Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты, после замены аккумулятора
кса
сообщение 13.1.2009, 11:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день форумчане!
Ситуация такая поменял аккумулятор стали падать холостые обороты до 500. После перегазовки на N или P глохнет. Помогите советом пож-та
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 13.1.2009, 11:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (кса @ Сегодня в 12:00)
Добрый день форумчане!
Ситуация такая поменял аккумулятор стали падать холостые обороты до 500. После перегазовки на N или P глохнет. Помогите советом пож-та

По поводу плаванья оборотов - нормальная ситуация, комп. обнулился и теперь ему нужно востановить все параметры, пройдёт через километров 200.
P.S. Пользуйтесь, пожалуйста, поиском, эта проблема на форуме уже обсуждалась.
 242169617  
+Quote Post
кса
сообщение 13.1.2009, 11:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (OTTO @ Сегодня в 12:13)
P.S. Пользуйтесь, пожалуйста, поиском, эта проблема на форуме уже обсуждалась.

ОТТО огромное спасибо но поиском я ничего не нашел
 
+Quote Post
Jago
сообщение 13.1.2009, 13:31
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.12.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)


надо поездить чтобы "мозги" впрямились. например по какой нить дороге в долгом перманентном режиме. (мин 20)



ссылка
 
+Quote Post





 

Gans99
сообщение 13.1.2009, 17:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 16.6.2008
Город: Одинцово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Не волнуйся все встанет на свои места. Сам поменял перед НГ, была та же ситуация. Все пропал. У меня стоял 60 –к стал показывать недозаряд. Поставил новый 45-й.



Меня все время преследуют умные мысли, но я - быстрее.
БЫЛ ссылка
Стал ссылка
 
+Quote Post
Самарянин
сообщение 12.2.2009, 10:50
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всё вышесказанное чистая правда. Всё пройдет через определенное время. Не подавайся панике.Некоторый стремглав несутся в автосервисы и их там грузят по полной.Делать ни чего не делают. деньги дерут, а потом вдруг как по моновению волшебной палочки все проходит и ВСЕ ДОВОЛЬНЫ !!!
 
+Quote Post
Vlad69
сообщение 12.2.2009, 20:46
Сообщение #7

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


+1



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post
Самарянин
сообщение 17.2.2009, 7:11
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Bandit66,привет! Симатичный котенок на твоей заставке.Теперь по теме: вышеописанная хрень только на РАФиках? Имею массу друзей. у многих Ленд-Крузеры 80-100-200-Прадо,Лексусы, Ауди-G7, А-6,Ренд-Роверы,Тауреги.У одного Хаммер-Н-3 и ни у кого нет таких заморочек.У моей жены Опель-Зафира-В,тоже отключаю"-",если Опель стоит долго, подсоединяю и поехал.А РАФик почему то капризничает.Дважды даже заглох, один раз на светофоре,один раз на перекрестке(после манипуляций с аккумулятором).Знаешь не приятно на машине стоимостью около 30 000 зеленых на перекрестке сигналку включать и стартер крутить.Если знаешь как быстро мозги поправлять подскажи.Буду признателен.И думаю не я один.
 
+Quote Post
*MY_PUMAS*
сообщение 17.2.2009, 22:02
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая ситуация была... После замены аккумулятора падали обороты... Всё прошло буквально минут через 15...))
Я тоже испугался)))))



ссылка
 
+Quote Post





 

Я-Самара
сообщение 6.3.2009, 17:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проявите активность по данному вопросу.Наверное многие вывели своих "ласточек"из гаражей после зимы.Ну и как ???
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 7.3.2009, 6:58
Сообщение #11

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Здравствуйте всем!
Решение Вашей проблемы существует и оно очень быстрое - дело в том, что на двигателе леворульных равов второго поколения стоит электронная дроссельная заслонка с адаптивным управлением, т.е. в блоке заслонки оседает грязь и электроника адаптируется выставляя зазор на холостом ходу.
После снятия АКБ - память стирается!!! yes.gif Проблему можно решить двумя путями - мучиться ездить и ждать когда пройдёт само sad.gif , или же отсоединить впускной патрубок от блока заслонки и (при выключенном зажигании) открыв пальцем заслонку убрать грязь - всё!!! tongue.gif



