Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка акб
Cowa
сообщение 25.4.2018, 17:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Равчик 13 года.
На пробеге 50 000 начала загораться лампа с изображением акк. батареи. День может не появляться, в другой 3 раза загореться. У кого не спрашивал, все привычно кивают на генератор, но что-то мне не верится, что на 50 тысячах такое может случиться у Тойоты.
За месяц до этого поставил сигналку StarLine у оф. дилера. Их ответ естественно был: Мы тут ни при чем!
Просветите пожалуйста где в Москве найти грамотного электрика, чтобы понял именно причину, а не развел на ремонт гены.
И можно ли так ездить, с горящей лампочкой?
Еще момент, поездки ежедневные, но короткие - 30-40 мин. утром и вечером.
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 25.4.2018, 17:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Проверьте плотность электролита в Аккумуляторе, возможно что нужно его просто подзарядить.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 25.4.2018, 17:50
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Cowa
Чтобы однозначно ответить нужно знать величину напряжения в момент загорания лампы и условия в данный момент (разгон, спокойная езда,
торможение, ХХ).
Ездить с горящей лампой можно, но не более 20-30 мин. если напряжение при этом ниже 12,6 В. И без ограничения времени если при горящей лампе напряжение не ниже 13,8 В.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Cowa
сообщение 25.4.2018, 21:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 25.4.2018, 17:30) *
Проверьте плотность электролита в Аккумуляторе, возможно что нужно его просто подзарядить.

Спасибо за совет! Попробую покопать в эту сторону.

Цитата:
(Sakura-San @ 25.4.2018, 17:50) *
Cowa
Чтобы однозначно ответить нужно знать величину напряжения в момент загорания лампы и условия в данный момент (разгон, спокойная езда,
торможение, ХХ).
Ездить с горящей лампой можно, но не более 20-30 мин. если напряжение при этом ниже 12,6 В. И без ограничения времени если при горящей лампе напряжение не ниже 13,8 В.

Спасибо! Но как это сделать? я могу вставить китайский портативный юсб-измеритель тока в юсб разъем у прикуривателя и так поэкспериментировать. Пойдет?
И еще вопрос меня мучает с сигналкой, могла неправильная установка так повлиять?
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 25.4.2018, 22:03
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Cowa @ 25.4.2018, 22:06) *
Спасибо! Но как это сделать? я могу вставить китайский портативный юсб-измеритель тока в юсб разъем у прикуривателя и так поэкспериментировать. Пойдет?
И еще вопрос меня мучает с сигналкой, могла неправильная установка так повлиять?

Я не знаю как Вам подключили сигналку, но как правило, её не цепляют к лампочке зарядки, это ни к чему.
В юсб разъёме всего 5 В. Вы ничего не проверите. А вот такой вольтметр в прикуриватель вполне. Стоит всего 120 р.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
SPb
сообщение 25.4.2018, 22:51
Сообщение #6

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 25.4.2018, 18:30) *
Проверьте плотность электролита в Аккумуляторе, возможно что нужно его просто подзарядить.

Это никак не вызовет свечение индикатора означенного.
Ни к чему давать никчёмные советы.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cadet
сообщение 26.4.2018, 9:20
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 25.4.2018, 22:51) *
Это никак не вызовет свечение индикатора означенного.
Ни к чему давать никчёмные советы.

Ты не прав,нужно еще по заднему правому колесу постучать,плюнуть через левое плече и прочитать молитву богу ТОЙОТА biggrin.gif



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cadet
сообщение 26.4.2018, 9:21
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Cowa @ 25.4.2018, 17:20) *
Равчик 13 года.
На пробеге 50 000 начала загораться лампа с изображением акк. батареи. День может не появляться, в другой 3 раза загореться. У кого не спрашивал, все привычно кивают на генератор, но что-то мне не верится, что на 50 тысячах такое может случиться у Тойоты.
За месяц до этого поставил сигналку StarLine у оф. дилера. Их ответ естественно был: Мы тут ни при чем!
Просветите пожалуйста где в Москве найти грамотного электрика, чтобы понял именно причину, а не развел на ремонт гены.
И можно ли так ездить, с горящей лампочкой?
Еще момент, поездки ежедневные, но короткие - 30-40 мин. утром и вечером.

Генератор 90%,как правило реле хандрит. На тазиках было решение,при ошибке скидываем минус с аккумулятора,заглохла значит гена.



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 26.4.2018, 10:10
Сообщение #9

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(cadet @ 26.4.2018, 11:21) *
Генератор 90%,как правило реле хандрит. На тазиках было решение,при ошибке скидываем минус с аккумулятора,заглохла значит гена.

Сейчас научишь, вдруг скинет, а потом проклянет тебя smile.gif.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 26.4.2018, 12:56
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(cadet @ 26.4.2018, 10:21) *
Генератор 90%,как правило реле хандрит. На тазиках было решение,при ошибке скидываем минус с аккумулятора,заглохла значит гена.

Я ох!...еваю. biggrin.gif
Ответ поверг в шок. shok.gif Откуда данные о "реле хандрит"? От слесарей не видевших авто кроме жигулей? Или сам придумал?
М-да, дела...У нас реле "хандрить" не может: его в наших генераторах просто нет! biggrin.gif

Соwа не поддавайтесь на провокацию по отключению АКБ во время работы двигателя!



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 26.4.2018, 14:02
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 25.4.2018, 23:51) *
Это никак не вызовет свечение индикатора означенного.
Ни к чему давать никчёмные советы.

