Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> По Аммортизаторам, Хочу поставить аммортизаторы мягче
mr.Serg
сообщение 4.5.2010, 21:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может кто занимался этим вопросом. Рафик нравиться, но есть усталость от его жесткости. Взял жене американца 2003 года-он вроде мягче. аммортизаторы мне сказали могут на американцах стоять маслянные и ездить на них мягче. А у меня 2005года европейка. Жесткая. Задний вот один аммор. потёк-буду менять-вот и думаю есть ли вариант поставить помягче. Не гоняю на нём-поэтому потеря спортивных качеств не пугает.
Спасибо кто поделиться.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 5.5.2010, 10:02
Сообщение #2

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Про мягкие не скажу, ставили пару лет назад товарищу масляные KAYABA - очень жесткие, на мелких кочках зубодробилка. Но управляемость улучшилась, особенно на поворотах.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Zack
сообщение 5.5.2010, 17:09
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Говорят - Монро помягче родных и Каябы ... сам не проверял wink.gif



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 5.5.2010, 22:52
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Дороги в России неровные, а машина ведь высокая - сочетание с нештатными, мягкими амортизаторами мне кажется просто опасным.
 
+Quote Post





 

mr.Serg
сообщение 8.5.2010, 0:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Согласен. Но хочется чуть помягче.
Может резину кто порекомендует мегкую и нешумную
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 10.5.2010, 2:08
Сообщение #6

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(mr.Serg @ 4.5.2010, 23:10) *
Может кто занимался этим вопросом. Рафик нравиться, но есть усталость от его жесткости. Взял жене американца 2003 года-он вроде мягче. аммортизаторы мне сказали могут на американцах стоять маслянные и ездить на них мягче. А у меня 2005года европейка. Жесткая. Задний вот один аммор. потёк-буду менять-вот и думаю есть ли вариант поставить помягче. Не гоняю на нём-поэтому потеря спортивных качеств не пугает.
Спасибо кто поделиться.


ну решение само напрашивается, взять амортизаторы - оригиналы от американской версии, ни токико ни каябу - не бери, на самом деле оригинал, это специальная версия аммортизаторов этих производителей, а то что эти фирмы выпускаю в свободную продажу самое жесткое из всего их ряда, что бы подходило на все.

я себе на зад поставил оригинал - японский, в пакетах были токико, но совсем даже не те номера, которые в свободной продаже, по крайне мере жесче не стало, да и вообще я себе давление в колесах уменьшил с 2 атм до 1,8 - вообще мягко стало.



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 10.5.2010, 11:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Многие японцы имеют этот "недостаток" - жесткая подвеска. Это окупается долгими годами беспроблемной эксплуатации этой самой подвески. Мне кажется замена амортизаторов потянет за собой, кроме указанной выше опасности, еще и повышенный износ всей подвески. Я проехал 150 по не самым лучшим польским дорогам на РАВ-1. Сменил где-то на 150 тыс общего пробега все амортизаторы на Kyaba по каталогу и в районе 250 тыс соединитель стабилизатора (это прямой перевод с польского, не знаю как по-русски эта резинка называется). Машина была продана с целой подвеской, ничего не стучало, с пробегом 270 тыс.
Что касается резины - на первом проездил на BF Goodrich Macadame, сейчас езжу на Continental Cross Contact UHP. Обе малошумящие и мягкие. Снижение давления приводит к повышенному износу шин и расходу бензина.
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 14.5.2010, 2:55
Сообщение #8

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 10.5.2010, 13:09) *
Многие японцы имеют этот "недостаток" - жесткая подвеска. Это окупается долгими годами беспроблемной эксплуатации этой самой подвески. Мне кажется замена амортизаторов потянет за собой, кроме указанной выше опасности, еще и повышенный износ всей подвески. Я проехал 150 по не самым лучшим польским дорогам на РАВ-1. Сменил где-то на 150 тыс общего пробега все амортизаторы на Kyaba по каталогу и в районе 250 тыс соединитель стабилизатора (это прямой перевод с польского, не знаю как по-русски эта резинка называется). Машина была продана с целой подвеской, ничего не стучало, с пробегом 270 тыс.
Что касается резины - на первом проездил на BF Goodrich Macadame, сейчас езжу на Continental Cross Contact UHP. Обе малошумящие и мягкие. Снижение давления приводит к повышенному износу шин и расходу бензина.


