Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Переборка передних суппортов. Вопрос по одной замеченной особенности.
Nikedo
сообщение 6.12.2013, 11:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. Хотелось бы спросить у присутствующих здесь вот что.
Преамбула: Сечас у меня RAV4 III, до этого был RAV4 II. Так вот, однажды я перебирал передние суппорта на RAV4 II, менял все резинки и смазки, в том числе поршень, который был сильно ржавый. Поршень, перед установкой в суппорт я смазал розовой тоётовской смазкой и установил на место, вместе со всеми манжетами пыльниками и т. д.
После всего этого перебора я заметил что этот поршень двигается в своем посадочном месте очень легко, можно пальцами, при слабом усилии вдавить или вытянуть. При нажатии педали тормоза тоже самое - нажал педаль, поршень легко вышел (я его ограничивал чтобы он полностью не выпал). Когда он вышел, прижимаешь пальцами - он легко заходит.
Недавно я менял тормозные колодки на RAV4 III и заметил что поршень в его переднем суппорте плохо ходит, мне еле удалось вдавить его чтобы установить новые колодки и надеть все это на тормозной диск.
Суть вопроса - нужно ли так-же перебрать суппорт на новом рафике, смазать поршень чтобы он легче двигался? Или это временный эффект и через небольшой промежуток времени поршень опять будет туго ходить, т. к. тормозная жидкость может растворить смазку на поршне? Пробег авто 30000, проблем с тормозами никаких нет, тормозит хорошо, на механизмах, в т. ч. поршнях ржавчины нет.
Вот такое наблюдение из которого вытек данный вопрос. Что скажете?
 
+Quote Post
adik
сообщение 6.12.2013, 11:43
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13692
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


Цитата:
(Nikedo @ 6.12.2013, 15:37) *
Добрый день. Хотелось бы спросить у присутствующих здесь вот что.
Преамбула: Сечас у меня RAV4 III, до этого был RAV4 II. Так вот, однажды я перебирал передние суппорта на RAV4 II, менял все резинки и смазки, в том числе поршень, который был сильно ржавый. Поршень, перед установкой в суппорт я смазал розовой тоётовской смазкой и установил на место, вместе со всеми манжетами пыльниками и т. д.
После всего этого перебора я заметил что этот поршень двигается в своем посадочном месте очень легко, можно пальцами, при слабом усилии вдавить или вытянуть. При нажатии педали тормоза тоже самое - нажал педаль, поршень легко вышел (я его ограничивал чтобы он полностью не выпал). Когда он вышел, прижимаешь пальцами - он легко заходит.
Недавно я менял тормозные колодки на RAV4 III и заметил что поршень в его переднем суппорте плохо ходит, мне еле удалось вдавить его чтобы установить новые колодки и надеть все это на тормозной диск.
Суть вопроса - нужно ли так-же перебрать суппорт на новом рафике, смазать поршень чтобы он легче двигался? Или это временный эффект и через небольшой промежуток времени поршень опять будет туго ходить, т. к. тормозная жидкость может растворить смазку на поршне? Пробег авто 30000, проблем с тормозами никаких нет, тормозит хорошо, на механизмах, в т. ч. поршнях ржавчины нет.
Вот такое наблюдение из которого вытек данный вопрос. Что скажете?

1. Поршень тормозов "не омывается" тормозной жидкостью.
2. Вдавливать его надо с открытой крышкой тормозного расширительного бачка и пальцами вдавить его очень трудно, я сжимаю его струбциной.
3. И ржавый он быть не должен.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
raspadski
сообщение 6.12.2013, 11:48
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4810
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1360 раз(а)


Цитата:
(Nikedo @ 6.12.2013, 16:37) *
... Пробег авто 30000, проблем с тормозами никаких нет, тормозит хорошо, на механизмах, в т. ч. поршнях ржавчины нет.
... Что скажете?

При таком пробеге не надо мешать автомобилю работать и чинить то, что еще исправно.
Поршень также струбциной утапливал.
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 6.12.2013, 17:53
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(adik @ 6.12.2013, 13:43) *
1. Поршень тормозов "не омывается" тормозной жидкостью.
2. Вдавливать его надо с открытой крышкой тормозного расширительного бачка и пальцами вдавить его очень трудно, я сжимаю его струбциной.
3. И ржавый он быть не должен.

ни на одной машине крышку не открывал,давил либо черенком молотка,либо отверткой из клапана-все путем,давится на ура
 
+Quote Post





 

Nikedo
сообщение 6.12.2013, 18:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(adik @ 6.12.2013, 13:43) *
1. Поршень тормозов "не омывается" тормозной жидкостью.
2. Вдавливать его надо с открытой крышкой тормозного расширительного бачка и пальцами вдавить его очень трудно, я сжимаю его струбциной.
3. И ржавый он быть не должен.


1. Почему не омывается? А что же его толкает при нажатии на педаль? К тому же когда я вынул старый, в суппорте еще оставалось небольшое кол-во жидкости и поршень весь был в ней;
2. Вдавливал с открытой крышкой. Про трудность вдавливания - согласен, я говорю про прикладываемые усилия именно после перебора суппорта, когда вдруг оказалось что он стал двигаться относительно легко;
3. Ржавый он был потому что возраст у машины был почти 12 лет и пробег выше 200000 и похоже там еще родной, заводской стоял.
 
+Quote Post
Nikedo
сообщение 6.12.2013, 18:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 6.12.2013, 13:48) *
При таком пробеге не надо мешать автомобилю работать и чинить то, что еще исправно.
Поршень также струбциной утапливал.


Согласен, при таком пробеге особо в него и не лезу кроме замены масла и фильтров.
Вопрос в дргом был, просто вспомнил как было на старой машине после перебора суппорта и сравнил почему так на новой и в чем причина. Хочется понять.
 
+Quote Post
wowka
сообщение 13.12.2013, 10:13
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.11.2012
Город: чуть чуть не Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Зеркало тормозного цилиндра корозирует из-за наличия воды в томозной жидкости, так как тормозня жидкость гигроскопична, то есть впитывает в себя воду из воздуха.
Все производители рекомендуют замену тормозной жидкости каждые два года. biggrin.gif



RAV4 2009г.в. L-ng. дилерский.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 14:52