Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Печка плохо греет
IGOR7
сообщение 21.11.2008, 22:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купил авто. Как похолодало заметил,что печка ели греет. Менял антифриз, может завоздушил или где кран стоит ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 22.11.2008, 9:35
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


может, банально проверить уровень антифриза? недолил?



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
4var
сообщение 22.11.2008, 12:12
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Причин много может быть:

1-озвучил уважаемый коллега выше.


2-термостат работает постоянно на большой круг,завис в открытом положении,в итоге машина не прогревается при небольшом пробеге или при движении с большой скоростью и в печку подаётся не очень горячий антифриз.
3-при большом пробеге авто со дня рождения,при нерегулярном обслуживании ,уровень антифриза мог быть ниже допустимого в итоге соты и каналы печки забиваются накипью и жидкость распространяется не равномерно.
4-не работают должным образом заслонки т.к. кран там конструктивно не предусмотрен.
yes.gif
 
+Quote Post
IGOR7
сообщение 22.11.2008, 12:41
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уровень в норме. Термостат работает. Могу добавь, что входящий патрубок на печки горячий,а выходящий почти холодный. Если забилась печка, как проверить это.
 
+Quote Post





 

4var
сообщение 22.11.2008, 12:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (IGOR7 @ Сегодня в 13:41)
Уровень в норме. Термостат работает. Могу добавь, что входящий патрубок с печки горячий,а выходящий почти холодный. Если забилась печка, какпроверить это.

Для начала на холодной машине,желательно,найди какой нибудь патрубок расположенный повыше и в тишине попробуй сжать его рукой,если система забита накипью то послышится хруст т.к. это садится и на патрубки,но так как они поширее будут чем соты в печке можно ничего и не услышать,остаётся только снимать её ипро мы вать или менять,я на прошлом авто менял-промыть не удалось.
 
+Quote Post
4var
сообщение 22.11.2008, 13:11
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Извиняюсь,отвлекла собака и не въехал в условия последнего поста,если входящий патрубок горячий а выходящий-холодный то его можно смело снять и посмотреть течёт ли от туда чего-нибудь,так как печка у нас постоянно под протоком должны быть оба горя чими.Или воздух,что мало вероятно,или печка напрочь забита.Если после съёма патрубка вода пойдёт-была пробка,если нет-худший вариант.
 
+Quote Post
IGOR7
сообщение 22.11.2008, 13:47
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробовал выходящий патрубок проверить на наличие воздуха, зажал щипцами зажим и тонкой отверткой поддел сбоку патрубок , сразу побежал антивриз. Патрубки на наличие соли внутри я сразу проверил там норма.
 
+Quote Post
4var
сообщение 22.11.2008, 15:00
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (IGOR7 @ Сегодня в 14:47)
Пробовал выходящий патрубок проверить на наличие воздуха, зажал щипцами зажим и тонкой отверткой поддел его сбоку , сразу бобежал антивриз. Патрубки на наличие соли внутри я сразу проверил там норма.

Печка врезана в систему параллельно основной магистрали тосола поэтому вода могла пойти и из основной трубы,снимать надо полностью чтобы было видно точно откуда чего берётся.Чудес не бывает.
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 23.11.2008, 16:42
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Читать тут - может поможет
ссылка
 
+Quote Post





 

IGOR7
сообщение 23.11.2008, 19:07
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Завтра попробую. Результат позже. Однако хотелось бы узнать параметры соответсвтует ли сила потока воздуха и как его можно замерить, а так же какова норма, хотя бы примерно. Интересно в других RAV в мороз -20С холодно или нет, долго надо прогревать машину, что бы в салоне было тепло.
 
