Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Падение оборотов движка, При прогревании машины обороты движка падают
Андрей4
сообщение 28.12.2010, 20:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.3.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте.
У меня такая проблема. На холодную машина с трудом заводится (почти всегда с подгазовкой). Как только двигатель прогревается, обороты начинают падать и машина глохнет.
Пробовал газовать, эффект обратный: чем сильнее газую, тем быстрее глохнет.
Грешил не датчик EGR. В своё время мне его глушили. Проверил - заглушка цела.
Приезжали делать диагностику. Сняли ошибку EGR ("чек" по этому поводу у меня горит всегда). Других ошибок не нашли. Сказали, что в глушителе замёрз конденсат и выхлопным газам некуда уходить.
У меня вопрос: может такое быть? Не могу понять, если начинают идти в глушак тёплые выхлопные газы, то они должны топить лёд. Или меня обдурили при диагностики?
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Помогите советом.
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 29.12.2010, 5:56
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(Андрей4 @ 29.12.2010, 1:15) *
Здравствуйте.
У меня такая проблема. На холодную машина с трудом заводится (почти всегда с подгазовкой). Как только двигатель прогревается, обороты начинают падать и машина глохнет.
Пробовал газовать, эффект обратный: чем сильнее газую, тем быстрее глохнет.
Грешил не датчик EGR. В своё время мне его глушили. Проверил - заглушка цела.
Приезжали делать диагностику. Сняли ошибку EGR ("чек" по этому поводу у меня горит всегда). Других ошибок не нашли. Сказали, что в глушителе замёрз конденсат и выхлопным газам некуда уходить.
У меня вопрос: может такое быть? Не могу понять, если начинают идти в глушак тёплые выхлопные газы, то они должны топить лёд. Или меня обдурили при диагностики?
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Помогите советом.


Таких случаев сколько угодно. Если на улице мороз и авто пару-тройку дней на автозапуске грелось то конденсат вполне может скопиться в выхлопной трубе и создать ледяную пробку. В прошлом году у нас служеьная машина также не заводилась. Водитель позвонил, я подъехал с паяльной лампой и газовой горелкой. Движок уже теплый, а не заводиться. Пока весь выпускной тракт не прогрели не завелась. И еще около 5-ти подобных ситуаций у знакомых было. Выход: либо просверлить отверстие в самой нижней части бочки глушителя для слива конденсата, либо после прогрева двигателя, если машина не используется хорошенько погазовать, прогрев тем самым хорошо выпускной тракт.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 29.12.2010, 5:58
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


проверить это легко - загнать машину в тепло на ночь. сталкивались с этим многие очень у кого машина стоит на почасовом запуске, да еще и если под уклон. ничего страшного.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Андрей4
сообщение 12.1.2011, 18:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.3.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 29.12.2010, 6:58) *
проверить это легко - загнать машину в тепло на ночь. сталкивались с этим многие очень у кого машина стоит на почасовом запуске, да еще и если под уклон. ничего страшного.

Спасибо за советы. Так и сделал, отогрел. Доехал до дома и поездил ещё 2 дня. Началось тоже самое.
В автосервисе откинули глушитель - ничего не изменилось. Потом сделали диагностику и сказали, что не было холостого хода. Почистили датчик холостого хода.
Машина полетела. Летала 3 дня. Потом тоже самое.
Что может быть такое?
В автосервисе машина простояла в тепле часа 3. Может что-то отогрелось за это время? Тогда что?
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 13.1.2011, 6:04
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


клинит возможно роторчик в регуляторе холостого хода. как вариант



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Андрей4
сообщение 13.1.2011, 8:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.3.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Получается, что надо менять регулятор холостого хода?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:09