Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очередные размышления о расходе бензина, Эксперимент с датчиком ремпературы воздуха.
Матерый мужик
сообщение 26.3.2011, 22:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


С наступлением холодов увеличился расход бензина.
Было по городу 10л, стало доходить до 14-ти. shok.gif
Всю зиму периодически что-то постоянно проверял.
Компрессия 14, катализатор в норме, свечи менял, метки перепроверял, форсунки мыл, фильтра менял и т.д.
Всё идеально.
И вот наконец то стало теплеть, запахло весной.
И ... О ЧУДО! расход стал падать. Уже укладываюсь в 12 литров по городу. unsure.gif
Что из этого следует?
А следует следующее:
Мозги прислушиваются к датчику температуры всасываемого воздуха и понимая, что на улице холодно - добавляют топлива (увеличивается время впрыска)
И это, наверное правильно, мозги японские, знают, что делать.
Но русский крестьянин должен японские мозги надурить. lol.gif
для этого можно сделать забор воздуха от выхлопного колектора, а можно....
В общем я вынул датчик (благо он просто вставлен в резиинку в корпусе воздушного фильтра) и скотчем его прилепил к крышке клапанов. Пусть он думает, что на улице жаркое лето.
Оставшуюся дырку от датчика залепил скотчем, что бы не было постороннего подсоса грязного воздуха.
Залил в бак 50л и в конце следующей недели результаты по расходу бензина отпишу. rolleyes.gif



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
jippo1972
сообщение 26.3.2011, 23:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Интересно что скажут спецы



ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.3.2011, 1:21
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


спец скажут, что это бред smile.gif

соотношение воздух:бензин на входе в камеру сгорания зависит исключительно от температуры самого двигателя и режима его работы (нагрузки)
датчики температуры воздуха на впуске, дад, датчик температуры двигателя - это сведения для мозгов для поддержания нужного соотношения и не более


понижение расхода в потеплением связано исключительно с внешними факторами - уменьшением времени прогрева, уменьшением потерь в холодной трансмиссии, уменьшением сопротивления качению из-за таяния снега с дорог и т.д. (в случае исправности авто, конечно)

п.с. даже немного пропускающий на внешний круг термостат увеличивает расход на 5-10%, что особенно даёт о себе знать именно в морозы


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.3.2011, 4:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


согласен, датчик температуры воздуха на коробе фильтра не критичный датчик особо то для работы двигателя. без него тоже нормально кстати некоторые ездят годами.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 27.3.2011, 6:33
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


У знакомого был марк 84 года, и зимой не заводился, заливало его. Он прикрутил потенциометр в разрыв датчика температуры двигателя. И так откатался 3 зимы.

А по поводу прилепленного к крышке клапанов датчика это юмор конечно. Получается если его перед заводкой феном подогреть то с расходом вообще красота будет. smile.gif Фантастика. Не обнадеживайте себя.
 
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 28.3.2011, 9:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


За вчерашний день особых изменений в расходе топлива не заметил. Утешает только то, что из 150 вчерашних километров 40 - было конченное бездорожье. там даже Газ-66 не прошла, села. Мой же легушонок пролез и вылез везде. Конечно это тоже сказалось на вчерашнем расходе.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 28.3.2011, 18:36
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 27.3.2011, 0:17) *
С наступлением холодов увеличился расход бензина.
Было по городу 10л, стало доходить до 14-ти. shok.gif
Всю зиму периодически что-то постоянно проверял.
Компрессия 14, катализатор в норме, свечи менял, метки перепроверял, форсунки мыл, фильтра менял и т.д.
Всё идеально.
И вот наконец то стало теплеть, запахло весной.
И ... О ЧУДО! расход стал падать. Уже укладываюсь в 12 литров по городу. unsure.gif
Что из этого следует?
А следует следующее:
Мозги прислушиваются к датчику температуры всасываемого воздуха и понимая, что на улице холодно - добавляют топлива (увеличивается время впрыска)
И это, наверное правильно, мозги японские, знают, что делать.
Но русский крестьянин должен японские мозги надурить. lol.gif
для этого можно сделать забор воздуха от выхлопного колектора, а можно....
В общем я вынул датчик (благо он просто вставлен в резиинку в корпусе воздушного фильтра) и скотчем его прилепил к крышке клапанов. Пусть он думает, что на улице жаркое лето.
Оставшуюся дырку от датчика залепил скотчем, что бы не было постороннего подсоса грязного воздуха.
Залил в бак 50л и в конце следующей недели результаты по расходу бензина отпишу. rolleyes.gif

