Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опять шлифует сцепление
Hering77
сообщение 23.3.2014, 13:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.4.2013
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ребята, подскажите пожалуйста что делать со сцеплением!
За год с небольшим обладания автомобилем (первый Рав 5-ти дверка механика левый руль) поменял уже три сцепления. Как утверждает мастер - маховик ещё живой. Но тем не менее откатавшись 2 месяца на последнем сцеплении EXEDY оно уже опять буксует... А сцепления 5-ти дверки и 3-х отличаются????
PS
Сцепления меняю всегда на новый комплект выжимной, корзина и диск
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.3.2014, 5:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Hering77 @ 23.3.2014, 15:29) *
Ребята, подскажите пожалуйста что делать со сцеплением!
За год с небольшим обладания автомобилем (первый Рав 5-ти дверка механика левый руль) поменял уже три сцепления. Как утверждает мастер - маховик ещё живой. Но тем не менее откатавшись 2 месяца на последнем сцеплении EXEDY оно уже опять буксует... А сцепления 5-ти дверки и 3-х отличаются????
PS
Сцепления меняю всегда на новый комплект выжимной, корзина и диск

Может мастера сменить ?
Ну не нормально мне кажется...3 комплекта за год . ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
516petr
сообщение 24.3.2014, 7:33
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Механизм сцепления ничем не отличается, агрегаты то одинаковые, кузов тоже, за исключением задней части.
Ну сними маховик и проверь его на толщину и на биение, может сам маховик криво прикручен к валу
Хочешь чтобы механизм работал, присутствуй при ремонте, либо сделай сам
Какой износ у снятого диска и корзины? зачем менять выжимной так часто?
Если сохранил все, возьми и сравни диски



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 24.3.2014, 10:38
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Hering77 @ 23.3.2014, 15:29) *
Ребята, подскажите пожалуйста что делать со сцеплением!
За год с небольшим обладания автомобилем (первый Рав 5-ти дверка механика левый руль) поменял уже три сцепления. Как утверждает мастер - маховик ещё живой. Но тем не менее откатавшись 2 месяца на последнем сцеплении EXEDY оно уже опять буксует... А сцепления 5-ти дверки и 3-х отличаются????
PS
Сцепления меняю всегда на новый комплект выжимной, корзина и диск

Либо сцепление подделка, либо меняйте маховик, скорее всего выработка уже большая. Сцепление должно ходить минимум 100.000 км., при нормальной эксплуатации.
Если есть хороший токарь с нормальным не разъ.......ным станком, можно конечно и проточить маховик, но лучше его поменять, если на б/у, смотрите выработку.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 26.3.2014, 9:13
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


а точно нормально отрабатывает гидропривод сцепления? нигде не закусывает? может как бывает в тормозном главном - там маленькая маленькая дырочка для возврата жидкости в бачок на обратном ходе, и когда она засоряется - бывает подклинивает тормоза слегка. может у тебя так со сцеплением? я бы подкопал в эту сторону. а вообще надо бы посмотреть износ диска с какой стороны больше/меньше, оценить что да как



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hering77
сообщение 28.3.2014, 17:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.4.2013
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


С машиной творится волшебство. Сегодня гонял её по городу и по трасе туда сюда, пробовал снова сцепление. Сегодня на удивление даже при максимальном ускорении на полном газу на третьей нет никаких признаков буксования. И рад бы обрадоваться - но потом косяк всё равно проявится, так было на предыдущих трёх. Надо разбираться. Предположим. что буксование начинается после мойки, а на мойке я люблю хорошенько мыть арки. Но на сколько я знаю, вода на диск сцепления попасть не может. Возможно ли что моищики что-то заливают что потом пожет привести к буксованию?
 
+Quote Post
Hering77
сообщение 28.3.2014, 18:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.4.2013
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Кстати про замену маховика. На сколько я знаю это процедура нежелательная, так как маховик на заводе балансируют вместе с коленвалом. После такой замены от машины по идее лучше избавляться. Что думаете по этому поводу?
 
+Quote Post
antonio
сообщение 28.3.2014, 18:25
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


При замене сцепления вилку меняли , свободный ход педели регулировался , рабочий цилиндр сцепления как себя чувствует , задний сальник к.в. в порядке?
Если столько раз туда лазили - не ужели было не понять в каком состоянии маховик...
Если дорестайл там отдельный бачок под гидравлику сцепления - давно жижа менялась?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 31.3.2014, 11:39
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Hering77 @ 28.3.2014, 20:02) *
Кстати про замену маховика. На сколько я знаю это процедура нежелательная, так как маховик на заводе балансируют вместе с коленвалом. После такой замены от машины по идее лучше избавляться. Что думаете по этому поводу?

Все это ерунда, не сравнивайте иномарку с ГАЗами. При капремонте, что все ставят в тоже положение маховик, как и сняли с колена? А если колено меняем, это по сути то-же самое, что и маховик поменять. Так что, не болтайте ерундой.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post





 

516petr
сообщение 31.3.2014, 11:47
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(Hering77 @ 28.3.2014, 22:02) *
Кстати про замену маховика. На сколько я знаю это процедура нежелательная, так как маховик на заводе балансируют вместе с коленвалом. После такой замены от машины по идее лучше избавляться. Что думаете по этому поводу?


Каждый узел проходит балансировку отдельно



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hering77
сообщение 11.4.2014, 23:05
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.4.2013
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Тут как то дал другу прокатиться на моём рафе, у того такой же, чисто для сравнения. Сказал что надо подрегулировать сцепление, а то ход педали ну очень большой на моём. А может это как-то повлиять на быструю гибель моих сцеплений?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 2:03