Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отличия III от III рестайл?
dRAVer
сообщение 10.10.2013, 10:12
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 10.10.2013, 11:44) *
Кто нибудь может нормально ответить, с какого года лучше брать 3-й Раф, сам присматривался к 2-му рестайлу, а чуть дороже уже можно взять 3-е поколение, но думаю первых годов выпуска он сыроват, так с какого года их можно брать???

Старина, мне кажется, все зависит от конкретной машины. Я лично не слышал, чтобы РАВ какого-нибудь конкретного года сыпался или что-то там такое. У моего товарища был базовый 2-ухлитровый 7-го года на ручке, прошел 150.000, все охоты и рыбалки - его, за машиной особо не следил, никаких проблем, сцепление только сам подпалил, в прошлом году хорошо продал. 5-го года 3-их РАВов я лично не встречал, 6 - очень мало, и никаких проблем с ними не было. Делай выводы, имхо - найдешь хороший вариант любого года, если цена соответствует - забирай.



- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 10.10.2013, 13:13
Сообщение #42

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 10.10.2013, 11:44) *
Кто нибудь может нормально ответить, с какого года лучше брать 3-й Раф, сам присматривался к 2-му рестайлу, а чуть дороже уже можно взять 3-е поколение, но думаю первых годов выпуска он сыроват, так с какого года их можно брать???

2006 год. Владельцы все "болезни" устранили. Цена 600-700.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Rael
сообщение 11.10.2013, 13:09
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 10.10.2013, 11:44) *
сам присматривался к 2-му рестайлу, а чуть дороже уже можно взять 3-е поколение
Если так, то имхо, важнее все же сначала определиться с поколением. Я честно говоря, теперь иногда жалею, что не взял 2-й РАВ последних месяцев выпуска вместо своего 3-го 2007 . 2-й проще по устройству, проходимей, дешевле в эксплуатации, надежнее. Он еще сделан по "настоящей" Тойотовской концепции. В чем проигрывает 2-й РАВ 3-му - в размерах, комфорте, ходовых качествах на шоссе, но проигрыш этот не так велик. А по Вашему вопросу - надо искать машину не по году а ту, которая была в одних хороших руках и не была в авариях.
p s Если ищете с МКПП, то 5-ти ступенчатая коробка дорестайла точно менее проблематична чем рестовая 6-ст


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dRAVer
сообщение 13.10.2013, 18:41
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 11.10.2013, 15:09) *
Если так, то имхо, важнее все же сначала определиться с поколением. Я честно говоря, теперь иногда жалею, что не взял 2-й РАВ последних месяцев выпуска вместо своего 3-го 2007 . 2-й проще по устройству, проходимей, дешевле в эксплуатации, надежнее. Он еще сделан по "настоящей" Тойотовской концепции. В чем проигрывает 2-й РАВ 3-му - в размерах, комфорте, ходовых качествах на шоссе, но проигрыш этот не так велик. А по Вашему вопросу - надо искать машину не по году а ту, которая была в одних хороших руках и не была в авариях.
p s Если ищете с МКПП, то 5-ти ступенчатая коробка дорестайла точно менее проблематична чем рестовая 6-ст

