Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Опять Менять Радиатор?
Александр63
сообщение 28.4.2010, 12:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.4.2010
Город: Балашиха Московская область
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня РАВ-4 1998 г.в., праворукий. Недавно поменял термостат по советам равоводов на данном сайте. Все хорошо, стрелка при нагретом двигателе стоит как укопанная на 45 минут. Но через два дня случилась новая проблема, потек радиатор охлаждения жидкости. Так как он совсем был статенький и трухленький, решил выбросить и поставить новый. Обжимать не пробовал. Купил в Эксисте новый радиатор за 2 700 руб, производство Дания, фирма Термал.(оригинал стоит 16000 руб.) В воскресенье поставил его. И вот навождение. Опять через два дня, т.е. сегодня утром, обнаружил, что новый радиатор тоже начал какпать как и первый. В том же месте. На верхней крышке радиатора , между зубками для обжима, стоит антифриз, капает.
Что посоветуете? Может ли это быть связано с новым термостатом, или это просто совпадение. Два радиатора за неделлю, это уже много :-).
Обжимать радиатор, или снимать и нести его обратно в Эксист? Чеки сохранились, две недели не прошло (5 дней с момента покупки).
Боюсь уже, что куплю радиатор новый и произойдет то же самое. Может причина в чем то другом? Термостат показывает, что температура в норме. Собрался на РАВе ехать в Киев, а тут такие проблемы начались перед дальней дорогой.
Жду ваших советов. Заранее благодарен за участие.



ссылка
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 28.4.2010, 14:20
Сообщение #2

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(Александр63 @ 28.4.2010, 14:59) *
У меня РАВ-4 1998 г.в., праворукий. Недавно поменял термостат по советам равоводов на данном сайте. Все хорошо, стрелка при нагретом двигателе стоит как укопанная на 45 минут. Но через два дня случилась новая проблема, потек радиатор охлаждения жидкости. Так как он совсем был статенький и трухленький, решил выбросить и поставить новый. Обжимать не пробовал. Купил в Эксисте новый радиатор за 2 700 руб, производство Дания, фирма Термал.(оригинал стоит 16000 руб.) В воскресенье поставил его. И вот навождение. Опять через два дня, т.е. сегодня утром, обнаружил, что новый радиатор тоже начал какпать как и первый. В том же месте. На верхней крышке радиатора , между зубками для обжима, стоит антифриз, капает.
Что посоветуете? Может ли это быть связано с новым термостатом, или это просто совпадение. Два радиатора за неделлю, это уже много :-).
Обжимать радиатор, или снимать и нести его обратно в Эксист? Чеки сохранились, две недели не прошло (5 дней с момента покупки).
Боюсь уже, что куплю радиатор новый и произойдет то же самое. Может причина в чем то другом? Термостат показывает, что температура в норме. Собрался на РАВе ехать в Киев, а тут такие проблемы начались перед дальней дорогой.
Жду ваших советов. Заранее благодарен за участие.


Привет! Вот как я лечил:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...%E8%E0%F2%EE%F0

Первый пост!



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
mogui
сообщение 28.4.2010, 14:39
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


а пробку радиатора меняли? я себе на бензинке сразу поменял термостат и пробку радиатора.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Rock-n-Roll
сообщение 28.4.2010, 19:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2009
Город: Саранск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот именно поэтому я разорился на оригинал. Хотя мне в магазе категорически рекомендовали Ниссенс.



Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
 
+Quote Post





 

Александр63
сообщение 28.4.2010, 20:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.4.2010
Город: Балашиха Московская область
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за советы. Антифриза после поездок вытекает совсем мало, примерно 50 мл., но всеравно неприятно. У меня движок всегда был в порядке, не люблю никаких протечек и капель. Поповоду совета по замене крышки радиатора. Я сначала воспринял это как шутку, как постукивание ногой по колесу, когда не заводиться двигатель :-). Сейчас задумался о том, что вдруг действительно дело в крышке, вдруг из под не тихонько травит под давлением. Крышка от оригинала осталась, а радиатор, который поставил, делали в другом государстве, возможно в китайском сарае. Может быть там действительно резинка отходит под давлением когда нагревается антифриз. Мне показалось, что на холодном движке антифриз не капает. Буду экспериментировать. Проверю обязательно и этот вариант. Опять же ничего не теряю, если обожму крышку радиатора с помощью отвертки и молотка. Еще вариант - налить какой нибудь химии для устранения протечек в радиаторе. Ну а менять буду в последнюю очередь, если непоможет ничего. Немецкий радиатор Хелла стоит 6500 руб., буду в следующий раз (всетаки надеюсь, что не понадобиться) брать его. Уж очень дорогой оригинал.
Стоит ли заливать химию в радиатор? Никогда ранее никуда не заливал химию для устранения протечки.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 28.4.2010, 21:18
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата:
(Александр63 @ 28.4.2010, 22:42) *
Стоит ли заливать химию в радиатор? Никогда ранее никуда не заливал химию для устранения протечки.

