Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Передув турбины, и избыточное давление КТ
Monsieur
сообщение 24.8.2017, 15:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2017
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа! Прошу Вашей помощи в следующем вопросе:
На первый взгляд стандартная проблема передува, но... Предыдущий владелец рава настоятельно рекомендовал сделать чистку геометрии турбы: "я два года назад почистил и забыл об этой проблеме". Хорошенько проштудировав этот и другие форумы на эту тему, я решил сначала прочистить все клапана (EGR, VSV, воздушный) и на всякий случай на диагностику. Приехал, спец посмотрел на выхлоп (абсолютно чистый) и сделал вывод, что клапана здесь не причем. Соответственно стали смотреть турбину, сняли патрубок, а там всё в масле, аж течет, в патрубке интеркуллера тоже. "Турбина кидает масло, только замена" - неутешительный вывод.
Собственно стал разбираться дальше, почему турбина масло гонит. И так понял, что турбина здесь не всегда виновата. После чего народным методом решил проверить давление картерных газов, открутил масленую крышку и положил на горловину, на работающем двигателе ее ощутимо выталкивает.
Подскажите пожалуйста, может ли неисправная турбина быть причиной избыточного давления КТ, или скорее наоборот - избыточное давление КТ гонит масло в турбину. Если так, то в чем может быть причина? Стоит ли промывать маслоотводящие патрубки или проблема только в двигателе?
Двигатель работает ровно, тянет резво, выхлоп чистый.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 7:13