Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пинает АКПП
FunkMasTer Flex
сообщение 30.9.2011, 15:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.2.2010
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день Уважаемые Форумчане biggrin.gif !!!
У нас проблема с АКПП, а именно при переключение с положения "D" на положение "R" наблюдаеться хороший пинок....
Что может , кто сталкивался с данной проблемой поделитесь плиз ....!?!?!
Предпологаю начать с масла т.е. замена . Далее планирую на сканер , но если ли там ЭБУ ?!!! Вот этого я не знаю .................
Рав 4 1995 г.в. правый руль.
P.S. была проблема у меня РАВ4 2002 г.в. перепаял ЭБУ и все решилось . Здесь не факт ....... ph34r.gif
 450992355  
+Quote Post
moroii
сообщение 30.9.2011, 15:57
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


По хорошему при переключении с d на r необходимо перевести селектор в n немного его там подержать и перевести в положение r, если и в этом случае будет пинок, меняй заднюю подушку редуктора, на форуме есть тема с описанием как это делать. там нет ни какой электроники, так что ЭБУ не причем.



ссылка
 481246565  8-926-290-64-63  ВКонтакте  makarsun  
+Quote Post
FunkMasTer Flex
сообщение 30.9.2011, 16:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.2.2010
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(moroii @ 30.9.2011, 16:57) *
По хорошему при переключении с d на r необходимо перевести селектор в n немного его там подержать и перевести в положение r, если и в этом случае будет пинок, меняй заднюю подушку редуктора, на форуме есть тема с описанием как это делать. там нет ни какой электроники, так что ЭБУ не причем.

Спасибо biggrin.gif ,завтра подумы,гляну хотя недавно меняли dry.gif
 450992355  
+Quote Post
FunkMasTer Flex
сообщение 30.9.2011, 16:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.2.2010
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FunkMasTer Flex @ 30.9.2011, 17:18) *
Спасибо biggrin.gif ,завтра подумы,гляну хотя недавно меняли dry.gif

ТОчно, вспомнил меняли .... mad.gif Значить , сама коробка ...??? ph34r.gif
Завтра посмотрю все равно.... dry.gif
 450992355  
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 30.9.2011, 18:25
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(FunkMasTer Flex @ 30.9.2011, 17:52) *
Добрый день Уважаемые Форумчане biggrin.gif !!!
У нас проблема с АКПП, а именно при переключение с положения "D" на положение "R" наблюдаеться хороший пинок....
Что может , кто сталкивался с данной проблемой поделитесь плиз ....!?!?!
Предпологаю начать с масла т.е. замена . Далее планирую на сканер , но если ли там ЭБУ ?!!! Вот этого я не знаю .................
Рав 4 1995 г.в. правый руль.
P.S. была проблема у меня РАВ4 2002 г.в. перепаял ЭБУ и все решилось . Здесь не факт ....... ph34r.gif

Трос АКПП проверь как натянут, на форуме поищи тема подымалась. Скрепочную диагностику сделай.
 
+Quote Post
Timophey
сообщение 2.2.2013, 18:16
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Доброго дня всем! У меня была проблема переключением со 2 на 3, а так же с включением задней (машину приобрёл не так давно, о проблеме знал). Со 2 на 3 удар и пинок и при включении задней пауза (3,4 секунды) удар и пинок, а если торопишься, забудешься, включишь заднюю и поднажмёшь газульку то произойдёт очень сильный удар. Раньше я работал в автосервисе, поэтому с автоматами немножечко знаком rolleyes.gif , заниматься заменой масла, заливом присадок в АКПП и прочим анонизмом я не стал, короче отдал коробас в ремонт, в знакомую компанию, куда всегда возили автоматы и вариаторы (сами в сервисе их не делали) . При покупке, я думал, что это будет полноценный ремонт коробки с заменой крышки. возможно насоса и различных подшипников. Оказалось, что всё гораздо легче, коробас в отличном состоянии, поменяли расходники: ремкомплект (фрикционные нажимные диски, уплотнения), тормозную ленту, фильтр, масло; разрезали бублик, промыли, отбалансировали. Коробас отдали, я его поставил,ну и естественно всё прошло. smile.gif Ещё я поменял задний сальник колена, хоть он не тёк, но раз уж снял коробас, то почему бы и нет.
Когда коробка начинает пинаться или толкаться, везите срочно машину на диагностику, или сами диагностируйте, если умеете: зажимаете тормоз, включаете драйв, и жмете на газ, если чувствоете что буксует, однозначно в ремонт, не ждите, пока крышка "напилит" опилков, насос умрёт, клапана начнут заедать и т.д.
Вся работа у меня получилась в 31000р, но это при условии, что снимал и ставил коробас сам. biggrin.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Pavlo152
сообщение 4.2.2013, 12:08
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.12.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


31000 р. как то не дешево, да еще сам снимал и делали по знакомству, а не дешевле контрактную коробку поставить, мне кажется может выйти дешевле, да еще с установкой?
PS: Хотя могу ошибаться конкретным ценником на РАФик не интересовался.
 
+Quote Post
Timophey
сообщение 4.2.2013, 18:26
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Запчасти не по-знакомству (в той компании на скидон не нагнуть, только без очереди могут запулить), как для всех. Контрактный коробас купишь, кот в мешке, который стоит 22000-35000. Снять-поставить, опять деньги, ну даже, если, после установки всё ОК, то фрикционы там по-любому не первой свежести, сколько коробас ещё отходит до ремонта? Неизвестно, а если перебералась, то как, кем? Вопрос! Умрёт автомат через пол года и чё? Зря деньги выкинули? Не так нельзя, это всё пройденный этап. Контрактный коробас неплох в двух случаях, когда тачка 3-5 лет и коробку ты убил сам, тогда ты покупаешь контракт и ставишь, очень большая вероятность, что он нормальный или когда, например, у Вас автомобиль 2003г, коробасик, в силу конструктива тачки или большего пробега, сломался, но Ваша модель выпускалась долго и коробка не модернизировалась, а контракт с машины 2008г, то тоже большая вероятность, что он нормальный. В нашем же случае, надеяться на хороший контракт, я бы не стал (и не стал smile.gif ), хотя бывают и исключения, но мало. Это моё мнение, как человека поработавшего в этой сфере, но я его не навязываю.
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 6:31