+Quote Post
IGOR7
сообщение 30.11.2008, 19:28
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Решил для верности проверить нет ли воздушной пробки. Слил тосол, вывернув сливную пробку радиатора. После чего снял патрубки с печки и попробовал продуть, вроде продувается. После чего залил тосол через снятые трубки с отопителя и подсоеденил их на место, завел авто и погонял маленько двигатель. Прогрев его, но после всех операций тепла особого не почувствоал. Еще на оборотах 2000 слабо идет теплый воздух, а на холостых еще хуже. Снова входящий патрубок горячий, а выходящий почти холодный. Намерно ципкуляции в печке нет. Когда осматривал патрубки то обнаружил, что под трамлером просачивалось масло и поподала на выходяций патрубок от печки, возможно трука патрубок разбух и плохо пропускает тасол.
Возможно такое ?
 
+Quote Post
keksm
сообщение 30.11.2008, 19:45
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Масло конечно разъедает резину, но на сколько мне известно обычно патрубки в моторном отсеке делаются из бензо-маслостойкой резины или пластика. Скорее всего причина не в этом.

Может не работает Термостат, но тогда бы двигатель долго не прогревался бы и на скорости свыше 80 остывал ниже рабочей температуры. Рабочая температура - это когда указатель температуры на приборной доске находится в среднем положении (т.е. почти горизонтально)

Может помпа (насос прокачивающий охлаждающую жидкость) плохо работает. Но как проверить помпу не знаю. Вал помпы вращается ремнем ГРМ.
Помпа меняется при смене ремня ГРМ через раз (т.е. один раз в две замены ремня ГРМ). Это я указал для дижка 3S-FE.

На этом форуме прочитал, что в ситеме движения охлаждающей жидкости через печку салона нет кранов, соответственно нечему ломаться. Жидкость должна циркулировать всегда.
Регулируя температуру печки мы меняем положение створки регулирующей пропорцию между воздухом проходящим через радиатор печки и воздухом проходящим вне радиатора печки. Возможно тросик не верно подсоединили, трос вытянулся или трос у ползунка регулятора температуры плохо закреплен под панелью. Поэтому створка полностью не двигается, что приводит к большему захватывату не прогретого воздуха в салон.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
DimPin
сообщение 30.11.2008, 19:54
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 20:45)
Регулируя температуру печки мы меняем положение створки регулирующей пропорцию между воздухом проходящим через радиатор печки и воздухом проходящим вне радиатора печки. Возможно тросик не верно подсоединили, трос вытянулся или трос у ползунка регулятора температуры плохо закреплен под панелью. Поэтому створка полностью не двигается, что приводит к большему захватывату не прогретого воздуха в салон.

Ну тогда не объясняется почему на выходе патрубки холодные.
 
+Quote Post
4var
сообщение 30.11.2008, 19:56
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (IGOR7 @ Сегодня в 20:28)
Решил для верности проверить нет ли воздушной пробки. Слил тосол, вывернув сливную пробку радиатора. После чего снял патрубки с печки и попробовал продуть, вроде продувается. После чего залил тосол через снятые трубки с отопителя и подсоеденил их на место, завел авто и погонял маленько двигатель. Прогрев его,  но после всех операций тепла особого не почувствоал. Еще на оборотах 2000 слабо идет теплый воздух, а на холостых еще хуже. Снова входящий патрубок горячий, а выходящий почти холодный. Намерно ципкуляции в печке нет. Когда осматривал патрубки то обнаружил, что под трамлером просачивалось масло и поподала на выходяций патрубок от печки, возможно трука патрубок разбух и плохо пропускает тасол.
Возможно такое ?

Диаметр патрубка ,если не ошибаюсь, 14-16мм чтобы он распух до такой степени его надо на всю оставшуюся жизнь в масло кинуть.Просто проходимость воздуха значительно больше проходимости воды,а тем более антифриза,так- что при отложениях на стенках трубочек печки даже небольших проходимость их для воды снижается ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Отсюда уменьшение теплоотдачи. preved.gif
 
+Quote Post
Балтика
сообщение 30.11.2008, 20:01
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


немного не в тему. в далёкие времена когда я ездил на Вазовской 2107, завоздушилась у меня печка, кто то подсказал что можно попробовать выгнать воздух максимально подняв переднюю часть машины. долго думал как это организовать. и вот однажды под мостом одного путепровода заехал передними колёсами на насыпь. даже не помню вылечил печку или нет, но то что народ на меня смотрел недоуменными глазами, как на сумашедшего, точно было.



