Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится, Долго крутит стартером
OLIGARH
сообщение 19.10.2014, 6:43
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машиной владею 2 года, проблема похожая, на горячую иногда плохо заводится, сек 5-6 может крутить, но вот если крутануть бросить потом снова заводить то заводится сразу. На холодную заводится всегда отлично. Еще заметил что если машина стоит с небольшим наклоном вправо, то симптом проявляется чаще. Свечи фильтра новые, всегда заливаю кастрол тбе, причину такого поведения разгодать не смог, такое ощущение что давление в магистрали на горячую падает
 
+Quote Post
makxi7
сообщение 20.10.2014, 16:45
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.9.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(OLIGARH @ 19.10.2014, 15:43) *
Машиной владею 2 года, проблема похожая, на горячую иногда плохо заводится, сек 5-6 может крутить, но вот если крутануть бросить потом снова заводить то заводится сразу. На холодную заводится всегда отлично. Еще заметил что если машина стоит с небольшим наклоном вправо, то симптом проявляется чаще. Свечи фильтра новые, всегда заливаю кастрол тбе, причину такого поведения разгодать не смог, такое ощущение что давление в магистрали на горячую падает


один в один как у меня и сцука тоже лил тбе кастрол. работало все хорошо, рещил для профилактики, в свою машину паджеро лил все ок, а тут решил жене в рав по заливать, но короче как то так совпало что после стало так заводиться, до этого все было ок. может совпадение, а может что разьело? вообще мое ощущение что действительно топливо на горячую уходит., давление падает, думаю или регулятор надо менять или резинки на насосе. а ты фильтр топливный менял?
 
+Quote Post
makxi7
сообщение 20.10.2014, 16:49
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.9.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я пока поменял свечи, воздушный фильтр и почистил дроссельную заслонку. сдвигов нет
 
+Quote Post
makxi7
сообщение 20.10.2014, 17:11
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.9.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


есть мысль поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. влияет на пуск. прочитал на других форумах. якобы по свечам заметно. у меня были черные
 
+Quote Post





 

makxi7
сообщение 22.10.2014, 12:57
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.9.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


короче излечил я этот недуг. аккум сдох второй раз за 4 дня, с первым морозом. поехал купил новый. все как рукой сняло. короче это авто оч чувствительно к старому акб. еще с середины лета началось, то заводился плохо, в конце начала сигналка срабатывать, как будто удар. новый акб избавил от всех недугов. 70 амп часов поставил. до этого 55 стоял, с Японии как пришел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bragnik
сообщение 22.10.2014, 19:33
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вышел сейчас с работы. Сажусь... и не заводится. Точнее, сперва схватила, буквально на один-два оборота, а потом как отрубило. Не заводится и все тут. Стартер куртит как угорелый, а все без толку. Я и выжидал от 2 до 15 мин. Не помогает. Последее, что сделал, снял воздуховод. Но тоже не помогло. Я думал как: одна из причин - виноват перепад влажности, на стенках воздуховода и в в/фильтре образовался конденсат. А если патрубок снять, то тем самым мы дадим возможность к доступу сухого воздуха. Т.к. в данный момент в атмосфере по ощущениям сухо. Но не помогло. Сейчас так там и стоит со снятым патрубком. А я вернулся в офис и к вам на форум.
Прочитал эту ветку. Возможно и меня спасет новый АКБ. Т.к. на старом визуально видно что раздуты банки. Он мне достался таким от старого хозяина 2 года назад. И получается, что 2 зимы я на этих раздутых банках отъездил и горя не знал. Заводилось вообще всегда и везде. Тем не менее, если сейчас так и не заведусь, завтра буду менять АКБ.
Кроме этого на подозрении у меня следующее:
Плохой бензин. 2-3 последних заправки заливал 95-ый по цене ниже нижнего на Фаэтоне. Разница со средней ценой по городу была около 2 руб.
Топливный фильтр. Вообще никогда не вспоминал о нем и соответственно не менял. Возможно уже пора. Пробег 160 000.
Все-таки упомяну еще раз перепад влажности. В последние выхи никуда не ездил. температура и влажность туда-сюда менялась постоянно. В пятницу вечером поставил, а вот, в пн утром она у меня завелась далеко не сразу. Где-то с 5-го подходаю А первые четыре долго крутил.
Все... пошел пробовать.
Температура сейчас -3. Утром была +1, 0.
Еще, пока я танцевал с бубном вокруг машины, была мысль пойти и купить баллончик "быстрый старт". Но вовремя вспомнил, что это может иметь весьма пагубные последствия для ДВС. Поэтому все с начала к вам, на форум. ))
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 23.10.2014, 9:12
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


без воздуховода или с открытым воздушным фильтром машина не запустится,ну край запустится и заглохнет.так что вариант про конденсат бред
 
+Quote Post
bragnik
сообщение 23.10.2014, 14:05
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 23.10.2014, 11:12) *
без воздуховода или с открытым воздушным фильтром машина не запустится,ну край запустится и заглохнет.так что вариант про конденсат бред