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 7.3.2009, 6:59
Сообщение #12

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


И ещё: если после чистки обороты возрастут, то нужно вытащить предохранитель ETCS на 30 сек. и всё вылечится.
Надеюсь помог smile.gif



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
4var
сообщение 7.3.2009, 7:34
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата (Alex_707 @ Сегодня в 07:58)
Здравствуйте всем!
Решение Вашей проблемы существует и оно очень быстрое - дело в том, что на двигателе леворульных равов второго поколения стоит электронная дроссельная заслонка с адаптивным управлением, т.е. в блоке заслонки оседает грязь и электроника адаптируется выставляя зазор на холостом ходу.
После снятия АКБ - память стирается!!! yes.gif Проблему можно решить двумя путями - мучиться ездить и ждать когда пройдёт само sad.gif , или же отсоединить впускной патрубок от блока заслонки и (при выключенном зажигании) открыв пальцем заслонку убрать грязь - всё!!! tongue.gif

Вообще-то заслонка механическая т.к. поворачивается тросиком,электронная заслонка не имеет троса и поворачивается по сигналу датчика педали акселератора! preved.gif
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 7.3.2009, 7:52
Сообщение #14

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Да, но посмотри, есть ли выносной пегулятор холостого хода - если есть, то я согласен, а ести нет - то тросик нужен только для изменения положения датчика положения последней.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 7.3.2009, 7:57
Сообщение #15

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Да и ещё: это зависит от года выпуска



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 7.3.2009, 8:12
Сообщение #16

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Привет всем ещё раз!
4var - специально сходил посмотрел и уточняю - на двигателях тойоты серии 1AZ-FE и 2AZ-FE (включая D-4) привод дроссельной заслонки есть двух типов: с тросом и рег. ХХ магнотного типа и чисто электронная. В любом из случаев: за подачу воздуха на ХХ отвечает зазор между блоком дроссельной заслонки и заслонкой, это количество воздуха определяет датчик массового расхода воздуха (правильно определит если активный элемент чистый) и даёт команду регулятору (или блоку управления заслонкой) на повышение оборотов при прогреве или поддержанию стабильных оборотов на ХХ прогретого ДВС при этом блок управления "видит" замкнутые контакты ХХ (или диапазон ХХ) по датчику положения др. заслонки. Именно эти данные и забывает блок управления после отключения АКБ - поэтому и нет разницы в поведении обеих типов заслонок.
Чистка и обнуление предохранителем (иногда дополнительно чистка расходомера) решают эту проблему.
Надеюсь все понятно и спасибо за сомнения - они мать учения!!! smile.gif



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Я-Самара
сообщение 7.3.2009, 9:03
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Год выпуска 2004.Если можно фотку выложите где и что крутить.Всем удачи на дорогах и с наступлением ВЕСНЫ!!!
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 7.3.2009, 9:17
Сообщение #18

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


В принципе в очистке сложного ничего нет:
1. Отсоединяем воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки и убираем патрубок с крышкой фильтра.
2. Если есть набор инструмента, то лучше снять блок дроссельной заслонки и произвести очистку с разборкой. Чистить зубной щёткой с бензином или очистителем карбюратора - это правильный с самый лучший вариант.
3. В случае отсутствия набора инструмента - смачиваем бензином или очистителем карбюратора тряпку и протираем ей до чиста место касания заслонки к блоку - это облегчённый вариант восстановления оборотов ХХ, далее желателен пункт 2.
4. Собираем всё в обратной последовательности, вытаскиваем на 30 сек. предохранители EFI и ETCS.
5. Заводим двигатель и прогреваем для установки оборотов ХХ.
Всё.
Счастливого пути!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Niger
сообщение 19.1.2010, 20:13
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены аккумулятора проехал примерно 2000 км. Обороты на прогретом двигателе как были около 200, так и остались. В легкую машину иногда колбасит, но не всегда.
 
+Quote Post
Dим
сообщение 19.1.2010, 20:34
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Niger.
Твою промблему сменой акума не решишь. У тебя вроде ирасход под 20 и в морозы коврятается.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:48