Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ПОЛНЫЙ ПРИВОД, КАК ПРОВЕРИТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?
sirota77
сообщение 3.4.2011, 6:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.3.2011
Город: Щелково
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЗДРВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ,КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА ПРИ ПОКУПКЕ,РАВ 4(1 ХА).ЗНАЮ ТОЛЬКО ,ЧТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НАЛИЧИЕ КАРДАНА.ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ,КАК ИСПЫТАТЬ ЕГО РАБОТУ,ГРЯЗЬ В ГОРОДЕ НАЙТИ СЛОЖНОВАТО!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН shok.gif
 
+Quote Post
keksm
сообщение 3.4.2011, 7:55
Сообщение #2

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(sirota77 @ 3.4.2011, 8:33) *
ЗДРВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ,КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА ПРИ ПОКУПКЕ,РАВ 4(1 ХА).ЗНАЮ ТОЛЬКО ,ЧТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НАЛИЧИЕ КАРДАНА.ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ,КАК ИСПЫТАТЬ ЕГО РАБОТУ,ГРЯЗЬ В ГОРОДЕ НАЙТИ СЛОЖНОВАТО!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН shok.gif


к наличию кордана, добавил бы наличие заднего редуктора.

если машина RAV-1 на автомате, то это очень сложно проверить, т.к. поймать момент включения блокировки дифференциала (а подключение происходит автоматически по показаниям датчиков скорости) очень будет проблематично.
При этом с технческой точки зрения "полоной блокировки" у машин на автомате не происходит (там механизм сжатия дисков с напоминающий принцип работы сцепления для машин на МКПП с частичной проскальзованием), по этому это сложно проверить.

у RAV4-1 на механике достаточно включить кнопку блокировки центрального дифференциала (возле кнопки аварийки) и проехать машине 2-4 метра с полность повернутвым до упора рулем. после отжать кнопку включения блокировки, если зуммер будет пикать, значит блокировка работает и включается, если земер пикать не будет или пикнет быстор один раз, то блокировка скорее всего не работает.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Egor
сообщение 3.5.2011, 14:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть ещё один колхозный вариант проверки полного привода. Нужно одновременно вывесить 2 колеса с одной стороны (левой или правой) на домкрате и завести машину включить передачу если оба колеса крутятся значит полный привод работает!
З.Ы. Главное не включать кнопку блокировки дифференциалов, а то машина поедет rolleyes.gif
 
+Quote Post
jushi
сообщение 3.5.2011, 15:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Egor @ 3.5.2011, 16:31) *
Есть ещё один колхозный вариант проверки полного привода. Нужно одновременно вывесить 2 колеса с одной стороны (левой или правой) на домкрате и завести машину включить передачу если оба колеса крутятся значит полный привод работает!
З.Ы. Главное не включать кнопку блокировки дифференциалов, а то машина поедет rolleyes.gif

Не поедет smile.gif Межколесной блокировки все равно нет smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

Deimos
сообщение 4.5.2011, 16:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Наверное, даже НУЖНО включать блокировку.
А то вдруг одно колесо будет крутиться? :-)
 
+Quote Post
cev
сообщение 17.11.2011, 7:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на тойотах с вмскамуфтой (я так понял на втором кузове вискамуфта) надо поддомкратить одно заднее калесо, снять с ручника (оставить на скорости или на парковке) и попробовать покрутить руками заднее свободное колесо должно крутиться с небольшим сопротивлением. Если легко то еипец полному приводу если не крутится значит муфта клина поймала. На первом рафе с автоматом муфта в нутри акпп по идее она должна работать аналогично закрытой наружней вискамуфте так что можно попробовать этот способ. Или колхозный если додут хозяева, тока домкратить надо только морду одно калесо-ставим на "л" и трогаемса по тихоньку, добавляя газ пока авто не поедет. А лучше поднять на домкратах всю морду, тоже должно поехать. Как домкрат уподет жмем на тормоз, давить газ сильно не надо. Если зима то просто надо найти скользкую поверхность и с места газонуть, второй человек смотрит на пробуксовку задних калес. И самый простой способ, тоже с апонетном. Заежаем передком на бордюр (высокий 18см и более) диагонально так что бы одно переднее калесо было на бардюре (особенно удобно когда не просо бардюр, но и асфальт за бардюром совподает с ним дальше по уровню-меньше целится )а второе перелнее уперлось в бардюр. Ставим на эль и трогаемся получается диагональное вывешивание и если бардюр довольно высокий то противоположное от опертого в бардюрпереднего- заднее калесо должно вместе с первым пробукснуть пока машина щаедит. Так же вместо бордюра можно использовать любую высокую возвышенность. На грунтовых поверхностях можно да же самому потом следы пробуксовки увидеть от одного переднего и одного заднего калеса. Главное по максимуму высокую (в разумных пределах поверхность найти) к примеру: бардюр, холмик, травенистый подъем (если по диагонали заезжать то не заедит пробуксовка задка будет видна), крутой грунтовый подъем и т.д.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:29