Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очередной раз про печку, Поясните схему работы
jushi
сообщение 27.10.2010, 13:40
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Добрый день! Вопрос тем кто в курсе. Недавно опытным путем выяснил, что перемещение рукоятки регулировки температуры воздуха приводит практически к мгновенному (ну буквально несколько секунд) изменению этой самой температуры воздуха, дующего из дефлекторов. Плюс ощущается незначительное изменение интенсивности потока. По опыту жигулей, при открытии краника отопителя, так быстро отопитель нагреваться/охлаждаться не может. Выходит, у нас этого краника нет и через радиатор печки идет постоянная циркуляция ОЖ, а ручка температуры управляет только смешиванием воздушных потоков, так?

Отсюда возникает ряд вопросов, разрешить которые можно разобрав там все, либо обратившись к тем, кто это раньше делал, чем я сейчас и займусь. Итак:
1. Выходит, при сливе/замене ОЖ нет смысла дергать ручку температуры, чтобы открыть печку, так?
2. При перегреве для улучшения охлаждения двигателя иногда помогает открыть кран печки, чтобы добраться до места ремонта. Для нас это тоже не имеет смысла, т.к. циркуляция ОЖ через радиатор печки постоянна? Или при этом все же включается обдув этого радиатора? Другими словами, постоянно ли обдувается радиатор печки от вентилятора обдува? Ну т.е. в выключенном положении ручки регулятора ненужный горячий воздух выбрасывается куда-то наружу, или поток горячего воздуха просто перекрывается?
3. Холодный воздух от кондея проходит через радиатор печки, нагреваясь или смешивается с горячим воздухом из него где-то позже, если включить кондей и при этом поставить регулятор температуры в правое горячее положение? Как подвопрос - в этом самом правом положении регулятора одинакова ли температура дующего из дефлекторов воздуха при включенном и выключенном кондее?

Заранее премного благодарен всем тем, кто найдет несколько минут своего личного времени и ответит по существу, возможно с картинками smile.gif
 134767743  
+Quote Post
Amir
сообщение 27.10.2010, 17:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


1)Нет схема приблизительно такая же как на классике, при передвижении ползунка открывается кранчик. Даже в мануале написано при замене ОЖ повернуть ручку до упора. Просто у тебя видать еще печка не забитая, подожди годиков 6-8 biggrin.gif
2) При перегреве печка помогает, поток сплошняком идет и через печку и испаритель конд
3) Не знаю не подвергал кондей таким экспериментам



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
Amir
сообщение 27.10.2010, 17:14
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Здесь есть фото снятой печки
ссылка



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.10.2010, 17:30
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 27.10.2010, 14:40) *
Добрый день! Вопрос тем кто в курсе. Недавно опытным путем выяснил, что перемещение рукоятки регулировки температуры воздуха приводит практически к мгновенному (ну буквально несколько секунд) изменению этой самой температуры воздуха, дующего из дефлекторов. Плюс ощущается незначительное изменение интенсивности потока. По опыту жигулей, при открытии краника отопителя, так быстро отопитель нагреваться/охлаждаться не может. Выходит, у нас этого краника нет и через радиатор печки идет постоянная циркуляция ОЖ, а ручка температуры управляет только смешиванием воздушных потоков, так?

Отсюда возникает ряд вопросов, разрешить которые можно разобрав там все, либо обратившись к тем, кто это раньше делал, чем я сейчас и займусь. Итак:
1. Выходит, при сливе/замене ОЖ нет смысла дергать ручку температуры, чтобы открыть печку, так?
2. При перегреве для улучшения охлаждения двигателя иногда помогает открыть кран печки, чтобы добраться до места ремонта. Для нас это тоже не имеет смысла, т.к. циркуляция ОЖ через радиатор печки постоянна? Или при этом все же включается обдув этого радиатора? Другими словами, постоянно ли обдувается радиатор печки от вентилятора обдува? Ну т.е. в выключенном положении ручки регулятора ненужный горячий воздух выбрасывается куда-то наружу, или поток горячего воздуха просто перекрывается?
3. Холодный воздух от кондея проходит через радиатор печки, нагреваясь или смешивается с горячим воздухом из него где-то позже, если включить кондей и при этом поставить регулятор температуры в правое горячее положение? Как подвопрос - в этом самом правом положении регулятора одинакова ли температура дующего из дефлекторов воздуха при включенном и выключенном кондее?

