Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Овердрайв, включается сам по себе
rav4u
сообщение 15.4.2011, 18:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, коллеги!

Появилась такая проблема. Когда начинаешь трогаться на светофоре на зеленый с небольшой скоростью, то неожиданно происходит очень чувствительный толчок как-бы сзади и машина словно "проваливается" на следующей передаче. И тут же на панели гаснет датчик overdrive off, т.е. он включился и двигатель захлебнулся, стартуя с низкой передачи. Выключаешь овердрайв, перегазовываешь и дальше едешь нормально.
Раньше это происходило раз в три месяца. А сегодня в течении дня раз 7 случилось. Правда не на каждом светофоре.

Никто не сталкивался с подобным явлением природы?
Спасибо.

(поиск ничего не выдал, извините, если была подобная тема)
 
+Quote Post
To4ini
сообщение 17.4.2011, 13:09
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(rav4u @ 15.4.2011, 20:58) *
Доброго времени суток, коллеги!

Появилась такая проблема. Когда начинаешь трогаться на светофоре на зеленый с небольшой скоростью, то неожиданно происходит очень чувствительный толчок как-бы сзади и машина словно "проваливается" на следующей передаче. И тут же на панели гаснет датчик overdrive off, т.е. он включился и двигатель захлебнулся, стартуя с низкой передачи. Выключаешь овердрайв, перегазовываешь и дальше едешь нормально.
Раньше это происходило раз в три месяца. А сегодня в течении дня раз 7 случилось. Правда не на каждом светофоре.

Никто не сталкивался с подобным явлением природы?
Спасибо.

(поиск ничего не выдал, извините, если была подобная тема)


не знаю причем тутиндикатор отключения овердрайва, но похоже на проблему с блоком управления АКПП и двигателя. Овердрайф отключает возможность включения 4 передачи, то есть АКПП выше 3 передачи не включится. Соответственно его включение или выключение никоим образом не влияет на начало движения на 1 передаче со светофора.



было ссылка
стало ссылка

ссылка
 260368842  
+Quote Post
rav4u
сообщение 18.4.2011, 7:33
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(To4ini @ 17.4.2011, 17:09) *
не знаю причем тутиндикатор отключения овердрайва, но похоже на проблему с блоком управления АКПП и двигателя. Овердрайф отключает возможность включения 4 передачи, то есть АКПП выше 3 передачи не включится. Соответственно его включение или выключение никоим образом не влияет на начало движения на 1 передаче со светофора.

Спасибо. Я это понимаю, но я описал как есть.
Сегодня иду к электрику, посмотрим что скажет.
 
+Quote Post
rav4u
сообщение 18.4.2011, 21:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не смогли найти причину.
 
+Quote Post





 

To4ini
сообщение 19.4.2011, 7:09
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(rav4u @ 18.4.2011, 23:22) *
не смогли найти причину.


дело в том, что в некоторых случаях при глюках блока управления АКПП и двигателя ошибки сканер не показывает (например так было у меня). Если есть возможность подцепить заведомо рабочий блок управления то это самый лучший вариант для диагностирования проблем именно с ним. Если нет - я бы отдал его на перепайку (как и сделал хотя меня сервисмены напрягали на дефектовку АКПП а на вопросы о том что это за неисправность и тут на форуме и на drom.ru говорили что признаки не похожи на выход из строя блока управления. Поэтому отдал на перепайку чисто на авось, так как перепаять его гораздо дешевле чем даже просто снять АКПП с авто для дефектовки.
Если у тебя в городе никто перепайкой не занимается то обратись к Сергею. Телефон Сергея (scat1974) в его подписи вот здесь ссылка сообщение № 2746



было ссылка
стало ссылка

ссылка
 260368842  
+Quote Post
rav4u
сообщение 19.4.2011, 9:17
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(To4ini @ 19.4.2011, 11:09) *
дело в том, что в некоторых случаях при глюках блока управления АКПП и двигателя ошибки сканер не показывает ...

