Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опрессовка впуска и поиск проблемы рывков при интенсивном разгоне Рав4 (3). Отчётец. |
1.9.2015, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.12.2014 Город: Подольск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
При резких обгонах и ускорениях проявляются рывки. Грешил на свечи (белые (одна из причин- бедная смесь))- поменял. Осталось. Со времени владения а4 с наддувом остались воспоминания таких рывков при дырявом впускном тракте.
Решил и здесь применить этот прием. Спозволения администрации ссыль на девайс и процедуру на аудюхе. ссылка Здесь- все то же самое. Очень сильно сифонило отсюда Сохранить в Альбом Поставил хомут- испробовал разные режимы- вродь не проявляется больше. Нужна поездка на дальняк, в реальных условиях попробовать… И за свечами послежу. Этот помогал |
|
1.9.2015, 19:50
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Я писАл уже об этом - при неаккуратной замене ВФ там патрубок часто вываливается
|
1.9.2015, 19:51
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.12.2014 Город: Подольск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
|
|
2.9.2015, 7:03
Сообщение
#4
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
там надо немного сдвинуть этот патрубок по шлангу от двигателя, чтобы он в рукав от ВФ упирался за счёт упругости этого шланга
тогда всё будет стабильно |
|
|
|
|
7.10.2015, 5:46
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2015 Город: Нефтеюганск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток. Проблема примерно аналогичная... rav4 (3) 2.4 2007г. 104000км пробег
Началось все с того, что у меня прогорел(проржавел) резонатор(2-я банка с конца), его мне благополучно переварили с донора по моложе, при этом не меняя прокладок, не успели придти к тому моменту, а ездить на "корче" надоело. Поначалу разницы в поведении машины не было, кроме пропадания рева, через 2 недели катания стал замечать следующее: при повышении оборотов, примерно за 4000(как правило при обгоне) появились частые ХЛОПКИ воздуха по ощущению со стороны капота. Первое время было весело, ну хлопает и ладно, думалось причина в том что 1 из старых прокладок "просирает". Потом веселье закончилось. В начале пропала динамика разгона с низов... потом одновременно с хлопками машина начала дергаться.... Сейчас, посл замены свечей и воздушного фильтра разгон вернулся но как-то перманентно, то едет как обычно, то тупит, то рвет из под себя хлопки и дерганье при это не пропали... Ошибок нет и расход вырос с 13 до 21 и не падает. Есть какие у кого мысли? |
|
7.10.2015, 6:30
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|