Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Оцените машину, Rav4, официал, 2.0, автомат, пробег 18000!!!
misk
сообщение 20.4.2012, 5:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 20.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем добрый день,
Прошу оценить следующую машину:
RAV4, 2007 г.в., была куплена в салоне, официальная, 2 литра, автомат, велюр, без пуш старта, комплектация я так думаю средняя, очень маленький пробег, всего 18000 км, установлена сигналка с автозаводом (вроде при покупке у официалов ставилась) и есть почти новый комплект зимней резины.
Машина эксплуатировалась моей хорошей знакомой (она первая и единственная пока хозяйка машины) и всегда была на виду, пробег реальный, внешне есть царапки незначительные (бампера в основном). Недавно поцарапали пассажирскую дверь и слегка крыло, но перекрашено все было идеально, вмятин не было, рихтовку не делали. В целом состояние конечно очень и очень хорошее.
Предлагают эту машину за 25 000 у.е.
Подскажите, адекватна ли цена для данной машины? Стоит ли этой суммы?
Привлекает чистая история и честный маленький пробег, да и машина официальная.
Смущает то, что сумма немаленькая, а машине уже 5 лет и в эту ценовую категорию лезут тех же годов Camry 40, Subau Outback, Nissan Murano и т.п. вроде как выше классом, но с пробегами более 60 000 км и неизвестной историей, плюс в основном из Америки машины.
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.4.2012, 5:36
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14379
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5654 раз(а)


Мне кажется нормальная цена, не большая.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
f117
сообщение 20.4.2012, 7:14
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 573
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Для Москвы - совсем недорого, даже удача yes.gif
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 20.4.2012, 7:34
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


misk, цена вполне адекватная, если нравится - покупайте.

Если не купите - пусть знакомая даст объявление на нашем Форуме, покупатели найдутся smile.gif




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post





 

misk
сообщение 20.4.2012, 7:35
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 20.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
Для Москвы - совсем недорого, даже удача

Ну я не в Москве, в Алмате, но на текущий момент цены у нас похожи. У нас такие рафы от 23-24 начинаются, но тоже арабы или американцы в основном и пробеги уже от 50 000 км и выше (не факт, что еще не скрутили).
Тут на местном форуме как то негативно к рафу отнеслись, мол класс низкий машины за такие деньги, неликвидная (хотя имхо наоборот), мол при продаже потом прилично в деньгах потеряешь, что 2 литра вообще не едут. Можно конечно взять новое авто типа хенде акцент/элантра или киа церато, но вот как то не лежит к ним душа, да и нужен все таки полный привод + клиренс повыше. К слову машину покупаю на ближайшие 2 года, не меньше.
 
+Quote Post
prolog64
сообщение 20.4.2012, 7:52
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.1.2011
Город: Астрахань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(misk @ 20.4.2012, 9:35) *
Ну я не в Москве, в Алмате, но на текущий момент цены у нас похожи. У нас такие рафы от 23-24 начинаются, но тоже арабы или американцы в основном и пробеги уже от 50 000 км и выше (не факт, что еще не скрутили).
Тут на местном форуме как то негативно к рафу отнеслись, мол класс низкий машины за такие деньги, неликвидная (хотя имхо наоборот), мол при продаже потом прилично в деньгах потеряешь, что 2 литра вообще не едут. Можно конечно взять новое авто типа хенде акцент/элантра или киа церато, но вот как то не лежит к ним душа, да и нужен все таки полный привод + клиренс повыше. К слову машину покупаю на ближайшие 2 года, не меньше.


Важно. что машина с отслеживаемой эксплуатацией.
Вам не придётся терзаться в сомнениях что машину не выуживали из сточной канавы после наводнения или в бгажнике не лежал двухнедельный труп.
цена очень гуманная.
Это то случай- когда бы я сам лично предпочёл бы подуржаный РАВ новой элантре.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.4.2012, 7:59
Сообщение #7

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14379
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5654 раз(а)


Мне кажется вам определиться нужно, что необходимо: седан или кроссовер?? smile.gif Первые покомфортнее все таки, ну а РАВы....... предпочли все форумчане biggrin.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
misk
сообщение 20.4.2012, 8:15
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 20.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
Мне кажется вам определиться нужно, что необходимо: седан или кроссовер??

Все таки думаю кроссовер, т.к. и зимой лучше, да и клиренс повыше. У нас тут горы рядом совсем, поэтому периодически вылазки на природу.
По работе бывает езжу по трассе, кстати 2 литров хватает для обгона??
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 20.4.2012, 8:31
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(misk @ 20.4.2012, 11:15) *
Все таки думаю кроссовер, т.к. и зимой лучше, да и клиренс повыше. У нас тут горы рядом совсем, поэтому периодически вылазки на природу.
По работе бывает езжу по трассе, кстати 2 литров хватает для обгона??

Да хватай, пока из под носа не увели... biggrin.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post





 

prolog64
сообщение 20.4.2012, 8:53
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.1.2011
Город: Астрахань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(misk @ 20.4.2012, 10:15) *
Все таки думаю кроссовер, т.к. и зимой лучше, да и клиренс повыше. У нас тут горы рядом совсем, поэтому периодически вылазки на природу.
По работе бывает езжу по трассе, кстати 2 литров хватает для обгона??