Спасибо за поддержку! Я уже отдавал на перепайку когда коробка стала тупить и пиналась при переключении на R. Сейчас, слава богу, такого не наблюдается.
Электрик предложил как-нибудь оставить на день, чтобы досконально разбираться. Как он говорит, что включение и отключение должно происходить только при нажатии кнопочки, а тут происходит все само по себе. Причем только при трогании со светофора, а не на ходу с большими скоростями. И то не всегда.
 
+Quote Post
To4ini
сообщение 19.4.2011, 13:03
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(rav4u @ 19.4.2011, 11:17) *
Спасибо за поддержку! Я уже отдавал на перепайку когда коробка стала тупить и пиналась при переключении на R. Сейчас, слава богу, такого не наблюдается.
Электрик предложил как-нибудь оставить на день, чтобы досконально разбираться. Как он говорит, что включение и отключение должно происходить только при нажатии кнопочки, а тут происходит все само по себе. Причем только при трогании со светофора, а не на ходу с большими скоростями. И то не всегда.


мое сугубо личное мнение в том, что те причины из за которых перепаивали блок управления пропали, а появились новые которых тогда не было и, соответственно, при перепайке их не устраняли.
Жмаканье кнопки О/D на рычаге подает команды в блок управления? Или напрямую разрывает связь в электросхемах по управлению АКПП? Я думаю что все же первый вариант, ибо АКПП на наших равчиках управляется блоком управления и все команды она получает их этого блока, так как в самой АКПП никаких плат нет, там только плита с блоком соленоидов. Не верится мне в то что значек О/Д загорается из за каких либо проблем с проводкой. Можно на яме посмотреть и проверить провода идущие в АКПП? И проверить их целостность.
Надеюсь что гуры форума с большим опытом смогут что либо подсказать, ибо я только лишь теоретик.



было ссылка
стало ссылка

ссылка
 260368842  
+Quote Post
rav4u
сообщение 19.4.2011, 21:03
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что интересно, никто не сталкивался с подобным.
Тоже очень хотелось бы услышать советы бывалых.
 
+Quote Post
Vitaliy08
сообщение 20.4.2011, 7:32
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(rav4u @ 19.4.2011, 22:03) *
Что интересно, никто не сталкивался с подобным.
Тоже очень хотелось бы услышать советы бывалых.


По уму - сканер бы оригинальный и на ходу в текущих параметрах смотреть, что происходит.
Потому, как с ходу приходит в голову только одно, учитывая провал тяги и поведение лампы:

Кнопочка на селекторе без фиксации, так ? Т.е. там обычная резинка токопроводящая. Следовательно, в блоке управления триггер. Первое нажатие - вкл, второе - выкл. Причем памяти на положение нет.
По умолчанию (скажем, после выключения зажигания и последующего включения) лампа не горит. Т.е. блок управления при первоначальном старте включает возможность 4-й передачи, что логично для 4-х ступки.
Отсюда неутешительный вывод - косяк либо в коробке, либо в блоке. Обе причины приводят к тому, что при старте на 1-й блок видит данный косяк, пугается и сваливается в аварийный режим. А переход в аварийку - первая безусловная команда в блоке это перезапуск программы. Вот и гаснет лампочка. Будто зажигание передернули.
 105887125  Vitaliy08  
+Quote Post





 

rav4u
сообщение 2.3.2012, 21:10
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Будете смеяться, но причина оказалась до банального проста. Выгорели свечи!
Поэтому проверьте свечи. Если не они, тогда свечные провода. Если не они, попробуйте посмотреть катушки зажигания.
Когда стоит запрет на четвертую передачу и горит овердрайф офф, на третьей движка тогда обороты выше. Выгоревшие свечи не справлялись и комп сам включал овердрайв, чтобы снизить обороты )))
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 2.3.2012, 21:33
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(rav4u @ 15.4.2011, 22:58) *
Доброго времени суток, коллеги!