Заранее премного благодарен всем тем, кто найдет несколько минут своего личного времени и ответит по существу, возможно с картинками smile.gif

Крана нет )) , слава богу японцы поняли что эта ересь не нужна и благополучно регулируют температуру пуская воздух в обход радиатора отопителя )) в тех машинах где кран есть ( не рав) он откррывается сразу на полную как только ручка температуры будет перемещена в красную зону , а плавная регулировка - так же заслонкой
естественно при включенном кондее температура будет чуть ниже , э то примерно как в прохладную погоду забор с улицы - часто пользуюсь когда изнутри запотевают стекла ( от частого дыхания )) включаешь печку теплым плюс пкондей - он быстро сушит воздух ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Руслан1977
сообщение 27.10.2010, 18:39
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(Amir @ 27.10.2010, 19:07) *
1)Нет схема приблизительно такая же как на классике, при передвижении ползунка открывается кранчик. Даже в мануале написано при замене ОЖ повернуть ручку до упора. Просто у тебя видать еще печка не забитая, подожди годиков 6-8 biggrin.gif
2) При перегреве печка помогает, поток сплошняком идет и через печку и испаритель конд

схема ваще не такая))) крана как написано выше Санчесом НЕТ!
и воздух поступает сначана на конди а потом уж тока в печку так что наполную открывая печку вы не подвергаете конди абсолютно никакой нагрузке или другим экстримальным испытаниям)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 27.10.2010, 18:56
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 27.10.2010, 20:39) *
схема ваще не такая))) крана как написано выше Санчесом НЕТ!
и воздух поступает сначана на конди а потом уж тока в печку так что наполную открывая печку вы не подвергаете конди абсолютно никакой нагрузке или другим экстримальным испытаниям)))


Полностью согласен. +1



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 28.10.2010, 14:08
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


не по теме но все ж о том что сверху написано - шланги печки выходят наверх, в почти верхнюю точку системы охлаждения - поэтому при сливе антифриза с печки он не сливается практически. надо сдергивать шланг один хотя бы и выдувать.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.10.2010, 16:22
Сообщение #8

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


В таком случае сразу и промыть.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 28.10.2010, 17:21
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 28.10.2010, 16:08) *
не по теме но все ж о том что сверху написано - шланги печки выходят наверх, в почти верхнюю точку системы охлаждения - поэтому при сливе антифриза с печки он не сливается практически. надо сдергивать шланг один хотя бы и выдувать.

так и есть)) вот только теперь новый вопрос на засыпку - как устроен внутри радиатор печки?
с входной трубы входит в печь разветвляется на соты и далее едет до низу и потом обратно по другой стороне и в выходную трубу?
или просто сверху у обоих трубок общее пространство и антифриз хаотично смешивается? если так то при продувке выйдет тока верхний объем антифриза
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 29.10.2010, 5:14
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


если посмотреть фото, то на нем видно что устройство похоже не как у радиатора. ввод и слив находятся оба сверху, и бачки не соединены. предположу что это змейка, но не одинарная а сразу параллельно несколько трубок. думаю надо дождаться того кто делал эти фото.
весь его конечно не выдуть, но когда я дул в один шланг то слышно было переливание в блок и потом потекло из отверстия термостата. думаю около 2/3 выдувается



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
mvv
сообщение 16.11.2010, 11:28
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Прошу прощения у модераторов за повтор поста. Сначала случайно спросил во втором поколении:

Еще вопрос к комрадам про печку.
На разных форумных, и не только, фотках, там, где изображена снятая 2хдиновая магнитола(ну или бардачок в том же месте, над пепельницей) и видно корпус печки, то видно еще и что-то вроде заглушки воздуховода прямо над центральным тоннелем. Так вот вопрос: ставился ли штатно воздуховод к ногам задних пассажиров? Или это просто печка ,унифицированная с кем-то? Холодно сзади весьма, даже когда у передних пассажиров уже в ботинках хлюпает от жары. Есть смысл искать штатные воздуховоды или наколхозить чего?

