Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится после поездки
Олег 34
сообщение 7.11.2017, 10:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Доброго времени суток! Уже пару лет мучаюсь с такой проблемой: после того как проедешь несколько км (независимо зима или лето). машина постоит и остынет двигатель, стартером приходится крутить пару секунд чтобы запустить двигатель. Такое впечатление что уходит бензин куда то. Если машина стоит холодная и завести ее, то потом заводится за 0.5 секунды только тронешь ключ. Поменял бензонасос думал дело в нем, не помогло. Клапан обратки держит давление до 2.8.Свечи стоят новые иридиевые. Трамблер тоже новый, уже не знаю что менять. Расход топлива нормальный, по городу около 10 литров, по тяге тоже вопросов нет, форсунки год назад проверял на стенде не текут. Да и все происходит только после того как поездил на машине а когда стоит холодная то хоть 20 раз заводи независимо сколько простояла машина два дня или три- заводится с пол-оборота. Двигатель 3-SFE
 
+Quote Post
Олег 34
сообщение 22.12.2017, 23:36
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Ответов так и нет... Нашел тут такую инфу:https://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151978175.html. Разобрал абсорбер, почистил его(22 года а он не такой уж и грязный был) проверил клапан на абсорбере - все работает, все исправно. Заводится так же со второго раза после поездок. Остается один вариант-замена форсунок. Уже купил, жду когда пришлют. У кого 3-SFE без ЕГР вопрос в какую сторону стоит клапан на тонкой трубке от абсорбера?
Синяя сторона в сторону абсорбера или в сторону заслонки?Поменяю форсунки напишу результат. Все таки есть подозрение что пока горячие форсунки подтекают
Прикрепленный файл  IMG_20171223_002923_1_.jpg ( 3,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 23.12.2017, 6:59
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3847 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 23.12.2017, 0:36) *
Ответов так и нет...

Эта проблема переходящая из поколения в поколение, даже есть темы: "затруднённый старт на прогретом двигателе" или что-то в этом роде.
Там описывается именно то, что описали Вы: 0,5 с старт на холодную и 2-3 с на горячую.
Возможно Вам не отвечали потому, что такие темы есть. Если бы Вы нашли тему сразу, Вам не пришлось бы зря менять свечи, трамблёр, бензонасос.
р.s. у меня 3-е поколение и другой двигатель, но проблема таже. Раньше раздражало, а теперь пофиг: потому, что таких случаёв очень много.
Возможно форсунки, но из-за 2-х секунд менять их не буду. smile.gif



VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 23.12.2017, 7:28
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 23.12.2017, 3:36) *
Поменяю форсунки напишу результат. Все таки есть подозрение что пока горячие форсунки подтекают

это можно проверить, измерив давление перед рампой
ну а вообще по опыту
похоже на потресканые нижние резинки форсунок
но при смене форсунок эти резинки лучше сразу купить
и клапан холостого хода, тоже может быть причиной
если при повторном старте он должным образом не открывается
легко проверить кстати подгозонув при этом



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post





 

Олег 34
сообщение 23.12.2017, 8:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Уже два года читаю все темы связанные с затрудненным запуском, я не собирался плодить темы, так как форсунки снимал с машины которая заводилась нормально и перед установкой проверял их на стенде-на холодную не текли.Резинки при замене форсунок ставил новые. Датчик температуры тоже поменял так как и из за него может такое быть.В адсорбер полез так как после длинной поездки заезжаешь на заправку и не можешь открутить крышку бензобака, ее парами распирает так что откручивается только плоскогубцами. И в ссылке которую прикрепил у человека из-за клапана адсорбера так же начались проблемы с запуском, так же у меня как и у него когда заводишь на холодную с выхлопной воняет бензином очень сильно пока не прогреется двигатель. Дроссельная заслонка вся чистая и отрегулирована по книжке. Крышку трамблера поменял потому что на старой уголек выгорел на нет и искра шла по WI_FI biggrin.gif.
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 23.12.2017, 9:37
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 23.12.2017, 12:38) *
Дроссельная заслонка вся чистая и отрегулирована по книжке.

я про неё не упоминал



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 23.12.2017, 14:25
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
.В адсорбер полез так как после длинной поездки заезжаешь на заправку и не можешь открутить крышку бензобака, ее парами распирает так что откручивается только плоскогубцами. И в ссылке которую прикрепил у человека из-за клапана адсорбера так же начались проблемы с запуском, так же у меня как и у него когда заводишь на холодную с выхлопной воняет бензином очень сильно пока не прогреется двигатель.

Так это легко проверить. После длительной поездки сожмите на адсорбере патрубок, подходящий от бензобака, если есть большое давление, то или забит патрубок сброса давления во внешнюю среду или адсорбер на выброс.
 
+Quote Post
Олег 34
сообщение 23.12.2017, 19:10
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Valeros @ 23.12.2017, 15:25) *
Так это легко проверить. После длительной поездки сожмите на адсорбере патрубок, подходящий от бензобака, если есть большое давление, то или забит патрубок сброса давления во внешнюю среду или адсорбер на выброс.

Уже разобрал и почистил абсорбер писал об этом выше. Вопрос о правильности установки клапана на абсорбер без ЕГР
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 23.12.2017, 20:25
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 23.12.2017, 19:10) *
Уже разобрал и почистил абсорбер писал об этом выше. Вопрос о правильности установки клапана на абсорбер без ЕГР

Даже если клапан стоит раком, то он никак не способен организовать избыточное давление в бензобаке. А ЕГР здесь какую роль играет?
 
+Quote Post





 

Олег 34
сообщение 23.12.2017, 21:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Valeros @ 23.12.2017, 21:25) *
Даже если клапан стоит раком, то он никак не способен организовать избыточное давление в бензобаке. А ЕГР здесь какую роль играет?

