Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ПРУЖИНЫ ЗАД +5см на RAV 4-2, ищу желающих
Androno
сообщение 10.11.2010, 17:13
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 1.11.2008
Город: М.О. Железнодорожный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Всем привет.

Появилась возможность сделать на Фобосе задние пружины под заказ на наши автомобили по нашим параметрам длинны и жесткости.

Ребята готовы выполнит заказ в течении месяца.

Заказ должен быть минимум 10 комплектов. За комплект зарядили около 2800руб, окончательную стоимость смогут определить когда привезу образец родной пружины.

Ищу желающих!

Пружины буду делать по длине +5см, жесткость предлагаю обсудить. Сам ориентируюсь на +10 - +15%.

Для удлинения хода амортизатора +5см, уже вытачил поставки. Если кому понадобятся помогу с исполнением.

Выглядит это так ->
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09102010019.jpg ( 240,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 833
Прикрепленный файл  09102010018.jpg ( 225,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763
 


Поблагодарили:
 479836486  
+Quote Post
Androno
сообщение 10.11.2010, 17:48
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 1.11.2008
Город: М.О. Железнодорожный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Мордень поднимаем проставками над опорным подшипником.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09102010008.jpg ( 354,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687
 
 479836486  
+Quote Post
Gwyn
сообщение 10.11.2010, 21:07
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Простите, но, на мой взгляд, передние "проставки" смешны.
Назад такая конструкция прокатит, причём на ура, почему бы и нет... Но вперёд?

Сзади всё супер, отличная штука. В силу архитектуры подвески, амортизатор не испытывает боковых нагрузок, но спереди...
Верхняя опора стойки несёт на себе всё (ну, или почти всё).

Сдаётся мне, по-обломаются эти проставки (по три штуки на стойку) вместе со шпильками при первом же активном преодолении "сложного рельефа". Ага. yes.gif

P.S.
А сама идея - отменная!
Зачёт.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Androno
сообщение 10.11.2010, 21:46
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 1.11.2008
Город: М.О. Железнодорожный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Gwyn @ 10.11.2010, 22:07) *
Простите, но, на мой взгляд, передние "проставки" смешны.
Назад такая конструкция прокатит, причём на ура, почему бы и нет... Но вперёд?

Сзади всё супер, отличная штука. В силу архитектуры подвески, амортизатор не испытывает боковых нагрузок, но спереди...
Верхняя опора стойки несёт на себе всё (ну, или почти всё).

Сдаётся мне, по-обломаются эти проставки (по три штуки на стойку) вместе со шпильками при первом же активном преодолении "сложного рельефа". Ага. yes.gif

P.S.
А сама идея - отменная!
Зачёт.


Спереди все стоит уже третий месяц, у ежедневно испытывает разные нагрузки, а по выходным регулярно преодолевается именно этот "Сложный рельеф".
Пока полет нормальный!

А какая боковая нагрузка спереди??? Это же макферсон.
 479836486  
+Quote Post





 

rumit
сообщение 11.11.2010, 16:17
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Androno @ 11.11.2010, 0:46) *
Спереди все стоит уже третий месяц, у ежедневно испытывает разные нагрузки, а по выходным регулярно преодолевается именно этот "Сложный рельеф".
Пока полет нормальный!

А какая боковая нагрузка спереди??? Это же макферсон.


спереди так не делают shok.gif
там должна быть цельная конструкция, чтоб нагрузка на кузов равномерно распределялась по всей площадке над опорным подшипником.
3 месяца это не показатель для японской машины с хорошим заводским конструктивом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 18.11.2010, 18:18
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Androno @ 10.11.2010, 22:46) *
А какая боковая нагрузка спереди??? Это же макферсон.

Именно, потому что МакФерсон.
В том то и заслуга дядьки McPherson'а,
что он придумал как упростить и удешевить подвеску с двумя рычагами (верхним и нижним),
оставив только один нижний и, перенеся львиную долю боковой нагрузки на стойку...

Успешных экспериментов!
(это у меня такой своеобразный чёрный юмор)



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ирина Самулева
сообщение 9.10.2022, 19:40
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.10.2022
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (5) дизель
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Androno @ 10.11.2010, 17:48) *
Мордень поднимаем проставками над опорным подшипником.


Большое спасибо за эту фотку!
 
+Quote Post
andrey.elektrik
сообщение 10.10.2022, 10:03
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 5.12.2014
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Сам раньше эксперементировал с подвеской . Проставки , пружины , удлиннёные задние амморты . Остановился на вот таком варианте . Езжу уже 9 месяцев и рад , как слон .

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:49