Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ПОМОГИТЕ Что с движком, Не едет автомобиль
Васо
сообщение 1.9.2015, 11:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые подскажите что за х, у меня Рав 4 2004 года европеец АКПП, пробег 399000, ехал по трассе машина перестала набирать, больше 90 побоялся ехать, при нажиме на педаль орет и не набирает, доехал до Москвы 200 км в таком режиме, снял расходомер машина стала ехать получше, но потом ваще тяга пропала.заехал в сервис мать его (п......ы), сделали диагностику кричат компрессия 10,10,10,6 . капиталка или замена ДВС. Выехал из сервиса на холодную троит и глохнет но не едет опять ваще. Снял опять расходомер не троит но и не едет. Думаю вот уроды проплакал неделю в подушку чтоб не суетиться. Поехал купил расходомер. Поставил. Стала заводиться правда выдает при заводе 2100 об где-то, на горячую 1500-1700, ваапсче должно быть 1500. Поехал испытывать едет более менее нормально, но переключает скорости не так как раньше. Доэтого переключала где-то на 2000-2200, а теперь с 1 на 2 где-то 2500, посильнее жмешь 2800 где-то, а с 3 на 4 ваапсче 3500-3800. Подскажите в чем проблема и что делать. Собираюсь почистить дроссельную заслонку. Кентуха посоветовал сделать раскоксовку. Инжектор не мыл где-то 250000. Машина раньше не ломалась. Машина только один владелец. Боюсь после раскоксовки может придти ёк. И догда внатуре капиталка или контрактный а это все-таки 100000 примерно.



ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ!!!
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.9.2015, 13:45
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Найдите с кентухой нормальный автосервис . Если сами не обладаете необходимым багажом знаний. Потеря компрессии не вызовет прогревочные обороты в 2000 .
очень похоже на умершую дроссельную заслонку (она там электронная ? без троса .... судя по году выпуска . И не надо ее чистить - грязная дает нестабильный холостой ход и только.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maykl
сообщение 3.9.2015, 7:26
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Почистить заслонку всё же надо. Хорошо бы сделать сброс адаптации коробки с помощью сканера, можно снять + клейму акб на 5 мин(при отсутствии сканера).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.9.2015, 12:52
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


И подорожник приложить ...!!!Обязательно . biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Васо
сообщение 3.9.2015, 13:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.9.2015, 14:52) *
И подорожник приложить ...!!!Обязательно . biggrin.gif



Под...ёшь когда срать пойдёшь! Испытания проводятся, а не шутки.

Должна проехать миллион вот в чем задача.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.9.2015, 18:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.9.2015, 15:52) *
И подорожник приложить ...!!!Обязательно . biggrin.gif


rofl.gif rofl.gif rofl.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.9.2015, 18:27
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Цитата:
(Васо @ 3.9.2015, 15:55) *
Под...ёшь когда срать пойдёшь! Испытания проводятся, а не шутки.

Должна проехать миллион вот в чем задача.

Вижу что все серьезно , потому и помогаю !!!



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.9.2015, 20:57
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


А сканер кто нибудь в тои самом сервисе подключал? что говорят?
 
+Quote Post
Serf
сообщение 4.9.2015, 6:32
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже случилась беда с тягой. Симптомы следующие:
1) Машина едет, но пропала динамика - тапка в пол, а она вяло набирает ход. На трассе еле едет 120-140 при полном газе. Ранее набирал эту скорость лишь слегка нажимая педаль газа.
2) При трогании с места (со светофора например) идет провал, падают обороты, чуть ли не глохнет (а иногда и глохнет). При этом газ в пол, и потом потихоньку набирает.
3) Увеличился расход топлива по родному бортовику. Мгновенный расход на крейсерской скорости 100км/ч ранее показывал что-то в районе 9л. Теперь не ниже 13л.
4) Изменения звука работы двигателя не чувствую. Обороты крутит. Тяги/динамики нет.
Не так давно заправлялся на сомнительной заправке. Последняя заправка Лукойл АИ-92.
Куда смотреть в первую очередь?
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 4.9.2015, 6:43
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Цитата:
(Serf @ 4.9.2015, 8:32) *
Тоже случилась беда с тягой. Симптомы следующие:
1) Машина едет, но пропала динамика - тапка в пол, а она вяло набирает ход. На трассе еле едет 120-140 при полном газе. Ранее набирал эту скорость лишь слегка нажимая педаль газа.
2) При трогании с места (со светофора например) идет провал, падают обороты, чуть ли не глохнет (а иногда и глохнет). При этом газ в пол, и потом потихоньку набирает.
3) Увеличился расход топлива по родному бортовику. Мгновенный расход на крейсерской скорости 100км/ч ранее показывал что-то в районе 9л. Теперь не ниже 13л.
4) Изменения звука работы двигателя не чувствую. Обороты крутит. Тяги/динамики нет.
Не так давно заправлялся на сомнительной заправке. Последняя заправка Лукойл АИ-92.
Куда смотреть в первую очередь?

