Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Опознание датчика, прошу помочь с опознанием датчика и советом
Алексей Анатольи...
сообщение 7.4.2018, 6:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Приветствую форумчане, прошу помочь. Опишу вкраце:вечером приехал домой, заглушил авто, т.к. бак был почти пустой (лампочка ещё не горела) залил из канистры бензин и ушел домой. утром с автозапуска вроде как завел, вышел, машина молчит. попытался завести, даже не схватывает, высадил аккумулятор, бесполезно. сегодня попробовал снова, безрезультатно. замкнул в разъёме Fp b +B, насос исправен, выкрутил свечи, мокрые. Искра есть. Одна свеча выпала с ключа и завалилась за впускной коллектор. полез вытаскивать и нащупал висящий датчик....... Что это, откуда, как так отпасть. Может из за него не заводится и даже не схватывает??? Помогите с проблемой. А то я все ближе к цели "ПРОДАТЬ"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0038.JPG ( 2,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 197
Прикрепленный файл  DSC_0040.JPG ( 2,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  DSC_0041.JPG ( 2,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 182
 
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 7.4.2018, 6:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1030
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольич @ 7.4.2018, 7:03) *
Приветствую форумчане, прошу помочь. Опишу вкраце:вечером приехал домой, заглушил авто, т.к. бак был почти пустой (лампочка ещё не горела) залил из канистры бензин и ушел домой. утром с автозапуска вроде как завел, вышел, машина молчит. попытался завести, даже не схватывает, высадил аккумулятор, бесполезно. сегодня попробовал снова, безрезультатно. замкнул в разъёме Fp b +B, насос исправен, выкрутил свечи, мокрые. Искра есть. Одна свеча выпала с ключа и завалилась за впускной коллектор. полез вытаскивать и нащупал висящий датчик....... Что это, откуда, как так отпасть. Может из за него не заводится и даже не схватывает??? Помогите с проблемой. А то я все ближе к цели "ПРОДАТЬ"

вот твой датчик Toyota 90910-12100 На схеме 17650 это он прикручивается к блоку внизу за впускным коллектором. Умные люди его всегда вверх переносят наращивая провода. это клапан вакуумной системы питания двигателя
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  41ctXB0G5QL.jpg ( 19,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  CImage.ashx.png ( 183,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
 
+Quote Post
Алексей Анатольи...
сообщение 7.4.2018, 6:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 7.4.2018, 8:13) *
вот твой датчик Toyota 90910-12100 На схеме 17650 это он


Скорее у меня, это половина датчика sad.gif , Спасибо за опознание. Теперь бы узнать, какую роль он играл, может можно и без него ездить. Судя по грязи на нем, он давно не работал.
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 7.4.2018, 6:29
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1030
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольич @ 7.4.2018, 7:27) *
Скорее у меня, это половина датчика sad.gif , Спасибо за опознание. Теперь бы узнать, какую роль он играл, может можно и без него ездить. Судя по грязи на нем, он давно не работал.

поставь от жигулей. как временный схема подключения есть в инете. а так он где то 2500р стоит
 
+Quote Post





 

Алексей Анатольи...
сообщение 7.4.2018, 6:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ого и ценник у него 4000 р самый дешевый не емексе shok.gif shok.gif
 
+Quote Post
Алексей Анатольи...
сообщение 7.4.2018, 6:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 7.4.2018, 8:29) *
поставь от жигулей. как временный схема подключения есть в инете. а так он где то 2500р стоит


Спасибо за информацию, а на запуск двигателя он может влиять?
Если проблема в нем, так наверное проще взять контрактный?
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 7.4.2018, 6:37
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1030
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольич @ 7.4.2018, 7:32) *
ого и ценник у него 4000 р самый дешевый не емексе shok.gif shok.gif

вот жигулевский на фото.а на запуск двигателя он может влиять? естественно влияет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 459,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 7.4.2018, 6:42
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1030
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольич @ 7.4.2018, 7:36) *
Спасибо за информацию, а на запуск двигателя он может влиять?
Если проблема в нем, так наверное проще взять контрактный?

по вакумным трубкам видно же что они идут на дросель а это воздух для питания двигателя. а если его много или мало то можно до пенсии мотор заводить


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей Анатольи...
сообщение 7.4.2018, 6:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 7.4.2018, 8:42) *
по вакумным трубкам видно же что они идут на дросель а это воздух для питания двигателя. а если его много или мало то можно до пенсии мотор заводить


Думаю это была последняя капля на весы. Перевес в пользу продажи авто. Куплю оригинал электроклапана (возможно контрактный) и выставляю на продажу.
 
