Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перегрев муфты
vic10
сообщение 6.10.2012, 7:46
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(135 @ 6.10.2012, 1:22) *
Значит перегревается только когда на месте буксуешь или даже, когда машина движется по бездорожью? Даже если нажата кнопка блокировки межосевого дифференциала? А 5-10 минут - это из личного оыта или Вы только предположили? Извиняюсь за множество вопросов, просто мануал очень бестолковый.

всё из личного опыта. Перегрев был только при жёстком буксовании, когда машина в глине сидела ,ещё и на пузе. При езде по грязи ничего никогда не перегревалось.
Кнопка на перегрев никак не влияет. Что с ней, что без неё- всё происходит одинаково.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
olegbelov1
сообщение 8.10.2012, 7:03
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 5.10.2012, 17:18) *
Не знаю, не знаю. У тестя был ихтрайл и быстрее сцепление гореть начинало чем муфта. Но с ремонтом муфт что на хтрайле что на Рафе я не сталкивался. Постоял и буксуй дальше. А насчет дрифта...Да не будет но в движении муфта охлождается, а просто взад вперед по каке муфте очень тяжко.

...значит в моем противостоянии с трейлом, это был частный случай, а за дрифт-то да, в каке тежелее
 
+Quote Post
135
сообщение 9.10.2012, 9:09
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нашел в одном из форумов совет от владельца RAV4. С завода в редуктор и в РК залито масло 80W90, а для наших условий согласно руководству по эксплуатации подходит 75W90. Масла требуется всего 1 литр. Так вот он поменял масло и муфта перестала перегреваться вообще. Никто не пробовал. Скажите кому-то еще помогало такое?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 9.10.2012, 10:11
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(135 @ 9.10.2012, 13:09) *
Нашел в одном из форумов совет от владельца RAV4. С завода в редуктор и в РК залито масло 80W90, а для наших условий согласно руководству по эксплуатации подходит 75W90. Масла требуется всего 1 литр. Так вот он поменял масло и муфта перестала перегреваться вообще. Никто не пробовал. Скажите кому-то еще помогало такое?

Вся беда в том .что муфта сухая и от смены масла её рабочие характеристики не изменятся !.
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 9.10.2012, 11:10
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(135 @ 9.10.2012, 14:09) *
Так вот он поменял масло и муфта перестала перегреваться вообще. Никто не пробовал. Скажите кому-то еще помогало такое?

Незнаю, где люди ездят, но за пробег более 140 т.км муфта не перегревалась. Датчика температуры на муфте нет. ЭБУ определяет температуру расчетным путем. Индекс зимней вязкости, отличающийся на 5 единиц, врядли, мог как-то повлиять на температуру муфты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
135
сообщение 13.10.2012, 8:45
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 9.10.2012, 13:10) *
Незнаю, где люди ездят, но за пробег более 140 т.км муфта не перегревалась. Датчика температуры на муфте нет. ЭБУ определяет температуру расчетным путем. Индекс зимней вязкости, отличающийся на 5 единиц, врядли, мог как-то повлиять на температуру муфты.

А вот так случалось буксовать? Был ли перегрев?
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 15.10.2012, 16:07
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(135 @ 13.10.2012, 13:45) *
А вот так случалось буксовать? Был ли перегрев?

Не случалось. Максимум - несколько минут буксования в снегу. Как-то с грязелазнием не связан. Вообще, есть подозрение, что в тяжелой грязи скорее сцепление подгорит, чем муфта перегреется.
 
+Quote Post
rumm
сообщение 15.10.2012, 18:43
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2011
Город: Чернушка
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(135 @ 13.10.2012, 12:45) *
А вот так случалось буксовать? Был ли перегрев?

Было нечто похожее. Дождь, подъем градусов 25-30, неглубокая но скользкая глинистая колея из которой нужно было выскочить на траву.
Лампочки "4WD LOCK" и "Скользкая дорога" включены, коробка ручная.
Катался до победы взад-вперед с полчаса - муфта не отключалась.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ASVPro
сообщение 16.10.2012, 9:24
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Был этим летом в норвежских горах. И вот что заметил. Если активно педалировать при подъеме в гору, то после подьёма, если обойти машину и обнюхать, в чистейшем горном воздухе ощущается запах то-ли горячего металла, то-ли разогретого трансмиссионного масла. Похоже на запах колодок, но при подъеме им, по идее, нагреваться не положено. Никаких предупреждений на приборке не появлялось. При долгой и равномерной езде даже на высоких скоростях ничего подобного не было. Долго ломал голову вариатор это или муфта. После стал на подъемах ездить поаккуратнее и эффект не проявлялся так отчетливо.
 
