Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится Rav4-II 1AZ-FSE, Во время стоянки топливо стекает обратно в бак
Kasp
сообщение 9.10.2013, 6:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2013
Город: Ольга
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как машина постоит немного времени, то с первого раза ее не завести. На секунду включаю стартер и как только насос накачает топливо, машина сразу же заводится. Менял топливные фильтра, резинки на них, верхнюю присасывающую пластину, в общем все в этом узле, кроме насоса и регулятора давления топлива. Думал причина в этом, т.к. После этого машина неделю заводилась отлично. Но потом все пошло по старому, я решил просто снять узел насоса с фильтром не разбирая, просто отсоединив от шланга в баке который зажимается хомутом к регулятору давления топлива и опять машина без проблем отъездила 200 км, а потом все по старому. Ломаю уже голову в чем может быть причина. Перечитал много тем по подобной проблеме, но у меня она так и не решилась.
В чем может быть причина?
 
+Quote Post
Сергей из Карага...
сообщение 9.10.2013, 13:18
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Kasp @ 9.10.2013, 11:57) *
Менял .... в общем все в этом узле, кроме насоса и регулятора давления топлива.
В чем может быть причина?

В регуляторе давления топлива как раз и стоит тот самый интересующий Вас обратный клапан. Скорее всего причина в нем. Лучше всего, чтобы не выкидывать деньги на ветер, подключить к топливной трассе манометр и тогда все сразу будет понятно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kasp
сообщение 9.10.2013, 13:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2013
Город: Ольга
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей из Караганды @ 9.10.2013, 15:18) *
В регуляторе давления топлива как раз и стоит тот самый интересующий Вас обратный клапан. Скорее всего причина в нем. Лучше всего, чтобы не выкидывать деньги на ветер, подключить к топливной трассе манометр и тогда все сразу будет понятно.

Давление в норме насос создает и компрессором обратно пытались дуть, держит нереальное давление, насос поэтому отпадает. Возможно да, регулятор давления является причиной. Но фишка в том, что я его снимаю в сборе и не разбирая ставлю обратно, и с неделю машина отлично заводится.
Мне вот интересно откуда идет этот резиновый шланг, который фиксируется к узлу железным хомутиком в баке. Подскажите, кто знает.
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 9.10.2013, 13:44
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


при процедуре съема акум отключается? случайно чек не загорается?
 
+Quote Post





 

Kasp
сообщение 9.10.2013, 13:54
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2013
Город: Ольга
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(evgen_urai @ 9.10.2013, 15:44) *
при процедуре съема акум отключается? случайно чек не загорается?

Акум не отключал, чек не горит, проходил диагностику, ошибок нет. Сколько я перебрал вариантов на практике, пришел к выводу, что причина внутри бака.. А что не знаю.. Живу в глуши, так что к квалифицированным специалистам нет возможности обратиться. До города 450 км. Надеюсь тут мне помогут советом)
 
+Quote Post
Сергей из Карага...
сообщение 10.10.2013, 11:37
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Kasp @ 9.10.2013, 18:41) *
Давление в норме насос создает и компрессором обратно пытались дуть, держит нереальное давление, насос поэтому отпадает. Возможно да, регулятор давления является причиной. Но фишка в том, что я его снимаю в сборе и не разбирая ставлю обратно, и с неделю машина отлично заводится.
Мне вот интересно откуда идет этот резиновый шланг, который фиксируется к узлу железным хомутиком в баке. Подскажите, кто знает.

Я все равно думаю, что в вашем случае проблема в обратном клапане (скорее всего от времени или плохого бензина что-то с ним произошло). Любая маленькая мусорина и он остается в открытом состоянии. Он может стравливать давление по-тихоньку, а заночь упадет до нуля. И хорошо проверьте резиновый сальник, который Вы одевали на обратный клапан, а также черный коротенький шанг на трещины. Фотка с форума ссылка

 
+Quote Post
юра555
сообщение 10.10.2013, 12:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Kasp @ 9.10.2013, 17:54) *
Акум не отключал, чек не горит, проходил диагностику, ошибок нет. Сколько я перебрал вариантов на практике, пришел к выводу, что причина внутри бака.. А что не знаю.. Живу в глуши, так что к квалифицированным специалистам нет возможности обратиться. До города 450 км. Надеюсь тут мне помогут советом)

Самый простой совет-бак полный(проблем не должно быть). Трубка уходящая в перед бака(для того что бы во время затяжного спуска с горы бензин слившийся , в перед бака, мог засасываться бензонасосом находящимся в конце бака.)
 
+Quote Post
Kasp
сообщение 11.10.2013, 1:22
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2013
Город: Ольга
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей из Караганды @ 10.10.2013, 13:37) *
Я все равно думаю, что в вашем случае проблема в обратном клапане (скорее всего от времени или плохого бензина что-то с ним произошло). Любая маленькая мусорина и он остается в открытом состоянии. Он может стравливать давление по-тихоньку, а заночь упадет до нуля. И хорошо проверьте резиновый сальник, который Вы одевали на обратный клапан, а также черный коротенький шанг на трещины. Фотка с форума ссылка


Спасибо за совет) обратный клапан, который в насосе стоит? Он держит. Сальник на насосе новый.
 
+Quote Post
Kasp
сообщение 11.10.2013, 1:23
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2013
Город: Ольга
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 10.10.2013, 14:09) *
Самый простой совет-бак полный(проблем не должно быть). Трубка уходящая в перед бака(для того что бы во время затяжного спуска с горы бензин слившийся , в перед бака, мог засасываться бензонасосом находящимся в конце бака.)

 
+Quote Post





 

Kasp
сообщение 11.10.2013, 1:27
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2013
Город: Ольга
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 10.10.2013, 14:09) *
Самый простой совет-бак полный(проблем не должно быть). Трубка уходящая в перед бака(для того что бы во время затяжного спуска с горы бензин слившийся , в перед бака, мог засасываться бензонасосом находящимся в конце бака.)

Спасибо) наполненность бака никак не влияет. Резиновый шланг в баке необходим для забора топлива с края бака?
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 5.11.2013, 21:21
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Kasp @ 11.10.2013, 3:27) *
Спасибо) наполненность бака никак не влияет. Резиновый шланг в баке необходим для забора топлива с края бака?

Не знаю применимо ли это к вашему мотору или нет, но может подтекать сама форсунка-стравливая все топливо из рампы.
 
+Quote Post
Kasp
сообщение 16.11.2013, 2:49
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2013
Город: Ольга
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за участие) проблема решена полностью заменой узла в сборе, который вставляется в бак, с рав4 с разборки со смешным пробегом. И кстати машина перестала дрожать и стала поприемистей)) все-таки насос наверно причина всего.. или возможно вместе с РДТ работал с отклонениями.. На досуге попробую его перебрать, а то руки не успокоятся)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 23:22