Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты двигателя под нагрузкой
rogonov
сообщение 2.3.2018, 8:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.12.2011
Город: Златоуст
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня!
RAV-4(3) 2006г. 160 тыс.км. Не стабильно работает двигатель и/или АКПП при большой нагрузке. Пока езда спокойная, практически ничего не заметно. Но стоит например со скорости 30 км/ч начать быстро разгоняться до 60...70 (даже не педаль в пол) на оборотах 2500...3000 начинают "плавать" обороты, видно по тахометру что стрелка чуть колеблется, и телом чувствую плавные рывки. Сильнее заметно когда едешь чуть в горку. На трассе, разгон с 80...90 до 120 (обгон) еще интереснее. На тех же оборотах происходит все тоже самое, только плюсом идет переключение на пониженную передачу, движок ревет, обороты под 5000, разгоняется до 120 переключается передача и все опять нормально обороты 2000 едет без рывков. Раньше не замечал переключения на пониженную в таких условиях, ну только если не "педаль в пол" (даже жена рядом заметила, "че он так ревет"). Заметнее все это, опять же когда в горку. Вообщем видно что нагрузка влияет, как то слишком сильно или резко что ли.

Поменял частично масло в АКПП, ничего не изменилось. Диагностика ничего не обнаружила, сказали "все чисто". Год назад меняли свечи, датчик кислорода, у дилера. Куда бежать?
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 2.3.2018, 8:55
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Очень смахивает на проблему с электрикой, возможно что то прошивает, например катушки на свечах.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 2.3.2018, 10:10
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(rogonov @ 2.3.2018, 12:31) *
Куда бежать?

Проверять подачу топлива. Фильтр, сетку, насос. Возможно форсунки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rogonov
сообщение 2.3.2018, 10:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.12.2011
Город: Златоуст
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 2.3.2018, 12:10) *
Проверять подачу топлива. Фильтр, сетку, насос. Возможно форсунки.

Для начала решил фильтр и сетку поменять. Хотя диагностика не показала проблем с давлением.
 
+Quote Post





 

любитель 2
сообщение 2.3.2018, 12:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(rogonov @ 2.3.2018, 14:27) *
Для начала решил фильтр и сетку поменять. Хотя диагностика не показала проблем с давлением.

Замер давления на холостых оборотах покажет только какое давление держит регулятор давления, ибо расход в этом режиме мал.
А вот при увеличившейся нагрузке производительности насосной системы может уже не хватать для поддержания требуемого давления.
До определённого момента это будет компенсироваться увеличением времени открытия форсунки, а потом провал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2018, 21:13