Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Перепутали + и - аккумулятора |
15.2.2009, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Случилась такая неприятность - меняли аккумулятор, а у него + и - как бы перевернуты по сравнению со старым. В итоге подключили его наоборот, то есть минусовую клемму к +, а плюсовую к -. Немного поискрило, зажглись поворотники. Потом подключили уже правильно - лампочки на приборной панели не загораются, стартер не крутит. Что можно сделать, чтобы хоть до сервиса доехать? Вроде объяснили, что нужно поменять плавкую вставку, может кто-нибудь объяснить где она находится?
|
|
15.2.2009, 16:02
Сообщение
#2
|
|
Вовка,просто Вовка ))) Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 29.8.2008 Город: Стольный Град Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 254 раз(а) |
Если посмотреть на плюсовую клемму,то на ней есть такая чёрная коробочка.Она открывается и там как раз и есть эта плавкая пластина(силовой предохранитель).Но я боюсь,что дело совсем не в нём.Если повезло то накрылся какой нить предохранитель.Если нет то мозг.Лучше всего,на эвакуатор и к спецам в сервис.если автомат на верёвке не тащите, а то ещё и на коробку попадёте.
P.S. На вашем РАВИКЕ акомулятор с "обратной полярностью". Это на будущее. Удачи и надеюсь,что всё обойдётся малой кровью. СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
|
|
16.2.2009, 2:07
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 7.2.2009 Город: Москва Поблагодарили: 24 раз(а) |
обычно предохранитель аккумуляторный сгорает, когда что-то дальше сгорело и закоротило, там не меньше чем 120A предохранитель стоит. Совсем недавно столкнулся с такой же ситуацией, только на Nissan X-Trail. Сгорел стартер и несколько предохранителей. До проца не дошло. Так что может и легко отделаетесь.
До сервиса, проверьте все предохранители на предмет целостности, сгоревшие замените. А там видно будет. Желаю успехов. RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
|
16.2.2009, 6:44
Сообщение
#4
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
Так же набедокурил на мицубиси карисма сгорела таблетка в генераторе (родная стоила 10- 15 тыс) колхозил из отечественых запчастей,ну и конечно главный предохранитель
ссылка |
|
|
|
|
16.2.2009, 17:11
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо, починили сегодня моего рава, отделались заменой пяти или шести предохранителей, в том числе силового в плюсовой клемме, еще умер иммобилайзер, но его успешно починили
|
|
16.2.2009, 20:00
Сообщение
#6
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Ну поздравляю .
У меня спецы в гараже - аккум умер, его мне там зарядили, за что им огромное спасибо. Эти же "спецы" решили девушке "помочь" - поставить аккум и подключить - я не могла огорчить их отказом в такой галантности . Они последовательность + и - на соблюли - когда я попыталась деликатно им напомнить, что я, мол, читала, что надо соблюдать последовательность при подключении - они на меня типа "молчи, блондинка". Подсоединили - светомузыка сыграла - аварийки, сирена, думала ФССЁЁ !!! Щас фейерверк будет. Ну ничего - выдержала моя тойотка - я ажно вспотела ... Вывод: "блондинкам" надо самим подключать свой аккум на своей машине Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
19.2.2009, 21:51
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 11.7.2008 Город: Моска, Фили Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 21 раз(а) |
Я в прошлом году неправильно "прикурил" себе, смотрю что то не то - провода вроде как задымили правдо до меня быстро дошло и я сдернул "крокодилы" с клемм, повезло ничего не сгорело....
А ситуация эта возникла за 1300 км от Москвы, на берегу великой русской реки Волги перед отъездом домой. Павел
RAV4 2.0 2004 - был Pajero IV 3,2 дизель 2009 RAV4 2.0 2007 |
|
27.6.2009, 19:49
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
В продолжение темы...
История аналогичная многим, рассказанным в теме, а вот последствия несколько отличаются. Проверил все реле блоков 1 и 2 под капотом и предохранители (как в блоках под капотом, так и под приборной панелью). При включении зажигания не работают ц.з., клаксон, электростеклоподъемники, указатели поворотов. На приборной панели горят обычные индикаторы. Работают фары, дальний, ближний, аварийка. Двигатель стартует, но судя по всему, не работает генератор - после 10 минут движения с включенным ближним светом и аварийкой - остановил авто, заглушил двигатель - завести снова не удалось... Поменял аккумулятор - снова стартовал. АКПП нереключается только в принудительном порядке. Передачи включаются, в т.ч. и задний ход. Если кто-то сталкивался с чем-либо подобным или просто знает в чем м.б. дело, пожалуйста подскажите, где копать. |
|
27.6.2009, 23:50
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
У меня была точь в точь такаже беда как у топикстартера, впринципе все тоже лечилось методом замены передохранителей, вроде как больше ничего не умерло, в разделе первого рава даже тема моя весит
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|