Отчасти согласен. К сожалению, фраза из американских фильмов - "теперь таких уже не делают" все более актуальна. Меняется концепция всех производителей, не только Toyota. Но есть еще моральное устаревание машины, так сказать "вчерашний день". Мне, вот, к примеру, второе поколение через полгода немного наскучило. Бесспорно, замечательный авто, он у меня был лет пять назад, тогда все было актуально. А сейчас подвернулся хороший вариант, поездил полгода и... стал думать о третьем. Хочется движения вперед, каких-то новых технологий, обратной связи - (банальное "добро пожаловать" на дисплее, запас хода, "открыта дверь" и пр.). Абсолютно согласен, что второй - проще (как арбуз), надежнее, постоянный полный привод и т.д. Но найти сейчас хороший вариант нереально, люди с ними не расстаются, потому что цена не соответствует качеству, она ниже! Все, что есть на рынке - минимум 8 лет, а в нашей стране для автомобиля это срок (для отечественных уже критичный). Практически все бито, подкрашено, подмазано, проехало больше сотни, охотились, зацепили в гараже, упал велосипедист, сбил собаку, прожгли бычком, потек освежитель на панели, оставила в салоне ребенка с пилкой для ногтей и еще бог знает что... Остальное (ничтожное количество) не продается или уже забирают соседи или друзья. Ну, это наши тревожные будни.
Я это к тому, что шансы найти (в РФ) хороший третий есть, второй - нет. Но если не пугает, что машина не в заводской краске, разменяла вторую сотню, ПТС дубликат или хозяев четверо, и есть желание помимо текущих расходов и расходов "потому что время пришло", вкладывать деньги, чтобы как-то ее субъективно омолодить ксенонами, "бошками с флешками и навигацией", парктрониками и прочими приблудами, а через пару лет (не больше, не обманывай себя), пытаться за все это вернуть хоть какие-то деньги, услышав железобетонное: "забери это все, и отдай за...", - тогда вперед!



- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 13.10.2013, 19:15
Сообщение #45

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


В целом согласен
более того, апологетам железного полного привода сейчас лучше искать 120-й прадик, 2-е поколение рав4 уже заканчивает свою жизнь и переходит в категорию "просто старая тойота"
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Rael
сообщение 14.10.2013, 9:36
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(dRAVer @ 13.10.2013, 20:41) *
шансы найти (в РФ) хороший третий есть, второй - нет
Всяко бывает...я вот нашел 3 года назад в мск гидравлический Ситроен 1997 г.в. с родным пробегом 56000 км. и всеми родными деталями
 
+Quote Post
влад11
сообщение 17.10.2013, 5:23
Сообщение #47

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 14.10.2013, 12:36) *
Всяко бывает...я вот нашел 3 года назад в мск гидравлический Ситроен 1997 г.в. с родным пробегом 56000 км. и всеми родными деталями

У меня был Ситроен, ломучая железка. Который Вы нашли Ситр 1997 года, он на ходу был? Может и пробег такой маленький- памятник)
 
+Quote Post
Rael
сообщение 17.10.2013, 12:07
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 17.10.2013, 7:23) *
Который Вы нашли Ситр 1997 года, он на ходу был?
Xantia, и был и есть на ходу, да еще на каком (гидропневматическая подвеска с 4-мя уровнями и системой автоматического поддержания заданного клиренса)! Кстати, на ней я проезжал по тем дорогам, где теперь застреваю на РАВе lol.gif
 
+Quote Post
dRAVer
сообщение 17.10.2013, 23:10
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 17.10.2013, 14:07) *
Xantia, и был и есть на ходу, да еще на каком (гидропневматическая подвеска с 4-мя уровнями и системой автоматического поддержания заданного клиренса)! Кстати, на ней я проезжал по тем дорогам, где теперь застреваю на РАВе lol.gif

Однако, несмотря на ностальгию по экзотическому шедевру французского автопрома, РАВ до сих пор не продан, а Вы - на форуме...



- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...
 
+Quote Post





 

Rael
сообщение 18.10.2013, 14:03
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(dRAVer @ 18.10.2013, 1:10) *
несмотря на ностальгию по экзотическому шедевру французского автопрома, РАВ до сих пор не продан
А чего по ней ностальгировать - она у меня четвертый год уже и расставаться не собираюсь smile.gif , а РАВ еще году нет, как у меня появился
 
+Quote Post
dRAVer
сообщение 18.10.2013, 23:17
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 18.10.2013, 16:03) *
А чего по ней ностальгировать - она у меня четвертый год уже и расставаться не собираюсь smile.gif , а РАВ еще году нет, как у меня появился

Да сложно с Ситроеном расстаться-то, на любителя машина, на большо-о-о-о-го... biggrin.gif



- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...
 
