Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты, вибраци и дергоние, После длительного просто и смены аккумултора стала дерготься
Semen
сообщение 12.8.2014, 21:22
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4026
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2968 раз(а)


Цитата:
(Stan-is-love @ 12.8.2014, 22:34) *
На новых машинах своих проблем прибавилось, а для вторых Равов это норма. Какие есть...
P. S. Не подумали япы, что народ аккум домой таскать будет)) .
P. S. Кстати, рекомендуют после подсоединения аккума завести авто и постоять минут 5-10 на холостых. После ехать.

Как раз всё наоборот:
после подсоединения аккума нужно включить зажигание и не заводить двигун 5-10 минут, мозги сами адаптируются.
Себе 3 раза так менял, проблем нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 12.8.2014, 22:14
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9531
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5702 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 12.8.2014, 22:22) *
Как раз всё наоборот:
после подсоединения аккума нужно включить зажигание и не заводить двигун 5-10 минут, мозги сами адаптируются.
Себе 3 раза так менял, проблем нет.

Достаточно одной сигареты. smile.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Semen
сообщение 12.8.2014, 22:32
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4026
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2968 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 13.8.2014, 0:14) *
Достаточно одной сигареты. smile.gif

Я сигары куру... biggrin.gif
 
+Quote Post
vitek73
сообщение 17.8.2014, 20:40
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.6.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


+1 ко всему вышесказанному
Сел аккумулятор. Купил новый. Обороты падали, несколько раз глохла. На светофорах приходилось газовать, левой ногой удерживая тормоз. Проехал 50 км по трассе. Обороты не восстановились.

Вновь перекинул клеммы аккумулятора. несколько минут обороты держались около 500 . два раза глохла. И после третьей попытки обороты автоматически увеличились. По времени получилось около 10 минут.
 
+Quote Post





 

kre4et
сообщение 30.11.2014, 15:11
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня в очередной рз снимал аккумулятор. Знал что машину будет колбасить, но села батарея "в ноль". После перестановки завел авто и пошел домой, мин. 40 машина работала, думал может адаптируется. Оказалось все по старому. Как только поехал, появилась вибрация, обороты около 500-600, несколько раз глохла на светофорах, мин через 20 все установилось. Далее полет нормальный. Постоянно снимать батарею, хопотно. Как адаптировать ее на месте в нете не нашел.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.11.2014, 15:31
Сообщение #26

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


на новой машине ничего адаптировать не надо, хоть каждые 5 минут скидывай клемму
ищи что косячит - дмрв, дз, форсунки
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
leonid-55@bk.ru
сообщение 10.12.2014, 19:32
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 18.11.2011
Город: Орск Оренбургская Область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


все гораздо проще после отключения акб всегда прежде чем заводить промываю дроссельную заслонку не снимая бензин тряпочка за время работы двиг.особенно на хол.ходу с вентиляции картера поподает грязь и узкая щель забивается комп по мере забитости корректирует процент открытия дрос.заслонки и проблем нет после отключения акб корректировки забыты проблема появилась мойте
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 10.12.2014, 20:43
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9531
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5702 раз(а)


Цитата:
(leonid-55@bk.ru @ 10.12.2014, 20:32) *
все гораздо проще после отключения акб всегда прежде чем заводить промываю дроссельную заслонку ...

??? unsure.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 8:05