Для обгона трамваев и маршруток
 
+Quote Post
misk
сообщение 20.4.2012, 9:04
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 20.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
Для обгона трамваев и маршруток

Это ирония или правда жизни?
Раньше одно время ездил на Мерсе С230 (202 кузов) с 5 ступ. автоматом, так вот на нем был просто никакой кикдаун, т.е. надо обогнать, педаль газа в пол, вроде бы на передачу ниже переключает, но никакого динамичного разгона нет. Потом ездил на рыксе первого поколения, там конечно кик даун резвый, но и 3 литровый движек дает о себе знать.
В целом я езжу спокойно, но вот трассы узкие и порой едет впереди тебя автобус или газель 50-60 км. в час и обгонять надо.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 20.4.2012, 9:07
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(misk @ 20.4.2012, 12:04) *
Это ирония или правда жизни?
Раньше одно время ездил на Мерсе С230 (202 кузов) с 5 ступ. автоматом, так вот на нем был просто никакой кикдаун, т.е. надо обогнать, педаль газа в пол, вроде бы на передачу ниже переключает, но никакого динамичного разгона нет. Потом ездил на рыксе первого поколения, там конечно кик даун резвый, но и 3 литровый движек дает о себе знать.
В целом я езжу спокойно, но вот трассы узкие и порой едет впереди тебя автобус или газель 50-60 км. в час и обгонять надо.

А что за сложность встретится со знакомой на предмет покупки и прокатиться и всё оценить самому- субъективно???



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 20.4.2012, 9:13
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


РАВ4 не обгонит Bugatti Veyron. Но для самодостаточных, неторопливых и уверенных в себе людей это не имеет значения smile.gif

Вам нужно самому посидеть за рулём, попробовать машину в деле...




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
misk
сообщение 20.4.2012, 9:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 20.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да уже запланировал, на след. неделе устрою тест драйв.
Кстати, чтобы уж тем не плодить подскажите, на что обратить внимание, может "болячки" есть какие у модели? Или к 20000 км что то уже менять надо?
Поискал в нете, радует, что мало проблем у рафоводов, а что на глаза попало только какие то проблемы с рулевой рейкой встречаются.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 20.4.2012, 9:52
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


Цитата:
(misk @ 20.4.2012, 11:32) *
Да уже запланировал, на след. неделе устрою тест драйв.
Кстати, чтобы уж тем не плодить подскажите, на что обратить внимание, может "болячки" есть какие у модели? Или к 20000 км что то уже менять надо?
Поискал в нете, радует, что мало проблем у рафоводов, а что на глаза попало только какие то проблемы с рулевой рейкой встречаются.

Смотрите подвеску. Рейку, стойки, втулки, задние рычаги.



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post





 

prolog64
сообщение 20.4.2012, 10:11
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.1.2011
Город: Астрахань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(misk @ 20.4.2012, 11:32) *
Да уже запланировал, на след. неделе устрою тест драйв.
Кстати, чтобы уж тем не плодить подскажите, на что обратить внимание, может "болячки" есть какие у модели? Или к 20000 км что то уже менять надо?
Поискал в нете, радует, что мало проблем у рафоводов, а что на глаза попало только какие то проблемы с рулевой рейкой встречаются.



проблемы ровно такие же как и у других автомобилей.
-ходовая.
обусловленная не столько конструкцией автомобилей или качестом деталей сколько состоянием наших дорог.
 
+Quote Post
prolog64
сообщение 20.4.2012, 10:20
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.1.2011
Город: Астрахань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 20.4.2012, 11:13) *
РАВ4 не обгонит Bugatti Veyron. Но для самодостаточных, неторопливых и уверенных в себе людей это не имеет значения smile.gif

Вам нужно самому посидеть за рулём, попробовать машину в деле...


ну РАВу4 много чего не обогнать.
Не в этом проблема.
Какой бы чинностью и чванливостью не обладали владельцы овощного 2.0 литрового рава, но при обгоне многочисленных колон собираемых многострадальными древними КАМАЗАМИ гружёных в усмерть плодововощами, они могут испытывать неприятные чувства, близкие к панике или ступора от смертельной опасности. есть конечно альтернатива. покороно следовать в колоне ВАЗ2105. матизов и УАЗ.

Впрочем это беда всех тщедушных движков на тяжеловатых машинах.
Все перечислить?
Там много чего будет
И это утешает.
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.4.2012, 10:39
Сообщение #18

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14379
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5654 раз(а)


Цитата:
(prolog64 @ 20.4.2012, 14:20) *
ну РАВу4 много чего не обогнать.
Не в этом проблема.
Какой бы чинностью и чванливостью не обладали владельцы овощного 2.0 литрового рава, но при обгоне многочисленных колон собираемых многострадальными древними КАМАЗАМИ гружёных в усмерть плодововощами, они могут испытывать неприятные чувства, близкие к панике или ступора от смертельной опасности. есть конечно альтернатива. покороно следовать в колоне ВАЗ2105. матизов и УАЗ.


Ох обижаешь общество, хоть доля правды есть, но как то.... короче не надо на нашем форуме говорить такое biggrin.gif wink.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
misk
сообщение 20.4.2012, 10:45
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 20.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
Впрочем это беда всех тщедушных движков на тяжеловатых машинах.
Все перечислить?

Не надо biggrin.gif
В пример уже приводил мерс с объемом 2,3 на котором реально были неприятные чувства при обгоне.
У маленького объема есть и плюсы (успокаиваю себя) в виде маленького налога и небольшого расхода.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 20.4.2012, 11:00
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(misk @ 20.4.2012, 13:45) *
Не надо biggrin.gif
В пример уже приводил мерс с объемом 2,3 на котором реально были неприятные чувства при обгоне.
У маленького объема есть и плюсы (успокаиваю себя) в виде маленького налога и небольшого расхода.

Небольшой расход- весьма спорный аргумент... Для сравнения- мой моторчик 1,5 хавает столько же, сколько зубаровский атмосферник 2,4 на форике... wink.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 17:26