Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отзыв Тойот, в том числе и РАВа..., Об отзыве.
garik_sun
сообщение 4.2.2010, 23:45
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва и область
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 3 раз(а)


Слышал по ТВ, что у Приусов с педалью тормоза то же что-то не в порядке... с АВС-ом кажется. Исчо, когда были обнаружены эти траблы, Тойота "забыла" сообщить об этом. shok.gif
Показали дэвушку из представительства Российкого Тойоты, которую пожурили за отсутствие информации на русском сайте по акции замены, в отличие от англицкого.
Дэвушка поведала, что ждут в Рос представительстве инфу о начале акции в России, список авто и бесплатных деталей на замену.

По каналу "Вести 24" передавали.
 
+Quote Post
Coolernnt
сообщение 5.2.2010, 9:44
Сообщение #42

Если что по тех. части или кто из официалов обидел.
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.9.2008
Поблагодарили: 15 раз(а)


Мне это пришло по корпоративной почте. Ссылку кинуть не могу.
Внесу еще одну поправку. С педалями пр-ва Denso все хорошо.
В данный момент уточняется список VIN автомобилей, попадающих под кампанию. Всем, чьи данные известны дилерам, т.е. заполнен отрывной купон в гарантийной книжке в случае, если Ваш VIN попал в список необходимый к замене, будет выслано письмо.
Если информация у дилеров отсутствует - ну допустим, что не ездите Вы к ним, обращайтесь в клиентскую службу ближайшего к Вам дилера (телефоны всех дилеров на www.toyota.ru) и оставляйте координаты и VIN.

+ Официальное заявление президента Тойота Мотор Россия:
04 февраля 2010 года
Заявление Президента ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая по
поводу предстоящей сервисной кампании, связанной с работой
педали акселератора
Недавно компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила о необходимости
улучшить работу педали акселератора на некоторых моделях автомобилей Toyota.
1 февраля 2010г. было подтверждено, что некоторые автомобили, поставляемые на
европейский рынок, включая Россию, также попадают по действие кампании, связанной с
работой педали акселератора.
Я глубоко сожалею, что возникшая ситуация вызывает беспокойство клиентов.
Основной принцип деятельности компании Тойота – «Клиент на первом месте» при любых
обстоятельствах. Поэтому я хотел бы заверить наших российских покупателей, что их
безопасность и высокое качество автомобилей является приоритетом для ООО «Тойота
Мотор».
Согласно исследованиям компании Тойота, в редких случаях некоторые механизмы педали
акселератора могут изнашиваться и, при определенных условиях, возврат педали
акселератора в исходное положение может быть затруднен. Компания Тойота разработала
и тщательно протестировала меру для устранения данной ситуации. Кроме того, для всех
моделей, попадающих по действие данной кампании в Европе, в производственный процесс
уже были внесены изменения, исключающие возможность возникновения подобной
ситуации.
Поскольку мы ставим удовлетворенность и безопасность своих клиентов превыше всего, в
настоящее время ООО «Тойота Мотор» занимается разработкой Специальной Сервисной
Кампании. Как только подробная техническая информация и детали, необходимые для
проведения работ, будут доступны, мы дополнительно уведомим дилеров и клиентов
Тойота в России о дальнейших действиях.
Я хотел бы подчеркнуть, что вероятность некорректной работы педали акселератора очень
незначительна, и специальная сервисная кампания будет носить превентивный характер
для того, чтобы гарантировать нашим клиентам высокие стандарты качества автомобилей
Toyota.
Особо хочу отметить, что автомобили Toyota Camry, включая автомобили, производимые на
заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» не попадают под действие данной
сервисной кампании.
От имени компании Тойота я хотел бы еще раз принести свои извинения всем российским
клиентам Тойота в связи с беспокойством, вызванным данной сервисной кампании, и
заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры по разрешению сложившейся
ситуации и приложим максимум усилий, чтобы сохранить доверие российских потребителей.
Президент
ООО «Тойота Мотор»
Такеши Исогая



От себя добавлю: данная тема вызывает огромное беспокойство внутри компании. Приоритет самый высокий. Все решения принимаются максимально быстро.
 
+Quote Post
samvg
сообщение 5.2.2010, 11:47
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Угу и не только по корпаративной почте
ссылкаCoolernnt



RAV4 (III) лунная мешалка
 
+Quote Post
Coolernnt
сообщение 5.2.2010, 14:52
Сообщение #44

Если что по тех. части или кто из официалов обидел.
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.9.2008
Поблагодарили: 15 раз(а)


- ссылка
- ссылка
В России было зафиксированно всего 3 случая. Никто не пострадал. На Камри, о которых идет речь в сюжетах не попадают под кампанию, в них проблема с исключительно с ковриками, причем оригинальными с американского рынка.