Жесткая подвеска, впрочем как и низкопрофильная резина уместна на хороших дорогах, это повышает устойчивость на высоких скоростях. К сожалению новосибирские дороги это набор больших и малых ям, по которым жесткая подвеска сраза будет разбита и комфорта от езды ни какой. Судя по пробегам 150/250 ваши дороги существенно лучше наших. У нас не делают даже ямочный ремонт в этом году, все деньги отправили на строительство третьего моста через обь, а его еще 10 лет стоить smile.gif

Мне довелось по рулить по США и Европе, это другие дороги.

На русском языке "соединитель стабилизатора" - это вертикальные стабилизаторы, вертикальные линки, яйца smile.gif

"К повышенному износу шин и расходу бензина приводят плохие дороги" !




cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Edo
сообщение 14.5.2010, 8:24
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 8.6.2009
Город: София
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Менял передние на Монро - разницы в жесткости от оригинала не заметил, не думаю что Монро мягче.



2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
 
+Quote Post





 

DiMoonn
сообщение 14.5.2010, 23:25
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Если Monroe подбирали по каталогу - они не могут быть мягче, параметры должны быть такие же, как у штатных. Что касается замены - еще раз хочу подчеркнуть, что нельзя менять только амортизаторы - надо адаптировать всю подвеску, и делать это должен специалист. Опять же - у большинства французов подвеска очень мягкая - так она требует частого ремонта - иногда даже каждые 20 тысяч.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 15.5.2010, 5:58
Сообщение #11

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 15.5.2010, 1:25) *
Если Monroe подбирали по каталогу - они не могут быть мягче, параметры должны быть такие же, как у штатных.

почему? Представьте сколько будет стоить аналог, если его будут подстравивать под параметры подвески... и получится по цене, как оригинал...smile.gif
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 15.5.2010, 16:28
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(JAGUAR57 @ 15.5.2010, 6:58) *
почему? Представьте сколько будет стоить аналог, если его будут подстравивать под параметры подвески... и получится по цене, как оригинал...smile.gif

Тойота амортизаторы не производит, равно как многие и многие комплектующие. Параметры амортизатора (не имею тут ввиду их качество) для конкретной марки машины от разных производителей всегда будут сближены.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 15.5.2010, 17:05
Сообщение #13

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 15.5.2010, 18:28) *
Параметры амортизатора (не имею тут ввиду их качество) для конкретной марки машины от разных производителей всегда будут сближены.

Ага.
Но, Каяба в коробке Тойота, т.е оригинал, и каяба в коробке каяба, отличаются по жесткости и надежности... оригинал мягче и работает, а просто каяба - как отбойный молоток...
 
+Quote Post
mamont
сообщение 10.8.2010, 23:29
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 28.2.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(JAGUAR57 @ 15.5.2010, 19:02) *
Ага.
Но, Каяба в коробке Тойота, т.е оригинал, и каяба в коробке каяба, отличаются по жесткости и надежности... оригинал мягче и работает, а просто каяба - как отбойный молоток...

А из каких источников такие данные? или на практике подтвердились?
поставил каябу не оригинал - разницы никакой...



RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
 312509327  
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 11.8.2010, 4:33
Сообщение #15

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(mamont @ 11.8.2010, 1:26) *
А из каких источников такие данные? или на практике подтвердились?
поставил каябу не оригинал - разницы никакой...


на РАВе не проверял на королле точно зубобродилка становится, то что идет на конвеер и на следующую гарантию под маркой ТОЙОТА не одно и тоже, что потом отдается КУB на свободный рынок.

совпасть может только случайно и только для отдельных моделей.

подвеска сложное сочетание всех элементов, для идеальной работы, каждая модификация автомобиля требует своих характеристик амортизаторов, по факту так и есть.

а KYB под своей маркой продает одну модель на десятки модификаций автомобиля и даже марок, ты посмотри каталоги, в итоге по жесткости они сделаны по максимому - ну что бы никто на отбойниках не ездил.

все конечно подоходит, но работает по другому, они лучше раздолбанных старых, но хуже новых оригиналов.

извини чудес и халявы здесь нет, как считали ранее.




cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post





 

Sonin
сообщение 12.8.2010, 10:37
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Поздновато эту тему приметил. В борьбе за мягкость год назад поставил Boge. Заметно комфортнее! Но... Уже поменял передний левый амор. И он снова-же начинает потеть (наверное, жарко).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:37