Фотка снятой печки(не моя). Обведена интересующая заглушка
Прикрепленный файл  pechka1.JPG ( 61,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1143
 
+Quote Post
jushi
сообщение 16.11.2010, 12:04
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(mvv @ 16.11.2010, 12:28) *
ставился ли штатно воздуховод к ногам задних пассажиров?


У меня на трехдверке этот воздуховод есть. Два сопла под передними сиденьями. Хз, куда они подключены к печке и какой от них толк - сзади не езжу smile.gif


 134767743  
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 16.11.2010, 12:46
Сообщение #13

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


У меня воздуховоды к задним пасажирам есть, и греют они хорошо, когда зима. А еще есть воздуховод под рулевой колонкой, не знаю для чего, но дует вместе с верхними соплами.



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
mvv
сообщение 16.11.2010, 13:20
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(a.sharikoff @ 16.11.2010, 16:46) *
У меня воздуховоды к задним пасажирам есть, и греют они хорошо, когда зима. А еще есть воздуховод под рулевой колонкой, не знаю для чего, но дует вместе с верхними соплами.


о, спасибо значит штатно ставилось. а может кто еще картинкой с экзиста может бросить с устройством всех этих воздуховодов.
 
+Quote Post
bukab
сообщение 16.11.2010, 18:37
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(mvv @ 16.11.2010, 17:20) *
о, спасибо значит штатно ставилось. а может кто еще картинкой с экзиста может бросить с устройством всех этих воздуховодов.


А самому в каталог заглянуть не судьба? Тогда вот както так для японца пятидверки, хотя для всех должно быть одинаково  ссылка








 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post





 

mvv
сообщение 17.11.2010, 4:45
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


самому не судьба после ввода регистрации через телефон. вопрос времени и честности хозяев базы зарегистрированных, когда начнут приходить платные СМСки о том, что "вы подписаны на очень важную услугу". но это вопрос для другого форума.

поэтому и попросил сразу картинку
 
+Quote Post
keksm
сообщение 17.11.2010, 5:55
Сообщение #17

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(mvv @ 17.11.2010, 5:45) *
самому не судьба после ввода регистрации через телефон. вопрос времени и честности хозяев базы зарегистрированных, когда начнут приходить платные СМСки о том, что "вы подписаны на очень важную услугу". но это вопрос для другого форума.

поэтому и попросил сразу картинку


схема воздуховодов для правого руля.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts.jpg ( 119,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1154
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
mvv,
 499171690  
+Quote Post
mvv
сообщение 17.11.2010, 6:22
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 17.11.2010, 9:55) *
схема воздуховодов для правого руля.

большое спасибо. посмотрим на разборах(маловероятно), скорее всего придется самому колхозить
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 19.11.2010, 10:17
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


комплект таких приблуд будет стоить около 4000 если везти из экзиста.
думаю можно обойтись только первой частью из печки и последними концевиками - это 1.5 тыс . а остальное из воздуховодов пылесоса или чего то подобного сделать. первую часть у печки думаю явно надо брать, чтоб с креплением не возникло вопросов и печку не поганить. остальное уже зависит от воображения и желания



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 19.11.2010, 10:31
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(a.sharikoff @ 16.11.2010, 17:46) *
У меня воздуховоды к задним пасажирам есть, и греют они хорошо, когда зима. А еще есть воздуховод под рулевой колонкой, не знаю для чего, но дует вместе с верхними соплами.

А где эти воздуховоды проходят? Можно фото, как это все в салоне выглядит? У меня была твердая уверенность что на всех RAVчиках нет воздуховодов к задним пассажирам, поэтому Ваше сообщение повергло меня в ступор. Хотелось бы увидеть как это должно быть.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 8:42