прочитайте по ссылке выше какую роль может играть клапан абсорбера на запуск.Через клапан из абсорбера уходят во впускной коллектор лишние пары из бака и дожигаются соответственно он сбрасывает лишнее давление в баке. У меня японец праворукий 140 л/с. комплектация без системы ЕГР и я хотел бы узнать правильно ли направление клапана у тех у кого такой же двигатель
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 24.12.2017, 5:41
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 24.12.2017, 1:32) *
хотел бы узнать правильно ли направление клапана у тех у кого такой же двигатель
он должен пропускать в сторону бдз, в обратную сторону абсорбера нет,
по цвету не помню, надо к машине идти.



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 24.12.2017, 9:31
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Глянул, правильно стоит
синим в право.
По датчику топливно-воздушной смеси я уже
писал, сам датчик целый, а в место сгоревшего подогрева
подключить керамический резистор соответствующего сопротивления
Комп поймет что с датчиком все впорядке
И начнет считывать с него показания. И уйдет с аварийного режима



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 24.12.2017, 11:38
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 23.12.2017, 21:32) *
Через клапан из абсорбера уходят во впускной коллектор лишние пары из бака и дожигаются соответственно он сбрасывает лишнее давление в баке. У меня японец праворукий 140 л/с. комплектация без системы ЕГР и я хотел бы узнать правильно ли направление клапана у тех у кого такой же двигатель

Не верное мышление. Тот Ваш клапан на фото предназначен для продувки (вытяжки) паров топлива из уг_фильтра адсорбера, а для сброса избыточного(!) давления в бензобаке используется клапан, сообщающийся с внешней средой. По-этому топливнозаливная крышка должна откручиваться легко и непринуждённо хоть в жару на стоянке, хоть после многих часов в работе.
Как проверить правильную установку клапана для продувки Вам уже написали.
 
+Quote Post
Joysil
сообщение 24.12.2017, 18:34
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Я описывал свои проблемы с запуском. Смотрите датчики распредвала и коленвала. Смотреть осцилографом, сопротивление вообще ни о чем не говорит кроме как об обрыве.



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
 
+Quote Post
Олег 34
сообщение 24.12.2017, 19:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


клапан пропускает в сторону ДЗ. а ниже стоит еще один клапан который управляется импульсами с компьютера и открываясь начинает дожигать пары из бензобака которые поступают в адсорбер. И если клапан который стоит внизу будет пропускать то будет подсос воздухв в Д,З что как описывалось в ссылке выше может привести к плохому запуску. И еще вопрос у вас клапан соит так же как и у меня на правой трубке которая к лобовому ближе?
Прикрепленный файл  IMG_20171224_201119_1_.jpg ( 2,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 115

 
+Quote Post





 

Олег 34
сообщение 24.12.2017, 19:29
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Joysil @ 24.12.2017, 19:34) *
Я описывал свои проблемы с запуском. Смотрите датчики распредвала и коленвала. Смотреть осцилографом, сопротивление вообще ни о чем не говорит кроме как об обрыве.
У меня нет датчика коленвала и распредвала
 
+Quote Post
Олег 34
сообщение 24.12.2017, 19:33
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Андрей24 @ 24.12.2017, 10:31) *
По датчику топливно-воздушной смеси я уже
писал, сам датчик целый, а в место сгоревшего подогрева
подключить керамический резистор соответствующего сопротивления
Комп поймет что с датчиком все впорядке
И начнет считывать с него показания. И уйдет с аварийного режима

Датчик который стоит в коробке воздушного фильтра?
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 24.12.2017, 20:28
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Нет, на праворуких это так называемая лямбда,
На калифорнии айр фуел ратио
датчик топливо воздушной смеси
Выглядит также, а по рабочим параметрам
НИЧЕГО ОБЩЕГО!



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Joysil
сообщение 25.12.2017, 3:41
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 24.12.2017, 20:29) *
У меня нет датчика коленвала и распредвала

ссылка - это не от вашей машины?



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
 
+Quote Post
Smart210
сообщение 25.12.2017, 4:57
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2017
Город: Черногорск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 7.11.2017, 14:48) *
Доброго времени суток! Уже пару лет мучаюсь с такой проблемой: после того как проедешь несколько км (независимо зима или лето). машина постоит и остынет двигатель, стартером приходится крутить пару секунд чтобы запустить двигатель. Такое впечатление что уходит бензин куда то. Если машина стоит холодная и завести ее, то потом заводится за 0.5 секунды только тронешь ключ. Поменял бензонасос думал дело в нем, не помогло. Клапан обратки держит давление до 2.8.Свечи стоят новые иридиевые. Трамблер тоже новый, уже не знаю что менять. Расход топлива нормальный, по городу около 10 литров, по тяге тоже вопросов нет, форсунки год назад проверял на стенде не текут. Да и все происходит только после того как поездил на машине а когда стоит холодная то хоть 20 раз заводи независимо сколько простояла машина два дня или три- заводится с пол-оборота. Двигатель 3-SFE


Это форсунки. На холодную запорная игла держит, на горячую нет. Перелив, отсюда и плохой старт ДВС- т.к. идет нарушение по ТВС.
Проверяют так: снимаете форсунки, на подачу форсунки цепляете шланг с хомутиком и компрессор, опускаете форсунку сначала в холодную воду- давите воздух через шланг(хотя бы 2-3бара).
За тем повторяете тоже самое, но опустив форсунку в горячую воду(80-90 градусов). Подаете воздух - если из форсунки идут пузыри воздуха, значит такая форсунка не может корректно работать на горячем двигателе. Замена.

При этом на холодную такая форсунка будет держать.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 18:10