Никогда не заливай никаких герметиков в радиатор. Толку не будет, либо поможет не на долго, а каналы системы забьются - ничем не вычистишь. Имел печальный опыт на жигулях в свое время.
 134767743  
+Quote Post
Вовочка
сообщение 30.4.2010, 1:44
Сообщение #7

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Не факт что из под крышки течет. Скорее крышка не выпускает расширяющийся антифриз при критическом давлении и он рвет радиатор. Ставь новую крышку а радиатор меняй по гарантии.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
СерЁга 555
сообщение 30.4.2010, 14:36
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1427
Регистрация: 22.7.2009
Город: г.Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


Александр63 ты посмотри там на крышке написано давление срабатывания клапана.Бывает 0.9 и 1.1.Лучше что бы было 0.9 т.к. раньше клапан открывается и давление соответственно меньше.
А вообще это хоть и не совсем но нормальное явление.у меня на одной машине так же потек,я поездил плюнул и купил другой радиатор,а сейчас уже на другом равчике тоже начало сопливиться...правда тут трещинки самого верхнего бачка а не по шву...ну все равно неприятно... unsure.gif
 440738976  
+Quote Post
Александр63
сообщение 1.5.2010, 9:48
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.4.2010
Город: Балашиха Московская область
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Большое спасибо за советы. Т.к. я по своей профессии гуманитарий, а не технарь, мне это очень помогает. Чувство локтя, плечо помощи равоводов, очень помогает и обнадеживает. Думаю, что придется действительно заказать новый радиатор с крышкой на 0,9 бар. Вчера заехал в магазин и сказал, что хочу сдать радиатор обратно, т.к. он потек. Сказали нет проблем, только несите бумаги о том, что вы его ставили в сервисе, а не самостоятельно. Думаю, что требование их не очень законно. Если бы я заказал у них аккумулятор, а он оказался бракованный, то мне тоже надо было бы приносить какие-то бумажки с СТО, что я ставил аккумулятор не самостоятельно. Я ставил радиатор самостоятельно(долго и мучительно), тем более обжимал его с помощью молотка и отвертки(как здесь посоветовали), так что вид у него стал не совсем товарный ( видны следы обжима, которые в конечном итоге ничего не дали ). Могут в таком виде и не взять радиатор в магазин обратно. Радует только то, что покупал радиатор самый дешевый.

Меня заинтересовал еще один момент, может кто объяснит. На этом сайте, или на другом я прочитал, что при таких проблемах как у моего РАВа, нужно так же посмотреть уровень жидкости в АКПП. Не очень понимая зачем это нужно :-) , я вчера посмотрел. Уровень жидкости в АКПП оказался гораздо выше максимальной отметки на щупе . Что это значит? Неужели антифриз может както попасть в АКПП, или я вообще запутался? Или это совсем из другой серии и я путаю божий дар с яичницей?



ссылка
 
+Quote Post





 

СерЁга 555
сообщение 1.5.2010, 10:58
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1427
Регистрация: 22.7.2009
Город: г.Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


Меня заинтересовал еще один момент, может кто объяснит. На этом сайте, или на другом я прочитал, что при таких проблемах как у моего РАВа, нужно так же посмотреть уровень жидкости в АКПП. Не очень понимая зачем это нужно :-) , я вчера посмотрел. Уровень жидкости в АКПП оказался гораздо выше максимальной отметки на щупе . Что это значит? Неужели антифриз может както попасть в АКПП, или я вообще запутался? Или это совсем из другой серии и я путаю божий дар с яичницей?
[/quote]
Александр все зависит от того как ты его проверял этот уровень...
если просто подойти к машине и вытащить щуп из коробки так же как из двигателя то уровень будет действительно очень большой...
машину надо завести...погреть...а уже тогда проверять уровень в акпп.вот увидишь он сразу упадет...
 440738976  
+Quote Post
Александр63
сообщение 1.5.2010, 15:31
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.4.2010
Город: Балашиха Московская область
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Серега 555 ! Большое спасибо. Конечно мне немного стыдно, что я незнаю элементарных вещей, но если не буду спрашивать и узнавать, то так никогда об этом и не узнаю.



