Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
По Аммортизаторам, Хочу поставить аммортизаторы мягче |
4.5.2010, 21:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может кто занимался этим вопросом. Рафик нравиться, но есть усталость от его жесткости. Взял жене американца 2003 года-он вроде мягче. аммортизаторы мне сказали могут на американцах стоять маслянные и ездить на них мягче. А у меня 2005года европейка. Жесткая. Задний вот один аммор. потёк-буду менять-вот и думаю есть ли вариант поставить помягче. Не гоняю на нём-поэтому потеря спортивных качеств не пугает.
Спасибо кто поделиться. |
|
5.5.2010, 10:02
Сообщение
#2
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Про мягкие не скажу, ставили пару лет назад товарищу масляные KAYABA - очень жесткие, на мелких кочках зубодробилка. Но управляемость улучшилась, особенно на поворотах.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
5.5.2010, 17:09
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Говорят - Монро помягче родных и Каябы ... сам не проверял
Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
5.5.2010, 22:52
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Дороги в России неровные, а машина ведь высокая - сочетание с нештатными, мягкими амортизаторами мне кажется просто опасным.
|
|
|
|
|
|
8.5.2010, 0:19
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Согласен. Но хочется чуть помягче.
Может резину кто порекомендует мегкую и нешумную |
|
10.5.2010, 2:08
Сообщение
#6
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
ну решение само напрашивается, взять амортизаторы - оригиналы от американской версии, ни токико ни каябу - не бери, на самом деле оригинал, это специальная версия аммортизаторов этих производителей, а то что эти фирмы выпускаю в свободную продажу самое жесткое из всего их ряда, что бы подходило на все. я себе на зад поставил оригинал - японский, в пакетах были токико, но совсем даже не те номера, которые в свободной продаже, по крайне мере жесче не стало, да и вообще я себе давление в колесах уменьшил с 2 атм до 1,8 - вообще мягко стало. cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
10.5.2010, 11:09
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Многие японцы имеют этот "недостаток" - жесткая подвеска. Это окупается долгими годами беспроблемной эксплуатации этой самой подвески. Мне кажется замена амортизаторов потянет за собой, кроме указанной выше опасности, еще и повышенный износ всей подвески. Я проехал 150 по не самым лучшим польским дорогам на РАВ-1. Сменил где-то на 150 тыс общего пробега все амортизаторы на Kyaba по каталогу и в районе 250 тыс соединитель стабилизатора (это прямой перевод с польского, не знаю как по-русски эта резинка называется). Машина была продана с целой подвеской, ничего не стучало, с пробегом 270 тыс.
Что касается резины - на первом проездил на BF Goodrich Macadame, сейчас езжу на Continental Cross Contact UHP. Обе малошумящие и мягкие. Снижение давления приводит к повышенному износу шин и расходу бензина. |
|
14.5.2010, 2:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Жесткая подвеска, впрочем как и низкопрофильная резина уместна на хороших дорогах, это повышает устойчивость на высоких скоростях. К сожалению новосибирские дороги это набор больших и малых ям, по которым жесткая подвеска сраза будет разбита и комфорта от езды ни какой. Судя по пробегам 150/250 ваши дороги существенно лучше наших. У нас не делают даже ямочный ремонт в этом году, все деньги отправили на строительство третьего моста через обь, а его еще 10 лет стоить Мне довелось по рулить по США и Европе, это другие дороги. На русском языке "соединитель стабилизатора" - это вертикальные стабилизаторы, вертикальные линки, яйца "К повышенному износу шин и расходу бензина приводят плохие дороги" ! cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2010, 8:24
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Менял передние на Монро - разницы в жесткости от оригинала не заметил, не думаю что Монро мягче.
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
|
|
|
|
14.5.2010, 23:25
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Если Monroe подбирали по каталогу - они не могут быть мягче, параметры должны быть такие же, как у штатных. Что касается замены - еще раз хочу подчеркнуть, что нельзя менять только амортизаторы - надо адаптировать всю подвеску, и делать это должен специалист. Опять же - у большинства французов подвеска очень мягкая - так она требует частого ремонта - иногда даже каждые 20 тысяч.
|
|
15.5.2010, 5:58
Сообщение
#11
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
|
|
15.5.2010, 16:28
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Тойота амортизаторы не производит, равно как многие и многие комплектующие. Параметры амортизатора (не имею тут ввиду их качество) для конкретной марки машины от разных производителей всегда будут сближены. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2010, 17:05
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Ага. Но, Каяба в коробке Тойота, т.е оригинал, и каяба в коробке каяба, отличаются по жесткости и надежности... оригинал мягче и работает, а просто каяба - как отбойный молоток... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2010, 23:29
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
А из каких источников такие данные? или на практике подтвердились? поставил каябу не оригинал - разницы никакой... RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
|||||||||||||||||||||||
11.8.2010, 4:33
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
на РАВе не проверял на королле точно зубобродилка становится, то что идет на конвеер и на следующую гарантию под маркой ТОЙОТА не одно и тоже, что потом отдается КУB на свободный рынок. совпасть может только случайно и только для отдельных моделей. подвеска сложное сочетание всех элементов, для идеальной работы, каждая модификация автомобиля требует своих характеристик амортизаторов, по факту так и есть. а KYB под своей маркой продает одну модель на десятки модификаций автомобиля и даже марок, ты посмотри каталоги, в итоге по жесткости они сделаны по максимому - ну что бы никто на отбойниках не ездил. все конечно подоходит, но работает по другому, они лучше раздолбанных старых, но хуже новых оригиналов. извини чудес и халявы здесь нет, как считали ранее. cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.8.2010, 10:37
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.3.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Поздновато эту тему приметил. В борьбе за мягкость год назад поставил Boge. Заметно комфортнее! Но... Уже поменял передний левый амор. И он снова-же начинает потеть (наверное, жарко).
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|