Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плохой бензин или....?, двигатель начал троить на холостых
Gigz
сообщение 23.1.2017, 8:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Сегодня заехал на заправку одной очень известной сети на букву "Г".
Залил полный бак, и поехал. Через пару км доехал до места, остановился, и понял что машину начинает подколбашивать. Сначала это были единичные провалы в работе движка, потом все чаще и чаще... По ощущениям будто как минимум один цилиндр перестает работать. Т.е обороты проваливаются, двиг трясет, несколько раз казалось что вот-вот заглохнет. Я конечно первым делом подумал что бенз дерьмо, и наверно мне вместе с бензином щедро продали пару литров водички. На счастье у меня под рукой был спирт (технический, изопропиловый biggrin.gif ). Плеснул я его в бак, граммов 300... хотел подождать, но надо было ехать дальше. Короче пока я ездил еще минут 10, кардинально ничего не улучшилось... ну может разве что двиг сильно прям не захлебывался уже. Мож не перемешалось там еще, не знаю... Я конечно вечером посмотрю еще (если заведусь lol.gif ), просто непонятно куда думать - то-ли это бензин (больно странное совпадение), то-ли что-то поломалося (тогда что?). Свечи новые совсем, меньше месяца назад менял. Воздухан хоть и не особо свежий, но меньше года назад менян. ВВ проводам два года. Думаю вот может один из фильтров топливных (ни тот ни другой не менял за 2.5 года), ну либо трамблер/катушка...
Провалы хаотичные, никакой зависимости нет. Когда едешь на скорости практически ничего не заметно. Проблема почему-то только на холостых. Особенно если стоишь на включенной передаче, тогда сильнее колбасит. При подгазовке двиг в первые мгновения протряхивает, и дальше на оборотах он жужжит и работает нормально.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.1.2017, 9:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8393 раз(а)


Все что угодно .
Был бы не полный бак- было бы проще....Плюхнул бы сверху 95 го и вопросы бы, возможно, снялись ))
Свеча так может себя вести.
Но если до заправки все было ОК то....

ЗЫ: ненавижу Газпром за постоянные очереди там и никогда там не заправляюсь. Хотя овна можно хапнуть на абсолютно любой заправке.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
adik
сообщение 23.1.2017, 10:00
Сообщение #3

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13885
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5387 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.1.2017, 12:12) *
ЗЫ: ненавижу Газпром за постоянные очереди там и никогда там не заправляюсь. Хотя овна можно хапнуть на абсолютно любой заправке.

А почему очереди, бензин у них что ли такой "шоколадный"? Я вот что-то не заметил этого.. 95 так вообще их не нравится, рычит и плохо разгоняется.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.1.2017, 11:30
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8393 раз(а)


Цитата:
(adik @ 23.1.2017, 12:00) *
А почему очереди, бензин у них что ли такой "шоколадный"? Я вот что-то не заметил этого.. 95 так вообще их не нравится, рычит и плохо разгоняется.

Деньги возвращаются на карты и много бюджетников, кого обязали там бункероваться. smile.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Gigz
сообщение 23.1.2017, 15:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


В общем, появилась кое-какая ясность. Вечером завёлся (уже хорошо lol.gif ), воткнул D, тут же появились опять провалы в работе двигателя. Проехал несколько км, становилось только хуже. Пока едешь вроде ничего, но на холостых машину начинало колбасить все больше. В итоге машину начало трясти на холостых непрерывно, по ощущениям будто на трех цилиндрах работает. И я решил использовать момент. Остановился, и начал поочереди дергать провода в поисках нерабочего цилиндра. Оказалось что молчит второй цилиндр, т.е. двигатель никак не реагировал на его отключение. При выдергивании любого другого двигатель глох. Выкрутил свечу из второго цилиндра - сухая, но вся чёрная, будто закопченая. Выкрутил свечу из первого - выглядит нормально. Воткнул "копченую" в провод - искра есть. Т.е. судя по всему что-то с подачей топлива во второй цилиндр. Собрал-вкрутил все обратно - на холостых заработала относительно нормально. Даже можно сказать хорошо. Правда при разгоне чувствуется лёгкая какая-то вибрация, и машина едет ощутимо тупее. До дома доехал без трясок. Потом 30 минут постоял, завёл - и снова расколбас на холостых. Опять один цилиндр не работает.
Есть мысли? Насколько сложно самому форсунку снять? Я так понимаю это впуск надо снимать, больно неудобно они расположены...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.1.2017, 16:55
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8393 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 23.1.2017, 17:27) *
В общем, появилась кое-какая ясность. Вечером завёлся (уже хорошо lol.gif ), воткнул D, тут же появились опять провалы в работе двигателя. Проехал несколько км, становилось только хуже. Пока едешь вроде ничего, но на холостых машину начинало колбасить все больше. В итоге машину начало трясти на холостых непрерывно, по ощущениям будто на трех цилиндрах работает. И я решил использовать момент. Остановился, и начал поочереди дергать провода в поисках нерабочего цилиндра. Оказалось что молчит второй цилиндр, т.е. двигатель никак не реагировал на его отключение. При выдергивании любого другого двигатель глох. Выкрутил свечу из второго цилиндра - сухая, но вся чёрная, будто закопченая. Выкрутил свечу из первого - выглядит нормально. Воткнул "копченую" в провод - искра есть. Т.е. судя по всему что-то с подачей топлива во второй цилиндр. Собрал-вкрутил все обратно - на холостых заработала относительно нормально. Даже можно сказать хорошо. Правда при разгоне чувствуется лёгкая какая-то вибрация, и машина едет ощутимо тупее. До дома доехал без трясок. Потом 30 минут постоял, завёл - и снова расколбас на холостых. Опять один цилиндр не работает.
Есть мысли? Насколько сложно самому форсунку снять? Я так понимаю это впуск надо снимать, больно неудобно они расположены...

