Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка акб |
25.4.2018, 17:20
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.1.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Равчик 13 года.
На пробеге 50 000 начала загораться лампа с изображением акк. батареи. День может не появляться, в другой 3 раза загореться. У кого не спрашивал, все привычно кивают на генератор, но что-то мне не верится, что на 50 тысячах такое может случиться у Тойоты. За месяц до этого поставил сигналку StarLine у оф. дилера. Их ответ естественно был: Мы тут ни при чем! Просветите пожалуйста где в Москве найти грамотного электрика, чтобы понял именно причину, а не развел на ремонт гены. И можно ли так ездить, с горящей лампочкой? Еще момент, поездки ежедневные, но короткие - 30-40 мин. утром и вечером. |
|
25.4.2018, 17:30
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Проверьте плотность электролита в Аккумуляторе, возможно что нужно его просто подзарядить.
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
25.4.2018, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Cowa
Чтобы однозначно ответить нужно знать величину напряжения в момент загорания лампы и условия в данный момент (разгон, спокойная езда, торможение, ХХ). Ездить с горящей лампой можно, но не более 20-30 мин. если напряжение при этом ниже 12,6 В. И без ограничения времени если при горящей лампе напряжение не ниже 13,8 В. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
25.4.2018, 21:06
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.1.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет! Попробую покопать в эту сторону. Спасибо! Но как это сделать? я могу вставить китайский портативный юсб-измеритель тока в юсб разъем у прикуривателя и так поэкспериментировать. Пойдет? И еще вопрос меня мучает с сигналкой, могла неправильная установка так повлиять? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.4.2018, 22:03
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Я не знаю как Вам подключили сигналку, но как правило, её не цепляют к лампочке зарядки, это ни к чему. В юсб разъёме всего 5 В. Вы ничего не проверите. А вот такой вольтметр в прикуриватель вполне. Стоит всего 120 р. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2018, 22:51
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Это никак не вызовет свечение индикатора означенного. Ни к чему давать никчёмные советы. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 9:20
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Ты не прав,нужно еще по заднему правому колесу постучать,плюнуть через левое плече и прочитать молитву богу ТОЙОТА РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 9:21
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Генератор 90%,как правило реле хандрит. На тазиках было решение,при ошибке скидываем минус с аккумулятора,заглохла значит гена. РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 10:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Сейчас научишь, вдруг скинет, а потом проклянет тебя . AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.4.2018, 12:56
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Я ох!...еваю. Ответ поверг в шок. Откуда данные о "реле хандрит"? От слесарей не видевших авто кроме жигулей? Или сам придумал? М-да, дела...У нас реле "хандрить" не может: его в наших генераторах просто нет! Соwа не поддавайтесь на провокацию по отключению АКБ во время работы двигателя! VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
26.4.2018, 14:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Самый простой и дешевый способ проверить кто виноват АКБ или Гена. 1. в АКБ проверить плотность если низкая то подзарядить внешним зарядным устройством. 2. на работающем двигателе проверить напряжение на клеймах АКБ, при нормально работающем Гене напряжение должно показывать 14.1 -14.2 В., если напряжение ниже возможно что напряжение подсаживает посаженный АКБ. Возможно из за коротких поездок АКБ подсажено в "0", так как за короткий промежуток времени он не успевает подзарядится. К тому же Сигнализация с обратной связью делает своё дело, как то не пользовался автомобилем в течении 2 -х недель, так он АКБ разрядил в "0". Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.4.2018, 14:08
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
И порчу наведет РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 14:13
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
О ВЕЛИКИЙ! может просветишь каким образом идет заряд аккумулятора РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 14:42
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Второй вариант самый приемлемый,а от плотности и коротких поездок вряд ли выскочит ошибка. Дважды садил в ноль аккумулятор и сига стоит,но ошибок не было. Но я тут зеленый,сейчас подойдут профи и все разложат по полочкам РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 16:04
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
За "великий" спасибо, приятно. Нaсчёт просветить... Чтобы просветить, необходимо знать устройство и принцип работы ЭБУ двигателя, регулятора напряжения, генератора, датчиков тока и температуры. Вот когда Вы это всё изучите, я опишу Вам алгоритм заряда АКБ. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.4.2018, 22:29
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Ты сильно отстал от жизни. "14.1 -14.2 В" вообще не показатель сегодня на твоём же а/м с "интелектуальным" контролем заряда. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2018, 9:15
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.1.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заказал вольтметр в прикуриватель, сегодня вечером будет возможность померить в динамике.
Текущие результаты: на ХХ (с включенными диодными ходовыми огнями, не знаю как выключить при работающем двигателе) - 13,68 V при выключенном двигателе - 12,99 V Дня 3 красная лампочка с батареей не загоралась. |
|
27.4.2018, 9:30
Сообщение
#18
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Заедь в какой-нибудь АКБ -центр да проверь батарею за 100 руб. Похоже просто разряжена,либо готовь ей "белые тапки".
AMAT VICTORIA CURAM
|
27.4.2018, 11:50
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Так всё у Вас изумительно! Теперь только осталось померять при горящей лампе. Ещё проверьте разъём с тонкими проводами на генераторе, пошевелите его - он должен стоять как "вкопанный". При напряжении АКБ 12,99 В, "белые тапки" даже не примеривайте - они ему ещё "велики" будут. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
1.5.2018, 6:44
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.1.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поездил, померил, когда горела лампа значения были от 11.8 до 12.2. Закономерности в появлении выявить не удалось, еду 60-80 с оборотами тысячи две, она то загорится, то погаснет.
Вобщем доигрался, машина заглохла во время движения, после включения режима СПОРТ и не заводится, крутнуть стартер даже не может. Подскажите, что делать? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|