и машем!

 twitter  
+Quote Post
Балтика
сообщение 18.11.2008, 8:18
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


как то попалась на глаза сравнительнительная статья о Тойота Аурис и Киа Сид, так что Вы думаете, Киа победила, вот Вам и Тойота, правильно тут сказали: времена меняются как и лидеры.



Спасение через веру
 401543390  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 18.11.2008, 8:25
Сообщение #7

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
как то попалась на глаза сравнительнительная статья о Тойота Аурис и Киа Сид, так что Вы думаете, Киа победила, вот Вам и Тойота, правильно тут сказали: времена меняются как и лидеры.

Все эти тесты субъективны, а чаще всего - просто реклама. Как-то раз видел статью про сравнение Тойота Камри и Нёндай НФ (которая во всем остальном мире - Соната). Так там типа корейцы лучше! Да никогда не поверю!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 18.11.2008, 8:31
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Тоже полностью осмысленный. Поездил на LX470 и понял, что тойота умеет делать полноприводные авто. Рафик, коненчо, далеко не Лексус, но полностью устраивает пока. При его невысокой цене (относительно старших тойотовских внедорожников) показывает отличные повадки =) и технически грамотно устроен.
При выборе перечитал кучу информации про все другие паркетники и не увидел никаких серьезных конкурентов по стоимости обслуживания/надежности/честному полному приводу/симпотичности.
О выборе не жалею и это моя первая машинка, на которой я уже езжу более 2-х лет cool.gif
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 18.11.2008, 11:32
Сообщение #9

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 10:31)
Тоже полностью осмысленный. Поездил на LX470 и понял, что тойота умеет делать полноприводные авто. Рафик, коненчо, далеко не Лексус, но полностью устраивает пока. При его невысокой цене (относительно старших тойотовских внедорожников) показывает отличные повадки =) и технически грамотно устроен.
При выборе перечитал кучу информации про все другие паркетники и не увидел никаких серьезных конкурентов по стоимости обслуживания/надежности/честному полному приводу/симпотичности.
О выборе не жалею и это моя первая машинка, на которой я уже езжу более 2-х лет cool.gif

Согласен!!! Раз в неделю, думаю, а почему РАВчиг? присматриваюсь, вот думаю ели и буду менять то на 4раннер!

Хотя хочу из текущей машинки фсе же сделать раллийное авто с повышенной проходимостью!

Я уж говорил были бы понижайки и дизель - конкурентов воще бы не было!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

4var
сообщение 18.11.2008, 11:39
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Сегодня в 06:32)
опрос не совсем корректный получится... ;-))) я впервые попробовал тойоту после форда(котого чтил за простоту обслуживания и дешевизну) по воле случая... после долго ездил на нескольких праворульных и леворульных тойотах, уважая и гордясь этой маркой...

Но, если рассматривать НОВЫЕ автомобили тойота или все те новые модели, что начали производить примерно с конца 90х годов и дальше... то я уже пас. Зарекаться не хочу, но мне думается, то мой рав 95 г.в. - это моя "последняя" тойота, выбранная потому, что именно её хотел купить, и которая прекрасно сочетает две вещи - цена-качество.
Среди нынешних а/м других производителей есть немало достойных альтернативных вариантов тойоте по разным критериям.
И пару своих основных козырей: надёжность(которую некогда вселял каждый пистон в обивке) и качество (удивляя меня, как на машине 92 г.в. откручивались болты рычагов подвески) тойота проиграла, а вернее, принесла в жертву жажде прибыли ;-)))

