Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Переключение передач на вариаторе, Предусмотрена ли блокировка?
marc26
сообщение 25.5.2012, 8:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот такой вопрос : на RAV4 последнего поколения предусмотрен ли такой механизм в бесступенчатом вариаторе : перевод рычага переключения передач машина позволит сделать только при нажатом тормозе? Похоже, этой "защиты от дурака" нет. Точно не берусь утверждать, т.к. специально пробовать страшно, думаю это вредно. Но один раз мне показалось, что по рассеянности, заведя машину, дернула рычаг из P в D, не нажав тормоз.
На некоторых машинах есть кнопка блокиратора, на некоторых без нажатого тормоза просто не переведешь (защита от дурака). Слышала и такую версию, что нажатие педали тормоза связано исключительно с заботой о безопасности от непредсказуемого начала движения и вреда машине не причиняет. Слышала версию, что переводя рычаг без нажатия тормоза, сильно вредим машине.
Помогите разобраться. Есть ли в наших машинах такая "защита от дурака" (специально пробовать не надо, знатоки и так наверное знают).Конечно, постоянно нарушать предписанный порядок (нажатие тормоза) нельзя. Но если случился казус - насколько это плохо?
 
+Quote Post
128
сообщение 25.5.2012, 8:45
Сообщение #2

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)


насколько я знаю - есть
 
+Quote Post
Snoop Dog
сообщение 25.5.2012, 9:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
В инструкции описано когда нужно нажимать тормоз, при переключении вариатора, насколько помню:
всегда при переключении в Р (и из него) и при R. Посмотрите в инструкции, там есть рисунок.
Сам всегда останавливаюсь и нажимаю на тормоз при любои переключении, хотя это и долго. Иногда на дороге, приходиться
быстро включать и выключать заднюю скорость (при развороте), и тут можно не успеть полностью остановиться.
Пробовать переключать, когда машина в движении не советую, только в режим М.
Еще заметил особенность - переключение в Р и обратно дается с трудом.
 
+Quote Post
marc26
сообщение 25.5.2012, 9:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да, в инструкции написано из P в D - нажимая тормоз. Так вот если не нажимать при переводе из P в D :
1) Позволит ли это сделать машина
2) Если позволит, то насколько это губительно?

Вот хотелось бы найти ответы на эти два вопроса.
 
+Quote Post





 

128
сообщение 25.5.2012, 9:47
Сообщение #5

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)


Вопрос - Можно ли сделать, то чего нельзя?
Ответ - Нет, нельзя
Занавес ph34r.gif
 
+Quote Post
Rplus
сообщение 4.12.2015, 8:18
Сообщение #6

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


На скорости 60-80 случайно переключился в N. Из-за нажатого газа обороты начали расти, а машина реветь. Газ тут же был убран. Побоявшись на скорости возращаться в D, перестроился к обочине и полностью остановившись перевел в D. Что случится, если вернутся на скорости из N в D? И что было бы, если бы из D переключился через N дальше в R?



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 13лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2017г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
Serjik
сообщение 4.12.2015, 18:32
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5458
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Знаю человека, который переключался при движении авто на автомате с драйв на нейтраль при накатах - спусках с горки и т.п. Через непродолжительное время он карабас сменил. Что посоветовать? Я конечно же не эксперт, но насколько понимаю, если всё работает в нормальном штатном режиме, то езди дальше и старайся не допускать подобного в будущем. Скорее всего какие то такие моменты предусмотрены производителем от непроизвольного переключения на ходе на нейтраль, но это делать не рекомендуется. Может у кого то будет реальный экспертный совет и может кто чего посоветует более существенного.
 
+Quote Post
Grizzly192
сообщение 24.5.2016, 15:12
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.4.2014
Город: Москва (юао)
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Недавно у самого случился такой казус на Rav4-4:на скорости <20 км/ч переключил рычаг в нейтраль.Раздался скрежет,напоминающий работу АБС.Срочно выжал тормоз и переключил в паркинг.Далее при езде никаких побочных эффнктов не заметил.

Звонил в Тойоту Центр,пообщался с мастером: из D в N действительно на скорости рычаг переводится,защиты нет.Но если так случилось,то ремонта не требуется, просто больше такого не допускать!При этом от переключения на скорости из D в R и P защита предусмотрена-рычаг не переведете.



----------------------------------------------------------------
Лучшее - враг хорошего!
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 28.8.2016, 3:27
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5931
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2159 раз(а)


Цитата:
(Grizzly192 @ 24.5.2016, 17:12) *
Недавно у самого случился такой казус на Rav4-4:на скорости <20 км/ч переключил рычаг в нейтраль.Раздался скрежет,напоминающий работу АБС.Срочно выжал тормоз и переключил в паркинг.Далее при езде никаких побочных эффнктов не заметил.

Звонил в Тойоту Центр,пообщался с мастером: из D в N действительно на скорости рычаг переводится,защиты нет.Но если так случилось,то ремонта не требуется, просто больше такого не допускать!При этом от переключения на скорости из D в R и P защита предусмотрена-рычаг не переведете.

На вариаторе на рав 4-4 при движении из Драва в R переведется при выжатом тормозе, у меня просто первая машина не на мкпп, так вот при трогании второй или третий раз по привычке хотел типа на вторую воткнуть, камера включилась, я тормоз еще отпустить не успел и тут же перевел обратно в Д то есть все было проделано в движении на скорости км 15-20 в час и при выжатом тормозе, после этого проехал уже 40 тысяч все ок, проблем нет.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 9:53