Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Парни хелп, Гидромуфта что ли
Ravoman
сообщение 17.11.2010, 7:29
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Недавно решил подвинуть кресло в движении с рукой муфту переключил на P. 3 дня отъездил, теперь странное. При движении серости перключаются толчками. При включении задней тоже толчки. Что это как лечится и где можно починить? На первой скорости тяги нет прак тически
Праворукий раф, 1Az
 
+Quote Post
SergeyN
сообщение 17.11.2010, 7:41
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Скорее всего оторвана одна (или обе) из продольных подушек двигателя. Либо подушки заднего диффа.
Загляни снизу, сразу станет ясно.
 
+Quote Post
Ravoman
сообщение 17.11.2010, 7:45
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(SergeyN @ 17.11.2010, 8:41) *
Скорее всего оторвана одна (или обе) из продольных подушек двигателя. Либо подушки заднего диффа.
Загляни снизу, сразу станет ясно.

Добавлю- припереключении происходит торможение и потом удар, 3 дня отъездил и только что появилось
 
+Quote Post
buka
сообщение 17.11.2010, 8:03
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1547
Регистрация: 29.10.2009
Город: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 761 раз(а)


Прямая дорога на подъемник. И только туда.



ссылка
 
+Quote Post





 

Ravoman
сообщение 17.11.2010, 8:07
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(buka @ 17.11.2010, 9:03) *
Прямая дорога на подъемник. И только туда.


еле доехал на работу. самое странное, что приехал вчера нормально до дома. утром вышел, проехал км. 5 и началась бодяга.
что думаете там?
 
+Quote Post
Ravoman
сообщение 17.11.2010, 8:09
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


подскажите сервис СЗАО или центр, где можно показать ТОЛКОВЫМ ребятам, а не разводчикам?
хочу узнать причину несправности только заранее, чтобы развода не было.
 
+Quote Post
Ravoman
сообщение 17.11.2010, 8:25
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


НАШЕЛ ЭТУ ТЕМУ
ссылка

правильно ли я понимаю, что это ЭБУ (не понял правда, что означает)
 
+Quote Post
Ravoman
сообщение 17.11.2010, 8:34
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


вот что нашел - подскажите, где в центре или СЗАО можно починить ((((

ассказываю про стандартную неисправность (по словам спеца из спецмастерской по АКПП) АКПП. Моя тачка - 2002 г.в., из Америки, 2,0 л. Всё остальное стандартная начинка.
Как всё начиналось: 1. При включении З.П. чувствуется удар гдето под днищем в районе АКПП.
2. При начале движения, когда убираешь ногу с тормоза, машина не начинает катиться, как обычно. Только когда поддашь газку.
3. Машина плохо начинает стартовать с места, обороты растут, а скорость не увеличивается (потеря приемистости).
4. При переходе с 1 на 2, со 2 на 3 передачи АКПП как бы задумывается на 1-3 сек., переходить ей или нет на более высокую передачу, она как бы просаживается немного назад, а потом следут резкий толчок вперед и она начинает резко набирать скорость.
5. При движении на 3 и 4 передачах машина ведет себя абсолютно нормально.

Всё это начало проявляться постепенно: не каждый день, 1-2 раза в день. Затем всё чаще и чаще.. Пока стало не возможно ехать. При отключении овердрафта, машина вообще не хотела без рывков и толчков трогаться с места.

Кое как доехал своим ходом до мастерской. Объяснил всё это мастеру. У него вопросов не возникло. Сделав тестовую поездку, мастер сказал, что: "За последние 2 мес. к ним обратились 6 РАВов с аналогичной неисправностью (до 2004 г.в). НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПьЮТЕРА АКПП!!!"

Ремонт: стандартный ремонт РС АКПП - 14 000 р. Время ремонта - 4 часа.

Из 7-ми РАВов обратившихся к ним с этой неисправностью, только у одного (сильно запущенный случай) неисправность РС АКПП вызвала поломку самой АКПП и тогда ремонт ему обошелся в 50 000 р.

Вот так! Спешите в мастерскую, если такая неисправность начинает проявляться, не ждите что она сама собой пройдет!
 