Самый простой и дешевый способ проверить кто виноват АКБ или Гена.
1. в АКБ проверить плотность если низкая то подзарядить внешним зарядным устройством.
2. на работающем двигателе проверить напряжение на клеймах АКБ, при нормально работающем Гене напряжение должно показывать 14.1 -14.2 В., если напряжение ниже возможно что напряжение подсаживает посаженный АКБ.
Возможно из за коротких поездок АКБ подсажено в "0", так как за короткий промежуток времени он не успевает подзарядится.
К тому же Сигнализация с обратной связью делает своё дело, как то не пользовался автомобилем в течении 2 -х недель, так он АКБ разрядил в "0".



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
cadet
сообщение 26.4.2018, 14:08
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(adik @ 26.4.2018, 10:10) *
Сейчас научишь, вдруг скинет, а потом проклянет тебя smile.gif.

И порчу наведет lol.gif



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cadet
сообщение 26.4.2018, 14:13
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 26.4.2018, 12:56) *
Я ох!...еваю. biggrin.gif
Ответ поверг в шок. shok.gif Откуда данные о "реле хандрит"? От слесарей не видевших авто кроме жигулей? Или сам придумал?
М-да, дела...У нас реле "хандрить" не может: его в наших генераторах просто нет! biggrin.gif

Соwа не поддавайтесь на провокацию по отключению АКБ во время работы двигателя!

О ВЕЛИКИЙ! может просветишь каким образом идет заряд аккумулятора



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
 
+Quote Post
cadet
сообщение 26.4.2018, 14:42
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 26.4.2018, 14:02) *
Самый простой и дешевый способ проверить кто виноват АКБ или Гена.
1. в АКБ проверить плотность если низкая то подзарядить внешним зарядным устройством.
2. на работающем двигателе проверить напряжение на клеймах АКБ, при нормально работающем Гене напряжение должно показывать 14.1 -14.2 В., если напряжение ниже возможно что напряжение подсаживает посаженный АКБ.
Возможно из за коротких поездок АКБ подсажено в "0", так как за короткий промежуток времени он не успевает подзарядится.
К тому же Сигнализация с обратной связью делает своё дело, как то не пользовался автомобилем в течении 2 -х недель, так он АКБ разрядил в "0".

Второй вариант самый приемлемый,а от плотности и коротких поездок вряд ли выскочит ошибка. Дважды садил в ноль аккумулятор и сига стоит,но ошибок не было. Но я тут зеленый,сейчас подойдут профи и все разложат по полочкам biggrin.gif



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 26.4.2018, 16:04
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(cadet @ 26.4.2018, 15:13) *
О ВЕЛИКИЙ! может просветишь каким образом идет заряд аккумулятора

За "великий" спасибо, приятно. smile.gif
Нaсчёт просветить... Чтобы просветить, необходимо знать устройство и принцип работы ЭБУ двигателя, регулятора напряжения, генератора, датчиков тока и
температуры.
Вот когда Вы это всё изучите, я опишу Вам алгоритм заряда АКБ.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

SPb
сообщение 26.4.2018, 22:29
Сообщение #16

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 26.4.2018, 15:02) *
Самый простой и дешевый способ проверить кто виноват АКБ или Гена.
1. в АКБ проверить плотность если низкая то подзарядить внешним зарядным устройством.
2. на работающем двигателе проверить напряжение на клеймах АКБ, при нормально работающем Гене напряжение должно показывать 14.1 -14.2 В., если напряжение ниже возможно что напряжение подсаживает посаженный АКБ.
Возможно из за коротких поездок АКБ подсажено в "0", так как за короткий промежуток времени он не успевает подзарядится.
К тому же Сигнализация с обратной связью делает своё дело, как то не пользовался автомобилем в течении 2 -х недель, так он АКБ разрядил в "0".

Ты сильно отстал от жизни. "14.1 -14.2 В" вообще не показатель сегодня на твоём же а/м с "интелектуальным" контролем заряда.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cowa
сообщение 27.4.2018, 9:15
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заказал вольтметр в прикуриватель, сегодня вечером будет возможность померить в динамике.

Текущие результаты:

на ХХ (с включенными диодными ходовыми огнями, не знаю как выключить при работающем двигателе) - 13,68 V

при выключенном двигателе - 12,99 V

Дня 3 красная лампочка с батареей не загоралась.
 
+Quote Post
adik
сообщение 27.4.2018, 9:30
Сообщение #18

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Заедь в какой-нибудь АКБ -центр да проверь батарею за 100 руб. Похоже просто разряжена,либо готовь ей "белые тапки".



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 27.4.2018, 11:50
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Cowa @ 27.4.2018, 10:15) *
Заказал вольтметр в прикуриватель, сегодня вечером будет возможность померить в динамике.
Текущие результаты:
на ХХ (с включенными диодными ходовыми огнями, не знаю как выключить при работающем двигателе) - 13,68 V
при выключенном двигателе - 12,99 V
Дня 3 красная лампочка с батареей не загоралась.

Так всё у Вас изумительно! Теперь только осталось померять при горящей лампе.
Ещё проверьте разъём с тонкими проводами на генераторе, пошевелите его - он должен стоять как "вкопанный".

При напряжении АКБ 12,99 В, "белые тапки" даже не примеривайте - они ему ещё "велики" будут. biggrin.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Cowa
сообщение 1.5.2018, 6:44
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поездил, померил, когда горела лампа значения были от 11.8 до 12.2. Закономерности в появлении выявить не удалось, еду 60-80 с оборотами тысячи две, она то загорится, то погаснет.

Вобщем доигрался, машина заглохла во время движения, после включения режима СПОРТ и не заводится, крутнуть стартер даже не может.

Подскажите, что делать?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:12