ссылка

Справа педаль производства Denso с ней никаких проблем быть не может.
Список VIN будет готов в ближайшее время.

user posted image
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 5.2.2010, 17:48
Сообщение #45

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Неисправные запчасти поломали репутацию Toyota.

В данный момент все лица, так или иначе вовлеченные в автомобильный бизнес, а также рядовые клиенты автокомпаний могут наблюдать довольно экстраординарное событие. В чем-то его даже можно сравнить с солнечным затмением. В одной стране вы хорошо видите, как луна закрывает солнечный диск, а где-то не имеете возможности наслаждаться этим природным явлением. Отзывы автомобилей марки Toyota носят действительно глобальный характер, ведь речь идет о мировом лидере. Вот только масштаб проблемы варьируется от страны к стране, но в итоге все это в любом случае выльется в одну большую головную боль для руководства компании.
Проблема усугубляется еще и тем, что неполадки с педалью акселератора, которые недавно были озвучены, могут привести к летальным исходам, которые явно не входят в план по завоеванию новых клиентов. Если обратить внимание на Россию, то у нас под отзывную кампанию попали 160 тысяч автомобилей, что, согласитесь, довольно много. Это четверть от общего объема ввезенных новых автомобилей марок Toyota и Lexus за последние шесть лет. Заметим также, что среди потенциально дефектных автомобилей нет машин марки Lexus, а также Toyota Camry, производимой на заводе в Санкт-Петербурге.
Сейчас ситуация вокруг компании Toyota продолжает весьма стремительно развиваться во всем мире. Основная проблема состоит в том, что лидерство японцев обусловлено далеко не их способностью производить большое количество автомобилей, а все-таки заинтересованностью покупателей, которые считают эти автомобили надежными. А когда из-за неполадок появляется угроза для жизни – мнение людей меняется очень стремительно. Так же, как и их желание покупать. Нечто подобное уже случалось в мировой истории, когда в 80-х проблемы с той же педалью акселератора были у Audi. Тогда это вызвало серьезный спад продаж. Что-то похожее происходило и с компанией Ford, которая отзывала модель Explorer в 2000 году.
После небольшой паузы инженеры Toyota все-таки обнародовали результаты своих исследований и разослали инструкции дилерам. Проблема была в неполадках зубчатой передачи между педалью и датчиком ее расположения. Эта болезнь лечится внедрением небольшой пластины, которая ограничивает ход зубьев, исключая избыточное трение. Процедура ремонта, по заверениям мастеров, занимает около получаса. Вот только стоимость железки куда меньше того урона, который она наносит имиджу японской компании как надежного автопроизводителя.
Основная проблема заключается в том, что в прошлом году для сокращения расходов Toyota урезала рекламный бюджет на 20 процентов. Тогда это был оправданный шаг, так как по всем рейтингам лояльности Toyota не только стояла выше всех конкурентов, но и смогла по продажам обойти GM. А все потому, что клиенты считали ее автомобили самыми надеждым на рынке. Теперь же, при новых обстоятельствах, японцам придется серьезно потратиться, чтобы хотя бы просто вернуться на прежний уровень. По предварительным оценкам, эта сумма составит где-то 500 млн долларов - половину рекламного бюджета компании.
Проблема состоит еще и в том, что на одном отзыве по причине неисправной педали акселератора беды японцев не закончились. Совсем недавно Toyota признала, что есть и еще одна проблема. Она касается модели Prius. Дело в том, что у самого высокотехнологичного автомобиля компании обнаружилась проблема с электроникой. Неполадка возникает в момент, когда система переключает режимы для рекуперации энергии, – тормоза перестают работать. Для исправления неисправности необходимо перепрошить электронику у дилера. В компании Toyota заявили, что на автомобилях, выпущенных позже конца января 2010 года эта проблема устранена. Однако пока не было заявлений насчет партии машин, которая ушла к клиентам до этого момента. Заметим, что проблемы с тормозами наблюдались у Toyota Prius еще в 2007 году.
Для тех автолюбителей, чьи автомобили попали под отзывную кампанию, заметим, что после того, как компания Toyota объявила о неисправности, все случаи, произошедшие при эксплуатации транспортного средства, являются проблемой владельца, а не дилера, продавшего его. Так что лучше потратить немного времени и проверить проблемный узел на сервисе.
Довольно интересно повели себя в этой ситуации конкуренты японцев, которые довольно долго и терпеливо ждали своего шанса, чтобы поквитаться с Toyota. Оно и понятно, ведь лидеров всегда хотят сместить с пьедестала. Особенно отличились GM, Ford и Hyundai, которые начали кампании по перетягиванию клиентов. Они предложили выгодные условия для тех, кто сдаст автомобили марки Toyota в trade-in. Пока что предложение действует только до весны.
Помимо этой троицы свою позицию озвучили и в компании VW. Разница лишь в том, что немцы решили мыслить более глобально. По заявлениям руководства компании, они просто планируют обойти Toyota, подняв продажи на уровень 10 млн автомобилей к 2018 году. Это наверняка позволит немцам превратиться из лидера европейского рынка в мирового. Уже сейчас они уверенно идут вверх, даже несмотря на кризис. Если рассматривать статистику за 2009 год, то VW показал рост продаж в 1,1 процента, закрепившись на отметке в 6,29 млн проданных автомобилей, тогда как продажи Toyota просели на 13 процентов, до 7,81 млн автомобилей.
В итоге после объявленной отзывной кампании, которая началась 21 января 2010 года, стоимость акций компании Toyota упала на 22 процента. Под этот отзыв попали более 4,5 млн автомобилей по всему миру, если говорить только о проблемах с педалью акселератора. По предварительным подсчетам, потери должны составить около 2 млрд долларов, если включать в это число и несостоявшиеся продажи. Так что событие действительно неординарное, и о его настоящих последствиях нам еще только предстоит узнать.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 16.2.2010, 14:04
Сообщение #46

