Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отзывы по эксплуатации, Отзывы и особенности по эксплуатации
Sova24
сообщение 2.5.2008, 14:58
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 25.4.2008
Город: Москва Тула Липецк Тамбов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ссылка
Здесь цитирую:
Цитата
Приобрел я TOYOTA RAV4 неожиданно для самого себя. До этого относился весьма снисходительно к владельцам полноприводного железа, а оказалось - сам такой.

Второе поколение, выпуск 2001 года, двигатель 2 литра, мощность 150 л.с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный момент при 4 тыс. оборотов (цифру не помню, кажется 190 нМ), механическая коробка, привод постоянный полный с распределением 50 на 50, комплектация стандартная (это та, у которой нет фальш-расширителей колесных арок). За полтора года наездил на своем RAV4 100 тыс. км. Могу утверждать: RAV4 полностью подходит для активного вождения и в городе, и на трассе.
В автопрессе достаточно много писали о RAV4, подчеркивая сильные и слабые стороны. Со многим соглашусь, но некоторые вещи, которые я не встречал или которые встречал, но они сильно меня тронули, отмечу:

Сильные стороны:

- надежность: была только одна замена - втулки переднего стабилизатора на 80 тысячах, и те, поменяли по моей настоятельной просьбе - искал хоть что-нибудь, нуждающееся в замене. Так вот, после этой замены в поведении машины перемен нет - зря менял;

- управляемость и вседорожность: то, что позволяет РАВик творить на дороге недоступно ни джипам потяжелее, ни седанам по-комфортнее. Особенно можно оторваться на плохой дороге: гребенка, стыки, колея, плавные и резкие волны, ямы в шахматном порядке, гравий в повороте, трамплины... чем хуже дорога, тем азартнее езда. А в городе - бордюры - залезем, канализационные люки - пропустим, "случайные" рельсы - перепрыгнем, и при этом для парковки места надо как для Таврии, а по радиусу разворота как какой-нибудь Гольф-класс. При всей активности пересечения местности ни разу я не услышал стука ограничителя отбоя амортизатора – длинноходность и упругость подвески выше всяких похвал;

- динамика (механическая коробка): первая, вторая передачи короткие, с места рвет быстрее братьев помощнее и тяжелее, максимальная скорость где-то за 185, не мерял, но по спидометру 195, со старта и по максималке отрывается от Хонды CRV, Паджеро Спорт, Лексус RX300. Крузер Сотка выигрывает только в диапазоне 120-160, а потом и его догоняет. Вообщем, с учетом вседорожности (см. выше), оторваться и достать можно большинство участников движения;

- двигатель: VVT-i - это наркотик! Когда ускоряешься на третьей передаче и к 4-м тысячам оборотов разгон несколько ослабевает, а это соответсвует второй фазе газораспределения, но тут двигатель переходит на третью фазу при которой "все открыто", легкий толчок, сзади включается мини реактивный движок (это я про звук глушителя) и до максимально лошадиных 6 тысяч оборотов можно закончить любой обгон - тяга отменная!

- расход топлива: от 9 литров при неспешной езде по трассе до средних 11 литров в городском режиме. Но если давить на гашетку до конца, то расход (реальный, а не по бортовому компу) у меня доходил до 15,5 литров. Но еще раз уточню - это при максимально возможной скорости (180-190 км/ч) на хорошей трассе при движении 3,5 – 4 часа без остановки. А потом остановка на дозаправку, бак то всего 57 литров. Кстати, когда загорается предупредительная лампа в баке остается порядка 7 литров, т.е. километров на 50, не больше.

