Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Передние рычаги
benyamin
сообщение 22.11.2013, 11:17
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 14.11.2011
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Стоит вопрос замены нижних передних сайлентблоков.

Оригинал - это уже вместе с рычагами.
У кого есть удачный опыт выпресовки сайлентблоков, какие фирмы можно брать? Есть финская ВТР, окитака, матсуми

P.S. темы по этому вопросы не нашел, что странно, видимо криво искал, в случае наличия просьба модераторов перенести сообщение в соответствующий топик.




Dum spiro spero
Audi S4 B8 3.0TFSI kompressor quattro
Toyota Rav 4 (III) 2.4 2AZ-FE VVT-i 4WD
Toyota Highlander (III) 3.5 2GR-FE 4WD

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 22.11.2013, 11:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4740
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2988 раз(а)


Модератор тоже искать не будет. wink.gif
Могу подсказать как искать
[attachment=84146:gjbcr.png]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 22.11.2013, 11:40
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 14.11.2011
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 22.11.2013, 13:33) *
Модератор тоже искать не будет. wink.gif


Рохан, из опыта выспресовываются ли у Рава сайленблоки и можно ли потом поставить другие? В ветке с номерами запчастей писали,что размеры не оригинала не подходят. Потом не у всех моделей есть возможность вообще что-то выпресовать из за слабого металла рычага.

Да и вопрос, сколько такие сайленты проходят, текущие отъездили 57 тыс



Dum spiro spero
Audi S4 B8 3.0TFSI kompressor quattro
Toyota Rav 4 (III) 2.4 2AZ-FE VVT-i 4WD
Toyota Highlander (III) 3.5 2GR-FE 4WD

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
Rastak
сообщение 22.11.2013, 17:09
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 18.2.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 22.11.2013, 12:40) *
Рохан, из опыта выспресовываются ли у Рава сайленблоки и можно ли потом поставить другие? В ветке с номерами запчастей писали,что размеры не оригинала не подходят. Потом не у всех моделей есть возможность вообще что-то выпресовать из за слабого металла рычага.

Да и вопрос, сколько такие сайленты проходят, текущие отъездили 57 тыс

Менял задние сайлентблоки передних рычагов на полиуретан... 2 раза... Первый раз через год (50 тыс км.) надорвались - поменяли по гарантии.
Оба раза перепресовали без проблем. + Большие сайленты заднего продольного рычага тоже менял на полиуретан. перепресовали тоже без проблем. Пробежал тыс. 50, пока все ок.
Хотя о полиуретане отзывы плохие в общем, в будущем, наверное, уже не поставлю.
 
+Quote Post





 

benyamin
сообщение 22.11.2013, 18:39
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 14.11.2011
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(Rastak @ 22.11.2013, 19:09) *
Менял задние сайлентблоки передних рычагов на полиуретан... 2 раза... Первый раз через год (50 тыс км.) надорвались - поменяли по гарантии.
Оба раза перепресовали без проблем. + Большие сайленты заднего продольного рычага тоже менял на полиуретан. перепресовали тоже без проблем. Пробежал тыс. 50, пока все ок.
Хотя о полиуретане отзывы плохие в общем, в будущем, наверное, уже не поставлю.

полиуретан как материал хроший, просто его в большинстве случает очень плохо в железке приваривают, поэтому он живет не долго, а стоит дороже, чем просто резинка



Dum spiro spero
Audi S4 B8 3.0TFSI kompressor quattro
Toyota Rav 4 (III) 2.4 2AZ-FE VVT-i 4WD
Toyota Highlander (III) 3.5 2GR-FE 4WD

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
assistent
сообщение 24.11.2013, 15:18
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2012
Город: Ярцево
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 22.11.2013, 20:39) *
полиуретан как материал хроший, просто его в большинстве случает очень плохо в железке приваривают, поэтому он живет не долго, а стоит дороже, чем просто резинка


Полиуретан хорошо ходит только там где в него не пытаются приварить втулку, по ней он всегда и трескается. А т.к. все современные сайлентблоки так и выглядят то забудьте про эти изделия. На уазике есть опыт удачной замены на полиуретан, но там просто толстое кольцо, без всяких ввареных втулок.
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 25.11.2013, 7:27
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 14.11.2011
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(assistent @ 24.11.2013, 17:18) *
Полиуретан хорошо ходит только там где в него не пытаются приварить втулку, по ней он всегда и трескается. А т.к. все современные сайлентблоки так и выглядят то забудьте про эти изделия. На уазике есть опыт удачной замены на полиуретан, но там просто толстое кольцо, без всяких ввареных втулок.


