Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перезаряд акб 15.6 v
виктор РАВ4
сообщение 2.2.2017, 19:26
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Перезаряд АКБ 15.6 V - на пару секунд повышается напряжение бортовой сети!

может быть такая проблема от разряженного аккумулятора ?

 
+Quote Post
виктор РАВ4
сообщение 2.2.2017, 20:41
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(виктор РАВ4 @ 2.2.2017, 21:26) *
Перезаряд АКБ 15.6 V - на пару секунд повышается напряжение бортовой сети!

может быть такая проблема от разряженного аккумулятора ?



может ли ЭБУ видит недозаряд АКБ и этим самым повышать напряжение ?


 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 2.2.2017, 21:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5120
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3055 раз(а)


Цитата:
(виктор РАВ4 @ 2.2.2017, 21:41) *
может ли ЭБУ видит недозаряд АКБ и этим самым повышать напряжение ?

Я смотрю у Вас эпопея с АКБ продолжается...
А так да, ЭБУ через регулятор напряжения изменяет ток зарядки путём изменения напряжения на выходе генератора от 12,1 до 15,5 В.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 2.2.2017, 21:23
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 606 раз(а)


регулятор напряжения у всех бензиновых двигателей рассчитан на выдачу в диапазоне 13,5-14,8 вольт
высокое или низкое напряжение это проблема в регуляторе напряжения (у нас чаще бывает в генераторе)
от аккумулятора описанная проблема никак не зависит


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 2.2.2017, 21:28
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5120
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3055 раз(а)


Руслан1977
Я написал то, что написано в ремонтном мануале, а у Вас инфа откуда?



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 2.2.2017, 22:14
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 606 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 2.2.2017, 23:28) *
Руслан1977
Я написал то, что написано в ремонтном мануале, а у Вас инфа откуда?

б) Измерьте напряжение на выходе
генератора и силу тока, начиная с
частоты вращения холостого хода и
до 2000 об/мин.
Напряжение на выходе:
при 25°С 14,0 - 15,0 В
при 115°С 13,5-14,3 В

эта выдержка из мануала от первого поколения - не думаю что у других генераторов что-то кардинально другое
на практике не видел еще исправный генератор (со встроенным регулятором напряжения) чтобы выдавал больше 14,8 вольт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 3.2.2017, 5:34
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5120
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3055 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 2.2.2017, 23:14) *
...
эта выдержка из мануала от первого поколения - не думаю что у других генераторов что-то кардинально другое
на практике не видел еще исправный генератор (со встроенным регулятором напряжения) чтобы выдавал больше 14,8 вольт

Не правильно думаете - прогресс не стоит на месте... smile.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  proverka_generatora.JPG ( 74,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
виктор РАВ4
сообщение 3.2.2017, 14:09
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 2.2.2017, 23:18) *
Я смотрю у Вас эпопея с АКБ продолжается...
А так да, ЭБУ через регулятор напряжения изменяет ток зарядки путём изменения напряжения на выходе генератора от 12,1 до 15,5 В.


доброе время суток !

ситуация такая ! пару дней машина стояла на улице -5 с. на третий день утром спустился к машине чтоб поехать на работу ,не заводя машину проверил напряжение на аккумуляторе , было 11.8 v.
ну думаю точно не заведётся ,но к моему счастью завелось и напряжение подскочило сразу к 14.8 вольт . с оборотами до 2 000.
смотрю , редко начал мигать значок АКБ на секунд 3...5 с интервалом 1.5 секунд . а когда мигает значок АКБ напряжение подскакивает до 15.6 v .
вся эта эпопея не стабильности продлилось примерно около 6 минут.
во время этой процедура при включение ближних фар сгорели обе лампочки Н4.




 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 3.2.2017, 22:29
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5120
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3055 раз(а)


виктор РАВ4
Даже не знаю что Вам посоветовать...
Приезжайте, я всё Вам сделаю... но далековато... biggrin.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 4.2.2017, 5:45
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5120
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3055 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 3.2.2017, 23:29) *
виктор РАВ4
Даже не знаю что Вам посоветовать...
Приезжайте, я всё Вам сделаю... но далековато... biggrin.gif

А если серьёзно, то я бы начал с замены регулятора напряжения.
Думаю в импульсе у Вас гораздо больше, чем 15,6 В (просто прибор не успевает зарегистрировать).



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
виктор РАВ4
сообщение 4.2.2017, 22:53
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 4.2.2017, 7:45) *
А если серьёзно, то я бы начал с замены регулятора напряжения.
Думаю в импульсе у Вас гораздо больше, чем 15,6 В (просто прибор не успевает зарегистрировать).


спасибо за помощь .
я так и сделаю . уже заказал на ссылка
UTM RN6441A Регулятор генератора за 719 рублей бюджетный правда не знаю как он себя покажет .

27700-20050 дороговато для опытов .
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 5.2.2017, 7:04
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 606 раз(а)


коллеги с аналогичной модификацией авто как у автора темы кому не лень замерьте свои напряжения и выложите сюда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
виктор РАВ4
сообщение 11.2.2017, 8:44
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(виктор РАВ4 @ 5.2.2017, 0:53) *
спасибо за помощь .
я так и сделаю . уже заказал на ссылка
UTM RN6441A Регулятор генератора за 719 рублей бюджетный правда не знаю как он себя покажет .

27700-20050 дороговато для опытов .


доброе время суток .

заменил регулятор 27700-20050 не помогло .

на время у знакомого обменялись генератором проблема осталось .
проблема была в аккумуляторе .
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 11.2.2017, 12:06
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5120
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3055 раз(а)


Цитата:
(виктор РАВ4 @ 11.2.2017, 9:44) *
...
на время у знакомого обменялись генератором проблема осталось .
проблема была в аккумуляторе .

Ещё месяц тому назад я Вам писал, что судя по Вашим замерам, гена у Вас в порядке
ссылка
Почему не последовали моим рекомендациям? Ладно, чего уж сейчас... rolleyes.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
виктор РАВ4
сообщение 14.2.2017, 7:41
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 11.2.2017, 14:06) *
Ещё месяц тому назад я Вам писал, что судя по Вашим замерам, гена у Вас в порядке
ссылка
Почему не последовали моим рекомендациям? Ладно, чего уж сейчас... rolleyes.gif


добрый день .
я последовал вашим рекомендациям .
акумуляторщик доказывал мне что у меня аккумулятор зверь и он прослужит ещё года два .
но увы ! пришлось покупать новый АК.
Ещё раз большое спасибо за помощь .очень вам благодарен .
 
+Quote Post





 

fly2
сообщение 20.2.2017, 5:16
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня вольтметр от прикуривателя показывает на заведенной ( в движении с вкл. фарами и магнитолой) 13,5. Но машина дизельная. Верхняя ссылка из мануала бензиновой (12.1-15.4) на дизель не распространяется?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.2.2017, 6:22
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5120
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3055 раз(а)


Цитата:
(fly2 @ 20.2.2017, 6:16) *
У меня вольтметр от прикуривателя показывает на заведенной ( в движении с вкл. фарами и магнитолой) 13,5. Но машина дизельная. Верхняя ссылка из мануала бензиновой (12.1-15.4) на дизель не распространяется?

Распространяется. У дизеля та же схема зарядки: ЭБУ двигателя, РН, датчики тока и температуры, АКБ.
Но чтобы увидеть полную вариацию от 12,1 до 15,4 должны быть выполнены некоторые условия.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.7.2017, 8:46