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Главу "Тойоты" вызвали на допрос в Конгресс США.

Президент компании Toyota Motor Corporation Акио Тойода даст показания на заседании Конгресса США. В ходе слушаний речь пойдет о кампании по массовому отзыву автомобилей Toyota из-за проблем, которые возникли у ряда моделей с акселератором и тормозной системой. Об этом заявил министр транспорта Японии Сеиджи Маехара, передает агентство AFP.
Однако представители японского автогиганта пока опровергают эту информацию. Ранее, 9 февраля, Тойода заявил, что отправляет на встречу с конгрессменами исполнительного директора североамериканского подразделения Toyota Йошими Инаба, и, как передает со ссылкой на пресс-секретаря японской компании Ририко Такеучи AFP, это решение остается в силе.
Согласно первоначальному плану Инаба должен был дать показания в Конгрессе уже 10 февраля. Однако запланированные слушания пришлось перенести из-за сильного снегопада в Вашингтоне. Следующая дата заседания назначена на 24 февраля.
Североамериканские законодатели хотят заслушать показания представителей японской компании в рамках расследования обстоятельств, при которых в "Тойоте" стало известно о технических проблемах с автомобилями. На этот шаг конгрессмены пошли из-за большого числа исков, обвиняющих компанию Toyota в сокрытии информации перед началом массового отзыва транспортных средств.
Как сообщалось ранее, с конца прошлого года компания Toyota отозвала более восьми миллионов автомобилей по всему миру из-за проблем с педалью газа. В США в рамках этой кампании на сервисные станции было отправлено 3,39 миллиона автомобилей. В Европе по той же причине отозвано 1,8 миллиона транспортных средств.
Кроме того, 5 февраля японский автопроизводитель объявил о кампании по отзыву автомобилей Toyta Prius из-за неисправности в электронике тормозной системы. Предполагается, что эта программа распространится на 103 тысячи "Приусов" в США, 176 тысяч – в Японии и, 32 тысячи – в Европе. Позднее, 9 февраля, появилась информация, что эта же неисправность была обнаружена и у других гибридов японского автопроизводителя.

В России по предварительным данным в связи с техническим проблемами будет отозвано около 160 тысяч автомобилей Toyota.
ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg.jpg ( 26,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 17.2.2010, 16:13
Сообщение #47

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Президент Toyota отказался объяснять Конгрессу массовый отзыв автомобилей.

