Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Передув турбины, Нужна помощь
MIKSPB2007
сообщение 13.1.2019, 17:33
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Здравствуйте дорогие форумчане!
Стал счастливым обладателем равки 2013 год,2.2ad-ftv.
Имею проблему с передувом(ошибка P1250),уже устал бороться с сервисом конторы где его брал. Почистили турбину,проблема осталась, егр чистый. При разгоне в гору машина встает в аварийный режим,если ехать до полгаза-проблем нет. у меня просьба к Вам, может кто сможет на денек дать датчик vsv(датчик надува) на пробу,вдруг болячка пройдет,тогда куплю новый датчик,смотрел видео по его чистке,но у меня он неразборный-весь пластиковый.В сервисе готовы менять все,что угодно методом тыка, устал ходить пешком.приеду в любой район. Заранее спасибо!
ожет кто советом поможет.



ссылка
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 13.1.2019, 20:11
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 13.1.2019, 18:33) *
Здравствуйте дорогие форумчане!
Стал счастливым обладателем равки 2013 год,2.2ad-ftv.
Имею проблему с передувом(ошибка P1250),уже устал бороться с сервисом конторы где его брал. Почистили турбину,проблема осталась, егр чистый. При разгоне в гору машина встает в аварийный режим,если ехать до полгаза-проблем нет. у меня просьба к Вам, может кто сможет на денек дать датчик vsv(датчик надува) на пробу,вдруг болячка пройдет,тогда куплю новый датчик,смотрел видео по его чистке,но у меня он неразборный-весь пластиковый.В сервисе готовы менять все,что угодно методом тыка, устал ходить пешком.приеду в любой район. Заранее спасибо!
ожет кто советом поможет.



Подай вакуум напрямую на актуатор управления геометрией турбины...и внимательно смотри на ход штока актуатора...если будет хоть малейшее заедание(остановка) хода значит геометрию плохо почистили. Если ход штока ровный без остановок тогда ищи подменный клапан...я ставил временно от корейского дизеля все работало на ура...



Tiguan TDI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 13.1.2019, 21:52
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 13.1.2019, 21:11) *
Подай вакуум напрямую на актуатор управления геометрией турбины...и внимательно смотри на ход штока актуатора...если будет хоть малейшее заедание(остановка) хода значит геометрию плохо почистили. Если ход штока ровный без остановок тогда ищи подменный клапан...я ставил временно от корейского дизеля все работало на ура...

Если не сложно, подскажите, или с фото-какую именно трубку подключить к актуатору турбины? Я так понимаю в обход клапана справа от актуатора. Снять одну трубку от актуатора и клапана и вторую от клапана воткнуть в актуатор? Газовать не нужно? Должен полностью выйти шток? Какой у него ход? Спасибо, что откликнулись!



ссылка
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 14.1.2019, 6:00
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Трубку основную магистральную подходящую от вакуумного насоса к клапану подключай напрямую к актуатору...с момента подачи вакуума шток начинает ход. Смотрим внимательно...Хол.ход На заметку всем владельцам дизелей.



Tiguan TDI


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MIKSPB2007
сообщение 14.1.2019, 9:49
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Посмотрел. При заведенном двинателе шток актуатора чуть поднят. При подключении трубки минуя датчик шток ходит плавно, но по ощущениям ход его совсем немного больше, чем на холостую с подключенным датчиком. Так и должно быть?



ссылка
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 14.1.2019, 13:07
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Да так и должно быть...Главная задача здесь уловить малейшее заедание хода..с одного раза можно и не заметить, проделай это несколько раз. Да и Дизель должен быть прогрет до рабочей Т.Если ход ровный, копай дальше-ищи подменный вакуумный клапан



Tiguan TDI
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 14.1.2019, 14:51
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вот, снял видео-как ходит шток.



ссылка
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 14.1.2019, 14:55
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 14.1.2019, 15:51) *
Вот, снял видео-как ходит шток.