ссылка
 
+Quote Post
СерЁга 555
сообщение 4.5.2010, 16:22
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1427
Регистрация: 22.7.2009
Город: г.Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


Цитата:
(Александр63 @ 1.5.2010, 17:31) *
Серега 555 ! Большое спасибо. Конечно мне немного стыдно, что я незнаю элементарных вещей, но если не буду спрашивать и узнавать, то так никогда об этом и не узнаю.

Александр,спаршивай не стесняйся!!!все познается в сравнении...
здесь тебе всегда подскажут и уж точно никто не будет смеятся...
каждый понемногу чего то знает,а вместе получается огромный набор знаний умений и опыта... good.gif good.gif good.gif
 440738976  
+Quote Post
t_d_n
сообщение 19.5.2010, 21:16
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


у меня была та же проблема: поменял радиатор на тайвань цена 2500р в первый же день слетел нижний патрубок! поменял хомут на заяжной и поехал на 700 км!(в деревню)! Дорога прошла нормально, но рано радовался- при утреннем прогреве обнаружилась теч из под хомута-подтянул, прошло! но не конец! Следующий утренний прогрев прошел нормально, но, отъехав 5-7 км, t- на максимум shok.gif - остановился, загушил, итог: слетел тот же патрубок но теперь от термостата!!! shok.gif вторй хомут был заменен затяжной(благо жижкой запасся) потом три дня и около 1000 км(по знакомым и друзьям) все ок!!! но радость была не долгой- опять покаполо из под нижнего хомута shok.gif ! решил- пусть сочится ,главное ,чтоб не сорвало(текло в момент, когда давление в системе создалось, а термостат еще не открылся! после открытия термостата течь прекращалась) грешил на старую крышку 1.1 поменял на новую 0.9! оль эмоций! дальше обратная дорога домой ( 700км) в постоянном страхе unsure.gif ! но обошлось.. на утро после приезда: прогрев- капает, подтянул- прошло!! радостный что вылечил.... но через неделю-опять капает.... но в том месте где нет патрубков shok.gif !!! разошелся!!! снял, молоток+отвертка рулят!!! через неделю повторилось! все опустилось (в мыслях уже крутилась вся система охлаждения круглосуточно)!!! но все гениальное просто поехал на разборку- купил Б\У но ОРИГИНАЛ и все прошло! тьфу,тьфу,тьфу уже 2 месяца никаких проблем!!! итог окло 30 литров антифриза на землю, 2 радиатора на помойку, и много бессонных ночей и потраченных нервов! но есть и плюс, правда один: так систему охлаждения отмыл, что из нее теперь кушать можно!!!
 
+Quote Post
Александр63
сообщение 20.5.2010, 5:55
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.4.2010
Город: Балашиха Московская область
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так как я начал эту тему, хочу написать о том, чем все у меня закончилось (надеюсь на это yes.gif ) . Купленный мною радиатор Термал (Дания) за 2700 руб., который потек через два дня после покупки и установки, я снял и выбросил очень далеко. В магазин не сдавал, так как пытался привести его в чувство с помощью молотка и отвертки, он товарный вид потерял. Купил еще один радиатор - AVA за 6700 руб, производство Германия и крышку радиатора на 0,9 бар. Поставил все это на автомобиль неделю назад. Боюсь даже писать, что бы не сглазить, но протечек нет, все функционирует нормально. Надеюсь, что через две недельки смогу поехать на автомобиле в Киев. Тоесть есть у меня еще время понаблюдать за автомобилем в течении указанного времени перед дальней поездкой. Было очень неприятно ежедневно заглядывать под автомобиль и смотреть большие ли лужицы из антифриза образовались на асфальте под движком, а так же постоянно доливать в радиатор антифриз. Пока пришел в магазин новый радиатор, я потихоньку ездил на подтекающем радиаторе. За две недели ушло на долив примерно 5 литров антифриза. Очень хочу надеяться, что эта проблема в прошлом.



