Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отключение Массы, Нужно или нет |
5.5.2016, 20:06
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Похоже вы замок зажигания изобретаете. По описанию подходит. Зачем второй на одной машине? А если серьёзно, можете спать спокойно. Всё то что вы хотите установить на ваш автомобиль, там уже стоит по умолчанию. ссылка ссылка |
|
6.5.2016, 21:51
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 24.2.2015 Город: Черноморское, Крым Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ну тема для этого и создавалась, чтоб понять как обстоят дела по этим мыслям, у давно имеющих данную машину людей...
|
10.5.2016, 10:24
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
Когда у меня давным-давно были Жигули и восьмерка, тоже ставил на них дистанционный отключатель массы. На Жигах - полный, на 2108 оставлял резервный слаботочный мостик с предохранителем 10А. Считаю, что для РАВа не так актуально при хорошей и грамотно установленной сигнализации, если только из-за специфики эксплуатации часто приходится оставлять машину без движения на месяц и более - чтоб акк не высаживать (но тогда нужно полное обесточивание)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|