Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Отопитель в рестайлинговом rav4-4
Illusionist
сообщение 25.12.2017, 12:35
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Я вам скажу больше, предохранителей бывает даже 3, правда в основном на гибридах. wink.gif
Там не фен, скорее тен, он греет жидкость перед радиатором печки, и в зависимости от условий он может включить 1, 2 или если у кого есть 3 таких тена. По сути это разные сопротивления, и чем больше их включено тем сильнее греется жижа. Но как вы понимаете генератор не всесилен, поэтому если вы хотите именно прогреть салон быстро воздухом из печки, то не пользуйтесь светом фар, подогревами всего и вся. Тогда мощность которая выдается РТС будет максимальная и в салоне быстрее станет тепло. Если вы включаете другие источники потребления, то автоматически снижается мощность у РТС, хотя она будет по прежнему работать, но менее эффективно. Как-то так...



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Виктор1969
сообщение 25.12.2017, 13:20
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 25.12.2017, 12:35) *
Я вам скажу больше, предохранителей бывает даже 3, правда в основном на гибридах. wink.gif
Там не фен, скорее тен, он греет жидкость перед радиатором печки, и в зависимости от условий он может включить 1, 2 или если у кого есть 3 таких тена. По сути это разные сопротивления, и чем больше их включено тем сильнее греется жижа. Но как вы понимаете генератор не всесилен, поэтому если вы хотите именно прогреть салон быстро воздухом из печки, то не пользуйтесь светом фар, подогревами всего и вся. Тогда мощность которая выдается РТС будет максимальная и в салоне быстрее станет тепло. Если вы включаете другие источники потребления, то автоматически снижается мощность у РТС, хотя она будет по прежнему работать, но менее эффективно. Как-то так...


Понятно. Но.. сдается мне, что АКБ все-таки поджирает, когда включено все (вебаста отработала, автозапуск - горят фары, печка на 2 положении, габариты). Теоретический вопрос: если я эти 2 пред-ля тупо вытащу... то только ТЭН(Ы) работать не будут, или еще что-либо будет работать не так?
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 25.12.2017, 13:28
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


На ХХ теоретически может поджирать, но не много, при движении все будет хорошо. ДУмаю если будет перерасход по энергопотреблению, авто придушит без вашего ведома ТЕНы, и возможно другие нагревательные элементы. Теоретически, я думаю он даже может и печку рубануть, если пойдет в сильный разряд АКБ.
Вот тут не знаю) Попробуйте вытащить их, потом расскажите нам)



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 25.12.2017, 13:34
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 25.12.2017, 13:28) *
На ХХ теоретически может поджирать, но не много, при движении все будет хорошо. ДУмаю если будет перерасход по энергопотреблению, авто придушит без вашего ведома ТЕНы, и возможно другие нагревательные элементы. Теоретически, я думаю он даже может и печку рубануть, если пойдет в сильный разряд АКБ.
Вот тут не знаю) Попробуйте вытащить их, потом расскажите нам)

вот сейчас на ТО 20 тыс км сказали недозаряд акб. хрень какая то, на других авто такого никогда не было, маршруты те же самые.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

Виктор1969
сообщение 25.12.2017, 14:01
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 25.12.2017, 13:34) *
вот сейчас на ТО 20 тыс км сказали недозаряд акб. хрень какая то, на других авто такого никогда не было, маршруты те же самые.



Вот-вот! Я же утречком сигналку на кнопочку - тыц, температуру за бортом глянуть и вольтов сколько там в АКБ. Так вот - вольтики прям на глазах падают. Вот я и думаю, что больше на это влияет - то-ли АКБ кастрированный с завода (65 А\Ч 490 А), то-ли есть мощный потребитель, который при долгих ХХ (на севере) не дает заряжаться АКБ.
 
+Quote Post
kantima
сообщение 25.12.2017, 14:04
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Самый оптимальный прогрев в режиме "авто" до двух кубиков, потом ручной. т.к. РТС перстает работать в 70 градусов ОЖ и дальше вентиль на сумасшедшей скорости оттяпывает тепло у двига и он "никогда" не прореется.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
SPb
сообщение 27.12.2017, 0:31
Сообщение #47

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(Виктор1969 @ 25.12.2017, 5:06) *
А зачем на РТС 2 предохранителя? Фен же один? Если 1 на фен, а второй на его управление, то зачем у обоих большой ампераж?