Вобщем вчера вечером так и не завелась.
А сегодня новый АКБ не спас отца русской демократии. Воздуховод, конечно, был поставлен на место. Но все тщетно. Крутит с новым АКБ конечно чуть побыстрее, но все равно не заводит.
Связывался со старым хозяином, консультировался. Кое что сам еще домысливал. И теперь предполагаю следующие варианты:
1. Зажигание. От банального сгоревшего предохранителя зажигания (вроде бы есть такой по книжке), до выхода из строя к-л датчика, а то и блока системы управления (мозгов)
2. Накрылась к-либо система защиты от угона. Это версия предыдущего хозяина. Он рекомендует поиски неисправности начать с удаления из цепи релюхи отвечающей за отключение топливного насоса, в случае угона. Установлено у т/ бака, где-то рядом с т/насосом. Без подъемника туда не залезть.
3. Плохой бензин. Писал об этом выше. И тут же за одно топливный фильтр.
Что скажете старожилы?
Буду рад, если по рекомендуете ссылки на форуме. Просто пока совсем некогда самому.
Сейчас посмотрю сам состояния предохранителя. Если ничего не найду, то на буксире в автосервис.
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 23.10.2014, 16:31
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(bragnik @ 23.10.2014, 16:05) *
Вобщем вчера вечером так и не завелась.
А сегодня новый АКБ не спас отца русской демократии. Воздуховод, конечно, был поставлен на место. Но все тщетно. Крутит с новым АКБ конечно чуть побыстрее, но все равно не заводит.
Связывался со старым хозяином, консультировался. Кое что сам еще домысливал. И теперь предполагаю следующие варианты:
1. Зажигание. От банального сгоревшего предохранителя зажигания (вроде бы есть такой по книжке), до выхода из строя к-л датчика, а то и блока системы управления (мозгов)
2. Накрылась к-либо система защиты от угона. Это версия предыдущего хозяина. Он рекомендует поиски неисправности начать с удаления из цепи релюхи отвечающей за отключение топливного насоса, в случае угона. Установлено у т/ бака, где-то рядом с т/насосом. Без подъемника туда не залезть.
3. Плохой бензин. Писал об этом выше. И тут же за одно топливный фильтр.
Что скажете старожилы?
Буду рад, если по рекомендуете ссылки на форуме. Просто пока совсем некогда самому.
Сейчас посмотрю сам состояния предохранителя. Если ничего не найду, то на буксире в автосервис.

то что ты понаписал-такие поломки могут быть уж на совсем плохенькой машинке,скорее всего сигналка
 
+Quote Post





 

juran777
сообщение 23.10.2014, 19:27
Сообщение #50

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2269 раз(а)


bragnik, поменяй свечи.

P.S. Экономия на бензине часто выливается в замену свечей.



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.
 
+Quote Post
bragnik
сообщение 23.10.2014, 20:47
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 23.10.2014, 18:31) *
то что ты понаписал-такие поломки могут быть уж на совсем плохенькой машинке,скорее всего сигналка

Может быть складывается такое впечатление из моих слов. На самом же деле довольно прилично выглядящий рафчик. Кроме этого случая, вообще никогда никаких поломок не было, ни в каком узле. Все как часы. Жидкости и расходники меняю вовремя. Бензином всегда нормальным заправлялся. Только вот последний месяц лукавый попутал, заманился на акцию скидочную и заправлялся дешевым. Кузовня в порядке. То что сейчас происходит, это что-то из ряда вон. Устранить, и будет дальше все в порядке.
Круг подозреваемых причин, тем временем сузился.
Я проверил предохранители, и замерил напряжение в батарейках обоих брелков. Там все в порядке.
В сервисе, в котором традиционно обслуживаюсь, пояснили, что причина точно не в плохом топливе. Иначе бы хоть чуть-чуть, но схватывало бы, возможно троило. А сейчас-то вообще не схватывает.
Поэтому есть только 2 направления, по которым надо следовать в поисках неисправности. Хотя они, конечно, оба весьма широкие.
1. Зажигание и все электрические дела, которые на него работают.
2. Нет подачи топлива.
Причиной, в обоих случаях, могут быть вышедшие из строя средства дополнительной защиты. Следовательно, сначала их прорабатываем. Затем, если ничего не находим, ищем поломку в других местах.
Тем временем на буксире оттащили ближайший от работы сервис. Завтра с утра займутся.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.10.2014, 23:02
Сообщение #52

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


ещё одна мысль, пока больше теоритическая, но понятно, куда копать - если стоит сторонняя сигналка с разрыванием цепи питания безонасоса, можно проверить падение напряжения на контактах её реле и момент включения (быстроту срабатывания) после подачи напряжения на насос при заводке - ведь он включается не при включении зажигания, а при включении стартёра
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
makxi7
сообщение 1.11.2014, 5:37
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.9.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 24.10.2014, 8:02) *
ещё одна мысль, пока больше теоритическая, но понятно, куда копать - если стоит сторонняя сигналка с разрыванием цепи питания безонасоса, можно проверить падение напряжения на контактах её реле и момент включения (быстроту срабатывания) после подачи напряжения на насос при заводке - ведь он включается не при включении зажигания, а при включении стартёра

Ребята , сам не верил в эту тему с заменой АКБ . Менял свечи( сцука зря), чистил дроссель, собирался мен топл( а признаков нет для замены ). Замена АКБ все поставила на свои места. Езжу не печалюсь. Странно все это но факт на лицо.
 