+Quote Post
Master98
сообщение 17.11.2010, 8:39
Сообщение #9

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(Ravoman @ 17.11.2010, 9:34) *
вот что нашел - подскажите, где в центре или СЗАО можно починить ((((

ассказываю про стандартную неисправность (по словам спеца из спецмастерской по АКПП) АКПП. Моя тачка - 2002 г.в., из Америки, 2,0 л. Всё остальное стандартная начинка.
Как всё начиналось: 1. При включении З.П. чувствуется удар гдето под днищем в районе АКПП.
2. При начале движения, когда убираешь ногу с тормоза, машина не начинает катиться, как обычно. Только когда поддашь газку.
3. Машина плохо начинает стартовать с места, обороты растут, а скорость не увеличивается (потеря приемистости).
4. При переходе с 1 на 2, со 2 на 3 передачи АКПП как бы задумывается на 1-3 сек., переходить ей или нет на более высокую передачу, она как бы просаживается немного назад, а потом следут резкий толчок вперед и она начинает резко набирать скорость.
5. При движении на 3 и 4 передачах машина ведет себя абсолютно нормально.

Всё это начало проявляться постепенно: не каждый день, 1-2 раза в день. Затем всё чаще и чаще.. Пока стало не возможно ехать. При отключении овердрафта, машина вообще не хотела без рывков и толчков трогаться с места.

Кое как доехал своим ходом до мастерской. Объяснил всё это мастеру. У него вопросов не возникло. Сделав тестовую поездку, мастер сказал, что: "За последние 2 мес. к ним обратились 6 РАВов с аналогичной неисправностью (до 2004 г.в). НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПьЮТЕРА АКПП!!!"

Ремонт: стандартный ремонт РС АКПП - 14 000 р. Время ремонта - 4 часа.

Из 7-ми РАВов обратившихся к ним с этой неисправностью, только у одного (сильно запущенный случай) неисправность РС АКПП вызвала поломку самой АКПП и тогда ремонт ему обошелся в 50 000 р.

Вот так! Спешите в мастерскую, если такая неисправность начинает проявляться, не ждите что она сама собой пройдет!

Звони Сергею, и дуй на ивановскую!!! телефон в личке, походу у тебя ЭБУ нае...сломалось....


Поблагодарили:
 158356369  
+Quote Post





 

Ravoman
сообщение 17.11.2010, 8:49
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Master98 @ 17.11.2010, 9:39) *
Звони Сергею, и дуй на ивановскую!!! телефон в личке, походу у тебя ЭБУ нае...сломалось....

ильюха, ты как всегда выручаешь.
созвонился. завтра в 7 утра у него.
он очень удивился, сообщив, что японцы этим не страдают. у него был только 1 японец в сервисе. не помнит, где комп находится у праворуких. но обещал помочь.
илья, спасибо!!!
 
+Quote Post
Ravoman
сообщение 17.11.2010, 22:11
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


вообщем, решил не ехать своим ходом. 100 за доп. муфту отдавать не охота. полазил по форуму и нашел фотоотчет по снятию ЭБУ. После работы в пиджаке лазил на офисной парковке, ковыряя отверткой. Итог: снятие заняло 30 мин. очень долго мучался с болтами снизу - жалко было хомут резать, но он легко отстегнулся. повезу завтра эбу сергею. Даст Бог - все обойдется перепрошивкой.

возник вопрос. сегодня ехал с таксистом на ладе приора. Он уверенно мне сказал, что наши цепные движки ресурсом на 200 тыс. это так?) я думал миллионники.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 17.11.2010, 23:57
Сообщение #12

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Ravoman @ 17.11.2010, 23:11) *
возник вопрос. сегодня ехал с таксистом на ладе приора. Он уверенно мне сказал, что наши цепные движки ресурсом на 200 тыс. это так?) я думал миллионники.

Ну, миллионники-не миллионники, но 200 тыс это только конец молодости...
Таксисту с его знаниями на тазе-приоре ездить до пенсии (завидует, падл...).