Воу..воу...полегче))))
Отстань от форсунки. Свечу смени для начала ...и еще ВВ провод под подозрением .
И запомни , никогда не дергай вв провода на работающем моторе, особенно если у тебя трамблер.
Для диагностики отключают форсунку(да, разьем) ...но на нашем моторе это неосуществимо.


Бцла бы проблема с подачей топлива - мало , свеча черная бы не была .
ЗЫ: второй цилиндр это если стгять и смотреть на открытый капот ? правильно ? Почему то на этом цилиндре очень часто дохнет провод, у тебя скорее всего то же самое. Осмотри изолятор свечи на предмет продольных!!!!! полосок от убегающей искры мимо цели.
Ищи это




EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 23.1.2017, 17:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Насчет дерганий проводов на работающем моторе знаю, можно катушку спалить... но тут по-быстрому иного выхода не нашел. С форсунок к разъемам вообще не подлезть. Свеча рабочая, т.к. ставил на ее место другую - результат тот же. Да и искру проверял а ней же, и на ее проводе. Цилиндр второй слева, ну т.е. именно который второй )) Думаю надо теперь компрессию померять в этом цилиндре, вдруг там клапан завис или прогорел... или вообще не дай бог кольца... Провод со свечой завтра конечно тоже осмотрю, спасибо за наводку. Но думаю все же дело не в них. Я вообще думал если что-то с искрой, то свеча бы мокрая была. Ну типа как в морозы же свечи заливает, они мокрые и бензином воняют. А тут черная и сухая.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.1.2017, 4:11
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8393 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 23.1.2017, 19:34) *
Насчет дерганий проводов на работающем моторе знаю, можно катушку спалить... но тут по-быстрому иного выхода не нашел. С форсунок к разъемам вообще не подлезть. Свеча рабочая, т.к. ставил на ее место другую - результат тот же. Да и искру проверял а ней же, и на ее проводе. Цилиндр второй слева, ну т.е. именно который второй )) Думаю надо теперь компрессию померять в этом цилиндре, вдруг там клапан завис или прогорел... или вообще не дай бог кольца... Провод со свечой завтра конечно тоже осмотрю, спасибо за наводку. Но думаю все же дело не в них. Я вообще думал если что-то с искрой, то свеча бы мокрая была. Ну типа как в морозы же свечи заливает, они мокрые и бензином воняют. А тут черная и сухая.


Условия работы свечи на воздухе при атмосферном давлении и в конце такта сжатия несколько отличаются wink.gif . То что искра есть на свече на воздухе не говорит о том что она есть там где надо в цилиндре.
Ты только мотор не откапиталь, а то бывают случаи - полмашины поменяют а дело в воде, попавшей в бак. Или трубочке на мапе забитой/дырявой. cool.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 24.1.2017, 5:07
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 24.1.2017, 8:11) *
Условия работы свечи на воздухе при атмосферном давлении и в конце такта сжатия несколько отличаются wink.gif . То что искра есть на свече на воздухе не говорит о том что она есть там где надо в цилиндре.
Ты только мотор не откапиталь, а то бывают случаи - полмашины поменяют а дело в воде, попавшей в бак. Или трубочке на мапе забитой/дырявой. cool.gif


Скатался с утра компрессию померял. Во всех горшках по 12, так что дело не в компрессии (слава богу). На свече и проводе никаких следов нет. Механики приговорили форсунку.
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 24.1.2017, 6:03
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8393 раз(а)


Ты только по итогу отпишись ....как тачку заберешь .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 24.1.2017, 6:16
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 23.1.2017, 10:40) *
..... и наверно мне вместе с бензином щедро продали пару литров водички. На счастье у меня под рукой был спирт (технический, изопропиловый biggrin.gif ). Плеснул я его в бак, граммов 300...