Есть интересная статейка про датчики и как обмануть комп ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vitalii_Tyan
сообщение 28.3.2011, 18:52
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 447 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 28.3.2011, 19:36) *
Есть интересная статейка про датчики и как обмануть комп ссылка

Интересная статейка.



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.

 сот.87013933035  
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 3.4.2011, 8:01
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Можно сказать, что эксперимент завершен. Честно говря, особого ээффекта не заметил. 50 литров на 400 км sad.gif
Буду экспериментировать дальше, следуя вышеизложенной статье. Датчик температуры возвращаю на место.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!


Поблагодарили:
 300151337  79180522281  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 3.4.2011, 12:34
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


эт че выходит 12,5 литров на сотню ??? а в чем проблема то? это весьма показатель хороший для полного привода особенно если чисто в городе и не по пенсионерски ездить если совсем



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 3.4.2011, 13:35
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


У меня с умершей лямбдой и то 13 по городу.



ссылка
 
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 3.4.2011, 21:20
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


До сентября прошлого года, спокойно укладывался в 10 литров по городу. Если бы этого не было, был бы спокоен, а сей час ищу причину.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
moroii
сообщение 4.4.2011, 7:11
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


У меня Rav 99 год, зимой расход, доходил до 14 литров, ничего не менял, кроме термостата, последний замер показал что на 55 литрах я проехал 500 км, из них город/трасса 50/50, и последнии 50, это поезки по 3 километра с полным багажником груза, (переезжал я), расход получается 11 литров, так что думаю, в сумме показания со всех датчиков в холода, и обстановка на дорогах зимой дают большой расход.
 
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 4.4.2011, 11:01
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(moroii @ 4.4.2011, 9:11) *
...... на 55 литрах я проехал 500 км, из них город/трасса 50/50, и последнии 50, это поезки по 3 километра с полным багажником груза, (переезжал я), расход получается 11 литров, ...


Это только подтверждает то, что нормальный расход должен быть 10 литров на 100 км.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.4.2011, 12:02
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 3.4.2011, 23:20) *
До сентября прошлого года, спокойно укладывался в 10 литров по городу. Если бы этого не было, был бы спокоен, а сей час ищу причину.

а вы уверены в постоянстве того что заливается в бак ?
и машина у вас молодеет и молодеет из года в год ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Матерый мужик
сообщение 4.4.2011, 20:30
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 4.4.2011, 14:02) *
а вы уверены в постоянстве того что заливается в бак ?
и машина у вас молодеет и молодеет из года в год ))

Конечно мы все в какой то степени зависим от поставщиков бензина и не единожды я им (королям бензоколонок) устраивал разборки и даже в судах учавствовал, конечно им веры нет. И я немного знаю, как они "бадяжат" бензин и знаю как "бодяжат" бензин их поставщики, знаю, как делать, что бы счетчики показывали завышенное показание того, что через них проходит... НО!
Прежде чем сделать выводы о расходе топлива я внимательно отношусь к количеству и качеству того, что залваю в бак и выводы делаю не по одной заправочной станции. (Ктсати заправляюсь на Лукойле, самой дорогой заправке в городе (хотя и там бывают косяки)
Конечно машина не молодеет, но и я не сижу сложа руки. Дважды менял лямбду, промывал форсунки, менял фильтра, свечи, провода.Проверял компрессию... Всё в порядке, а к предыдущему расходу не вернусь..
Есть кое какие непонятки в работе двигателя:
1. Периодичеки пропадает тяга, а точнее иногда он (RAV) начинает бежать, как молодой, но через несколько км - устаёт. Предполагая, что где то плохой контакт - всё прочистил, перепроверил. Пока ни чего не нашел.
2. Как мне кажется- упал выкат. Ни ходовая, ни трансмиссия не греется, колодки в порядке, подшипники холодные, АКПП холодная. Что на нейтральой, что на передаче - кто то за хвост придерживает. Я бы ему рученки поотрывал, но не могу найти.
3. В августе 100 км/час набирал за 10 сек, сейчас за 14!!!
4.В августе разгонялся до 170 км/ч и мог больше - щас 136 км/ч - максимум (по GPS)
.....
Конечно я руки не опускаю, уверен, что найду причину, жаль время и условия не всегда позволяют.
На СТО не иду принципиально, потому, что знаю всех мастеров-диагностов и нормальных в городе пока не встречал.
Спаял провод для подключения к ноуту, нашел переходник COM-USB, не могу найти дров для переходника, скачал с инета много, но всё не подходят. Запущу эту байду, посмотрю время впрыска и другие показатели. По мере изучения проблемы буду отписываться.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
snyxel
сообщение 4.4.2011, 21:29
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


