Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отломался штуцер радиатора, Как быть? |
25.9.2015, 8:22
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
слей его из системы, на раве есть краник для слива?
|
|
25.9.2015, 8:28
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19550 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7652 раз(а) |
Не более 0,5-0,7 л. Смотри по уровню патрубка, т.е. практически из бачка расширительного ушел. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
25.9.2015, 8:31
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
25.9.2015, 10:00
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.9.2015, 10:40
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 24.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Не надо остатки соска ковырять. Удали плавники, еще лет 5 проездишь на остатках )) Пластмасса от старости высыхается, но сосок не должен нести никаких механических нагрузок, поэтому ничего страшного. Главное не забудь потом трубку кондюшена подогнуть, чтобы корешок не испытывал натяжения. |
|
24.4.2016, 12:51
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.10.2014 Город: Тайшет Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Доброго времени! Приключилась неприятность - отвалился сосок, крошется как скорлупа. Загнал в остатки медную трубку обточенную до нужного диаметра, на самый край нанес герметик, чуть дальше -эпоксидкой (по заверению производителя выдерживает до 150 град.) В самый ответственный момент, при насадке резинового шланга лопнула оставшаяся часть соска.
Вопрос вот в чем, в каких условиях лучше всего проверить надежность такой системы? На приобретения как бочка, так и радиатора времени уйдет порядка месяца. |
|
25.4.2016, 3:03
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2016, 18:23
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 9.6.2012 Город: Тюмень Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Когда у меня такой казус случился - снял радиатор и отвез мужикам, которые восстановлением бамперов занимаются ну и параллельно ремонтом радиаторов. А насчет медной вставки мастер сразу сказал - долго не продержится. Радиатор мне починили, по времени - 3 часа ушло. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2016, 7:10
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.5.2016, 9:27
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 9.6.2012 Город: Тюмень Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Наварили. Практически сделали новый штуцер, т.к. старый раскрошился. Вскипятить риск конечно есть, но по отзывам нормально парни делают и давно этим занимаются. Первый отзыв про них на местном форуме в 2005. Кстати, можно было вообще на медные оба бака на радиаторе заменить, но по времени не укладывался. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2016, 13:15
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2013 Город: Тула Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.6.2016, 21:42
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
блин, хотел радиатор снять и помыть его потому что вентилятор стал часто врубаться, но почитав мучения со сломанным штуцером чёт очково стало лезть. машинке 9 год пошёл. вполне возможно что этот гадский штуцер там на честном слове держится. пожалуй поезжу дальше со грязным радиатором.
|
|
27.6.2016, 11:32
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.10.2014 Город: Тайшет Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Mr.Zhan
Если бы знал, тоже не полез бы |
|
27.6.2016, 12:55
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4454 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Моей машине 10 лет. Радиатор снял помыл. Ничего не отломил. Пластик радиатора пересыхает из за повышенной температуры ОЖ. Вскипятите мотор- ещё дороже. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2016, 17:22
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 868 Регистрация: 29.12.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Я просто снял верхнюю планку. Раздвинул радиаторы и продул компрессором, потом водой с шампунем промыл. А проблема была такая. Кондер плохо охлаждал в пробке, по трассе было по лучше. Теперь все норм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.7.2016, 20:09
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Кореновск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2-3 года назад столкнулся с такой же проблемой, купил радиатор PandaParts за 3500 руб. Все в порядке. Денсо тогда на экзисте стоил примерно 8700 или около того.
|
|
28.7.2016, 13:52
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.1.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была такая же фигня после небольшого ДТП - отвалился этот сосок, побежал антифриз. После снятия радиатора и удаления "лишних остатков" размякшего пластика от этого соска, присобачил туда медную трубку с помощью паяльника, поксипола и холодной сварки, т.к. надо было срочно ехать (времени искать радиатор не было совсем). Ну как всегда думал - поставлю на время, а там потом через пару дней радиатор новый куплю. Но как говорится "нет ничего более постоянного, чем временное" Проездил уже так полгода и 7 тыс. км. - полет вполне себе отличный (тьфу-тьфу-тьфу) даже при учете нашей жары на юге. Единственное - постоянно стремает за т-рой смотреть, чтобы вдруг не пропарить. Хотя я уже думаю, что скорее там другой сосок отлетит, чем что-нибудь с трубкой случится. Поэтому вывод - "мастер" был не прав. Я конечно не спорю, что лучше новый радиатор поставить (даже китайский). В любой другой ситуации я так бы и сделал. Но случаи бывают разные - и вот один пример из них. Audi TT 8N - 224 hp
Toyota Rav4(III) - 152 hp ВАЗ-21123 coupe "Суперавто" '06 - 183 hp Mazda Demio Sport '04 - 115hp |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2019, 21:27
Сообщение
#38
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 24.2.2015 Город: Черноморское, Крым Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Добрый день коллеги, может кому пригодиться, поделюсь опытом восстановления своего радиатора. Короче ехал-ехал, увидел сзади Рава "туман", успел... не весь антифриз выгнало, температура двигателя оставалась рабочей... Ну да про ремонт. Пошел к токарю, заказл штуцерок (чертеж на фото),материал - фторопласт. Место слома штуцерка было не очень ровным, я его подровнял, обрезал до усилительных "плавничков". Первый раз я посадил его на герметик, но при росте температуры в системе охлаждения соответственно росло и давление и соединение моего штуцера с "остатками" радиатора не выдержало этого давления, охлаждайка капала... Если открыть пробку с клапаном на расширительном бачке, сбросив таким образом давление, то ничего не капало. Данный вариант меня не устаивал и на следующий день разобрал все что делал и посадил все на эпоксидку. Пластину, удерживающую штуцер (фото) тоже посадил на эпоксидку. Первый прогрев прошел успешно, уровень в бачке поднялся течи не обнаружено, в течении дня ездил все норм. На дальняк пока не гонял... и да, на всяк случай заказал новый радиатор. Еще в планах - установить в расширительный бачек герконный поплавок (фото), а в салоне через этот поплавок подключить пищалку как в системнике домашнего компа, чтоб в след раз, когда жидкость будет уходить - узнать во время. Всем добра!!!
Прикрепленные файлы
Чертеж_штуцера_радиатора.jpg ( 48,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 694
31.jpg ( 531,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658 Без_имени_1.jpg ( 21,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714 |
27.1.2019, 21:31
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9387 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1540 раз(а) |
driller-crimea
провода из расширительного будешь через днище выпускать? или поплавок у тебя будет работать через блютуз |
|
28.1.2019, 10:10
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 24.2.2015 Город: Черноморское, Крым Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
А как по Вашему остальные провода из салона в подкапотное пространство (или наоборот) проложены? Гляньте на фото, присмотритесь у себя на авто, станет все понятно...
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|