Фильтр в баке/давление топлива
Наконечники катушек зажигания .
Ну и самое страшное что может быть - дроссельная заслонка начинает умирать ( если она электрическая )



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serf
сообщение 4.9.2015, 17:41
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня даже не получилось от дома отъехать. Скинул клемму на всякий случай, чтоб ЭБУ сбросить. Через некоторое время завел, обороты плавали, как обычно бывает после скидывания клеммы. Как прогрелся двигатель - начала глохнуть. А потом и вовсе заводиться отказалась. Вроде бы схватывает, но глохнет сразу.
Катушки зажигания вроде нормальные все.
Свечи выглядят такПрикрепленный файл  1815347.JPG ( 178,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568

Стоит поменять? Или пусть пока работают =)
Завтра попробую почистить дроссельную заслонку, буду благодарен за прямую ссылку к описанию данного процесса, сам тоже поищу.
А как проверить топливный фильтр в баке? Его ведь даже если снять не определить состояние пока не разломать?
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 4.9.2015, 22:35
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Топлива наверно нет, залей в коллектор шприц бензина, если заведётся то нужно смотреть давление насоса. Свечи менять, но заводится она и на этих должна . Заслонку может и нужно мыть, но машина тогда должна заводится с слегка нажатой педалью газа и нормально работать.
Фильтр не нужно проверять, даже если он сильно забит она будет нормально заводится, но при разгоне будет сильно тупить. Скорее сам насос, проверить можно манометром.
Лучше в сервис.
ПС Бензина в баке точно больше 10л?))



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 4.9.2015, 22:40
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 4.9.2015, 8:43) *
Фильтр в баке/давление топлива
Наконечники катушек зажигания .
Ну и самое страшное что может быть - дроссельная заслонка начинает умирать ( если она электрическая )

Всё верно, только если заслонка откроется меньше чем нужно хоть на градус то есу перейдёт в аварийный режим и зажжёт на приборке чек.
Раз про чек автор не сообщил, большая вероятность в механической части( тот же насос)



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.9.2015, 3:32
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Serf
свечи выглядят как с помойки . Посмотри по каталогу на свой мотор обычные не иридий и не платина. Замени.
Катушки нормальные - а как ты катушку визуально проверишь ..и тем более они в 99.999999 процентах не причем . Я говорил про наконечники катушек- это весьма распространенная болезнь . Ищи поиском.
После снятия клеммы необходимо дать остыть мотору ,желательно полностью - после заводи и эбу сам выставит холостые обороты в процессе прогрева. Ты кстати так и не ответил какая заслонка на твоем моторе..( трос газа есть или нет ?)
В заслонку с чисткой можешь пока не лезть . Это не поможет .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.9.2015, 3:45
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 5.9.2015, 0:40) *
Всё верно, только если заслонка откроется меньше чем нужно хоть на градус то есу перейдёт в аварийный режим и зажжёт на приборке чек.
Раз про чек автор не сообщил, большая вероятность в механической части( тот же насос)

Это было одно из нескольких предположений . wink.gif Мы ж не знаем чек у автора действительно подключен на вывод "W" есu или он давно на зарядке сидит wink.gif
Но я тоже больше к насосу склоняюсь , поэтому его первым и написал в списке.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Serf
сообщение 5.9.2015, 11:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 5.9.2015, 0:35) *
Фильтр не нужно проверять, даже если он сильно забит она будет нормально заводится, но при разгоне будет сильно тупить. Скорее сам насос, проверить можно манометром.
Лучше в сервис.
ПС Бензина в баке точно больше 10л?))

Если бы насос полетел, то я полагаю у меня бы совсем не заводился мотор, а так заводится и работает. Да и проехал я в прошлый раз с такой бедой более 20 км на скорости 120. Похожая фигня была как-то зимой после замены севшего аккумулятора - обороты плавают и потом глохнет.

Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.9.2015, 5:32) *
Serf
Ты кстати так и не ответил какая заслонка на твоем моторе..( трос газа есть или нет ?)

У меня европеец рестайл автомат, вроде бы заслонка без троса.
Чек не горит.

Разобрал фильтр, только запасных частей все-равно пока нет. Пойду собирать назад =))
 
+Quote Post
Serf
сообщение 5.9.2015, 16:38
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заслонка до чистки:
Прикрепленный файл  Фото0155.jpg ( 119,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 518

Прикрепленный файл  Фото0156.jpg ( 143,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 410

Прикрепленный файл  Фото0157.jpg ( 170,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 528

После чистки:
Прикрепленный файл  Фото0158.jpg ( 213,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368

Прикрепленный файл  Фото0159.jpg ( 132,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511


Теперь жду новый топливный фильтр и насос видимо тоже менять.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.9.2015, 3:34
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Видишь ли насос бывает умирает раз и встал , а бывает не создает необходимого давления . На холостых оборотах низкого давления хватает что бы машина заводилась и даже ехала . Но с падением производительности насоса она будет все более вялой и при этом, как правило, вырастает расход топлива.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Serf
сообщение 6.9.2015, 7:44
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Насос подсоединил напрямую проводами к АКБ - жужит, значит работает! Из фильтра вытек черный бензин - точно менять.
На данный момент проблема выглядит так:
1)Завожу - заводится.
2) Некоторое время работает и падают обороты, глохнет.
3) При последующей заводке - не заводиться. Стартер крутит, пытается схватиться и всё.
4) Через продолжительный промежуток времени снова заводиться.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.9.2015, 8:53
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Цитата:
(Serf @ 6.9.2015, 9:44) *
Насос подсоединил напрямую проводами к АКБ - жужит, значит работает! Из фильтра вытек черный бензин - точно менять.
На данный момент проблема выглядит так:
1)Завожу - заводится.
2) Некоторое время работает и падают обороты, глохнет.
3) При последующей заводке - не заводиться. Стартер крутит, пытается схватиться и всё.
4) Через продолжительный промежуток времени снова заводиться.


что же ты такой упрямый то , прочитай выше мое сообщение .
Жужжит значит работает ..... ph34r.gif Он не жужжать должен а 5 кг/см давить.....или ты на глаз определил ?
Еще может быть виновата охранная система.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 7:45