Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отчет. Нормальные поворотники по ГОСТу., Меняем поворотники с габаритами для США.
archer73
сообщение 24.7.2009, 15:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Задача: Сделать нормальные поворотники по ГОСТу.

1. Разбираем патроны. Вынимаем необходимые контакты (см. электросхему машины). Для этого снимаем белый фиксатор, потом отгибаем часовой отверткой фиксатор нужного контакта и вытаскиваем нужный провод. Направления отгиба см. фото.
2. Если провода идут в разных изояционных трубках к поворотнику и габариту, то меняемые провода лучше перепротащить в нужную трубку.
3. Менять местами имеет смысл только провода, отвечающие за поворотник (у меня зелено-желтый и габарит (у меня зеленый с серыми точками). Землю (у меня бело-черный) и второй габарит (у меня зеленый с серыми точками) оставляем.
4. Вставляем на место контакты. Теперь мы можем в принципе ставить белые лампы и все будет ок. Но бесцокольные лампа всего 5 W. Реле будет мигать в 2 раза чаще. В принципе есть бесцокольные лампы на 10 W, но в новом поворотнике мало места и есть вероятность, что начнет плавиться от мощной лампы. Поэтому идем дальше.
5. Делаем лампы из светодиодов. В принципе можно самому паять светодиодные матрицы (в Инете есть инфа на эту тему), но по деньгам получается не дешевле, если покупать и дорабатывать готовые лампочки (как сделал я). Самая большая проблема, что дырка в нашем новом габарите маленькая. Поэтому пришлось извращаться. Я купил кучу светодиодных лампочек для салона (по 6 диодов в каждой), разобрал их и спаял новые лампы. См. фото. Цоколь сделал из пластмассового основания толстого одинарного светодиода под бесцокольный патрон (сам диод потом ушел в габарит). При спаивании кусков лампы обязательно проверять полярность матриц. Ориентироваться по положению резистора не стоит, поскольку хитрые китайцы лепят его и на плюс и на минус. Соединяем все параллельно. При сборке я использовал двусторонний скотч 3М и клей из термопистолета (наверное можно заменить прозрачным обязательно нейтральным силиконовым герметиком). Для габарита (где стоит 2х нитивая лампа) сделал цоколи, разбив лампы (см. фото). Если после сборки не горит одна или несколько сборок, значит накосячили с полярностью
6. Теперь по поводу мигалки. Как доработать родное реле я пока не разобрался, поэтому купил несколько отечественных. Необходимо, чтобы реле было на 8-миножечной микросхеме, а не на диодах. Из того, что есть на рынке лучше всего: Реле поворота ВАЗ-2108-10 г.Калуга LaX РАЛД.07.3747(аналог 495.3747). Есть еще реле из Пскова, но они могут быть как на микрухе, так и нет, да и щелкают (что мне не нравится) очень тихо. На реле находим П-образную перемычку (это низкоомный резистор, порядка 30мОм). Необходимо примерно в 2 раза увеличить его сопротивление. В Интернете есть решения, когда его утонюшают напильником (http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=891), либо просто убирают (http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=6855). Но в этом случае мигать у нас будет нормально, но мы не узнаем, если что-нибудь перегорит или отойдет провод. Я пошел другим путем. Я отпаял этот резистор и впаял 2 куска медного одножильного провода в пластиковой изоляции, выдернутого из витой пары (UTP cat5, если не в теме, то спросите ближайшего компьютерщика). Потом я его зачистил на концах и начал по немного скручивать и проверять как работает реле (должно мигать нормально, а при отключенном подоротнике в 2 раза чаще). В итоге я у меня получилось, что для нормальной работы реле необходимо примерно 15 см. кусков такого провода (т.е. общая длина нашего нового импровизированного сопротивления будет 30 см). Следует учесть, что скрутка тоже имеет сопротивление, поэтом лучше пропаивать. Провод я не стал запихивать в корпус реле, а вывел через дырку наружу и замотал вокруг, закрепив изолентой. При этом параметры схемы могут измениться. Мне пришлось размотать, укоротить провода на 5 мм и заново спаять и обмотать.
7. В итоге имеем: Поворотники светят ярко, не греются. Габариты тоже не греются. Мигает нормально. При отключении одного из поворотников, мигать начинает чаще.
8. Плюсы: Результат достигнут ценой 450 руб (за светодиоды и реле)
Минусы: Щелкает тише родного. Нет проверки временем (боюсь, что спайка светодиодных матриц может развалиться от вибрации, тогда придется заливать все провода клеем или герметиком.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.JPG ( 53,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:08