+Quote Post





 

Игорь 1966
сообщение 7.4.2018, 6:48
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1030
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольич @ 7.4.2018, 7:47) *
Думаю это была последняя капля на весы. Перевес в пользу продажи авто. Куплю оригинал электроклапана (возможно контрактный) и выставляю на продажу.

каждый решает сам.
 
+Quote Post
Алексей Анатольи...
сообщение 7.4.2018, 6:58
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 7.4.2018, 8:48) *
каждый решает сам.


Еще раз спасибо огромное за помощь, За оперативность, сколько раз меня выручал этот форум. Спасибо ребята!!!
 
+Quote Post
maks pain
сообщение 7.4.2018, 9:27
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 407
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Алексей Анатольич @ 7.4.2018, 6:36) *
Спасибо за информацию, а на запуск двигателя он может влиять?
Если проблема в нем, так наверное проще взять контрактный?

на работающем при снятии трубки авто глохнет...без него вообще не заводится...лично у меня
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post
Valeros
сообщение 7.4.2018, 13:35
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Странно, однако... dry.gif Этот электромагнитный клапан служит для подачи разряжения от модулятора ЕГР к клапану ЕГР, который приоткрывается и, в зависимости от состояния модулятора, начинает перепускать выпускные газы в впускной коллектор. Действительно, на фото эм-клапан физически сломан и открыт для доступа внешнего воздуха, а отсюда следует, что в вакуумных шлангах отсутствует разряжение, но на самом деле на это не имеет никакого значения, так как впускному коллектору всё равно откуда ему сосать воздух - из дывявого шланга или через воздушный фильтр, ведь додроссельное пространство ничем не контролируется, а в задроссельное пространство выведен только клапан ЕГР для выпускных газов, но при отсутствии разряжения он всегда закрыт. Так что машина должна заводиться, а если мозг не обслуживает ЕГР, то как бы и ездить без проблем.
Может всё-таки в канистре был не безин, а если бензин - то не тот который нужен... А? wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей АК
сообщение 26.4.2018, 19:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Valeros @ 7.4.2018, 13:35) *
Странно, однако... dry.gif Этот электромагнитный клапан служит для подачи разряжения от модулятора ЕГР к клапану ЕГР, который приоткрывается и, в зависимости от состояния модулятора, начинает перепускать выпускные газы в впускной коллектор. Действительно, на фото эм-клапан физически сломан и открыт для доступа внешнего воздуха, а отсюда следует, что в вакуумных шлангах отсутствует разряжение, но на самом деле на это не имеет никакого значения, так как впускному коллектору всё равно откуда ему сосать воздух - из дывявого шланга или через воздушный фильтр, ведь додроссельное пространство ничем не контролируется, а в задроссельное пространство выведен только клапан ЕГР для выпускных газов, но при отсутствии разряжения он всегда закрыт. Так что машина должна заводиться, а если мозг не обслуживает ЕГР, то как бы и ездить без проблем.
Может всё-таки в канистре был не безин, а если бензин - то не тот который нужен... А? wink.gif

А датчик который находится в крышке фильтра?
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 27.4.2018, 3:49
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(Андрей АК @ 26.4.2018, 23:44) *
А датчик который находится в крышке фильтра?

Который датчик температуры? wink.gif



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post





 

Андрей АК
сообщение 27.4.2018, 5:11
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Андрей24 @ 27.4.2018, 3:49) *
Который датчик температуры? wink.gif

А расход воздуха стоит в заслонке?
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 27.4.2018, 5:15
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


МАР



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Андрей АК
сообщение 27.4.2018, 19:00
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Андрей24 @ 27.4.2018, 5:15) *
МАР

good.gif
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 28.4.2018, 5:23
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


извиняюсь за скудность ответов smile.gif
с телефона
в книге по мотору упоминается что в каких то вариантах есть расходомер
но у нас банально просто
угол открытия заслонки ДПДЗ
и разряжение во впускном коллекторе МАР
датчик в воздушном фильтре, это температурный.



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Андрей АК
сообщение 29.4.2018, 13:52
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Андрей24 @ 28.4.2018, 5:23) *
извиняюсь за скудность ответов smile.gif
с телефона
в книге по мотору упоминается что в каких то вариантах есть расходомер
но у нас банально просто
угол открытия заслонки ДПДЗ
и разряжение во впускном коллекторе МАР
датчик в воздушном фильтре, это температурный.

Ничего google рядом. Просто получается, что нам не стоит ставить фильтр нулевого сопротивления т.к. не будет создаваться должного
напряжения или разряжения в трубе до дросельной заслонки, для правильной работы датчика.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2018, 7:23