Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опрессовка впуска и поиск проблемы рывков при интенсивном разгоне Рав4 (3). Отчётец.
diesel38
сообщение 1.9.2015, 19:47
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 8.12.2014
Город: Подольск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


При резких обгонах и ускорениях проявляются рывки. Грешил на свечи (белые (одна из причин- бедная смесь))- поменял. Осталось. Со времени владения а4 с наддувом остались воспоминания таких рывков при дырявом впускном тракте.
Решил и здесь применить этот прием.

Спозволения администрации ссыль на девайс и процедуру на аудюхе.
ссылка

Здесь- все то же самое.
Очень сильно сифонило отсюда

Сохранить в Альбом

Поставил хомут- испробовал разные режимы- вродь не проявляется больше. Нужна поездка на дальняк, в реальных условиях попробовать… И за свечами послежу.

Этот помогал


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.9.2015, 19:50
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Я писАл уже об этом - при неаккуратной замене ВФ там патрубок часто вываливается
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
diesel38
сообщение 1.9.2015, 19:51
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 8.12.2014
Город: Подольск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.9.2015, 21:50) *
Я писАл уже об этом - при неаккуратной замене ВФ там патрубок часто вываливается

он на месте был... только болтается свободно
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.9.2015, 7:03
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


там надо немного сдвинуть этот патрубок по шлангу от двигателя, чтобы он в рукав от ВФ упирался за счёт упругости этого шланга
тогда всё будет стабильно
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

4Shir
сообщение 7.10.2015, 5:46
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2015
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Проблема примерно аналогичная... rav4 (3) 2.4 2007г. 104000км пробег
Началось все с того, что у меня прогорел(проржавел) резонатор(2-я банка с конца), его мне благополучно переварили с донора по моложе, при этом не меняя прокладок, не успели придти к тому моменту, а ездить на "корче" надоело. Поначалу разницы в поведении машины не было, кроме пропадания рева, через 2 недели катания стал замечать следующее: при повышении оборотов, примерно за 4000(как правило при обгоне) появились частые ХЛОПКИ воздуха по ощущению со стороны капота. Первое время было весело, ну хлопает и ладно, думалось причина в том что 1 из старых прокладок "просирает". Потом веселье закончилось. В начале пропала динамика разгона с низов... потом одновременно с хлопками машина начала дергаться.... Сейчас, посл замены свечей и воздушного фильтра разгон вернулся но как-то перманентно, то едет как обычно, то тупит, то рвет из под себя хлопки и дерганье при это не пропали... Ошибок нет и расход вырос с 13 до 21 и не падает. Есть какие у кого мысли?
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 7.10.2015, 6:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(4Shir @ 7.10.2015, 10:46) *
...Есть какие у кого мысли?
Никаких реально одноразовых прокладок у этого резонатора нет. Там просто колечко в подвижном соединении, которое много раз можно использовать повторно без ущерба для выпуска, с другой стороны кольцо то же "вечное". Думаю, что или приварили какую-то ерунду, или внутри резонатора что-то болтается и периодически перекрывает выпуск. Может быть просто совпадение и никакой связи нет. Еще если умудрились приварить задом наперед, то может не работать подпружиненный клапан внутри глушителя (или резонатора).


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:04