Ещё в начале прошлого века основатель "Ford" Генри Форд сказал:"Мы делаем машины -чтобы продавать запчасти."Автопроизводителям не выгодно делать машины неубиваемыми.Для того чтобы в этом убедиться не надо далеко залезать ,достаточно сравнить толщину металла-это во первых,во вторых-для современных авто уже НЕОБХОДИМ ХОРОШИЙ СЕРВИС,согласитесь,что вы не отдадите гаражному дяде Васе авто напичканное электроникой[возможны исключения] для регулировки впрыска,а в сервисах вам уже врядли кто-либо будет менять щётки стартёра,потребуют полную замену агрегата[в нашем городе в основном так и делается].С авто картина такая-же:отъездил срок гарантии-меняй.
Я в своём вопросе не пытался выяснить плюсы и минусы современных авто ,просто тупо хочется знать в силу каких причин 2000000 россиян ездят СЕЙЧАС на Toyota. sad.gif
 
+Quote Post
Serano
сообщение 18.11.2008, 13:15
Сообщение #11

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1439 раз(а)


Выбор пал на Тойоту, если не учитывать ряд обстоятельств, достаточно случайно. biggrin.gif Случайно увидел, что рядом построился Тойота Центр. Надоело ездить далеко до сервиса и заказывать очередь на ТО за полгода (Рольф). Плюс - миф о качестве данной марки, которое хоть и начало в последнее время значительно снижаться, тоже сыграло свою роль в выборе производителя.
Если вернуть все "взад" biggrin.gif, с учетом того, что:
1. Машина устраивает на 90%;
2. Качество мирового автопрома, за исключением единичных производителей, падает, соответственно выбор по определенным критериям значительно сужается.
снова бы выбрал эту модель этого производителя.
 
+Quote Post
4var
сообщение 18.11.2008, 13:44
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


О себе то забыл,исправлюсь!
Выбор абсолютно осмысленный,долго искал свой авто среди внедорожников и паркета в итоге ничего более подходящего по моим запросам просто не оказалось.Новую машину брать для своих направлений,если честно,жаба душит,да и технические проблемы решать вроде умеем,научился по причине отсутствия адекватных сервисов,для диагностики прикупил недорогой сканер OBD-2бработает прекрасно,проверено на нескольких иномурках,так что я езжу на СВОЕЙ машине.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 18.11.2008, 19:34
Сообщение #13

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


эээ... Хм... тогда немного внесу ясность со своей стороны, ибо мы, судя по опросу, перешли на "почему я выбрал тойоту РАВ4", а не "почему я выбрал тойоту вообще".;-)))

Что, же, коли интересно, извольте, ...
Уверовав в реальную "кондовость" (а иначе это не назвать) моих предыдущих Королл 92-97 гг.в. и продав последний полноприводной спринтер-кариб, показавший себя неломучей, но геморойной в плане аварийной невезучести (3 аварии в моём владении) машиной, я решил "побаловать" свою жену машинкой, которую бы она сама хотела в пределах 10 тыс.у.е. (а именно для неё и затеялось).
Предполалось рассмотреть несколько вариантов (в основном свежие Toyota Spacio и РАВ4 (95-99 гг.в.)). Ни один из спасио, которые я "отобрал" для просмотра не удалось увидеть, не срослось, зато я осмотрел несколько РАВов... и купил тот, который мне наиболее понравился... Есть целая история в инете, как я осматривал РАВы и купил "свой";-)...
Главный критерий, который был одобрен женой - рав4 и левый руль, если бы ещё и АКПП - вообще было бы идеально...

Рав поначалу откровенно удивил своим спартанским салоном, козлением в колеях, никакой шумкой и некоторыми возрастными болячками, доставшимися мне от предыдущего хозяина, пенсионера человека хотя и хорошего, но весьма далёкого от понимания, как именно надо обслужитвать авто...
Устранив часть косяков, и отполировав машину, я понял, что "а машинка-то всё-таки ничего"... после уже купив диски, и потратившись на понты в виде оптики, я вижу - всё-таки машинка стала оригинальной, непохожей кучу других в потоке.. ;-) Это серьёзно греет душу перед остальными её сугубо лично выдуманными недочётами. Опять же делаю поправку на то, что РАВ был первым SUV, и что именно по его образу начали заполнять эту нишу другие производители, учитывая то, чего не было в 1м РАВе...
Однако, чтобы дальше реально вкладываться в эту машину, надо сделать ШИ и на будущее вложиться по полной в подвеску и мотор, хотя им ещё ездить и ездить.. Однако, уже не знаю, буду ли или оставлю как есть...
и банально не хватает ещё пары дверей... ;-)
С другой стороны покупать 5тидверный первый рав уже не буду, ибо отличие в опциях никакого, а хочется уже больше уюта и комфорта, что полагается полноценной семье с детьми. ;-))) поэтому след. а/м будет не РАВ, но какая именно машина - ещё не знаю... Буду ориентироваться на фин. возможности...