Спасение через веру
 401543390  
+Quote Post





 

DimPin
сообщение 30.11.2008, 20:10
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (4var @ Сегодня в 20:56)
Просто проходимость воздуха значительно больше проходимости воды,а тем более антифриза,так- что при отложениях на стенках трубочек печки даже небольших проходимость их для воды снижается ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Отсюда уменьшение теплоотдачи.

А можно я как гидравлик скажу smile.gif
Если даже с диаметра в 16 миллиметров до 10 упал этот диаметр, при тех то скоростях, что в системе отопления практически ничего не изменится.
Мне почему то кажется, что дело в самом радиаторе отопления.

Может болт кто уронил при ремонте, может гайку... (это уже шутка smile.gif)
 
+Quote Post
4var
сообщение 30.11.2008, 20:29
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (DimPin @ Сегодня в 21:10)
Цитата (4var @ Сегодня в 20:56)
Просто проходимость воздуха значительно больше проходимости воды,а тем более антифриза,так- что при отложениях на стенках трубочек печки даже небольших проходимость их для воды снижается ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Отсюда уменьшение теплоотдачи.

А можно я как гидравлик скажу smile.gif
Если даже с диаметра в 16 миллиметров до 10 упал этот диаметр, при тех то скоростях, что в системе отопления практически ничего не изменится.
Мне почему то кажется, что дело в самом радиаторе отопления.

Может болт кто уронил при ремонте, может гайку... (это уже шутка smile.gif)

Так и я об том -же,просто в радиаторе печки отверстия 1-3 мм,достаточно песчинки! preved.gif
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2008, 9:39
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата (DimPin @ Вчера в 21:10)
А можно я как гидравлик скажу smile.gif
Если даже с диаметра в 16 миллиметров до 10 упал этот диаметр, при тех то скоростях, что в системе отопления практически ничего не изменится.
Мне почему то кажется, что дело в самом радиаторе отопления.

Накипь легко может выступать в роли теплоизолятора. Уменьшение диаметра с 16 до 10мм означает 3 мм теплоизолятора внутри печки.
Учитывая толщину стенки чистого радиатора, можно ожидать ОЧЕНЬ заметного ухудшения теплопередачи.
Сколько на самом деле накипи покажет только вскрытие. Думаю, что даже 1мм это много.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 1.12.2008, 9:45
Сообщение #19

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
Накипь легко может выступать в роли теплоизолятора. Уменьшение диаметра с 16 до 10мм означает 3 мм теплоизолятора внутри печки.
Учитывая толщину стенки чистого радиатора, можно ожидать ОЧЕНЬ заметного ухудшения теплопередачи.
Сколько на самом деле накипи покажет только вскрытие. Думаю, что даже 1мм это много.

Выход есть: "Антинакипин" в радиатор! lol.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
DimPin
сообщение 1.12.2008, 10:47
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (vjdi @ Сегодня в 10:39)
Накипь легко может выступать в роли теплоизолятора. Уменьшение диаметра с 16 до 10мм означает 3 мм теплоизолятора внутри печки.
Учитывая толщину стенки чистого радиатора, можно ожидать ОЧЕНЬ заметного ухудшения теплопередачи.
Сколько на самом деле накипи покажет только вскрытие. Думаю, что даже 1мм это много.

Ну я писал про патрубки, с них то мы тепло не снимаем smile.gif
И еще раз скажу, что учитывая то, что выходной патрубок холодный, то явно проблема в теплообменнике - нет тока жидкости. Надо там копать.
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 15:22