как насчет ссылка?
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 5.4.2011, 5:30
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 4.4.2011, 22:30) *
Конечно мы все в какой то степени зависим от поставщиков бензина и не единожды я им (королям бензоколонок) устраивал разборки и даже в судах учавствовал, конечно им веры нет. И я немного знаю, как они "бадяжат" бензин и знаю как "бодяжат" бензин их поставщики, знаю, как делать, что бы счетчики показывали завышенное показание того, что через них проходит... НО!
Прежде чем сделать выводы о расходе топлива я внимательно отношусь к количеству и качеству того, что залваю в бак и выводы делаю не по одной заправочной станции. (Ктсати заправляюсь на Лукойле, самой дорогой заправке в городе (хотя и там бывают косяки)
Конечно машина не молодеет, но и я не сижу сложа руки. Дважды менял лямбду, промывал форсунки, менял фильтра, свечи, провода.Проверял компрессию... Всё в порядке, а к предыдущему расходу не вернусь..
Есть кое какие непонятки в работе двигателя:
1. Периодичеки пропадает тяга, а точнее иногда он (RAV) начинает бежать, как молодой, но через несколько км - устаёт. Предполагая, что где то плохой контакт - всё прочистил, перепроверил. Пока ни чего не нашел.
2. Как мне кажется- упал выкат. Ни ходовая, ни трансмиссия не греется, колодки в порядке, подшипники холодные, АКПП холодная. Что на нейтральой, что на передаче - кто то за хвост придерживает. Я бы ему рученки поотрывал, но не могу найти.
3. В августе 100 км/час набирал за 10 сек, сейчас за 14!!!
4.В августе разгонялся до 170 км/ч и мог больше - щас 136 км/ч - максимум (по GPS)
.....
Конечно я руки не опускаю, уверен, что найду причину, жаль время и условия не всегда позволяют.
На СТО не иду принципиально, потому, что знаю всех мастеров-диагностов и нормальных в городе пока не встречал.
Спаял провод для подключения к ноуту, нашел переходник COM-USB, не могу найти дров для переходника, скачал с инета много, но всё не подходят. Запущу эту байду, посмотрю время впрыска и другие показатели. По мере изучения проблемы буду отписываться.

Может на катализатор надо обратить внимание.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.4.2011, 15:59
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Матерый мужик
ну ты матерый !!!! ))
я имел ввиду молодость это не то что ты там постоянно чего то подделываешь - это фигня все лямбды фильтра и провода - они на расход знаешь ..... ( ну кроме лямбды и фоздушного фильтра) не очень влияют , я как раз про трансмиссию ( потери в ней ) ты вот это кстати сам и подтверждаешь - выбез уменьшился .Разгон ладно - а вот максималка упала это уже о многом говорит .
snyxel
вообще датчик детонации непричем , он корректирует опережение и все...то непонятно - корректирует ли...



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.4.2011, 16:00
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 5.4.2011, 7:30) *
Может на катализатор надо обратить внимание.

вот кстати здравая мысль - как минимум заглянуть стоимт .....и в выпускной системе может чего подзабилось



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:58