ссылка
 
+Quote Post
kris113
сообщение 29.5.2010, 18:51
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.10.2009
Город: Киров (Вятка)
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Народ а какую охлаждающую жидкость посоветуете??? Неужели её 8 литров нужно?)

Заранее благодарен за помощь!



Я не боюсь смерти, я просто не хочу на ней присутствовать!
 
+Quote Post





 

a.sharikoff
сообщение 29.5.2010, 22:42
Сообщение #16

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 233 раз(а)


Ёмкость системы:
Охлаждающая жидкость:
- МКПП - 8л
- АКПП - 7.7л
Антифриз:
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 08889-80014 (объем 5л)
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 08889-80015 (объем 1л)
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 08889-80017 (объем 60л)
Охлаждающая жидкость Super Long Life -35C (розовая) 08889-80072 (объем 5л)



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
kris113
сообщение 30.5.2010, 7:19
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 30.10.2009
Город: Киров (Вятка)
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ОК большое спс, займусь на досуге, а каких нибудь подводных камней нет? то есть слил старый залил новый и все ок!))



Я не боюсь смерти, я просто не хочу на ней присутствовать!
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 30.5.2010, 10:19
Сообщение #18

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 233 раз(а)


Вообще то камни есть - невозможно слить всю жидкость из системы, т.к. болт на блоке очень неудобно расположен.
Методика замены антифриза.



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Gwyn
сообщение 30.5.2010, 12:55
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Александр63 @ 20.5.2010, 7:52) *
Так как я начал эту тему, хочу написать о том, чем все у меня закончилось (надеюсь на это yes.gif ) . Купленный мною радиатор Термал (Дания) за 2700 руб., который потек через два дня после покупки и установки, я снял и выбросил очень далеко. В магазин не сдавал, так как пытался привести его в чувство с помощью молотка и отвертки, он товарный вид потерял. Купил еще один радиатор - AVA за 6700 руб, производство Германия и крышку радиатора на 0,9 бар. Поставил все это на автомобиль неделю назад. Боюсь даже писать, что бы не сглазить, но протечек нет, все функционирует нормально. Надеюсь, что через две недельки смогу поехать на автомобиле в Киев. Тоесть есть у меня еще время понаблюдать за автомобилем в течении указанного времени перед дальней поездкой. Было очень неприятно ежедневно заглядывать под автомобиль и смотреть большие ли лужицы из антифриза образовались на асфальте под движком, а так же постоянно доливать в радиатор антифриз. Пока пришел в магазин новый радиатор, я потихоньку ездил на подтекающем радиаторе. За две недели ушло на долив примерно 5 литров антифриза. Очень хочу надеяться, что эта проблема в прошлом.

Грустная история. Хорошо то, что хорошо кончается.
Итого:
2700 + 6700 + стоимость крышки радиатора
+ 5 литров вытекшего на "улицу" антифриза + двукратная установка
+ нервы + оставшееся чувство неуверенности

= очень близко к стоимости нового оригинального радиатора, который "поставил - забыл на годы".

Что и требовалось доказать.
Очень показательная история. Надеюсь, она послужит на пользу как автору, так и всем читателям форума.

Александр63, удачной поездки в Киев! Красивый и интересный город.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр63
сообщение 30.5.2010, 21:52
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.4.2010
Город: Балашиха Московская область
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Абсолютно согласен. Народная мудрость гласит : "Скупой платит дважды". Я не скупой, но сэкономить конечно же хотелось. И то, вы выше указали примерные расходы, которые я понес при собственноручной замене радиаторов. Спрашивал у ремонтников в гаражах о стоимости данной процедуры(замена радиатора), запросили 2000 рублей. Тоесть за две замены радиатора надо добавить еще 4000 рублей. Получается стоимость оригинала, который у меня исправно прослужил более 11 лет.
Для сведения: при смене радиатора я доливал (оба раза) антифриза немножко больше двух литров. Но если меняешь радиатор, наверное лучше поменять и весь антифриз.
Прошло еще десять дней с момента написания моего последнего сообщения. Слава Богу все ОК. Полет нормальный, протечек нет. :-).
Большое спасибо за пожелание удачной поездки в столицу Украины.



ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 6:41