Президент компании Toyota Акио Тойода не планирует посещать заседание Конгресса США на будущей неделе, сообщает CNN. Такое заявление Тойода сделал на пресс-конференции в среду, 17 февраля. Ранее о вызове главы фирмы на слушания в американском парламенте сообщил министр транспорта Японии Сеиджи Маехара.
На заседании, которое пройдет 24 февраля, будет обсуждаться вопрос о массовых сервисных кампаниях, объявленных Toyota из-за обнаруженных в некоторых автомобилях проблем с акселератором и тормозной системой. Ранее предполагалось, что Тойода даст показания по поводу сложившейся ситуации, однако глава фирмы заявил, что японскую компанию в Конгрессе будет представлять исполнительный директор североамериканского подразделения Toyota Йошими Инаба.
Тойода также отметил, что компания нашла решение проблемы с тормозной системой для автомобилей Toyota Sai и Lexus HS 250h, и их владельцы уже оповещены о необходимости посетить дилерские центры для устранения неисправностей. Кроме того, президент фирмы рассказал о мерах, предпринятых Toyota для решения возникших проблем с акселератором, из-за которых уже было отозвано более восьми миллионов машин по всему миру.
Для проверки педалей газа Toyota планирует привлечь независимое агентство. Кроме того, для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем, компания намерена нанять специальных сотрудников для контроля качества выпускаемых машин на своих заводах по всему миру.
Тормозная система на новых автомобилях будет переделана таким образом, чтобы двигатель глушился, когда педали газа и тормоза нажаты одновременно. Также в машинах будут установлены специальные датчики, которые предоставят дополнительную информацию специалистам компании в случае возникновения неисправностей.
Общее число отозванных по разным причинам автомобилей Toyota с сентября 2009 года превысило девять миллионов машин. В России, по предварительным данным, будет отозвано около 160 тысяч автомобилей Toyota.
ссылка

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  picture.jpg ( 56,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 18.2.2010, 14:06
Сообщение #48

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Toyota приостанавливает работу заводов в США.

Toyota намерена минимизировать потери от отзыва миллионов машин и резкого падения продаж. Заводы в США уходят на каникулы, так как на складах дилеров скопилось и так слишком много авто. В свою очередь минтранс США намерен проверить, насколько оперативно компания устраняет неполадки в отозванных моделях.
Toyota Motors приостанавливает производство на заводах в США, чтобы минимизировать падение продаж и сократить запасы на складах автодилеров, передает Associated Press. Из-за недавнего отзыва машин дилерские склады завалены непроданной продукцией, пояснили решение в компании.
Останавливаются заводы в Сан-Антонио (Техас) и в Джорджтауне (Кентукки). Техасский завод, где выпускают пикапы Tundra, приостановит производство с 15 марта по 12 апреля. Завод в Кентукки, который делает Camry, Avalon и Venza, не будет работать 26 февраля, а также, возможно, еще по три дня в марте и апреле.
На заводе в Сан-Антонио работают более 1,8 тыс. сотрудников, в Джорджтауне заняты около 6 тыс. человек. Никто из них уволен не будет, заявили в компании.
В августе 2009 года японский автогигант объявил о решении закрыть крупный сборочный завод в Калифорнии, которым владел на паях с американской корпорацией General Motors.
Кроме того, будет приостановлено производство двигателей для пикапов Tundra, которые выпускаются на заводе в Хантсвилле (Алабама). Предполагается, что этот сегмент производства не будет работать в те же дни, что и завод в Сан-Антонио. На предприятии трудятся 300 рабочих. Несмотря на частичное прекращение производства, им выплатят зарплату и, возможно, займут на производстве других деталей.
Отзыв 8,5 млн машин Toyota по всему миру из-за неполадок сильно ударил по репутации автогиганта, в основе которой некогда были качество, безопасность и надежность. После сообщения американского правительства, что жертвами неисправных машин могли стать 34 человека, эти характеристики уже не кажутся бесспорными.
Toyota уже пострадала от приостановки продаж автомобилей (в том числе самых популярных в Штатах Camry и Corolla), в которых были выявлены проблемы с педалью акселератора. В январе 2010 года продажи в Америке упали на 16% по сравнению с первым месяцем 2009 года. Это самый низкий уровень продаж более чем за десятилетие. Дилеры Toyota ожидают резкого снижения продаж и по итогам февраля.
По подсчетам аналитиков, приостановка производства на 10 тыс. автомашин будет иметь ограниченный эффект.
Между тем американское правительство намерено проверить, насколько оперативно Toyota начала устранять неполадки. Минтранс США затребовал у компании все документы, касающиеся массового отзыва автомобилей. В частности, чиновников интересует, как долго в компании знали о дефектах, прежде чем предпринять действия по их устранению. Toyota должна предоставить документы в течение одного-двух месяцев, в противном случае ей грозят серьезные штрафы. Расследование ситуации с автомобилями японского автогиганта проводят администрация президента США Барака Обамы и конгресс.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 18.2.2010, 18:53
Сообщение #49

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Toyota пообещала учиться на своих ошибках.

