Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки по вариатору p0741, р2757
baga86
сообщение 1.11.2016, 14:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Приветствую! Хочу поделится своим опытом по данным ошибкам.
Имею в эксплуатации рав4 2010 года, вариатор обслуживал сам, на 80 000км, менял масло в вариаторе и фильтр. На 100 000 примерно поменял, как положено свечи, поставил типа оригинал тойота. Около двух недель назад при резком ускорении с места высветились ошибки по вариатору - (р0741 муфта гидротрансформатор или залипание в выключенном положении), (р2757 залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатора), при этом поведение авто не изменилось, стер ошибки и дальше начал ездить. Пару дней назад ехал по трассе и при обгоне при резком ускорении опять эти же ошибки высветились, по приезду к боксу уже отчетливо было слышно периодически пропуски воспламенения. Подключив сканер увидел пропуски в 3 и 4 цилиндре, махнув катушки пропуски также остались на тех цилиндрах, установив на эти цилиндры старые свои свечи авто заработал ровно и пропуски пропали. После этого гонял авто с места газ в пол, ошибок по вариатору больше не было. Так что если кому то по данным ошибкам буду приговарить вариатор - не впадайте в панику, было и такое когда меняли из-за этих ошибок коробку, а они появлялись и на новой коробке. В первую очередь проверка системы зажигания, топливных форсунок, ДВС. Причем такая же проблема из-за свечей замененых на 100 0000 и на которых проехали не более 30 000км была и на другом рав4 с вариатором.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 3.11.2016, 22:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5004
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1907 раз(а)


Цитата:
(baga86 @ 1.11.2016, 15:32) *
Приветствую! Хочу поделится своим опытом по данным ошибкам.
Имею в эксплуатации рав4 2010 года, вариатор обслуживал сам, на 80 000км, менял масло в вариаторе и фильтр. На 100 000 примерно поменял, как положено свечи, поставил типа оригинал тойота. Около двух недель назад при резком ускорении с места высветились ошибки по вариатору - (р0741 муфта гидротрансформатор или залипание в выключенном положении), (р2757 залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатора), при этом поведение авто не изменилось, стер ошибки и дальше начал ездить. Пару дней назад ехал по трассе и при обгоне при резком ускорении опять эти же ошибки высветились, по приезду к боксу уже отчетливо было слышно периодически пропуски воспламенения. Подключив сканер увидел пропуски в 3 и 4 цилиндре, махнув катушки пропуски также остались на тех цилиндрах, установив на эти цилиндры старые свои свечи авто заработал ровно и пропуски пропали. После этого гонял авто с места газ в пол, ошибок по вариатору больше не было. Так что если кому то по данным ошибкам буду приговарить вариатор - не впадайте в панику, было и такое когда меняли из-за этих ошибок коробку, а они появлялись и на новой коробке. В первую очередь проверка системы зажигания, топливных форсунок, ДВС. Причем такая же проблема из-за свечей замененых на 100 0000 и на которых проехали не более 30 000км была и на другом рав4 с вариатором.

Да в темах четвертого поколения меняли парню варик, и все повторилось в итоге полезли в свечи и оказалось дело было в свечах.
 
+Quote Post
baga86
сообщение 4.11.2016, 15:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Забыл написать, при пропусках воспламенения на холостом ходу, а именно прям когда цилиндры не отрабатывали в районе ДВС доносился металлический звук, оказалось это звенела заслонка дроссельного узла двигаясь туда-сюда для поддержания минимальных оборотов ДВС.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2016, 7:54