Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Передув турбины, и избыточное давление КТ
Monsieur
сообщение 24.8.2017, 15:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.8.2017
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Господа! Прошу Вашей помощи в следующем вопросе:
На первый взгляд стандартная проблема передува, но... Предыдущий владелец рава настоятельно рекомендовал сделать чистку геометрии турбы: "я два года назад почистил и забыл об этой проблеме". Хорошенько проштудировав этот и другие форумы на эту тему, я решил сначала прочистить все клапана (EGR, VSV, воздушный) и на всякий случай на диагностику. Приехал, спец посмотрел на выхлоп (абсолютно чистый) и сделал вывод, что клапана здесь не причем. Соответственно стали смотреть турбину, сняли патрубок, а там всё в масле, аж течет, в патрубке интеркуллера тоже. "Турбина кидает масло, только замена" - неутешительный вывод.
Собственно стал разбираться дальше, почему турбина масло гонит. И так понял, что турбина здесь не всегда виновата. После чего народным методом решил проверить давление картерных газов, открутил масленую крышку и положил на горловину, на работающем двигателе ее ощутимо выталкивает.
Подскажите пожалуйста, может ли неисправная турбина быть причиной избыточного давления КТ, или скорее наоборот - избыточное давление КТ гонит масло в турбину. Если так, то в чем может быть причина? Стоит ли промывать маслоотводящие патрубки или проблема только в двигателе?
Двигатель работает ровно, тянет резво, выхлоп чистый.
 
+Quote Post
тимур77
сообщение 15.10.2017, 22:51
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у меня такая же проблема выскочила!но я грешу только на турбину!надеюсь что переборка турбины решит эту проблему!
 
+Quote Post
fly2
сообщение 16.10.2017, 19:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ни в первом , ни во втором сообщении не указан номер ошибки. Если масло гонит турбина, значит вы его доливаете. Много?
 
+Quote Post
тимур77
сообщение 16.10.2017, 21:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(fly2 @ 16.10.2017, 19:18) *
Ни в первом , ни во втором сообщении не указан номер ошибки. Если масло гонит турбина, значит вы его доливаете. Много?

у меня нет ни какой ошибки,масло от замены до замены не доливаю,уходит но при замене ещё пол уровня остаётся!
 
+Quote Post





 

fly2
сообщение 16.10.2017, 22:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(тимур77 @ 16.10.2017, 21:47) *
у меня нет ни какой ошибки,масло от замены до замены не доливаю,уходит но при замене ещё пол уровня остаётся!

Просто тема "передув турбины". При тапке в пол выскакивает "джеки чан" и авто в аварийном режиме. Ошибка Р1250. Передува у вас нет. Патрубки в масле? Ну так и машина не новая. И у меня в патрубках масло. И в интеркулере. И в предыдущем дизеле (hdi) такое было. И в самом первом, давным-давно. Хотя, если деньги жмут карман, то можно и поменять...
 
+Quote Post
Monsieur
сообщение 27.10.2017, 12:59
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.8.2017
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(fly2 @ 16.10.2017, 22:30) *
Просто тема "передув турбины". При тапке в пол выскакивает "джеки чан" и авто в аварийном режиме. Ошибка Р1250. Передува у вас нет. Патрубки в масле? Ну так и машина не новая. И у меня в патрубках масло. И в интеркулере. И в предыдущем дизеле (hdi) такое было. И в самом первом, давным-давно. Хотя, если деньги жмут карман, то можно и поменять...


Да, согласен. Просто не было опыта владения турбодизелем, вот и испугался))
Геометрию почистил, проблема "долгих подъемов" ушла. По поводу масла - не доливаю ни грамма (10ткм. менял один раз).
Прочистил воздуховоды, интеркуллер. После недели езды - снова все в масляной плёнке. Заехал на другой (более крупный) сервис, где мне сделали более детальную диагностику - проверили работу клапанов, давление КТ и прочее. После чего мастер с улыбкой сказал, что всё в полном порядке. И что масло в таких объемах в воздуховодах сейчас даже на новых авто. Привел пример организацию, заключившую договор с их сервисом на обслуживание 10 новых лэндроверов - так вот на них чистят всю систему (клапана, интеркулер, воздуховоды) каждые 15 ткм. Так что улыбаемся и едем))
Недавно ездил по трассе - опять на очень долгом подъёме скинул в аварийный режим. За время поездки (4 тыс. км) понял, что если поменять стиль вождения, то проблем не возникает - а именно - не держать постоянно в натяг 2100 оборотов на 5 передаче. Лучше с нагрузкой разгоняться с 2 до 3 т. об/мин на каждой передаче. Ещё, где-то за 100 км до дома, решил немного "прожарить" движок - 3200 об/мин (больше побоялся, все таки и так в этот день 1000 км проехал почти без остановок). После чего ушли все мелкие "провалы", "подергивания" и прочее при резком разгоне, да и вообще двигатель как-то ровнее и увереннее стал работать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fly2
сообщение 27.10.2017, 14:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Где-то читал что нужно, хотя бы раз в неделю давануть до 3000 оборотов. И переключаться 3-40км/ч, 4-60 и все будет нормально.
 
+Quote Post
Monsieur
сообщение 1.11.2017, 7:48
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.8.2017
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(fly2 @ 27.10.2017, 14:24) *
Где-то читал что нужно, хотя бы раз в неделю давануть до 3000 оборотов. И переключаться 3-40км/ч, 4-60 и все будет нормально.

Сейчас привык переключаться следующим образом: 1п, 2п - от 1000 до 2200 об/мин; 3 п - от 1600 до 2800 об/мин; 4п, 5п - от 2000 до 3000 об/мин.
Мне кажется такой режим оптимальным. Двиг не загаживается, как при постоянной езде на 1800 об/мин, но при этом работает не внапряг.
На непрогретом движке, как и написано в мануале, больше 2000 об/мин стараюсь не крутить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 16:42