- allroad: внедорожных вылазок было мало и все не серьезные, но хочу отметить две вещи: геометрия у RAV позволяет вылазить на бугорки и перекатывать буераки такие, что проходимцам другим на зависть. Думаю, что ни Паджеро, ни длинная Витара XL7, не добрались бы к морю в районе Евпатории через свежеперекопанный песчаный ров, куда я на RAVчике нырнул рискуя закопаться, но благополучно выехал. И тут второе качество: размерность резины - 235/60R16. Ширина "ноги" и полный вес 1850 кг - дают, на мой взгляд, хорошее небольшое удельное давление на почву, по этому машина с легкостью катит по песку, когда пеший уже начинает вязнуть. И опять таки - постоянный полный привод изначально распределяемый 50 на 50, и трогаешься на песке без проблем. А вот на зиму резину рекомендую поуже - 215/70R16 (по той же причине). Кстати, на такой резине и дорожный просвет на сантиметр больше;

- отличный свет: красивые "глаза" кроме прекрасного распределения света, имеют еще одну особенность: спокойно выдерживают лампы 100/90 Вт. Я рискнул, поставил на зиму (но только на зиму!) такие лампы, и после зимнего пробега примерно 30 тыс. никаких последствий;

- объем багажного отделения не большой, но очень вместительный (за счет высоты). Сказывается запаска на двери. Уровень пола низкий, вместимость - не поверишь! Однажды пришлось везти четыре покрышки 215/55R16 - даже сидения не отодвигал. А потом довелось транспортировать резину для Крузера Сотки - 275/70R16 - вот тут сиденья максимально сложил и можно было еще и пятое колесо прихватить. И все это располагалось ниже (!) уровня заднего стекла. Ящик от телевизора Томпсон 29 диагональ, стиральная машинка, четыре зимних своих колеса и четыре диска для них ... – все это перевозилось без проблем (не говорю что сразу  ). Отдельное спасибо за крючки: четыре на спинках сидений, и еще два в месте крепления багажной сетки.

А еще на природе можно вынуть задние сиденья и использовать как комфортабельные шезлонги. Попробуйте летом, только коврик под крепления подложите.

Недостатки:

- невозможно спокойно ездить: сочетание динамики – подвески – короткого руля – акустического комфорта – и вот ты уже вместо желаемых 70 – 90 прешься 120-130. Иногда это совсем не нужно.

- на скользкой дороге (хороший гололед) РАВчик достаточно норовист – короткая база и равное распределение крутящего момента: резкое переключение вверх или вниз, не плавное торможение, небольшой поворот руля и вот уже задние колеса начинают обгонять передние. Занос начинается быстро, но очень эффективно гасится торможением двигателем (и только двигателем). Меня не раз выручал сброс газа после переключения на передачу вниз. Вообщем, это не секрет - у формулы 50 на 50 есть свои плюсы и есть минусы и для активного драйвера – это плюс, а вот для спокойной езды по зимней дороге рекомендую шипованные шины;

- шумный: штатная звукоизоляция присутствует только на уровне пола, а дальше голый металл. Задние крылья и пластиковая оболочка салона образуют идеальный резонатор для усиления любых шумов. Если кто ко мне пересаживался из комфортабельных седанов, то вздрагивал от каждого щелчка вылетающих из под колес камней. На оборотах от 3-х тысяч солирует двигатель, после 4-х свою партию начинает глушитель. Дуэт приятный, но в дальней поездке утомительный;


- бесспорный просчет конструкции – задняя полка. Ее простое крепление начинает поскрипывать уже после первых тысяч километров, а при наступлении холодов на непрогретой машине это уже просто песня. А когда однажды на мойке мне обработали блеском для пластика весь салон, в том числе и точки крепления полочки – пришло время расставаться. До этого я пробовал подобрать втулки – но у меня не получилось. Кроме скрипа, что мне просто не понятно так это отсутствие крепления в открытом положении. Вообщем, снял я ее и как большинство владельцев тонированных машин не испытывал особых неудобств.

- примерно после двадцати тысяч начал обращать внимание на поскрипывание пластика особенно в задней части салона, которое проявлялось, когда медленно сползаешь с бордюра сначала одним, потом другим колесом. Я переживал: неужели кузов недостаточно жесткий? Ответа на этот вопрос я не нашел. Скрип не усиливался, но и не исчезал.

- непонятно мне, зачем так Toyota экономит на мелочах: нет зеленой полоски светофильтра на лобовом стекле, тоненькие вибрирующие солнцезащитные козырьки, неподсвечиваемый бардачок, отсутствие регулировки интервала прерывистого режима дворника – вот пожалуй чего можно было бы оставить в любой комплектации.