Появилась такая проблема. Когда начинаешь трогаться на светофоре на зеленый с небольшой скоростью, то неожиданно происходит очень чувствительный толчок как-бы сзади и машина словно "проваливается" на следующей передаче. И тут же на панели гаснет датчик overdrive off, т.е. он включился и двигатель захлебнулся, стартуя с низкой передачи. Выключаешь овердрайв, перегазовываешь и дальше едешь нормально.
Раньше это происходило раз в три месяца. А сегодня в течении дня раз 7 случилось. Правда не на каждом светофоре.

Никто не сталкивался с подобным явлением природы?
Спасибо.

(поиск ничего не выдал, извините, если была подобная тема)

как то не понятно все описывал не овер драйв офф, а off draive наверное, и такое ощущение как будто при включенном O/D всегда ездил
Цитата:
И тут же на панели гаснет датчик overdrive off, т.е. он включился

режимы O/D не путаешь?
Ну хорошо, что все сделалось biggrin.gif
 
+Quote Post
rav4u
сообщение 3.3.2012, 15:37
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


режимы не путаю wink.gif

1. По умолчанию стоит разрешение на 4-ю передачу. Значит датчика на панели не видно, значит овердрайв включен. По умолчанию.

2. Когда нажимаем кнопочку на ручке АКПП, на панели загорается датчик OD/OFF, значит мы выключили 4-ю передачу и имеем только максимально третью передачу. И значит за счет этого на второй и третьей передаче обороты будут значительно выше и машина должна ездить резвее.

3. Этот режим при включенном датчикеOD/OFF удобно использовать для резкого выезда, подъема на небольшую в горку, а так же в пробках. Чтобы тормозить максимально двигателем и не жечь колодки.


Обидно было, что когда я настаивал проверить свечи, не было под рукой нужного инструмента, горе-умельцы отмахивались и дружно пели за упокой АКПП (тьфу-тьфу-тьфу). Типа свечи себя так не ведут и бла-бла-бла.... ты же не давно их менял...
Действительно, я поменял их за месяца три до этих проблем. Так ведь еще иридивые ставил, типа вечные )))) А когда сняли их, мама не горюй, минимум 500тыс на них проехал )))
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 11.3.2012, 19:35
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(rav4u @ 3.3.2012, 17:37) *
Так ведь еще иридивые ставил, типа вечные )))) А когда сняли их, мама не горюй, минимум 500тыс на них проехал )))

1. О каких "свечных проводах" Вы говорите? Разве на вашей машине таковые имеются?
2. Пожалуйста, фото этих псевдо-иридиевых свеч сделайте и выложите. Очень хочется посмотреть как они "выгорают" ....
3. Вы пишите " Выгоревшие свечи не справлялись и комп сам включал овердрайв, чтобы снизить обороты ))) " Но ведь это противоречит логике вашего рассказа. Если комп включил индикацию ВЫКЛЮЧЕНИЯ овердрайва, то это значит именно выключение возможности работы коробки на 4-й передаче.
 
+Quote Post
Morik
сообщение 19.9.2017, 16:01
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2011
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Прохор @ 11.3.2012, 20:35) *
1. О каких "свечных проводах" Вы говорите? Разве на вашей машине таковые имеются?
2. Пожалуйста, фото этих псевдо-иридиевых свеч сделайте и выложите. Очень хочется посмотреть как они "выгорают" ....
3. Вы пишите " Выгоревшие свечи не справлялись и комп сам включал овердрайв, чтобы снизить обороты ))) " Но ведь это противоречит логике вашего рассказа. Если комп включил индикацию ВЫКЛЮЧЕНИЯ овердрайва, то это значит именно выключение возможности работы коробки на 4-й передаче.

Автор темы как раз все правильно описал. Компьютер включает овер драйв (при включеном - индикатор не горит, но кнопка нажата. А при выключении - кнопка отжата - загорается индикатор сигнализирующий об этом - OD/OFF). Автор видимо ездит на трех передачах поумолчанию)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:02