+Quote Post
Walve
сообщение 7.12.2013, 19:21
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кто нибудь в курсе как ведут себя новые двигатель и мкпп6 на рестайле? И изменили они что нибудь в проходимости\электронике? Ещё слышал какие то проблемы связанные с неудобством работы сцепления на до рестайле! На рестайле как со сцеплением?
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 8.12.2013, 9:42
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 9.10.2013, 12:01) *
У меня такой проблемы нет.а даже если бы и была то вытерпел бы ради агрессивной морды в отличии от дорестайлов biggrin.gif

зато у дорестайла фары светят правильнее)
и наезжаяя задом на бардюр он не тупит
и еще там старинный проверенный временем автомат
 
+Quote Post
влад11
сообщение 9.3.2014, 1:55
Сообщение #54

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 8.12.2013, 12:42) *
зато у дорестайла фары светят правильнее)
и наезжаяя задом на бардюр он не тупит
и еще там старинный проверенный временем автомат

А еще на рестайле когда пошел на обгон и вдруг педальку газа отпусит, а потом через секунду опять надовил ( решил все же успеть... например), то набирает он на варике скорость молниеносно и не тупит, как старый добрый АКПП.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 10.3.2014, 19:59
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 9.3.2014, 3:55) *
А еще на рестайле когда пошел на обгон и вдруг педальку газа отпусит, а потом через секунду опять надовил ( решил все же успеть... например), то набирает он на варике скорость молниеносно и не тупит, как старый добрый АКПП.

Это точно.Не раз подмечено и проверено. А еще как выяснилось на рестайле линзованная оптика ( я то и не знал раньше) которая прекрасно под ксенон заточена.А на дорестайле только с грамотными руками и большой переделкой



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 10.3.2014, 20:02
Сообщение #56

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


на 2006-середина 2010 тоже в ближнем линзованые модули smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 10.3.2014, 20:20
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 10.3.2014, 22:02) *
на 2006-середина 2010 тоже в ближнем линзованые модули smile.gif

Объясните ,плз, в чем принципиальные отличия оптики дорестайловой от рестайловой



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 10.3.2014, 20:25
Сообщение #58

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


ни в чём
и там и там модули предназначены для установки галогеновых ламп
при установке в них ксеноновых ламп результаты получаются хоть и лучше, чем с рефлекторной оптикой, но всё равно есть паразитные засветки, т.к. формы источников свечения отличаются
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
skybelka
сообщение 10.3.2014, 22:48
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.6.2010
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В 2009 тоже вышел небольшой рестаил, чуть бампер другой с ПТФ, чуть решётка радиатора, немного фары изменили передние и задние, воткнули в зеркала повторители, излечили болезнь рулевой рейки...внутри, добавили пару кнопок............ещё антеннка другая..))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  normal_toyota_2009_rav4_eu_version_1600x1200_014.jpg ( 70,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 976
Прикрепленный файл  normal_toyota_2009_rav4_eu_version_1600x1200_014.jpg ( 70,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 756
 
 
+Quote Post
saneka
сообщение 11.3.2014, 2:12
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2012
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 8.12.2013, 11:42) *
зато у дорестайла фары светят правильнее)
и наезжаяя задом на бардюр он не тупит
и еще там старинный проверенный временем автомат

Рейсталинг почти тоже самое,но чуть комфортней и удобней.Человек ищет на ручке,но проехав на автомате и тем более на варике на ручку не сядет.В городе на варике лучше и удобней.Покупая себе равчика длинный не расматривал,мне не нужен.Если Вас интерисует бездорожье.то смотрите другое,а немного грязи и рав хорошо проходит.Авто очень универсален и есть с чем сравнивать.Варик ведет достойно.Удачи Вам.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:26