Всего не вспомнишь, но суммируя говорю – я люблю эту машину и с интересом буду ждать третьего поколения.
Для активных городских драйверов не боящихся отсутствия некоторых мелочей – лучший выбор за эти деньги в этом секторе мирового автопрома.

Март 2003



Темной ночью и чуть свет люди явятся на свет.
Люди явятся на свет, а вокруг — ночная тьма.
И одних ждет Счастья свет, а других несчастья тьма.
 
+Quote Post
KissaHerra
сообщение 2.5.2008, 17:05
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Если чел дождался третьего поколения - то немало удивился. wink.gif
Минусы никуда не исчезли. sad.gif
Зато исчез постоянный полный привод (ППП). А это жаль.
На экономи кстати не сильный выигрыш. Всё зависит от манеры вождения.
 
+Quote Post
Kнязь
сообщение 5.5.2008, 7:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.4.2008
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


А мне в третьем поколении кузов как-то не очень. Вызывает ассоциации чрезмерной завершенности или другими словами "блестит как кота яйца"... Не знаю, понятно ли выразился smile.gif



Toyota RAV4 2004 г. 1.8 1ZZ-FE
 302477345  
+Quote Post
Alex75
сообщение 5.5.2008, 9:18
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Насчет лучшей проходимости чем у Паджеро эт он ОЧЕНЬ сильно загнул. Насчет шумоизоляции это в точку, сам годаю как малыми средства избавиться от шума. Полка это отдельная песня! В места где ложится приклеил двухсторонний скоч, скрипа стало намного мешьше, но совсем не исчез.



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post





 

Dmitry_54
сообщение 5.5.2008, 16:48
Сообщение #5

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Да читаешь диву даешься, на какой машине езжу!!! просто красата!


Про обогнать Крузака и RX300 это конечно будет зависит с какими мотороми они будут. 3-4 литра слить придется по любому.

Проходимость по сравнению с Паджериком? ну в грязи Паджерик одназначно лучше потому как есть жесткая блокировка мостов.

Если речь про устойчивать на гололеде то да однозначно РАВ лучше.




cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Hatch
сообщение 29.5.2008, 7:45
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заезжали в мокрый снег одинаковой глубины с разгона задом с целью встать там и потом выбраться. Мои коллеги на Jeep Grand Cherokee, Subaru Forester и я на Рафчике 2 поколения АКПП 2л (америкос). Я выехал а они нет. С паджеро не соревновался, но думаю мог бы победить и его, так что ваша хваленая блокировка на Паджерике еще ни о чем не говорит. Чирку же она не помогла.
 
+Quote Post
KissaHerra
сообщение 29.5.2008, 8:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата (Kнязь @ 5.05.2008 - 08:07)
А мне в третьем поколении кузов как-то не очень. Вызывает ассоциации чрезмерной завершенности или другими словами "блестит как кота яйца"... Не знаю, понятно ли выразился smile.gif

Понятно.
Пока даже представить не могу каким может быть кузов РАВа следующего поколения.
Даже новый Фор и тот сильно смахивает на нащего. Чувствуется влияние ТМС.
 
+Quote Post
Alex75
сообщение 29.5.2008, 8:52
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Hatch
Не знаю что там на Чирке, но до Паджеры нам очень далеко! Один клиренс сравни: у нас 180, Паджеры - 205, у трех дверок вроде до 245. Что ни говори а суперселект работает у них нормально.
Наши машинки не жипы! а паркетники! Сять на Паджеро и все поймешь.



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
Venta
сообщение 29.5.2008, 10:25
Сообщение #9

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата (Hatch @ Сегодня в 08:45)
Заезжали в мокрый снег одинаковой глубины с разгона задом с целью встать там... Я выехал а они нет. С паджеро не соревновался, но думаю мог бы победить и его...

Еще много от прокладки, которая в кабине сидит зависит)))...
Закопаться можно на любой машине))



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

Hatch
сообщение 30.5.2008, 14:39
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alex75
При езде по глубокому мокрому снегу большую роль играет еще и масса. Тяжелый чирок сел на брюхо и тупо шлифовал. Рафчик на брюхо до конца не сел вот и выехал. Я не думаю что Паджеро намного легче Чирка.
 
