Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Перестал заводиться, И странное поведение мясорубки
caustikk
сообщение 14.1.2016, 14:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго времени суток форумчанам. Поискал похожие темы, не нашёл, решил сделать свою. В общем, печаль у меня огромная: первый RAV4, леворульный, 1995 3S-FE, МКПП. С вечера пригнал к дому, поставил под окно, ушёл. С утра попробовал с автозапуска пустить - ноль эмоций. Спускаюсь, пробую завести руками - тоже ничего. Крутит стартёром, но движок не подхватывает. Естественно, после некоторого времени таких издевательств залило свечи. Выкрутил, унёс домой чистить/сушить. Через пол дня пришёл, посветил через свечные колодцы фонарём, посмотрел - сухо в цилиндрах. Закрутил свечи, попробовал завести - бесполезно. Не подхватывает. Решил проверить, что и как. У меня не ODB - замыкал TE1-E1 на разъёме под капотом. Так вот тут самое интересное: при включении зажигания чек моргает 2 раза, а потом через секунду где-то моргает 9 раз и повторяет эту 9-ку с интервалом в примерно секунду, пока не выключишь зажигание. В интернете пробовал искать проблему - нет такой. Наоборот, пишут, что если после включения чек моргнул 2 раза - значит всё нормально. А про 9 морганий вообще ни слова.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Начитался ужасов про перескочивший ремень ГРМ и прочее такое. Это как-то можно в походных условиях посмотреть? Или придётся на эвакуаторе катить его в сервис? Заранее всем спасибо, надеюсь на помощь.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.1.2016, 14:36
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


При отсутствии неисправности чек делает равномерные вспышки без пауз.
Кодом 99 - ошибок нет .

По всей видимости проблема не электрического характера .
Что там с искрой ?



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 14.1.2016, 14:36
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1082 раз(а)


искра есть?
если нет, то смотреть датчик ДКПВ и провода к нему...
если не трудно, снять моргания чек энжин на видео и выложить где нибудь и ссыль сюда...интересно посмотреть на такой код..



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 14.1.2016, 14:48
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1082 раз(а)


Цитата:
(caustikk @ 14.1.2016, 19:17) *
Начитался ужасов про перескочивший ремень ГРМ и прочее такое. Это как-то можно в походных условиях посмотреть? Или придётся на эвакуаторе катить его в сервис? Заранее всем спасибо, надеюсь на помощь.

1) открутить верхние болты крышки ремня грм, чуть отодвинуть и прокрутить стартером, убедиться что ремень движется
2) выкрутить свечку 1 цилиндра, провернуть коленвал ключем до совпадения метки ВМТ, подходящей пластиковой или деревянной палочкой через колодец упереть в поршень и убедиться что он находиться в самой верхней точке.
3) проверить бензонасос



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 14.1.2016, 15:00
Сообщение #5

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Цитата:
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Начитался ужасов про перескочивший ремень ГРМ и прочее такое. Это как-то можно в походных условиях посмотреть?

без гаража проблематично на морозе наверное будет...
ну а так, открутить верхний кожух, отогнуть его, чтобы было видно и выставив шкив колена по метке. сравнить, совпадут ли метри на распредвалу...
О, опередили...
в общем вопросов всего два...
есть ли искра?
есть ли бензин?
есть ли иммо или сигналка?
давайте начнем с этого...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
caustikk
сообщение 14.1.2016, 15:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


kasper2k, Санчес КРСК спасибо за ответы. Искра есть. Бензонасос жужжит после того, как перестать крутить стартёром. Ну и в доказательство его работы - свечи залиты. Всё остальное попробую проделать завтра - сейчас уже темно, а машина на улице стоит. О результатах отпишусь.
 
+Quote Post
caustikk
сообщение 14.1.2016, 15:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 14.1.2016, 16:00) *
есть ли искра?
есть ли бензин?
есть ли иммо или сигналка?
давайте начнем с этого...