В четверг компания Toyota опубликовала в четырех крупнейших американских печатных изданиях заявление с обещанием потребителям учиться на собственных ошибках. Полностраничное сообщение под заголовком "Наше обязательство перед клиентами" размещено в The New York Times, Washington Post, Wall Street Journal и USA Today в связи с проводимыми крупномасштабными отзывами автомобилей. Об этом сообщает AFP.
"История показывает, что великие компании учатся на своих ошибках. Вот почему 172 тысячи сотрудников компании Toyota и наши дилеры намерены сделать все возможное и даже больше, чтобы исправить существующую ситуацию и добиться того, чтобы этого не повторялось в будущем", - говорится в тексте сообщения, подписанном президентом американского отделения японского производителя Джимом Лентцом. Публикация подобного заявления связана с растущим недовольством среди клиентов "Тойоты" по поводу обнаруженных неисправностей в почти девяти миллионах автомобилей по всему миру.
В настоящее время компания проводит сервисные кампании для устранения дефекта педали газа, застревающей в нажатом состоянии, и проблемы с низкой эффективностью тормозной системы на некоторых гибридных моделях. Кроме того, в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже поступили многочисленные жалобы на рулевое управление машины Toyota Corolla. По некоторым данным, возможный дефект в электроусилителе способен вызвать самопроизвольное отклонение автомобиля от прежней траектории движения.
Отзывы заставили компанию Toyota приостановить продажи восьми моделей, а также временно остановить конвейер на нескольких заводах в США. По этой причине продажи автомобилей японского бренда в январе упали в Америке до 98 тысяч 796 машин, что на 19 процентов меньше, чем в этот же месяц 2008-го. Этот показатель является для "Тойоты" самым низким за последние 12 лет.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 25.2.2010, 13:15
Сообщение #50

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


ФБР обыскивает офисы поставщиков Toyota.

Сотрудники ФБР и Министерства юстиции США во вторник, 23 февраля провели обыск в офисе компании Denso International America, производящей педали газа для Toyota. Представительница Denso Бриджит Голлингер (Bridgette Gollinger) заявила, что обыск проходил в рамках расследования дела о нарушении антимонопольного законодательства и никак не связан с отзывом автомобилей Toyota. Она также отметила, что сотрудники компании согласились сотрудничать со следствием.
Также сообщается о выдаче ордеров на обыски американских офисов Tokai Rika, занимающейся производством различных электронных компонентов для Toyota и Yazaki North America.
ФБР и Минюст США заинтересовались деятельностью компании Toyota после того, как в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США стали поступать жалобы на рулевое управление Corolla.
Ранее Toyota уже объявляла об отзыве 8 млн. машин проданных в Европе, США и Китае из-за проблем с педалью газа, а также обнаруженной неисправностью в тормозных системах Toyota Prius.
ссылка
ссылка




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 27.2.2010, 11:48
Сообщение #51

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


А у нас в "Тойоте" газ.

Правительство США объявило войну японской корпорации Toyota Motors. По крайней мере, такое впечатление складывается, если почитать последние публикации в зарубежной автомобильной прессе. Чего стоят отчеты о заседании комитета по надзору и правительственной реформе Палаты представителей США, на котором в четверг, 24 февраля, давал показания президент компании Акио Тойода.
Глава крупнейшего в мире автопроизводителя приехал в Вашингтон специально для того, чтобы объяснить 28 американским сенаторам, как вышло, что его компания отозвала более девяти миллионов автомобилей по всему миру из-за неудачной конструкции педали газа (у бракованных автомобилей она заедает или цепляется за коврик на полу, что приводит к неконтролируемому ускорению машины).
Конгрессмены, в свою очередь, воспользовались этой возможностью, чтобы обвинить представителей японской компании в безответственном отношении к жизни и здоровью владельцев автомобилей "Тойота". Так, глава Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) Рэй Лахуд (Ray LaHood) заявил, что японская компания была "глуха к проблемам безопасности" своих машин, а также посоветовал американским водителям отказаться от поездок на дефектных моделях японского автопроизводителя.
Вдобавок, почти сразу после выступления Тойоды в Конгрессе, Федеральное бюро расследований провело рейды в североамериканских штаб-квартирах трех поставщиков комплектующих на американские заводы Toyota - Denso International, Tokai Rika America и Yazaki North America. Как пояснили в министерстве юстиции США, эта проверка была проведена в рамках расследования возможного картельного сговора между производителями автокомпонентов и формально никак не связана со слушаниями в Конгрессе.