Вот такие мои мысли вслух.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
МСА
сообщение 18.11.2008, 21:18
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


А я хотел брать именно Тойоту, расходники и запчасти как на жигули полно, да и марка пародистая. Только изначально хотел Ипсум, затем попался неплохой вариант с Равом - все устроило. Нравится все, но последнее время салон кажется маленьким. Сейчас честно говоря заглядываюсь на Прадо, и если все будет нормально собираюсь на него перепрыгнуть, а на Равике пусть моя вторая половинка гоняет. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
4var
сообщение 18.11.2008, 22:30
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Сегодня в 20:34)
эээ... Хм... тогда немного внесу ясность со своей стороны, ибо мы, судя по опросу, перешли на "почему я выбрал тойоту РАВ4", а не "почему я выбрал тойоту вообще".;-)))



Вопрос ставился про тойоту вообще,но в силу того что мы общаемся в этом форуме каждый пишет о своей теперешней игрушке. : lol.gif
 
+Quote Post





 

Venta
сообщение 18.11.2008, 23:30
Сообщение #16

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


А мы случайно ее купили - увидели, продигностировали ...и купили.
Просто искали машину, которую замечают на дороге. Потому как на предыдущей приходилось долго стучаться в ряды и т.п., а опыт вождения хотелось набирать. Искали машину, которая не замечает тротуарных бордюров,
которую не замечают на парковке (это я про 3-х дверные) biggrin.gif . Хотелось не новую - потому что ездить только начинала.
Сейчас - очень рада, что я ее нашла (или она меня?...).
И еще - тут на форуме была ветка - какую машину вы хотели бы после РАВ4. Я не знала как ответить - теперь знаю: я поменяла бы свой РАВ4 на РАВ4 только в том случае, если бы это была первая модель - только новая biggrin.gif ... Что я ценю именно в первой модели - ее более высокое качество (в отличии от ее последующих собратьев - да простят меня их владельцы blush2.gif) и неприхотливость.



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Балтика
сообщение 19.11.2008, 6:33
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ Вчера в 09:25)
Цитата
как то попалась на глаза сравнительнительная статья о Тойота Аурис и Киа Сид, так что Вы думаете, Киа победила, вот Вам и Тойота, правильно тут сказали: времена меняются как и лидеры.

Все эти тесты субъективны, а чаще всего - просто реклама. Как-то раз видел статью про сравнение Тойота Камри и Нёндай НФ (которая во всем остальном мире - Соната). Так там типа корейцы лучше! Да никогда не поверю!

очень рад, что уважаемые модераторы хорошо работают и мой прошлый комментарий на данное сообщение был удалён, в духе времени, цензура рулит.
ну да не будем отвлекаться и попробую ещё раз высказать своё мнение. понимаю, что сравнительные статьи часто носят рекламный и заказной характер, но свой довод о сравнении Тойота Аурис и Киа Сид могу аргументировать конкретным случаем из дружественного нам форума тойота витц. есть там давнишний участник, бывалый поклонник тоёт и не воспринимающий голословно сторонние советы и рекламные статьи. решил он сменить текущее своё авто и начал собирать информацию, в том числе сравнительные характеристики и опыт реальных выборов. в живую, с помощниками, объездили множество салонов. так вот в выборе Тойота Аурис (или другая Тойота, близкая по деньгам) и Киа Сид, выиграл именно кореец. Куплен Киа Сид., и все (ну ладно не все, многие) тоётовитцфорумчани высказывали свои поздравлени, говорили о правильности выбора и сейчас живо интересуются корейцем, в виду авторететности участника форума сделавшего такой выбор.