+Quote Post
bragnik
сообщение 11.11.2014, 10:56
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(makxi7 @ 1.11.2014, 7:37) *
Ребята , сам не верил в эту тему с заменой АКБ . Менял свечи( сцука зря), чистил дроссель, собирался мен топл( а признаков нет для замены ). Замена АКБ все поставила на свои места. Езжу не печалюсь. Странно все это но факт на лицо.

Ну а вот мне не помогла замена АКБ. Ту что новую купил (писал об этом выше), я после ремонта сдал обратно.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 11.11.2014, 11:00
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(bragnik @ 11.11.2014, 12:56) *
Ну а вот мне не помогла замена АКБ. Ту что новую купил (писал об этом выше), я после ремонта сдал обратно.

Привет!

С такими траблами я бы ехал не в сервис где всегда обслуживаетесь,а к моему проверенному мастеру.Может вам и неудобно географически,зато вопрос бы был давно уже решен



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

bragnik
сообщение 11.11.2014, 12:38
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну а ремонт состоялся успешно, но по деньгам ИМХО был на одну треть разводкой еня на деньги.
Было сделано следующее:
Мастер и его слесаря не вняли моим рекомендациям, данным накануне, когда оставлял им машину, начать поиски именно с реле отключающего бензонасос, которое расположено у бензобака снизу.
По итогам мне был представлен счет на 6400 руб. Около 80% этой суммы - это монтаж/демонтаж пластиковых панелей в районе низа торпеды, в багажном отделении и монтаж/демонтаж монтажного блока предохранителей, расположенного под капотом рядом с АКБ.
На словах было сказано следующее: Обнаружили 2 неисправные релюхи в этом монтажном блоке (одно - реле иммобилайзера, другое реле - от газо-баллонного оборудования (оно установлено на авт-ле, но на газу не езжу уже 1,5 года) и заменили их на волговские по 150 руб/шт.! Якобы релюхи эти у всех производителей одинаковые и волговские будут работать точно так же как и дорогие фирменные. А так же были обнаружены где-то чем-то зажатые, а где-то натянутые как струна, провода сигнализации и перетертые в процессе эксплуатации. Провода были заменены.
Судя по времени звонка мне с рапортом, что все готово, они трудились около 5 часов.
Я почти уверен, что если бы я присутствовал при ремонте, ценник был бы около 4000 тыс. Но у меня не было такой возможности. Вобщем согласился и заплатил.
Пока все работает. Езжу каждый день.
Новый АКБ потом сдал обратно магаз, деньги нужны были.
Для Питера: эта контора находится угол Обводного и Лифляндской. Возможно для постоянных клиентов, она хороша. Но со мной, как со случайно залетевшем к ним на буксире, мне кажется они обошлись не в поле честно. Кому интересно - дам точные координаты.
 
+Quote Post
bragnik
сообщение 11.11.2014, 12:40
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 11.11.2014, 13:00) *
Привет!

С такими траблами я бы ехал не в сервис где всегда обслуживаетесь,а к моему проверенному мастеру.Может вам и неудобно географически,зато вопрос бы был давно уже решен

Ну что ж, давай своего мастера. На будущее буду иметь в виду.
 
+Quote Post
stonewall
сообщение 14.11.2014, 9:29
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 17.10.2014
Город: Миасс
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Уважаемые форумчане, поделитесь пож-ста за сколько секунд у вас заводится авто?
Я поворачиваю ключ и жду секунды 3-4, если ключ отпустить раньше, то не заведется. На предыдущем авто поворачивал ключ на стартер и сразу же отпускал, машина заводилась. После предыдущей машина пока никак не привыкну, что нужно держать подольше. Подскажите у всех так или у меня что-то не то?
 
+Quote Post
adik
сообщение 14.11.2014, 10:10
Сообщение #59

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19547
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7651 раз(а)


Глянул мануал, нет там такого. В секундах только разгон до 100 км/ч указан yes.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
andr093
сообщение 14.11.2014, 11:20
Сообщение #60

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.3.2011
Город: Архангельская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(stonewall @ 14.11.2014, 11:29) *
...Я поворачиваю ключ и жду секунды 3-4, если ключ отпустить раньше, то не заведется. На предыдущем авто поворачивал ключ на стартер и сразу же отпускал, машина заводилась. ... ...Подскажите у всех так или у меня что-то не то?

RAV (рестайл) заводится как ваше предыдущее авто - с пол-оборота wink.gif .
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:44