Там три фена с независимым автоматическим управлением.

Цитата:
(Illusionist @ 25.12.2017, 12:35) *
Там не фен, скорее тен, он греет жидкость перед радиатором печки

Не нужно путать форумчан. Там именно фен и греет воздух, а не жидкость.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
Виктор1969
сообщение 27.12.2017, 9:10
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Три фена - в одном корпусе, или в разных местах понасовано? На картинке 1 фен над радиатором печки.
 
+Quote Post
kantima
сообщение 27.12.2017, 9:23
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(Виктор1969 @ 27.12.2017, 9:10) *
Три фена - в одном корпусе, или в разных местах понасовано? На картинке 1 фен над радиатором печки.

В одном корпусе.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 27.12.2017, 9:49
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 25.12.2017, 14:28) *
ДУмаю если будет перерасход по энергопотреблению, авто придушит без вашего ведома ТЕНы, и возможно другие нагревательные элементы.

Например подогрев сидений на полной мощности работает в движении, а на холостом ходу прогреваются слабо. В общем не парюсь и включаю все, что нужно и никогда не было проблем с аккумулятором. Как то делал замеры, на холостом ходу при включенном подогреве сидений, лобового и заднего стекла, включенных фарах, печки на третьей скорости, бортовое напряжение 13,9 Вольта. Тут или супер генератор, или электроника сама регулирует какие потребители электроэнергии важнее.
 
+Quote Post
Виктор1969
сообщение 27.12.2017, 10:40
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Чудеса, они конечно, бывают (про умную технику). Но, думаю, все проще. Маркетинг таки.
Подумайте (я не техник) что-бы снизить степень нагрева сиденек (ступенчато или плавно) нужен резистор или переключатель, блок управления к ним. И так ко всему. Затем общий блок управления, всякие там термо и другие датчики (обратная связь). Ну сильно умно и дорого. Понимаю, что сейчас микросхемы маленькие, но.

На мой дилетантский взгляд все реализовано на много проще: пока генератор может прокормить всю араву - кормит. Как только нагрузка превосходит, выдаваемую генератором, начинается отбор в АКБ. В притическом падении напряжения - отрубаются второстепенные потребители (не уверен).
 
+Quote Post
SARGpro33
сообщение 19.9.2018, 22:53
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 20.8.2015
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


так что значит фен все-таки есть? а то я уже расстроился когда кнопку не нашел.



«Мне не нужно многого - достаточно самого лучшего» © Уинстон Черчилль
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 24.11.2018, 22:37
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(SARGpro33 @ 19.9.2018, 23:53) *
так что значит фен все-таки есть? а то я уже расстроился когда кнопку не нашел.


РТС обогреватели включаются когда на панели климата включена кнопка "Front" "Обдув лобового стекла" и там не зависимо что включено режим "Эко" или "Норма", электроника сама решает когда поднимать обороты двигателя, просто в режиме "Эко" или "Норма" без включения кнопки "Front" РТС не работают или работают на самой минимальной мощности.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
большой ник
сообщение 25.11.2018, 10:31
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 8.2.2016
Город: Дубна
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Тены всегда включались при максимальном обогреве салона.Клавиша "+"температуры (у кого,крутилка)в макс..
По мере прогрева ож тены отключались.
Причём здесь клавиша фронт,лобовое? shok.gif
Там дополнительно кондей включается,что бы быстрее очистить лобовое. wink.gif
Изучайте мат часть своего авто,и оно вас отблагодарит.)
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 25.11.2018, 10:46
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(большой ник @ 25.11.2018, 11:31) *
Тены всегда включались при максимальном обогреве салона.Клавиша "+"температуры (у кого,крутилка)в макс..
По мере прогрева ож тены отключались.
Причём здесь клавиша фронт,лобовое? shok.gif
Там дополнительно кондей включается,что бы быстрее очистить лобовое. wink.gif
Изучайте мат часть своего авто,и оно вас отблагодарит.)

Да ничего там не включается когда регулятор температуры стоит на Максимуме это особенно заметно на Эко режиме, обороты как были низкие так и остались и воздух как был холодный так такой и идёт пока не прогреется двигатель, Вы попробуйте на Эко режиме включить клавишу Front сразу обороты взлетят до 1200 оборотов и пойдёт горячий воздух.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:06