Спасение через веру
 401543390  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 19.11.2008, 8:19
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Venta @ Сегодня в 00:30)
А мы случайно ее купили - увидели, продигностировали ...и купили.
Просто искали машину, которую замечают на дороге. Потому как на предыдущей приходилось долго стучаться в ряды и т.п., а опыт вождения хотелось набирать. Искали машину, которая не замечает тротуарных бордюров,
которую не замечают на парковке (это я про 3-х дверные) biggrin.gif . Хотелось не новую - потому что ездить только начинала.
Сейчас - очень рада, что я ее нашла (или она меня?...).
И еще - тут на форуме была ветка - какую машину вы хотели бы после РАВ4. Я не знала как ответить - теперь знаю: я поменяла бы свой РАВ4 на РАВ4 только в том случае, если бы это была первая модель - только новая biggrin.gif ... Что я ценю именно в первой модели - ее более высокое качество (в отличии от ее последующих собратьев - да простят меня их владельцы blush2.gif) и неприхотливость.

Полностью согласен! Купить новый рафик первый и грамотно обслуживать - и лет на 10 можно про смену авто забыть =)
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 19.11.2008, 8:23
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Балтика @ Сегодня в 07:33)
Цитата (LeonidT34 @ Вчера в 09:25)
Цитата
как то попалась на глаза сравнительнительная статья о Тойота Аурис и Киа Сид, так что Вы думаете, Киа победила, вот Вам и Тойота, правильно тут сказали: времена меняются как и лидеры.

Все эти тесты субъективны, а чаще всего - просто реклама. Как-то раз видел статью про сравнение Тойота Камри и Нёндай НФ (которая во всем остальном мире - Соната). Так там типа корейцы лучше! Да никогда не поверю!

очень рад, что уважаемые модераторы хорошо работают и мой прошлый комментарий на данное сообщение был удалён, в духе времени, цензура рулит.
ну да не будем отвлекаться и попробую ещё раз высказать своё мнение. понимаю, что сравнительные статьи часто носят рекламный и заказной характер, но свой довод о сравнении Тойота Аурис и Киа Сид могу аргументировать конкретным случаем из дружественного нам форума тойота витц. есть там давнишний участник, бывалый поклонник тоёт и не воспринимающий голословно сторонние советы и рекламные статьи. решил он сменить текущее своё авто и начал собирать информацию, в том числе сравнительные характеристики и опыт реальных выборов. в живую, с помощниками, объездили множество салонов. так вот в выборе Тойота Аурис (или другая Тойота, близкая по деньгам) и Киа Сид, выиграл именно кореец. Куплен Киа Сид., и все (ну ладно не все, многие) тоётовитцфорумчани высказывали свои поздравлени, говорили о правильности выбора и сейчас живо интересуются корейцем, в виду авторететности участника форума сделавшего такой выбор.

Ездил я на корейцах и когда делал то-ремонт много общался и наблюдал в сервисах. Если у них коренным образом технологии не изменились за три года, то ни чем они не лучше японии. и ТЕМ БОЛЕЕ японских автомобилей конца прошлого-начала этого тысячелетия.
При том, что они только начинают вылезать на нормальный уровень у них достаточно высокие цены. Та же Kia C`eed стоит примерно как Toyota, это ненормально. Не будут их покупать так много, как японцев за такие деньги.
 
+Quote Post
4var
сообщение 19.11.2008, 10:36
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Господа!О каких" корейцах" речь?
Всё что продаётся у нас ,или если угодно большая часть,собрана на просторах нашей Родины,со всеми вытекающими.
Я не знаю каков их моторесурс,большинство ещё очень молодо,а кузовщина и покраска выполняется в традиционно-Тазовском стиле.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:15