+Quote Post





 

vic10
сообщение 16.10.2012, 16:20
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(135 @ 13.10.2012, 10:45) *
А вот так случалось буксовать? Был ли перегрев?

чтоб попасть в такую ситуацию- надо быть блондинкой. От такого буксования муфта не перегревается. Если на месте стоять будешь и тупо крутить колёса в глине туда сюда- то да.
А это место,что в ссылке ,рав с нелысой резиной проезжает не напрягаясь вааще. главное в натяг пускать и руль не крутить поперёк.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 16.10.2012, 18:58
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(135 @ 13.10.2012, 10:45) *
А вот так случалось буксовать? Был ли перегрев?

у лягуши постоянный полный вроде как


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 16.10.2012, 19:10
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 16.10.2012, 22:58) *
у лягуши постоянный полный вроде как
У механики.
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 16.10.2012, 19:14
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


а там не видно)_
 
+Quote Post
Venta
сообщение 16.10.2012, 19:59
Сообщение #34

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
у лягуши постоянный полный вроде как

Это точно)
Цитата:
(юра555 @ 16.10.2012, 21:10) *
У механики.

И у авто с автоматом тоже))
У всех РАВчиков в первом и втором кузовах - честный постоянный полный привод) Ну кроме тех, что шли переднеприводными))
И автомат у них неубиваемый)

У первого кузова система ПП с распределением момента поровну между передними и задними колесами.
А во втором уже применялась вискомуфта.



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
lsv-Yar
сообщение 17.10.2012, 12:11
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Во втором тоже чесчный ПП, тоесть стоит межосевой дифференциал, муфта используется для его блокировки.
 
+Quote Post





 

ЭДИК 1976
сообщение 17.10.2012, 15:53
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


я б для семейства наверное приобрел бы хорошего лягушонка...ну вот нравится мне рафик)
 
+Quote Post
Venta
сообщение 17.10.2012, 17:56
Сообщение #37

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(lsv-Yar @ 17.10.2012, 14:11) *
Во втором тоже чесчный ПП

..Ну вроде.. я так и написала.. unsure.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
DISTI
сообщение 30.12.2012, 18:27
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2012
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На днях застрял в сугробе снега, забуксовал, поняв что сел на брюхо, оставил машину и пошел пешком на работу. Через час пришел к машине, раскопал чуток, завел мотор, включил блокировку муфты, выключил антизанос и даю по газам. Машина буксует, но как то с трудом и через секунд 5 жестко отключается задний привод и на панели пишет перегрев РК (или муфты точно не помню). Товарищ который стоял сзади машины сказал что задние колеса вообще не крутились. Пробовал несколько раз включать задний привод, в итоге перегрев муфты и отключение муфты, колеса не крутились вообще. Пришлось вытаскивать при помощи Камаза, т.к. Уазы и Хтрейлы буксовали на месте. Вот сейчас думаю и за чего это так? Как муфта может перегреться за 5 сек в -15 мороза?
 
+Quote Post
times
сообщение 2.2.2013, 20:31
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(DISTI @ 30.12.2012, 22:27) *
На днях застрял в сугробе снега, забуксовал, поняв что сел на брюхо, оставил машину и пошел пешком на работу. Через час пришел к машине, раскопал чуток, завел мотор, включил блокировку муфты, выключил антизанос и даю по газам. Машина буксует, но как то с трудом и через секунд 5 жестко отключается задний привод и на панели пишет перегрев РК (или муфты точно не помню). Товарищ который стоял сзади машины сказал что задние колеса вообще не крутились. Пробовал несколько раз включать задний привод, в итоге перегрев муфты и отключение муфты, колеса не крутились вообще. Пришлось вытаскивать при помощи Камаза, т.к. Уазы и Хтрейлы буксовали на месте. Вот сейчас думаю и за чего это так? Как муфта может перегреться за 5 сек в -15 мороза?

При перегреве муфты на механике машина просто вырубается по трансмиссии.Не крутится НИЧЕГО.Проверено лично два раза.Постоял,остыл, выкарабкался с глины, поехал дальше.
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 2.2.2013, 20:56
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


При перегреве муфты пишется перегрев и Два Вд. Машина продолжает ехать на переднем
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:16