Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перегрев фискомуфты, перегревается под нагрузкой
sr2007
сообщение 10.3.2018, 20:27
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет.
Равчик 2.0 автомат 4ВД
При непродолжительной пробуксовке выдает сообщение "Высокая темпераура МТФ" (последние три буквы точно не помню но не АКПП). Раньше такого никогда не было, и буксовал часто в снегу и грязи. Как то один раз долго буксовал в горах по снегу, так равчик сначала написал что высокая температура масла акпп а потом уже и вискомуфты. А тут получается метров 20 пробуксовал по снегу и вот тебе сообщение. Появилась эта беда после замены подшипника вискомуфты. Может масло н ето залили? Или датчик температуры шалит?
Как проверить и что делать?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 10.3.2018, 22:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1034 раз(а)


Масло в редукторе(в муфте жидкость с завода и меняется при полной разборке-В Омске или Н Сибирске.) Датчик муфты ШАЛИТЬ не умеет(как токового отдельно стоящего нет). В муфте фрикционные диски - чем чаще буксуешь .тем быстрее износ-тем меньше передают крутящий момент и больше греются. Есть желание буксовать- ремонт либо замена.
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 10.3.2018, 23:08
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 10.3.2018, 21:07) *
Масло в редукторе(в муфте жидкость с завода и меняется при полной разборке-В Омске или Н Сибирске.) Датчик муфты ШАЛИТЬ не умеет(как токового отдельно стоящего нет). В муфте фрикционные диски - чем чаще буксуешь .тем быстрее износ-тем меньше передают крутящий момент и больше греются. Есть желание буксовать- ремонт либо замена.

Желания буксовать нет вообще, но есть необходимость. Тоесть при замене подшипника жидкость никто не менял? А могли по неопытности туда вместо жидкости залить масло?
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 10.3.2018, 23:11
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


А что будет дальше? Когда они окончательно износятся?
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 11.3.2018, 0:06
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1034 раз(а)


Внутрь муфты (при смене подшипника) никто не лазит.Когда диски износятся задние колёса при любых условиях (при нажатии кнопки 4вд) и прочих грести не будут.Авто станет передне приводным и выкинет ошибки 4 вд.
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 11.3.2018, 6:19
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 10.3.2018, 23:06) *
Внутрь муфты (при смене подшипника) никто не лазит.Когда диски износятся задние колёса при любых условиях (при нажатии кнопки 4вд) и прочих грести не будут.Авто станет передне приводным и выкинет ошибки 4 вд.

Мне сказали что поменяли подшипник и масло. Что масло которое было внутри было уже не пригодное (как клей)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 12:22