Нет фильму



Tiguan TDI
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 14.1.2019, 14:56
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 14.1.2019, 15:55) *
Нет фильму

73 метра, но почему-то не грузит(



ссылка
 
+Quote Post





 

MIKSPB2007
сообщение 14.1.2019, 17:26
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вот



ссылка
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 14.1.2019, 19:13
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


клапан пластиковй разборный,повращайте аккуратно ему голову,он начнёт шевелится,надо поддеть сбоков отверточкой и голова снимется,а актуатор я раз в пол года двигаю крючком из 3мм электрода,только трубку скидываю и геометрия не залипает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 14.1.2019, 19:29
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 14.1.2019, 20:13) *
клапан пластиковй разборный,повращайте аккуратно ему голову,он начнёт шевелится,надо поддеть сбоков отверточкой и голова снимется,а актуатор я раз в пол года двигаю крючком из 3мм электрода,только трубку скидываю и геометрия не залипает.
клапан Вы наверно имеете ввиду второй(который vrv)? Он от актуатора второй левее. У него вроде можно крышечку снять, но там кусочек поролона, его чистил.



ссылка
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 14.1.2019, 19:30
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Не могу видео загрузить, пишет-нет прав.



ссылка
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 14.1.2019, 20:04
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 14.1.2019, 19:30) *
Не могу видео загрузить, пишет-нет прав.

залейте в ютуб,а сюда ссылочку
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 14.1.2019, 20:15
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 14.1.2019, 21:04) *
залейте в ютуб,а сюда ссылочку
Вроде получилось,спасибо!
ссылка

Клапан этот разобрать можно? Снимать сторону с трубками?



ссылка
 
+Quote Post





 

MIKSPB2007
сообщение 14.1.2019, 23:22
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Помогите определиться с клапанами пожалуйста. Судя по экзисту-клапан с которого идет трубка на актуатор-это vrv(25819), и он неразборный. А клапан левее-vsv(25860). Так в каком клапане может быть проблема и какой менять? Какой из них чистится и как? Или можно разобрать оба?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20190115_002157.jpg ( 357,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 869
Прикрепленный файл  Screenshot_20190115_002157.jpg ( 357,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751
 



ссылка
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 15.1.2019, 6:54
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 14.1.2019, 23:22) *
Помогите определиться с клапанами пожалуйста. Судя по экзисту-клапан с которого идет трубка на актуатор-это vrv(25819), и он неразборный. А клапан левее-vsv(25860). Так в каком клапане может быть проблема и какой менять? Какой из них чистится и как? Или можно разобрать оба?

Вы напрямую,как выше писалось,подключали вакуум? в обход этих клапанов? работает ? А вообще такая ошибка вылазит большей части из за неправильной работы ЕГР. Подключите ОБД и проверьте давление на впуске,могу свои значения дать.Прикрепленный файл  2018_12_30_15.07.04.PNG ( 104,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 15.1.2019, 7:33
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 15.1.2019, 0:22) *
Помогите определиться с клапанами пожалуйста. Судя по экзисту-клапан с которого идет трубка на актуатор-это vrv(25819), и он неразборный. А клапан левее-vsv(25860). Так в каком клапане может быть проблема и какой менять? Какой из них чистится и как? Или можно разобрать оба?



25819 клапан управляет геометрией...ставить подменный-пробовать...далее остается датчик давления наддува на куллере и возможно эбу перепрошивалось.

глянул кино вроде затыков нет кмк.



Tiguan TDI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 15.1.2019, 18:13
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 15.1.2019, 7:54) *
Вы напрямую,как выше писалось,подключали вакуум? в обход этих клапанов? работает ? А вообще такая ошибка вылазит большей части из за неправильной работы ЕГР. Подключите ОБД и проверьте давление на впуске,могу свои значения дать.Прикрепленный файл  2018_12_30_15.07.04.PNG ( 104,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857

Подключал минуя только ближний к актуатору датчик. Обд у меня нет(



ссылка
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 15.1.2019, 18:22
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вот впринципе мои ошибки. Еще те которые считали при первом проявлении проблем передува. Может еще в чем беда..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181129_173054.jpg ( 2,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 833
Прикрепленный файл  IMG_20181129_173040.jpg ( 2,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 779
Прикрепленный файл  IMG_20181129_173049.jpg ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 768
 



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:07