Опасные связи

Хроника отзывов
Масштабная кампания по отзыву автомобилей Toyota началась 2 ноября 2009 года. Тогда японский автопроизводитель заявил о необходимости сервисного обслуживания нескольких моделей, у которых неправильно уложенный под сиденьем водителя коврик может привести к фиксации педали газа в нажатом состоянии. Общее число отозванных по этой причине автомобилей составило 4,2 миллиона по всему миру.
Затем, 21 января 2010 года, представители японского производителя объявили об отзыве еще нескольких моделей в связи с западанием педали газа, которое также приводит к неконтролируемому ускорению автомобиля. В результате, в настоящее время ремонту подлежат 5,3 миллиона "Тойот" из-за ковриков, 2,3 миллиона - из-за западающего акселератора, и еще 1,7 миллиона - по обеим причинам.
В феврале "Тойота" объявила "Третью волну" ("Third recall") - отзыв гибридных автомобилей Prius и Lexus HS 250h в связи с неполадками в программном обеспечении, которое приводит к запаздыванию срабатывания тормозов. По этой сервисной программе ремонт необходим 436 тысячам автомобилей.
Однако, возможно, связь все-таки есть - подобные совпадения редко происходят случайно. К тому же у "конспирологической" версии событий есть немало сторонников, среди которых и достаточно осведомленные люди. Например, в начале февраля на защиту "Тойоты" встали губернаторы штатов Кентукки, Индиана, Миссисипи и Алабама, в которых сосредоточены основные мощности японского автопроизводителя.
Чиновники отправили в администрацию президента США Барака Обамы письмо, в котором недвусмысленно указали на возможную связь между активным участием госорганов в распространении негативной информации о компании Toyota и тем фактом, что правительство недавно стало крупным акционером двух конкурентов японского автопроизводителя. Государству принадлежит 61 процент General Motors и восемь процентов компании Chrysler.
В этом же письме губернаторы отметили, что всего в 2009 году по разным причинам, в том числе и по гораздо более серьезным, чем у "Тойоты", разные (в основном, американские) автопроизводители отозвали 16,4 миллиона машин, но внимание правительство США почему-то привлекли только проблемы японской компании.

Прецедентное право

Повышенное внимание государства к "Тойоте" вызывает вопросы еще и потому, что несмотря на большой объем отзываемых автомобилей эксперты не считают этот случай беспрецедентным. По данным NHTSA, осенний отзыв 4,2 миллиона машин Toyota занимает лишь шестое место в США по количеству единовременно попавших под действие сервисной программы автомобилей. Лидерство в этом рейтинге до сих пор удерживает "Форд", который отозвал в 1996 году 7,9 миллиона легковушек и пикапов из-за неполадок в блоке зажигания.
К тому же, с точки зрения владельца, при обнаружении заводских дефектов гораздо важнее, к каким последствиям может привести та или иная поломка, а не общее количество неисправных машин. В связи с этим журналисты североамериканского издания Popular Mechanics составили собственный рейтинг самых громких автомобильных отзывов в США, и на первом месте по тяжести последствий оказалась не "Тойота", а снова "Форд".
В 2001 году наследникам автомобильной империи Генри Форда пришлось забрать у владельцев внедорожники Ford Explorer для замены штатной "резины" Firestone. Как сообщает журнал Popular Mechanics, из-за этих покрышек на дорогах Северной Америки погибли 200 человек. Для сравнения, с 2000 года и по сей день, по официальным данным, из-за заводских неисправностей автомобилей Toyota в США погибли 34 человека.
Вдобавок, японская компания – не первый автопроизводитель, который отзывает свои автомобили из-за проблем с неконтролируемым ускорением. В 1988 году был зафиксирован ряд похожих происшествий с участием седанов Honda Accord, в 1997 – с Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee, в 2000 году такие же проблемы были зафиксированы у нескольких Ford Explorer в Великобритании, а в 2007 году – у Kia Amanti и Kia Sephia.

Политический капитал

В общем, с точки зрения автомобильного рынка, проблемы "Тойоты" с педалью газа – заурядное происшествие. Однако в связи с тем, что расследованием деятельности японского автопроизводителя занялись сразу несколько правительственных организаций, включая Конгресс и Федеральное большое жюри присяжных, последствия этого отзыва могут стать для компании беспрецедентными.
Причем некоторые итоги можно подвести уже сейчас. Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo), к примеру, добился от японцев особых условий для тех жителей штата, автомобили которых попали под действие сервисной кампании. Теперь им не нужно сами везти "подозрительную" машину на сервис и забирать ее обратно – транспортировку возьмет на себя "Тойота". К тому же японская компания обязалась оплачивать автомобилистам все расходы на общественный транспорт, такси или аренду автомобиля на время ремонта отозванной машины.
Таким образом, Куомо не только защитил права жителей своего штата, но и заработал дополнительные политические дивиденды, которые наверняка будут полезны в его борьбе за место мэра Нью-Йорка на запланированных на этот год выборах. Кстати, идея Куомо настолько понравилась сенаторам, что во время визита Тойоды в Конгресс они спросили президента японской автокомпании, планирует ли "Тойота" распространять действие нью-йоркской программы на территорию остальных штатов. Что ответил Тойода - не уточняется.
Еще одним последствием шумихи вокруг бракованных автомобилей стало уменьшение спроса на продукцию Toyota и ухудшение ее финансовых показателей. Так, в январе 2010 года продажи "Тойоты" на североамериканском рынке упали на 16 процентов, а общий ущерб от кампании по отзыву дефектных автомобилей, по оценкам экспертов, может превысить два миллиарда долларов.