Для удаления воды изопропиловый спирт льют минимум 1 литр на 40 литров топлива.
Если у тебя стоят 2 катушки зажигания, перекинь попарно провода, и если нагар на свече уйдет следом, то это она.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 24.1.2017, 7:39
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(crubonly @ 24.1.2017, 10:16) *
Для удаления воды изопропиловый спирт льют минимум 1 литр на 40 литров топлива.
Если у тебя стоят 2 катушки зажигания, перекинь попарно провода, и если нагар на свече уйдет следом, то это она.


Да теперь уже понятно что это не вода. Думаю раз все равно там рейку лезть снимать, сразу все форсы промыть, может и вторая прочистится. Форсунку я уже нашел где взять, на случай если она действительно умерла. Попутно поменяю топливный фильтр (уже давно пора было), сальник свечного колодца (в первом цилиндре давно уже хлюпает), и прокладку крышки клапанной - все равно ее снимать будут. За все это удовольствие мне озвучили ценник около 3000, не считая расходников.
Я еще хотел в трамблер залезть посмотреть, на всякий случай, у меня через него масло уже давным давно фигачит. Вдруг там бегунок или контакты засрались. Но на морозе так и не смог провода даже с него сдернуть, защелки задубели. Даже провод на второй цилиндр на старый не смог поменять, чтобы сравнить.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.1.2017, 8:33
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8393 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 24.1.2017, 9:39) *
Да теперь уже понятно что это не вода. Думаю раз все равно там рейку лезть снимать, сразу все форсы промыть, может и вторая прочистится. Форсунку я уже нашел где взять, на случай если она действительно умерла. Попутно поменяю топливный фильтр (уже давно пора было), сальник свечного колодца (в первом цилиндре давно уже хлюпает), и прокладку крышки клапанной - все равно ее снимать будут. За все это удовольствие мне озвучили ценник около 3000, не считая расходников.
Я еще хотел в трамблер залезть посмотреть, на всякий случай, у меня через него масло уже давным давно фигачит. Вдруг там бегунок или контакты засрались. Но на морозе так и не смог провода даже с него сдернуть, защелки задубели. Даже провод на второй цилиндр на старый не смог поменять, чтобы сравнить.


Сальника свечного колодца, избавляющего от хлюпания в колодце, не существует.
Промывание форсунок - процедура, рекомендуемая сервисменами, несет профилактический смысл и не более. Промывка не починит форсунку....Особенно исправную .
Промывка позволяет зарабатывать сервису ))) ведь все слышали/читали что форсунки промывают.
Масло обычно не через трамблер идет а через отверстие под трамблер из-за задубевшего уплотнения.

Ну впрочем не буду мешать зарабатывать сервису rolleyes.gif
В конце работы проверь второй провод ...поменяли или нет .Или его резиновый наконечник.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 24.1.2017, 9:09
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 24.1.2017, 12:33) *
Сальника свечного колодца, избавляющего от хлюпания в колодце, не существует.
Промывание форсунок - процедура, рекомендуемая сервисменами, несет профилактический смысл и не более. Промывка не починит форсунку....Особенно исправную .
Промывка позволяет зарабатывать сервису ))) ведь все слышали/читали что форсунки промывают.
Масло обычно не через трамблер идет а через отверстие под трамблер из-за задубевшего уплотнения.

Ну впрочем не буду мешать зарабатывать сервису rolleyes.gif
В конце работы проверь второй провод ...поменяли или нет .Или его резиновый наконечник.


