Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Отключение Массы, Нужно или нет
clakson
сообщение 5.5.2016, 20:06
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(driller-crimea @ 30.4.2016, 22:26) *
Здравствуйте уважаемые коллеги. Владею чудо машиной меньше года, перед РАВом была жигулька... так вот на той жигульке масса аккумулятора всегда отключалась. Нужно ли заниматься аналогичными действиями на Тойоте. Речь идет не о полном отключении, а отключении силового провода массы с помощью электромагнитного реле, которое в свою очередь управляется сигналкой (уже установленной). Ну а чтоб настройки там всякие не слетали ну и сама сигналка могла "орать" да и открывать машину, в разрыв электромагнитному реле поставить предохранитель на 15-20 ампер. Ну что думаете?

Подобной темы в данном разделе не нашел... если есть аналоги, покажите, а эту тему закроем.

Похоже вы замок зажигания изобретаете. По описанию подходит. Зачем второй на одной машине? А если серьёзно, можете спать спокойно. Всё то что вы хотите установить на ваш автомобиль, там уже стоит по умолчанию.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
driller-crimea
сообщение 6.5.2016, 21:51
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 24.2.2015
Город: Черноморское, Крым
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ну тема для этого и создавалась, чтоб понять как обстоят дела по этим мыслям, у давно имеющих данную машину людей...
 driller--crimea  
+Quote Post
Rael
сообщение 10.5.2016, 10:24
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Когда у меня давным-давно были Жигули и восьмерка, тоже ставил на них дистанционный отключатель массы. На Жигах - полный, на 2108 оставлял резервный слаботочный мостик с предохранителем 10А. Считаю, что для РАВа не так актуально при хорошей и грамотно установленной сигнализации, если только из-за специфики эксплуатации часто приходится оставлять машину без движения на месяц и более - чтоб акк не высаживать (но тогда нужно полное обесточивание)
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 5:38