+Quote Post
Alex75
сообщение 30.5.2008, 15:54
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Тяжелее Рафа на 700 кг., но и лапти шире. То что легче еще не главное - ты попробый на витце вдовом заеть в теже сугробы. Скольки литровый был Чирок 4,5 - 5 ? Я думаю дури дофига и он просто сходу зарылся. На Паджере кстати есть фукция когда двиг не раскручивается, специально чтоб не зарыться. К тому же сугробы это только частность, в лесные дебри сунулся бы за Паджеро? ... Да все что говорю я это отношу Паджеро II, 3-й, а уж темболее 4-й к жипам вообще не отношу.
И все же наверное соглашусь с Вентой что много зависть от прокладки smile.gif . Думаю во всей твоей истории + больше тебе надо ставить как водителю.
Если найду выложилу историю как посадили Хамер, а пытаясь вытащить его и трактор впридачу smile.gif

ЗЫ.Зы Я не ругаю Раф и считаю его отличной машинкой но в своем классе.



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 31.5.2008, 7:27
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Вот именно в своем классе.
Недавно еле выбрался из песчаной колеи. На брюхо не сел, но каждое колесо углубилось на, примерно, толщину резины. Подергался, может, пару минут, а горелым сцеплением крепко завоняло в салоне. Не думаю, что у Поджарого или Широкого с их понижающими коробками такое могло произойти.
Кстати, недостатком Рафика я это не считаю. В эту коварную колею я полез только чтобы проверить возможности машины и знать какие места стоит таки объезжать по обочине.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 31.5.2008, 7:36
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата (Alex75 @ Вчера в 16:54)
Если найду выложилу историю как посадили Хамер, а пытаясь вытащить его и трактор впридачу smile.gif

ссылка



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Alex75
сообщение 31.5.2008, 13:27
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


vjdi
Точно - она самая smile.gif



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
Cross
сообщение 24.10.2008, 14:07
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 14.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да,насчет "..невозможно спокойно ездить..."- он прав,я после Крузака долго привыкал к машине...
А насчет расхода топлива,так комп пишет 6.4,7.5л/100км,город 8.8л/100.Правда по трассе еду не больше 90,а в городе ваще ползу но люди привыкли))) cool.gif
 
+Quote Post





 

alef
сообщение 8.12.2008, 17:02
Сообщение #16

Старожител
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1088 раз(а)


Статья емкая и правельная 100% поэтому и я уже месяц управляю мечтой ,проблему изучал почти год , итог рав4 2004 2л салон "свинина" и пр. СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА !!!



Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
 
+Quote Post
Dr.Dre
сообщение 29.12.2008, 11:44
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


alef, я тоже щас прикупил себе 2004 г., АКПП, 2.0, "свинина"...
Если не секрет почем брал?)
 
+Quote Post
Danger70
сообщение 2.4.2009, 20:23
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Hatch @ 29.05.2008 - 08:45)
C паджеро не соревновался, но думаю мог бы победить и его, так что ваша хваленая блокировка на Паджерике еще ни о чем не говорит.

Ну Вы блин даёте...
Вы себе хоть примерно представляете соревнование Рав 4 и Паджеро?
Рав-паркетник, а Паджеро-полноценный джип с большой буквы.
 
+Quote Post
Danger70
сообщение 2.4.2009, 20:32
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Dmitry_54 @ 5.05.2008 - 17:48)
Да читаешь диву даешься, на какой машине езжу!!! просто красата!


Про обогнать Крузака и RX300 это конечно будет зависит с какими мотороми они будут. 3-4 литра слить придется по любому.

Проходимость по сравнению с Паджериком? ну в грязи Паджерик одназначно лучше потому как есть жесткая блокировка мостов.

Если речь про устойчивать на гололеде то да однозначно РАВ лучше.

Равлик обойдёт ТЛК и RX 300 только если он будет с мотором 3,5 литра.
Проходимость по сравнению с Паджеро, это всё-равно, как сравнивать проходимость Москвича и Уазика.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:06