Ну а в чем тогда причина масла в колодце, если не в мертвом сальнике? Я на 5A-FE менял сальники свечных колодцев, и масла там после этого больше не видел.
А насчет масла в трамблере... Масло в моем случае гонит как раз через трамблер, т.к. сальник-колечко, которое на вал одевается и в башку вставляется - я менял самолично два года назад, с нулевым эффектом. Потом уже выяснилось что там внутри вала есть еще один сальник, но там вал надо разбирать. А я еще думал почему у меня масло и в трамблере тоже biggrin.gif И чет сальник-то я купил, но руки уже полтора года не доходят ))
Съем-установка форсунок стоит 1000, плюс в нашем случае снятие-установка крышки клапанов - 700. Замена топливника 500 руб. Сальники поменяют попутно, т.к. там телодвижений минимум. Итого 2200. Т.е. чисто сама процедура помывки выходит около 800 руб - ну и какой смысл на ней экономить? Ну допустим окажется что вторая форсунка умерла - съезжу привезу с разборки. (500 руб). Я собсно и не особо надеюсь что она оживет, но вдруг? Я бы с удовольствием (сомнительным lol.gif ) сам все это проделал, благо доводилось уже на прошлых тачках и форсунки "мыть". Но сейчас зима, а гаража хотя бы немного тепленького у меня нету... Посему придется кормить сервисменов.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.1.2017, 10:52
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8393 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 24.1.2017, 11:09) *
Ну а в чем тогда причина масла в колодце, если не в мертвом сальнике? Я на 5A-FE менял сальники свечных колодцев, и масла там после этого больше не видел.
А насчет масла в трамблере... Масло в моем случае гонит как раз через трамблер, т.к. сальник-колечко, которое на вал одевается и в башку вставляется - я менял самолично два года назад, с нулевым эффектом. Потом уже выяснилось что там внутри вала есть еще один сальник, но там вал надо разбирать. А я еще думал почему у меня масло и в трамблере тоже biggrin.gif И чет сальник-то я купил, но руки уже полтора года не доходят ))
Съем-установка форсунок стоит 1000, плюс в нашем случае снятие-установка крышки клапанов - 700. Замена топливника 500 руб. Сальники поменяют попутно, т.к. там телодвижений минимум. Итого 2200. Т.е. чисто сама процедура помывки выходит около 800 руб - ну и какой смысл на ней экономить? Ну допустим окажется что вторая форсунка умерла - съезжу привезу с разборки. (500 руб). Я собсно и не особо надеюсь что она оживет, но вдруг? Я бы с удовольствием (сомнительным lol.gif ) сам все это проделал, благо доводилось уже на прошлых тачках и форсунки "мыть". Но сейчас зима, а гаража хотя бы немного тепленького у меня нету... Посему придется кормить сервисменов.


Посмотри где стоит сальник (уплотнение свечного колодца) и хорошо подумай ....как туда попадает масло и может ли это уплотнение как то на это влиять
Несколько фото наводящих ))




Уплотнение колодца призвано не давать масляному туману выбираться вверх и загаживать клапанную крышку. А что бы не давило масло в колодец- этот самый колодец откручивается и садится на герметик. Все... никаких сальников.
Про трамблер и масло - я же и написал что ОБЫЧНО. Я не спорил....
Не спорю и про остальное ..я другое пытаюсь донести. Форсунка живая....И только . smile.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 24.1.2017, 11:57
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5812
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3484 раз(а)


М-да, придётся вмешаться...
Gigz
Отсутствие подачи топлива не сделает из свечи "уголёк". А вот плохое искрообразование под давлением - вполне.
И не важно, что они у Вас новые - они могут быть далеко не оригинал.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей Ч
сообщение 24.1.2017, 13:03
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1957
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 23.1.2017, 9:40) *
Сегодня заехал на заправку одной очень известной сети на букву "Г".
Залил полный бак, и поехал. Через пару км доехал до места, остановился, и понял что машину начинает подколбашивать.
Если до заправки всё было ОК, не парь голову,сливай дрянь и заливай нормальный бенз.
газпромдрянь,зло.
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 24.1.2017, 13:28
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 24.1.2017, 15:57) *
М-да, придётся вмешаться...
Gigz
Отсутствие подачи топлива не сделает из свечи "уголёк". А вот плохое искрообразование под давлением - вполне.
И не важно, что они у Вас новые - они могут быть далеко не оригинал.


Тогда дело не в свече точно. Я ещё вчера пробовал менять на свечу из старого комплекта, никакого эффекта не было. Из зажигания под подозрением остаётся провод и крышка трамблера.
Я думаю закоптиться свеча может и из-за неправильного горения топлива, когда например форсунка не распыляет, а льет.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.1.2017, 14:08
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8393 раз(а)


Распыление форсунки вещь условная, мои форсунки ( а они на 3Sfe разные) пшикают двумя струйками....которые на расстоянии становятся факелом (распыляются ) . Нет там изначально мелкодисперсного рапыления как любят показывать в роликах. Учитывая что форсунки прыскают не непосредственно в камеру сгорания а во впускной канал становится не особо важно качество распыления. Не то что бы совсем ...конечно .
если отталкиваться от твоей идеи то свеча будет серо, белой - бедная смесь . Но никак не черной мохнатой .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wolforever
сообщение 25.1.2017, 4:31
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 24.1.2017, 9:07) *
На свече и проводе никаких следов нет.

Так их может и не быть, может хотя бы сопротивление померить на проводе, если есть чем? Ну или на крайний случай, завести двигатель в темноте и посмотреть не шьют ли провода...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 5:58