Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опять про егр, Как сркестить америкоса с ипонцем, в хорошем смысле
Модосав
сообщение 10.6.2017, 18:06
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3270
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5224 раз(а)


Не нравится мне этот ЕГР. Ладно он отбирает 10 лошадей и увеличивает расход, но то что он впускную систему засирает что маманегорюй и ресурс дрыгла сажает не есть хорошо.
Ладно не было б других вариантов и приходилось бы что-то колхозить, лепить адманки, ещё как-то изгаляца.
НО! Ведь есть же такая же машина, с таким же дрыглом, только руль в бардачке... но БЕЗ ЕГР!!!
То бишь всё продуманно инженерами и воплощено на заводе!

Сразу надо разделить трамблёрные и катушечные движки. Или рестайл/дорейстайл



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 10.6.2017, 18:31
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3270
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5224 раз(а)


Для того чтоб избавить америкоса от ЕГР зависимости надо:

Коса и мозг от японца, соответственно трамблёр/катушки;
Лямбда;...

Что ещё?

И самое главное - как именно женить проводку???



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.6.2017, 23:50
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9786
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8056 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 10.6.2017, 19:31) *
Для того чтоб избавить америкоса от ЕГР зависимости надо:

Коса и мозг от японца, соответственно трамблёр/катушки;
Лямбда;...

Что ещё?

И самое главное - как именно женить проводку???

Я думаю можно и без косы обойтись.
Сравниваешь распиновку эбу свою и распиновку японца. У тебя какой год (катушки или трамблер?меха или автомат ) Японских мозг умеет работать просто по одному датчику коленвала (в случае катушечного мотора) . По фишкам обычно подходит.
Назначение пинов в разьемах ,как правило, указано в самом эбу, но бывают исключения.

Поменять пины местами - несколько часов работы.
Еще ты забыл про форсунки, их менять то же. если американец и топливная без обратки то придется и ее махнуть.Так как у япов при резком открытии дросселя давление поднимается на +0.3...0.4 Кг/см



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 11.6.2017, 7:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 318 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 10.6.2017, 19:31) *
Для того чтоб избавить америкоса от ЕГР зависимости надо:

Коса и мозг от японца, соответственно трамблёр/катушки;
Лямбда;...

Что ещё?

И самое главное - как именно женить проводку???

Еще ты забыл про форсунки, их менять то же. если американец и топливная без обратки то придется и ее махнуть.Так как у япов при резком открытии дросселя давление поднимается на +0.3...0.4 Кг/см
а посадочные гнезда под форсы то разные, придется еще и ГБЦ поменять. А стоит ли игра свечь
 
+Quote Post





 

Модосав
сообщение 11.6.2017, 17:23
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3270
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5224 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.6.2017, 0:50) *
Я думаю можно и без косы обойтись.
Сравниваешь распиновку эбу свою и распиновку японца. У тебя какой год (катушки или трамблер?меха или автомат ) Японских мозг умеет работать просто по одному датчику коленвала (в случае катушечного мотора) . По фишкам обычно подходит.
Назначение пинов в разьемах ,как правило, указано в самом эбу, но бывают исключения.

Поменять пины местами - несколько часов работы.
Еще ты забыл про форсунки, их менять то же. если американец и топливная без обратки то придется и ее махнуть.Так как у япов при резком открытии дросселя давление поднимается на +0.3...0.4 Кг/см

У меня катушечный американец 1998г афтамат. Итак необходимо:
Мозг от катушечного ипонца;
Топливная рамка с обраткой;
Если топливную с обраткой, то и магистраль обратки тянуть, и на баке "лючки" менять.
Форсунки с ГБЦ;

Может бюджетней январь установить? Это вазовский мозг можно настроить и откатать до двух литров, его вместо карбюраторов часто колхозят...



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.6.2017, 5:07
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9786
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8056 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 11.6.2017, 18:23) *
У меня катушечный американец 1998г афтамат. Итак необходимо:
Мозг от катушечного ипонца;
Топливная рамка с обраткой;
Если топливную с обраткой, то и магистраль обратки тянуть, и на баке "лючки" менять.
Форсунки с ГБЦ;

Может бюджетней январь установить? Это вазовский мозг можно настроить и откатать до двух литров, его вместо карбюраторов часто колхозят...

Вместо крбюраторов его колхозят потому что есть такой же мотор инжекторный, и под него есть прошивка.
Если запустишь под январем 3Sfe тебе куча народа скажет спасибо. А пока я таких энтузиастов не видел.Долго это все и хлопотно - прошивку делать.