собственно об этом выше и написал, но смысла тогда ставить разножескастные сайленты в данном случае нет. Либо везде полиуретан (от этой идее отказался уже давно) либо рзинки.

Почитав отзывы и т.д. на имеющихся производителей, если на авто планируется ездить более 20 тыс после замены, то ставить рычаги в сборе это выйдет дешевле, чем каждую 10 менять только сайленты

рычаги обойдутся по 4500 за шт., замена около 3000 + два раза сделать развал

Тогда как комплект сайлентов около 1500 плюс их замена около 5000 + два раза сделать развал

итого экономия всего 2500 тысячи, при том что оригинальные проехали уже почти 60 тыс.

Если предположить что не оригинал проедет хотя бы половину ресурса, то следующая замена уже делает выбор в пользу рычагов очевидным)))) хотя многие пишут что предельный ресурс 15-20 тыс

рычаги: 4500 (цена) +3000 (замена) +3000 (развал) = 10500
сайленты: 1500*2 (цена) + 5000*2 (замена) + 3000*2 (развал) = 19000

P.S. мы гонимся за дешевизной сейчас, не думая, что на тот же срок нам это выходит в два раза дороже smile.gif



Dum spiro spero
Audi S4 B8 3.0TFSI kompressor quattro
Toyota Rav 4 (III) 2.4 2AZ-FE VVT-i 4WD
Toyota Highlander (III) 3.5 2GR-FE 4WD

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 25.11.2013, 18:53
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


а что произошло с рычагами? можно их фото?
 
+Quote Post
Rastak
сообщение 25.11.2013, 22:37
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 18.2.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


У меня полиуретан прошел 50 тыс. Новые сайленты дали на шару по гарантии. Работа 2 раза по 1200 рублей на Ваши. Родные рычаги прошли 180 тыс. Полиуретановые сайленты вышли где-то 2500 ваших рублей.
Считаем, на 100 тыс пробега я потратил 4900. Рычаги бы мне вышли не меньше 10 тыс за пару, + работа.
По-моему, в моем случае, экономически полиуретан оправдан.
 
+Quote Post





 

benyamin
сообщение 26.11.2013, 8:33
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 14.11.2011
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 25.11.2013, 20:53) *
а что произошло с рычагами? можно их фото?

рычаги на месте, а вот сайлентам пришла пора меняться)))

полиуретан еще ра говорю как повезет, у них проблема с привариванием к втулке, там и рвется всегда, к тому же авто и так не мягкое, зачем мне его специально делать еще жестче

Рычаги никто выкидывать не собирается, есть еще второе авто, в хозяйстве пригодиться))))



Dum spiro spero
Audi S4 B8 3.0TFSI kompressor quattro
Toyota Rav 4 (III) 2.4 2AZ-FE VVT-i 4WD
Toyota Highlander (III) 3.5 2GR-FE 4WD

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 26.11.2013, 16:57
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5109
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 22.11.2013, 16:17) *
P.S. темы по этому вопросы не нашел...

Подойдет?
ссылка
ИМХО нет на рынке нормальных сайлентблоков, если только у буржуев попробовать заказать с ebay, например. Но не уверен, что там ту же китайчатину не подсунут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 27.11.2013, 8:26
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 14.11.2011
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


raspadski,

уже прочел,поэтому беру рычаги



Dum spiro spero
Audi S4 B8 3.0TFSI kompressor quattro
Toyota Rav 4 (III) 2.4 2AZ-FE VVT-i 4WD
Toyota Highlander (III) 3.5 2GR-FE 4WD

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 4.12.2013, 12:28
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 14.11.2011
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


если кому-то пригодится

48815-42110 втулка стабилизатора левая
48068-42051 рычаг передний правый нижний

цена вопроса стабилизатора 500 рублей за шт.
рычаг 4500 за шт.

работы 2800 (включая замену масла)

1200 - сделать развал один раз

итого рассходники 10 тыс, работы около 4900



Dum spiro spero
Audi S4 B8 3.0TFSI kompressor quattro
Toyota Rav 4 (III) 2.4 2AZ-FE VVT-i 4WD
Toyota Highlander (III) 3.5 2GR-FE 4WD

  • ссылка
  • ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 13:13