Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плохо включается 1 передача во время движения?
rabadu
сообщение 29.9.2010, 13:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 7.9.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте всем!
Проблема в следующем. Прочитал на форуме ссылка и поменял как пишут втулочки пластмассовые, все смазал. Но вот не задача, первая передача, когда машина стоит на месте, включается без проблем, а вот на ходу, допустим со второй-нейтраль-первая, чувствуется как буд-то упор какой-то не дает включить передачу, до тех пор пока скорость не достигнет 5-10 км/ч. Ну не должно ж так быть? Да и 3-4 туговато (как мне кажется, хорошо б сравнить). Эта проблема была и до замены втулок. Кто-нибудь лечил подобное?
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 29.9.2010, 13:13
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


это фича... это не баг wink.gif))) Лечить не надо... либо купи новую коробку с приводами....



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 29.9.2010, 14:07
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(rabadu @ 29.9.2010, 15:02) *
Здравствуйте всем!
Проблема в следующем. Прочитал на форуме ссылка и поменял как пишут втулочки пластмассовые, все смазал. Но вот не задача, первая передача, когда машина стоит на месте, включается без проблем, а вот на ходу, допустим со второй-нейтраль-первая, чувствуется как буд-то упор какой-то не дает включить передачу, до тех пор пока скорость не достигнет 5-10 км/ч. Ну не должно ж так быть? Да и 3-4 туговато (как мне кажется, хорошо б сравнить). Эта проблема была и до замены втулок. Кто-нибудь лечил подобное?


Это так изначально задумано. Первая передача слишком "короткая" (т.е. передаточное соотношение выше обычного чем у легковушек) что обусловлено отсутствие понижающей передачи в раздатке, т.е. первая передача ЧАСТИЧНО выполняет роль "понижающей передачи" для движения по пересеченки. По этому при движении по асфальту обычно первую передачу использую только для только для начала движения и сразу без разгона переключаюсь на вторую. По этому конструкторы установили в коробке "защиту от дурака", чтобы при движении не было возможности включить первую передачу (из-за большого передаточного числа в первой передачи шестернки испытывают сильные гагрузки и могут поломаться).



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 29.9.2010, 14:16
Сообщение #4

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Согласен с постом выше если только это касаемо только 1-ой передачи.

Вот тут мы много чего перлапатили:


http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1312




ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post





 

rabadu
сообщение 29.9.2010, 14:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 7.9.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 29.9.2010, 16:07) *
Это так изначально задумано. Первая передача слишком "короткая" (т.е. передаточное соотношение выше обычного чем у легковушек) что обусловлено отсутствие понижающей передачи в раздатке, т.е. первая передача ЧАСТИЧНО выполняет роль "понижающей передачи" для движения по пересеченки. По этому при движении по асфальту обычно первую передачу использую только для только для начала движения и сразу без разгона переключаюсь на вторую. По этому конструкторы установили в коробке "защиту от дурака", чтобы при движении не было возможности включить первую передачу (из-за большого передаточного числа в первой передачи шестернки испытывают сильные гагрузки и могут поломаться).


логика в этом есть, так еще кто то подтверждает сказанное?
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 29.9.2010, 15:11
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Вообще то это нормально для большинства авто-трудность или невозможность включения 1 передачи на скорости больше 10 кмч.. Можно улучшить положение . залив качественную синтетическую трансмиссионку, а так - не мучить машину.

На ходу не получается включить 1-ую из-за того,что слишком большая разница в скоростях вращения вторичного вала (а синхронизаторы жёстко закреплены на вторичном валу и обороты муфты синхронизатора соответствуют оборотам вала) и шестерни 1-й передачи,которая на нём же (как впрочем и шестерни всех других передач) расположена. Шестерни на вторичном валу вращаются каждая со своей скоростью,находясь в постоянном зацеплении с шестернями первичного вала,и независимо от скорости вращения самого вторичного вала. Они на игольчатых подшипниках.
Ещё напомню,что скорость вращения первичного вала,равна оборотам двигателя,а скорость вращения вторичного вала напрямую зависит от скорости движения автомобиля.
Для того,чтоб синхронизатору чётко сработать он должен приостановить вводимую в зацепление шестерню. А в ситуации с первой передачей (когда мы хотим её включить на ходу) получается наоборот,вводимая в зацепление шестерня вращается медленней,чем сам синхронизатор,поэтому он тут как бы бесполезен... Есть два выхода,либо сделать перегазовку,чем мы повысим скорость вращения первичного вала,следовательно и скорость вращения вводимой в зацепление шестерни 1-й передачи,что на вторичном валу,либо снижать скорость движения до того предела пока вторичный вал с закреплённым на нём синхронизатором не приостановится на столько,чтоб его скорость вращения либо совпала со скоростью вращения шестерни 1-й передачи,либо чтоб он вращался медленней... Тогда синхронизатор сработает и передача включится...



RAV4
Land Cruiser


Поблагодарили:
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
rabadu
сообщение 29.9.2010, 17:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 7.9.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо за ответы! Все разъяснили. После замены пластмассовых втулок вроде б по мягче стало все работать. Хотелось бы прояснить по задней передаче, она тоже должна включатся и выключаться с усилием, относительно других передач? По крайней мере у меня так.
 
+Quote Post
rabadu
сообщение 29.9.2010, 17:04
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 7.9.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Al-Is @ 29.9.2010, 17:11) *
сделать перегазовку,чем мы повысим скорость вращения первичного вала,следовательно и скорость вращения вводимой в зацепление шестерни 1-й передачи,что на вторичном валу

кстати перегазовку пробовал - не помогает, только когда скорость снижаешь
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 19:57