Извиняемся и пашем

Учитывая потери, которые причиняют репутации японского автопроизводителя претензии правительственных организаций США, а также скандал, раздутый средствами массовой информации, было бы логично предположить, что "Тойота" будет активно защищаться в этой информационной войне. Но этого не происходит. По крайней мере, официальное руководство компании только и делает, что извиняется перед автомобилистами, которые пострадали из отзыва бракованных автомобилей.
И эта стратегия уже приносит свои плоды – японцев защищают североамериканские политики, журналисты и эксперты, которые недовольны тем, что правительство активно вмешивается в ситуацию на автомобильном рынке. Одним из главных аргументов в пользу "Тойоты" является тот факт, что японцы, в отличие от североамериканских автопроизводителей, смогли обойтись без массовых сокращений на расположенных в США заводах и в разгар кризиса, и сейчас, когда продажи "Тойоты" стремительно падают из-за обнаруженных дефектов.
Однако если правительство США в этой ситуации действительно лоббирует интересы собственного автопрома, то "Тойота" вряд ли устоит против совместных усилий американских чиновников. Все-таки, они играют на своем поле.
ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 123,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
pap2001
сообщение 27.2.2010, 15:27
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 25.5.2008
Город: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ALIEN
Цитата
что его машина изготовлена в Японии (VIN нчинается на J) и отзыв его машины не касается. Он все равно нервничает. У кого какие мнения? И

Привет. Посмотри ссылку и введи свой ВИН ссылка cool.gif



[ссылка
ссылка
 245177865  pap20011  
+Quote Post
sobol_as
сообщение 27.2.2010, 18:56
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


из всего выше прочитанного складывается мнение,что эта кампания направлена на лоббирование интересов отечественного-американского производителя против слишком весомого игрока в американском автобизнесе,цель которой поддержать продажи "своих".
 
+Quote Post
stalker
сообщение 27.2.2010, 21:10
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2290
Регистрация: 4.11.2009
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 352 раз(а)


Как нам ЭТО знакомо:
Цитата
эта кампания направлена на лоббирование интересов отечественного

Цитата
производителя

Цитата
цель которой поддержать продажи "своих".

negative.gif mad.gif
 
+Quote Post
sobol_as
сообщение 28.2.2010, 18:56
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


stalker
+1
 
+Quote Post





 

sergey
сообщение 1.3.2010, 16:25
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


У меня ВИН подходит((( Вместе с ТО 30 000 буду требовать сервисных действий
 
+Quote Post
timetotime
сообщение 2.3.2010, 13:51
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Мой VIN начинается с J и я ездил к оф. -все поменяли за 30 мин. +помыли\пропылесосили\проверили жидкости\давление и тд (все бесплатно)
 301471  
+Quote Post
Oksi
сообщение 5.3.2010, 8:38
Сообщение #58

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Toyota "отмывает" имидж совместными усилиями.
"Тойота" мужественно преодолевает трудности, обстоятельства и последствия. Отзывая по всему миру машины, решая тем самым вопрос загрузки и прибыльности сервисов, неся репутационные потери, фирма мужественно смотрит в завтрашний день.
При этом в Америке ситуация хуже всего и конца края пока не видать: слушания в конгрессе, битва с министерством транспорта и неприглядный обмен бумажными колкостями с несколькими особо встревоженными конгрессменами. И все потому, что в Америке на счету "Тойоты" есть погибшие, а в Европе и Китае их нет.
Когда в августе прошлого года четыре американца ехали по родной стране на "Лексусе" и у них заклинила первая в современной истории педаль газа, они не нашли ничего умней, как на полном ходу позвонить 911. И пока служба спасения учила ничего не предпринимать и грамотно описать ситуацию, их уже намотало на столб. Тем самым они открыли счет американских потерь "Тойоты" и обострили ситуацию так, что утаить четыре трупа уже не получалось.
В Европе народ явно умней, спрашивать постороннюю тётю в телефоне, как жить дальше, им в голову не приходит, поэтому и потерь нет. В результате в Америке "Тойота" еще вовсю воюет с властями, а в Европе уже готовится к контратаке. Хотя в Америке ситуация нагнетается умышленно, поскольку "Большая тройка" при смерти, а конкурент, хоть и помят кризисом, но все равно на коне, и помотать японцам нервы – пока единственный шанс как-то совладать с их рыночным успехом.
И пока в Штатах суть да дело, европейское подразделение Toyota Motor Europe уже подрядила одно из креативных агентств (E-generator) разработать для них идею PR-акции. Задача – придумать что-нибудь такое, что и репутацию отмоет, и неприглядное пятно на имидже удалит, и позицию укрепит.
Агентство тут же сделало из этого заказа всенародный конкурс тойотовского творчества и пригласило к участию в отмывании имени японского производителя всех желающих, открыв у себя на сайте прием идей. Народ будет созидательно размышлять над имиджем фирмы, проникнется позитивом, осчастливит грамотными идеями заказчика и в итоге хорошим отношением к "Тойоте" проникнется заведомо больше людей.
Ну, а с Китаем все еще проще. Там народ непритязательный, и задача "Тойоты" не в том, чтобы удержать репутацию на должном уровне, а в том, чтобы объяснить китайцам, зачем им надо срочно ехать к дилеру и что-то крутить с педалью, если машина и так ездит.
ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tnews_New_Logo_Slogan_Toyota.jpg ( 10,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Clint Ruin
сообщение 16.3.2010, 5:41
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


