Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Отношения с Официальными диллерами или УП - (гарантийные претензии по новому РАВ4), Отзывы и оценки... что и как исправили или "послали".
kubur
сообщение 7.3.2014, 23:21
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16272
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7190 раз(а)


Цитата:
(hotwork7638 @ 7.3.2014, 18:02) *
А подскажите что с родными рычагами случилось?

ссылка
 
+Quote Post
rrr1
сообщение 8.3.2014, 7:37
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 7.10.2013
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Тойота Центр Сургут
Всё нормально, вежливые, подарки и всё такое. Это когда продавали.
При обращении по фарам, рычагам и климату - от ворот поворот, но то-же вежливо. Противоречивые чувства)



Рафик невиноуник!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan19
сообщение 8.3.2014, 20:13
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Тойота Белгород
Тьфу, тьфу, тьфу- боюсь сглазить. Весьма адедекватная реакция на проблемы.
 
+Quote Post
piraniy
сообщение 9.3.2014, 13:28
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Мой Тойота-Центр-Ростов-Юг могу сказать одно МОЛОДЦЫ .
До покупки больших проблемм не было , во время покупки недостающие ГУ и подлокотник заменил на устраивающие меня допы , рычаги поменяли после небольшой приятной беседы как в прочем и поводок со щёткой , ТО провели хорошо всё с улыбкой , приветливо и цена ТО 6200 , вообщем своим ОД я доволен.
 
+Quote Post





 

VADIM58
сообщение 4.3.2015, 19:11
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вячеслав 011177 @ 10.2.2014, 14:35) *
Всем привет! Обстановка в Питере тоже не ах-ти! На днях звонил в Тойоту центр Приморский, задал им вопрос по поводу стука в задней подвеске объяснил им что, я грешу на задние рычаги, и привел им несколько примеров по поводу их замены по гарантии на других ОД России, на что мне был дан ответ,мол они об этом ни чего не слышали машина супер и все у нее в порядке!))) сейчас у машины 17000 км на 20000 поеду! Естественно буду добивать их и дальше по этой проблеме, может еще что найду!
Но зато при покупке авто только в ж...у не целовали! А когда звонишь обращаешься с вопросом шарахаются от тебя ! Так конечно не должно быть! Оценка 2(((

Присоединяюсь к мнению о данном ОД. Сплошное "забалтывание" и полное отсутствие желания что-либо делать по гарантии.
 
+Quote Post
nikandr68
сообщение 5.3.2015, 13:19
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 14.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 16.2.2014, 22:29) *
Дилеры с ума посходили,а повышение бакса только повод содрать денег.Россия.

Обычный (не ОД-шный) автосервис, для привлечения и последующего удержания клиента, должен предложить ему адекватную цену и человеческое отношение! В случае с ОД это совсем не обязательно, т. к. подавляющее большинство покупателей автосалона, автоматически становятся его клиентами на ближайшие три года или 100000 км. пробега! Отсюда и такие невозмутимые mad.gif лица у дяденек из отдела запчастей любого ОД!
ОД Тойота ЮГ Нижний Новгород: отношению к клиенту вполне адекватное (замена за два дня лобового стекла по гарантии!!!)
Цены на запчасти, как у всех дилеров... ВЕЛИКОВАТЫ rolleyes.gif
 
+Quote Post
Sanych79
сообщение 5.3.2015, 15:05
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(nikandr68 @ 5.3.2015, 15:19) *
Обычный (не ОД-шный) автосервис, для привлечения и последующего удержания клиента, должен предложить ему адекватную цену и человеческое отношение! В случае с ОД это совсем не обязательно, т. к. подавляющее большинство покупателей автосалона, автоматически становятся его клиентами на ближайшие три года или 100000 км. пробега! Отсюда и такие невозмутимые mad.gif лица у дяденек из отдела запчастей любого ОД!
ОД Тойота ЮГ Нижний Новгород: отношению к клиенту вполне адекватное (замена за два дня лобового стекла по гарантии!!!)
Цены на запчасти, как у всех дилеров... ВЕЛИКОВАТЫ rolleyes.gif


Что за гарантия на лобовое стекло?
 9108977789  
+Quote Post
darkbentli
сообщение 5.3.2015, 18:58
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(KOTlin @ 12.2.2014, 20:41) *
Тойота Центр Мурманск (уполномоченный партнёр "Аксель-Норман")
1. Машина пришла согласно договора и стоимости. smile.gif
2. Скидок, акций, подарков (на момент покупки) никаких. sad.gif
3. При обращении к гарантийной замене фар, проблем не было вообще. Приехал, фото фар, их заказ, их приход, их замена. smile.gif
4. При обращении к гарантийной замене рычагов, даже приезжать не пришлось, звонок инженеру по гарантии, ответ - вопросов нет, закажем, поменяем. Приехал, заменил. smile.gif
5. Техническая помывка машина при гарантийной замене фар и рычагов бесплатно, мелочь, а всё равно приятно. smile.gif
6. ТО ниже 10т.руб. - нет. sad.gif Но меня это, "около птиц" по-английски ...
Держи респект, "Аксель-Норман" good.gif !

У меня по пунктам 1 и 2 аналогично.
Пункта 3 не было.
Пункт 4 дилер всю душу вынул, сначала нужно приехать в определенный день, когда работает инженер по гарантии. Приехал отдал свидетельство о регистрации ТС, инженер ушел минут на 5, посмотрел где-то в компьютере, признал, что подлежат замене. Я дал согласие, о том чтобы заказали, нужна сервисная книжка, привез книжку, вроде заказали, через неделю звонок - что не заказали, так как по одной базе, старые стоят рычаги, а по другой базе новые. Сегодня ездил на осмотр, все-таки полежат замене. Теперь жду когда придут рычаги и пригласят на замену.
По пункту 5, да помыли бесплатно, мелочь, а приятно.
По пункту 6 дорого конечно, но что поделаешь.
 
+Quote Post
nikandr68
сообщение 5.3.2015, 20:27
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 14.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(Sanych79 @ 5.3.2015, 17:05) *
Что за гарантия на лобовое стекло?

Я писал уже в другой теме: пошла трещина от подогрева дворников, сколов не было, дилер признал случай гарантийным. Стекло заменили бесплатно.
 
+Quote Post





 

YAZZ75
сообщение 6.3.2015, 21:00
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


а вот меня сегодня вежливо послали,обратился в устной форме о повторной замене задних рычагов,на те ,что совсем новые и специально для России,заменили по гарантии года полтора назад на рычаги с неразрезным сайлентом,вот хотел поменять на совсем уж новые,но сказали -сасай,типа один раз уже поменяли ,все,хватит,политика компании(дословно),попросил поподробней,в ответ беее-меее,кароч,плаксу пожалуй настрочу,позвонил адвокату,по телефону аборт не сделал,сказал вези бюллетень,да и не по его профилю это чуть,может комрады меня сориентируют rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:45