Иска есть, бенза 3/4 бака. Стоит сигналка Tomahawk TW9020. Но с ней всё нормально вроде бы. Спасибо что навели - проверю и это тоже.
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 14.1.2016, 16:24
Сообщение #8

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Если есть бензин и искра, то этот мотор заводится всегда, он же простой как молоток...
если бы были сбиты метки, то он наверное хотя бы пытался и схватывал...
а если бы был оборван, то по-моему, не было бы искры...
но при обрыве на слух даже слышно как мотор легко жужжит одним коленом))



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 14.1.2016, 16:50
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 14.1.2016, 17:00) *
ну а так, открутить верхний кожух, отогнуть его, чтобы было видно и выставив шкив колена по метке. сравнить, совпадут ли метри на распредвалу...

Хотел бы я посмотреть, как ты в щелку отогнутого верхнего кожуха будешь с зеркалом лазить и метки смотреть... Лично у меня получилось увидеть только что ремень вообще есть...
 134767743  
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 14.1.2016, 18:47
Сообщение #10

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 14.1.2016, 18:50) *
Хотел бы я посмотреть, как ты в щелку отогнутого верхнего кожуха будешь с зеркалом лазить и метки смотреть... Лично у меня получилось увидеть только что ремень вообще есть...

Вполне возможно, что ты прав))
Я то уже давно без верхнего щитка катаю, подзабыл....



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Модосав
сообщение 14.1.2016, 19:03
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3290
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5277 раз(а)


Выхлопую глянь - при нескольких прогревах с пульта (на холостых) там скапливается вода, замерзает и закупоривает выхлоп..

Зы: И такое бывает - "доброжелатели" одному в выхлоп монтажную пену задули....



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 14.1.2016, 19:39
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Модосав
Наверное прямоток стоял...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
caustikk
сообщение 15.1.2016, 6:48
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Модосав прогревов с пульта не было. С вечера оставил машину, с утра попробовал завести с кнопки.

В общем, мистика какая-то. Сейчас с утра ещё раз попробовал покрутить стартёром - не схватывает движок. Проверил предохранители под капотом (все) - нормальные. Искра точно есть. Бензин - подаётся, т.к. при прокрутке стартёром по несколько раз свечи всё ж заливало. Сигнализацию сбросил на заводские установки. Никаких других блокировок чего-либо в моей комплектации нет.

На всякий случай заснял видео ошибки, которую кажет чек при замкнутых TE1-E1 ссылка Пересмотрел несколько раз - больше похоже на ошибку 99. Но такой нет.

До ГРМ не добрался - слишком узко и бачок ГУР снимать придётся, иначе вообще не размахнуться ключом. По ходу, на эвакуатор и в сервис. Отъездился...
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 15.1.2016, 7:27
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Санчес в таких случаях ванговал на обходчик иммобилайзера...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
caustikk
сообщение 15.1.2016, 8:05
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 15.1.2016, 8:27) *
Санчес в таких случаях ванговал на обходчик иммобилайзера...

Так у меня в комплектации нет иммо. Оба ключа Errebi ty 37rp 79 - насколько знаю, они без чипов.
 
+Quote Post





 

AndreyUK
сообщение 15.1.2016, 8:07
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 14.1.2016, 23:03) *
Выхлопую глянь - при нескольких прогревах с пульта (на холостых) там скапливается вода, замерзает и закупоривает выхлоп..

Зы: И такое бывает - "доброжелатели" одному в выхлоп монтажную пену задули....


В таком случае хотя бы попытки схватывания были бы.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 15.1.2016, 8:09
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(caustikk @ 15.1.2016, 12:05) *
Так у меня в комплектации нет иммо. Оба ключа Errebi ty 37rp 79 - насколько знаю, они без чипов.


Проверяй все же искру, если свечи заливает и искра есть по любому вспышки бы были. Т.е. одно из двух - или искра ушла или бензин не поступает. Движок трамблерный? Катушку глянуть. Температура за бортом какая?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
caustikk
сообщение 15.1.2016, 8:24
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 15.1.2016, 9:09) *
Проверяй все же искру, если свечи заливает и искра есть по любому вспышки бы были. Т.е. одно из двух - или искра ушла или бензин не поступает. Движок трамблерный? Катушку глянуть. Температура за бортом какая?