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.11.2010, 7:22
Сообщение #13

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


как же живучи сказки про движки-миллионники на легковых авто smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
IVA2
сообщение 18.11.2010, 9:00
Сообщение #14

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 18.11.2010, 8:22) *
как же живучи сказки про движки-миллионники на легковых авто smile.gif

Я видел такие авто. Это Пежо 405 1,9D и Мерс 200 "крокодил" конца 80-х годов, оба с атмосферными дизелями и топливной системой Bosch. Ну, миллиона, когда я их видел, они еще не пробежали, но вплотную подбирались к этой цифре. Обе работали в такси и ремонтировались только по-мелочи. Дальнейшая судьба их неизвестна, так как были проданы перекупщикам (далее обычно следует отмотка спидометра, химчистка, полировка и т.д.).
Я сам на дизельном 405-м прошел почти 500 тыс. и когда покупал на спидометре было 120 тыс. И думаю что 100, как минимум, отмотано.
Машинка до сих пор резво бегает на биодизеле, стоимость поездки на ней для меня дешевле чем на велосипеде (чтобы педали крутить калорий сколько нужно, а мясо дороже биодизеля lol.gif ), использую ее в качестве грузовичка (т.к. универсал) а также для поездок в гараж (где стоит RAVик) и из гаража до дома.
Про бензиновые моторы-миллионники я даже сказок таких не слышал. Даже про старые долговечные и ремонтопригодные моторы.
Ждать от современного автомобиля такой же живучести не приходится. Зато у современных есть свои достоинства: комфорт, экологичность ... и стимул хозяину работать побольше, чтобы содержать прожорливого и капризного "члена семьи" и наопить на покупку следующего. smile.gif



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Ravoman
сообщение 18.11.2010, 10:58
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


был у сергея. у него как в хирургии. запаял мне там кое-что, но обнулить мемори не смог. говорит, там не понятно, какой сектор обнулять, так как информация дублируется. говорит, что на америкосах такого нет. сегодня попробую вечером поставить и проверить. отпишусь.
 
+Quote Post





 

Ravoman
сообщение 19.11.2010, 15:47
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Поставил. Стуки пропали. Единственное, иногда поттупливает при переключении - если газ снимаешь до переключения. Сергей говорит, что комп должен подстроиться. Кстати, кто-нибудь в курсе - мемори обновляется на японцах?
 
+Quote Post
Ravoman
сообщение 22.11.2010, 10:42
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Ravoman @ 19.11.2010, 16:47) *
Поставил. Стуки пропали. Единственное, иногда поттупливает при переключении - если газ снимаешь до переключения. Сергей говорит, что комп должен подстроиться. Кстати, кто-нибудь в курсе - мемори обновляется на японцах?

up. дайте ответ, пжста. при переключении назад - тупит секунды 2, потом включает. при переключении со 2 на 3 долго ждет и переключает с небольшой паузой. RESET сергей говорит нужно сделать. А вы, что думаете? Где его можно сделать?
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 22.11.2010, 10:48
Сообщение #18

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Ravoman @ 19.11.2010, 16:47) *
Поставил. Стуки пропали. Единственное, иногда поттупливает при переключении - если газ снимаешь до переключения. Сергей говорит, что комп должен подстроиться. Кстати, кто-нибудь в курсе - мемори обновляется на японцах?

обкатка может занять порядка 200 км.... пока ничего страшного.... не знаю как на япах, но на европе иногда после пайки эбу требуется чистка ДМРВ и дросселя... это связано с падением оборотов.... вообще лично у меня на европе когда дня три поездишь без пробок, потом в пробках тяжко... коробка хуже понимает толкотню.. привыкла блин гонять.. а тута тыр-пыр)))



лысый
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 22.11.2010, 10:49
Сообщение #19

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Ravoman @ 22.11.2010, 11:42) *
up. дайте ответ, пжста. при переключении назад - тупит секунды 2, потом включает. при переключении со 2 на 3 долго ждет и переключает с небольшой паузой. RESET сергей говорит нужно сделать. А вы, что думаете? Где его можно сделать?


позвони в тойоту на мосфильмовской... спроси - может сделают...



лысый
 
+Quote Post
Ravoman
сообщение 22.11.2010, 10:58
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(TheGus @ 22.11.2010, 11:49) *
позвони в тойоту на мосфильмовской... спроси - может сделают...


нашел человека, говорит, что год переходной и не уверен, что возможно обнуление. 2001 г. AZ-FSE.
грит, что стоит это рубль.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:06