Toyota загнали зря

В США зарегистрировано больше смертей, вызванных «неподконтрольным ускорением» в автомобилях Ford и Chrysler, чем в машинах Toyota....
...Таким образом, проблемы, из-за которых Toyota отозвала рекордное количество автомобилей по всему миру, возможно, не являются исключительно ее проблемами. А иногда и вообще не являются проблемами автомеханики...
Тем временем стало известно, что житель Калифорнии Джеймс Сайкс, врезавшийся близ Сан-Диего на своем Toyota Prius в полицейский автомобиль и во всем обвинивший дефект педали газа, возможно, солгал. Случай с Сайксом стал самой громкой «аварией с Toyota» последних недель, но оказался дутым.

Кому интересно, полностью тут
ссылка

 
+Quote Post
Oksi
сообщение 19.3.2010, 8:14
Сообщение #60

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Водители стали вдвое чаще жаловаться на неисправности "Тойот" после ремонта.

Количество жалоб на самопроизвольное ускорение автомобилей Toyota, возникающее после их ремонта в ходе сервисной кампании, за две недели возросло с 60 до 105 штук.
Как сообщает AP, жалобы владельцев таких машин поступали на сайт или горячую телефонную линию Национальной администрации дорожного движения США (NHTSA) и достоверность этих случаев не может быть подтверждена независимыми экспертами.
Автомобилисты заявляли, что неисправность начинала проявляться буквально через несколько дней после посещения станции техобслуживания, где должны были устранить дефект.
Как заявил агентству AP Джон Мосчики, который проживает в штате Орегон и является владельцем одного из попавших под отзыв седанов Toyota Camry, до посещения сервисной станции его автомобиль самопроизвольно ускорялся пять раз. Однако и после ремонта машина без нажатия на педаль газа разогналась с нуля до 50 миль в час (80 километров в час) пока Джон не перевел селектор коробки передач в нейтраль, левой ногой не нажал на тормоз, а правой – "вытащил" педаль акселератора. "Она (педаль газа – примечание Ленты.Ру) просто "вдавилась" в пол, как будто какая-то другая система контролировала ее", - добавил Мосчики.
После сообщения Мосчики его автомобиль пробыл на сервисе Toyota около недели, а сам производитель отправил инженера разобраться с этой ситуацией. По результатам обследования машины не было обнаружено никаких неисправностей.
По словам представителей NHTSA, организация постоянно держит связь с владельцами автомобилей, заявившими о повторном возникновении дефекта. В NHTSA заявили, что на данный момент было выявлено несколько случаев, когда дилер совершил ошибки при ремонте машин. В связи с этим администрация связалась с "Тойотой" и попросила сделать инструкции для сервисменов, как "лечить" отозванные модели, более понятными.
Ожидается, что NHTSA также будет наблюдать за тем, как дилеры ремонтируют автомобили. Предполагается, что это поможет понять, чем вызваны повторные неисправности – "человеческим фактором", дефектными запчастями или же некорректной процедурой ремонта.
На данный момент компания Toyota отозвала по всему миру более девяти миллионов машин – как с дефектным приводом педали газа, так и с ковриками для ног, блокирующими акселератор в нажатом состоянии. Кроме того, сервисные кампании были объявлены и для гибридных моделей, у которых была обнаружена ошибка в программном обеспечении. Из-за нее торможение таких автомобилей было недостаточно эффективным.
ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  d7_88_44.jpg ( 111,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:17