Сейчас за бортом -7. Двиг с трамблером, да. Искру проверял - достал свечу из первого цилиндра, в высоковольтник, на кожух выпускного коллектора, крутнул стартером, искра есть. Сервисник, которому позвонил, сказал, что причина может быть или действительно в перескочившем ремне ГРМ, или в низком давлении топлива. Ни того, ни другого проверить не могу. Так что, видимо, надо собираться в сервис.

Вот ещё какой момент нарыл: вроде бы везде советуют считывать ошибку с DLC1 так: выключить зажигание, замкнуть TE1-E1, включить, смотреть. Но тут внезапно нашёл другой способ:

- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Кто-нибудь пробовал так снимать? А то щас натыкаю там, ещё убью что-нибудь.

Просто вариантов 2: узнать, что за ошибка, и ехать в сервис, чтоб конкретно показать сервиснику пальцем - вот тут чинить. Или просто ехать в сервис, где ребята будут по порядку всё смотреть, пока не найдут причину. А это подороже получится, а с деньгами пока временная задница. Вот и хотелось бы сократить расходы как-то.
 
+Quote Post
maks pain
сообщение 15.1.2016, 9:33
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


внесу свои 5 копеек!

неделю назад тоже встал из за мороза....при попытках заводиться заливались свечи естессно...и сажался вНоль аккум...доставал(прокалял) свечи,заряжал аккум-похеру!! позвал соседа-прикуривали проводами с моим заряженным аккумом и чистыми свечами(бенз из горшков я не выдувал)---был пердеж и хлопки типа щас заведется.

часть 2.купил новые свечи(для узбагоения своего) зарядили аккум,помолились, начали заводить- не было почему то ни хлопков,ни пУка, как будт небыло или искры или бенза....свечи проверили и старые и новые-исскра будь Здоров!
полез под сиденье ибо насос там(хотя он жужжал при зажигании). Открутил пластину защитную-снял и насоса не увидел, ибо все в снегу( как будто сугроб прилип ко дну машины), рукой все разгреб, поставил тепловентелятор направленный на насос.(не близко конечно но чтоб доходило) через полчаса все оттаяло ,хотя метель была ппц...пока машина стояла -я конечно был на работе , и чоб она не мерзла я заткнул вокруг днища,арок и под передним бампером типа фольгопластом(чтоб метель не задувала) и поставил под катер тепловентелятор....вечером,открыв капот там хоть не ледяное было..думаю это тоже помогло!(надеюсь)

часть три! вставил свечи,вставил аккум, прикурили проводами на всякий пожарный, маслали маслали но завели!!!! и это при Минус 30 Карл!!!))) из коллектора впускного пошел дымаган( походу лишний бенз догорал)
постояла 20 мин на холостом и по сей день я в строю....
при морозаз от -30 встаю ночью готовить смесь сынишке и ставлю на прогрев авто с брелка-на 15 мин.! с утра зато я не пешеход!


Поблагодарили:
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.1.2016, 9:38
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(caustikk @ 15.1.2016, 10:24) *
Сейчас за бортом -7. Двиг с трамблером, да. Искру проверял - достал свечу из первого цилиндра, в высоковольтник, на кожух выпускного коллектора, крутнул стартером, искра есть. Сервисник, которому позвонил, сказал, что причина может быть или действительно в перескочившем ремне ГРМ, или в низком давлении топлива. Ни того, ни другого проверить не могу. Так что, видимо, надо собираться в сервис.

Вот ещё какой момент нарыл: вроде бы везде советуют считывать ошибку с DLC1 так: выключить зажигание, замкнуть TE1-E1, включить, смотреть. Но тут внезапно нашёл другой способ:

- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Кто-нибудь пробовал так снимать? А то щас натыкаю там, ещё убью что-нибудь.

Просто вариантов 2: узнать, что за ошибка, и ехать в сервис, чтоб конкретно показать сервиснику пальцем - вот тут чинить. Или просто ехать в сервис, где ребята будут по порядку всё смотреть, пока не найдут причину. А это подороже получится, а с деньгами пока временная задница. Вот и хотелось бы сократить расходы как-то.


Ты "внезапно" нашел способ диагностики абс.
Вообще все уже - отстань от диагностики ,она не поможет ибо электрических проблем в машине нет . Вообще не нужно думать что диагностика позволяет тыкнуть пальцем в неисправный узел . Это не так.




EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 1:53