гбц поменять ....неужели так сложно. Я блок точил, поршни чужие в него запихал, вал не родной....разумеется не сам. А гбц махнуть реально и самому, Заодно профилактику сделать мотору ....колечки, маслосьемные колпачки.
Комплект форсунок контрактных на 3sfe стоит рубль. Мозг - рубль. Рампа ...да рубль максимум....обратка ..да хз. Недорого- ибо никому нахрен не нужна.В самом кранем случае - самодельная. Там давления нет, слив в бак ...



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.6.2017, 5:20
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9786
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8056 раз(а)


Посмотрел в каталог - рампа одинаковая. Просто на месте регулятора давления( у меня) установлена заглушка (у тебя)
Про ГБЦ (посадочные под форсунки) информация 100% ?



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 12.6.2017, 12:44
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 318 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 12.6.2017, 6:20) *
Посмотрел в каталог - рампа одинаковая. Просто на месте регулятора давления( у меня) установлена заглушка (у тебя)
Про ГБЦ (посадочные под форсунки) информация 100% ?

информация 100% я у себя менял двигатель на американце ставил европу. Форсы на америке другие они шире поэтому посадочные в ГБЦ другие. Пришлось подбирать по параметрам форсы самые близкие подошли от тойоты ипсум. Иначе Эбу будет работать по другому. Долбанная америка свое ЭБУ, свои форсы и проблемное ЕГР.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 12.6.2017, 15:08
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1358
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Что вы так паритесь с этим ЕГР? С ними и на дизелях проблем нет, если иногда чистить, а на бензинках и подавно.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Модосав
сообщение 13.6.2017, 16:11
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3270
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5224 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 12.6.2017, 16:08) *
Что вы так паритесь с этим ЕГР? С ними и на дизелях проблем нет, если иногда чистить, а на бензинках и подавно.

Просто у меня был и японец и американец одновременно. Совершенно разные машины - яп чутко на педаль газа реагирует, а янки инфантильный.
Японец чутка масло поджирал и перед продажей дрыгло перебрали. Ты бы видел впуск, как с конвейера.
Сейчас на америкосе перебираю - выпуск чище чем впуск... Да и лошадок лишних не бывает.

Может еврейские (европейские))) мозги поставить? Опять же голова и форсы другие и обратка...



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 13.6.2017, 17:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3270
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5224 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 12.6.2017, 6:07) *
Вместо крбюраторов его колхозят потому что есть такой же мотор инжекторный, и под него есть прошивка.
Если запустишь под январем 3Sfe тебе куча народа скажет спасибо. А пока я таких энтузиастов не видел.Долго это все и хлопотно - прошивку делать.
ссылка январь колхозят на 2 литровый (102) мерсовский карбюраторный движок. Поэтапно, подробно.
У нас это уже всё есть. но немного другое... И ещё автомат...

Думаю здесь собрать инфу по теории и по итогам можно воплотить на практике.



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 13.6.2017, 17:17
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 318 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 13.6.2017, 17:11) *
Просто у меня был и японец и американец одновременно. Совершенно разные машины - яп чутко на педаль газа реагирует, а янки инфантильный.
Японец чутка масло поджирал и перед продажей дрыгло перебрали. Ты бы видел впуск, как с конвейера.
Сейчас на америкосе перебираю - выпуск чище чем впуск... Да и лошадок лишних не бывает.

Может еврейские (европейские))) мозги поставить? Опять же голова и форсы другие и обратка...

менять мозги на америкосе смысла не имет. так как функции люка и круиза подключить будет очень сложно. а найти мозги от европы с этими функциями почти невозможно они поставлялись туда поштучно, да и то только рейсталлинговые. самый лучший вариант контрактный двигатель от тойоты ипсум полноприводной 135 л.с и форсы подходят под американские мозги.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.6.2017, 17:26
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9786
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8056 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 13.6.2017, 18:07) *
ссылка январь колхозят на 2 литровый (102) мерсовский карбюраторный движок. Поэтапно, подробно.
У нас это уже всё есть. но немного другое... И ещё автомат...

Думаю здесь собрать инфу по теории и по итогам можно воплотить на практике.

у нас эбу управляет и автоматом (и блокировкой)
На любой мотор можно сделать прошивку- вопрос цены. Однозначно будет дороже контрактного мотора + установка.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.6.2017, 17:28
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9786
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8056 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 13.6.2017, 18:17) *
менять мозги на америкосе смысла не имет. так как функции люка и круиза подключить будет очень сложно. а найти мозги от европы с этими функциями почти невозможно они поставлялись туда поштучно, да и то только рейсталлинговые. самый лучший вариант контрактный двигатель от тойоты ипсум полноприводной 135 л.с и форсы подходят под американские мозги.

круиз из эбу не берет никакой цифровой информации. Примитивен и прост он на первом раве.
А зачем ставить старый американский мозг на японский мотор, когда от японских равов их как навоза за баней.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2017, 9:11